Евгений ? писал(а):Так вот, если заглушить двиг с температурой 100-110 градусов, то тосол перестает циркулировать и возникает местный перегрев тосола у стенок блока и головки.
Вот вспомните как вы парите ноги в тазике когда боитесь заболеть (кто не пробовал - попробуйте и таких глупых советов не возникнет) - опускате плавно ноги - в воде +50 градусов. Ноги жгет. Проходит около минуты и вы практически не чувствуете того жара. А все потому что вокруг ваших ног образовалась маленькая пленка воды с более низкой температурой. Стоит пошевелить ноги и их опять начинает жечь.
То же и с двигателем.
Ага вот и я тоже думал,что без разницы когда двиг глушить,а недавно по степям при +50 поездил,раз заглушу,два заглушу при 110-115,так смену и отработал.А наутро стал движок заводить,а у меня 2 и 3 цилиндры не фурычат,оказалось зазор на выпускных клапанах пропал без вести.Может правда стоит дать подостыть мотору?Евгений ? писал(а):Вот вспомните как вы парите ноги в тазике когда боитесь заболеть (кто не пробовал - попробуйте и таких глупых советов не возникнет) - опускате плавно ноги - в воде +50 градусов. Ноги жгет. Проходит около минуты и вы практически не чувствуете того жара. А все потому что вокруг ваших ног образовалась маленькая пленка воды с более низкой температурой. Стоит пошевелить ноги и их опять начинает жечь.
Если сравнивать с машиной, то по этой логике после шевеления ногой, она должна пойти пузырями от ожогов .Глушить можно сразу Если конечно он у вас не перегрет тогда естественно глушить не льзя (но ето к теме не относится)
AVTniemand писал(а):А наутро стал движок заводить,а у меня 2 и 3 цилиндры не фурычат,оказалось зазор на выпускных клапанах пропал без вести
У тебя тосол в движке с утра был то :ooo: если нет то ето естественно если да то я думаю при +50 чё угодно могло накрытсяyury2115 писал(а):При чем здесь степи при +50?
При таких температурах вообще машину эксплуатировать нельзя.
какая максимальная температура при которой можно yury2115 писал(а):эксплуатировать
машину?AVTniemand писал(а):Ага вот и я тоже думал,что без разницы когда двиг глушить,а недавно по степям при +50 поездил,раз заглушу,два заглушу при 110-115,так смену и отработал.А наутро стал движок заводить,а у меня 2 и 3 цилиндры не фурычат,оказалось зазор на выпускных клапанах пропал без вести.Может правда стоит дать подостыть мотору?
надо за уровнем тосола следить, а с ... головой можно и ....сломать