Глушить или не глушить при работающем вентиляторе? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:17
Ну короче уже дошли до того, что из-за того, что не подождал пока карлсон остановиться, машине тут же писец придёт, причём именно в мухасранске... :-D Аффтары, я вам так скажу, вам ваще ездить противопаказано, ведь двигатель изнашивается, колёса стираются, кузов ржавеет, краска сколами постепенно покрывается. Поставте свои тачки на болкон и пылинки с них сдувайте.
По поводу денег, тему распалять не будем, ибо сам видел остались у нас ещё на перифирии экономисты, которые 92 бензик 80 разбавляют пополам и ездят...Правда не долго...

З.ы. А если за машиной не следить, то она у тя в мухосранске встанет, даже если ты ждёшь, когда у тя карлсон остановиться... Very Happy

#52:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:18
Hagen
+1

#53:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:22
Евгений ? писал(а):

Так вот, если заглушить двиг с температурой 100-110 градусов, то тосол перестает циркулировать и возникает местный перегрев тосола у стенок блока и головки.
Вот вспомните как вы парите ноги в тазике когда боитесь заболеть (кто не пробовал - попробуйте и таких глупых советов не возникнет) - опускате плавно ноги - в воде +50 градусов. Ноги жгет. Проходит около минуты и вы практически не чувствуете того жара. А все потому что вокруг ваших ног образовалась маленькая пленка воды с более низкой температурой. Стоит пошевелить ноги и их опять начинает жечь.
То же и с двигателем.


Ага вот и я тоже думал,что без разницы когда двиг глушить,а недавно по степям при +50 поездил,раз заглушу,два заглушу при 110-115,так смену и отработал.А наутро стал движок заводить,а у меня 2 и 3 цилиндры не фурычат,оказалось зазор на выпускных клапанах пропал без вести.Может правда стоит дать подостыть мотору?

#54:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:09
AVTniemand
При чем здесь степи при +50?
При таких температурах вообще машину эксплуатировать нельзя.

#55:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:13
Евгений ? писал(а):

Вот вспомните как вы парите ноги в тазике когда боитесь заболеть (кто не пробовал - попробуйте и таких глупых советов не возникнет) - опускате плавно ноги - в воде +50 градусов. Ноги жгет. Проходит около минуты и вы практически не чувствуете того жара. А все потому что вокруг ваших ног образовалась маленькая пленка воды с более низкой температурой. Стоит пошевелить ноги и их опять начинает жечь.


Если сравнивать с машиной, то по этой логике после шевеления ногой, она должна пойти пузырями от ожогов Laughing .

#56:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 20:40
Глушить можно сразу Если конечно он у вас не перегрет тогда естественно глушить не льзя (но ето к теме не относится)
AVTniemand писал(а):

А наутро стал движок заводить,а у меня 2 и 3 цилиндры не фурычат,оказалось зазор на выпускных клапанах пропал без вести


У тебя тосол в движке с утра был то :ooo: если нет то ето естественно если да то я думаю при +50 чё угодно могло накрытся

#57:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:12
yury2115 писал(а):

При чем здесь степи при +50?
При таких температурах вообще машину эксплуатировать нельзя.


какая максимальная температура при которой можно
yury2115 писал(а):

эксплуатировать

машину?
AVTniemand писал(а):

Ага вот и я тоже думал,что без разницы когда двиг глушить,а недавно по степям при +50 поездил,раз заглушу,два заглушу при 110-115,так смену и отработал.А наутро стал движок заводить,а у меня 2 и 3 цилиндры не фурычат,оказалось зазор на выпускных клапанах пропал без вести.Может правда стоит дать подостыть мотору?


надо за уровнем тосола следить, а с ... головой можно и ....сломать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU