yury2115 писал(а):Вот почему-то люди на иномарках не заморачиваются подобными вещами.
А кто сказал что и у них нет проблем?tank писал(а):yury2115 писал(а):Вот почему-то люди на иномарках не заморачиваются подобными вещами.
А кто сказал что и у них нет проблем?
У них тоже есть, но карлсон на большинстве иномарок работает после остановки двигателя, пока не сгонит температуру-Vilson- писал(а):.... чтобы помпа поскорей прогнала ОЖ через радиацию! - стрелка валится прямо на глазах!.
Через радиацию так в этом случае не только стрелка свалится
-Vilson- писал(а):... в прохладную погоду прогревается до 90 грд. и так и держится (видимо, для поддержания баланса хватает термостата), если жара - стрелка встает вертикально, что соответствует 100-105 град.
Таж хрень, интересно почему так?Hagen писал(а):бл..ь, этот двигатель всего 35 штук стоит, новый!!! Я понимаю, если бы это был авиационный движок для истребителя в среднем за 15 миллионов баксов и вы увеличивали его ресурс на пару часов (это дохера на самом деле для истребилелей). Вот в и страна наша поэтому в жопе и сидит, потому, что умные и образованные люди всякой хуйнёй занимаются... :ooo: И смешно и грусно одновременно... :-(
Для многих 35000 тоже деньги (только давайте не будем трогать тему доходов, а то флейма не миновать), поскольку, как правильно заметил tank , мы оценены на копейку и это не *****, а бережливость и мне, например, совсем не хочется торчать под машиной на трассе, я лучше потрачу пару часов в неделю на профилактику и пару минут подожду пока карлсон отключится или двигатель утром прогреется, чем останусь без машины на какое-то время.BIS писал(а):Теперь по делу... для Hagen - на инжах вентилятор выключается через 5 секунд после выключения зажигания (как устроено сие действо не знаю...)
Вентилятор выключается на инжах когда ОЖ остынет до температуры 97 град.