Глушить или не глушить при работающем вентиляторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: BasilОткуда: г. Обнинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:31
Поведет голову, это врят ли, а вот с этим выключением вентилятора я так ох-но потек, вьехал в гору(на море) выключил зажигание, и пошел, оборачиваюсь а из под машины ручей бежит, теперь всегда жду пока ветилятор прекратит крутитть, потом обесточиваю..........
#27:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 11:41
yury2115 писал(а):

Вот почему-то люди на иномарках не заморачиваются подобными вещами.



А кто сказал что и у них нет проблем?

#28:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:05
tank писал(а):

yury2115 писал(а):

Вот почему-то люди на иномарках не заморачиваются подобными вещами.



А кто сказал что и у них нет проблем?



У них тоже есть, но карлсон на большинстве иномарок работает после остановки двигателя, пока не сгонит температуру

#29:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:08
Если електро помпа есть, а так толку мало, в радиаторе жидкость намного холоднее, чем в блоке.
#30:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:12
Но датчик температуры то в блоке стоит в ино и запускает и останавливает карлсона его сигнал. Так же и на инжевых наших, стоит рядом с термостатом и практически показывает температуру в блоке, а не в радиаторе. Лучше подождать, пока карлсон не остановится и температура ОЖ в блоке не станет нормальной, выше правильно писали, возможен локальный перегрев цилиндров. Да и производители машин советуют всегда дать движку немного поработать после сильного нагрева. Это же советуют и мастера сервисов владельцам новых машин и после капиталки двигателя в период обкатки

Последний раз редактировалось: -Bat- (08 Августа 2006 12:17), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:12
У меня карлсон рубится в месте с зажиганием, вот будет прикол если у тех кого он не выкл. с зажиганием датчик не сработает. А так датчик срабатывает по моему при 95 г.ц.
И в принципе рабочая температура до красной зоны (гдето 110 г.ц.). Давать машине поработать по моему стоит если хорошенько потопил, масло разогнать, остыть. Печка в этом деле большой +, но летом как то дискомфортно.

#32:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:16
Насчет в блоке не скажу, но и у нас он не очень далеко от него. Остывает естественным образом.
#33:  Автор: -Vilson-Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:55
Так и есть - народ поделился на два лагеря. Very Happy Сам - мотор не глушу, пока карлсон гудит, благо, у моей ласточки режим работы его очень короткий (цикл при нагретом движке 5-6 сек.). Вот недавно с юга приехал - после перевала катишься накатом, тосол почти вскипает, стрелка завалена, карлсон вообще не умолкает - приходится еще прогазовывать, чтобы помпа поскорей прогнала ОЖ через радиацию! - стрелка валится прямо на глазах!
А так еще заметил интересную закономерность - у ласточки как бы два режима работы - в прохладную погоду прогревается до 90 грд. и так и держится (видимо, для поддержания баланса хватает термостата), если жара - стрелка встает вертикально, что соответствует 100-105 град. Пропеллер включается на короткие промежутки, все ок. Правда, пробка расширительного бачка четкая, работает исключительно - после поисков была внедрена импортная.

#34:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:09
По моим полевым испытаниям вот как получается:
температура 103 °С, врубается карлосон. Если сразу заглушить, температура увеличивается до 150-107 °С и потом очень медленно падает. Если подождать, пока отработает карлосон - температура сгоняется до 97 °С, карлосон вырубается и температура падает до 95 °С.

З.Ы. сам я жду пока карлосон отработает, потом глушу. У меня сигналка просто хитрая, она с работающим карлосоном не дает на охрану поставить.

#35:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:09
-Vilson- писал(а):

.... чтобы помпа поскорей прогнала ОЖ через радиацию! - стрелка валится прямо на глазах!.


Через радиацию Laughing так в этом случае не только стрелка свалится Wink
-Vilson- писал(а):

... в прохладную погоду прогревается до 90 грд. и так и держится (видимо, для поддержания баланса хватает термостата), если жара - стрелка встает вертикально, что соответствует 100-105 град.


Таж хрень, интересно почему так?

#36:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:07
Я вот после своего поста предыдущего почитал что тут умные люди с высшим образованием понаписали и вот чего понял...Да простят меня модер за крепкие слова.Умные люди с высшим техническим образованием заспорили из-за того, чтобы как одним кажется увеличить ресурс работы двигателя до кап ремонта на 20 т. км. бл..ь, этот двигатель всего 35 штук стоит, новый!!! Shocked Я понимаю, если бы это был авиационный движок для истребителя в среднем за 15 миллионов баксов и вы увеличивали его ресурс на пару часов (это дохера на самом деле для истребилелей). Вот в и страна наша поэтому в жопе и сидит, потому, что умные и образованные люди всякой хуйнёй занимаются... :ooo: И смешно и грусно одновременно... :-(

Последний раз редактировалось: Hagen (08 Августа 2006 14:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#37:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:13
Так и машина не очень много стоит, а жизнь у нас в копейки в стране оценена и что из этого.
#38:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:17
Не глушу, пока карлсон не выключится.
#39:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:32
Hagen писал(а):

бл..ь, этот двигатель всего 35 штук стоит, новый!!! Shocked Я понимаю, если бы это был авиационный движок для истребителя в среднем за 15 миллионов баксов и вы увеличивали его ресурс на пару часов (это дохера на самом деле для истребилелей). Вот в и страна наша поэтому в жопе и сидит, потому, что умные и образованные люди всякой хуйнёй занимаются... :ooo: И смешно и грусно одновременно... :-(


Для многих 35000 тоже деньги (только давайте не будем трогать тему доходов, а то флейма не миновать), поскольку, как правильно заметил tank , мы оценены на копейку и это не *****, а бережливость и мне, например, совсем не хочется торчать под машиной на трассе, я лучше потрачу пару часов в неделю на профилактику и пару минут подожду пока карлсон отключится или двигатель утром прогреется, чем останусь без машины на какое-то время.

#40:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:50
2 Рена - хорошо сказал. Полностью согласен.
Не глушу пока не отработает карлсон, мне не впадлу подождать пару минут.

#41:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 14:54
Рена +1

Вопрос не в том, что 35тыс. р. это не деньги, а 20 тыс. км. это не пробег. Конечно, если ты купил дырявое ведро и "бомбишь" днями и ночами, то действительно это так.

Однако потеря пары минут в день на парковке, с лихвой окупится и 35 тыс.р. и 20 тыс км пробега (это около года между прочим для большенства) и временем (нервами) потеренным на трассе, в сервисе и ГИБДД. А если двигло гденить в "Мухосранске" заклинит, то побегать и нервов потратить придется ох как немало!

По возможности стараюсь дождаться отключения карлсона. Если время жмет, то отрубаю движек и снова включаю зажигание. Пока собираю вещи карлсон обычно успевает отключиться.

Зачем карлсону работать на выключенном моторе? Да потому что есть конвекция!

Чем круче иномарка, тем больше у нее наворотов предотвращающих тепловой удар. Поэтому иномарочники и не заморачиваются. Они просто вытаскивают ключи из зажигания и уходят. А автоматика подумает "головой" за них, когда и чего отключать!

#42:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:09
KF-97-1, согласен, у навороченных ино электрическая помпа и ресурс под лимон гарантированный, а не как у наших тазиков Sad
#43:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:11
Кто-нибудь видел в мануале на машину упоминание о том, что нельзя или хотя бы не рекомендовано глушить при работающм карлсоне?
Конечно, сейчас скажут, что мануал писали идиоты, а мы умнее...

#44:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:15
так кто-то уже писал даже в этой теме, что в мануале и сказано.
#45:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:20
Это лично мне в сервисе подсказали.
#46:  Автор: KF-97-1Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:23
А еще там пишут, что перед выездом надо проверить давление в шинах, уровень масла, тосла и торм. жидкости. Однако этого тоже БОЛЬШИНСТВО не делает! Каждый сам волен раставлять приоритеты!

Автор я думаю для того и спрашивает мнение других, чтоб решить для себя как поступать. Навязывать ему свое мнение - дело не благодарное!

#47:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:26
Думаю пора завязывать, а то Шекспир получается.
#48:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:28
Вот, что нашел у себя в книжке от машины.
Цитирую:
"Если в горах вы желаете остановиться на стоянке в районе смотровых площадок или зоны отдыха, то после длительного подъема не останавливайте сразу двигатель во избежании закипания охлаждающей жидкости; дайте поработать двигателю 1-2 мин на минимальных оборотах холостого хода. Это облегчит последующий запуск двигателя."

1. У нас не горы, а равнина.
2. "во избежании закипания охлаждающей жидкости", а не для увеличения ресурса или во избежании поломки.
3. 1-2 мин на оборотах ХХ, а не газовать, чтобы "помпа лучше работала".

Цитирую еще:

"Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева (порог - 118'C)"

Т.е. те 105'С, что мы имеем после того, как заглушили двигатель при работающем карлсоне, даже рядом не стояли с 118'С.

#49:  Автор: Olegg_77Откуда: г.Москва СВАО СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:29
BIS писал(а):

Теперь по делу... для Hagen - на инжах вентилятор выключается через 5 секунд после выключения зажигания (как устроено сие действо не знаю...)


Вентилятор выключается на инжах когда ОЖ остынет до температуры 97 град.

#50:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 15:40
Еще такой факт, что после выключения зажигания карлосон работает от одного аккумулятора. А если АКБ старенький, потом можно и не завестись. (сильно не пинайте, это так, теория) 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU