Страница 1 из 1
Vladeekk99
Фсем превед. Из глушака валит черный дым и срёт бензин, холостые более-менее устойчивы. Говорят, что переобогащенная смесь. Причем началось все внезапно - ехал, а машина вдруг стала тупить... Съездил к карбюраторщику - сделал. 2 недели все было нормально, а теперь началось снова. Как бороться? Выставлять уровень топлива и менять игольчатый клапан? Мож еще что подскажете?
И еще прикол: снимаю провод с клапана ЭПХХ - должна заглохнуть - нифига! как ехала, так и едет Smile И так было 2 года - на него питалово не приходило Smile
Imaginary
Если внезапно,то что то засорилсоь склоняюсь больше к этому.Или снова надо регилировать,сбилось.Пропобыл чистить?
Vladeekk99
а я хз чё там чистить Sad
И из шланга, который входит в кастрюлю с двигла масло срёт...но это уже наверное, про колечки... ОООО
aviatorrr
Vladeekk99 писал(а):

И из шланга, который входит в кастрюлю с двигла масло срёт...но это уже наверное, про колечки...


Капиталить надо карб тут мало паможет Sad
Vladeekk99
aviatorrr писал(а):

Vladeekk99 писал(а):

И из шланга, который входит в кастрюлю с двигла масло срёт...но это уже наверное, про колечки...


Капиталить надо карб тут мало паможет Sad



Бляяяя.... как не вовремя... и во сколько встанет капиталка? Или можно кольца подкинуть? (Хотя сизого дыма не было и нет)
aviatorrr
Vladeekk99
Вскрытие покажет Sad
Serduk
КОмпрессию замеряй тогда и думать надо будет.
Сергей 22
aviatorrr писал(а):

Вскрытие покажет


+1
Vladeekk99
Компрессию померю, но что делать с карбом?
Serduk
Vladeekk99 писал(а):

Компрессию померю, но что делать с карбом?


Обычно это от перелива - игла.
ОДнако у меня самого был другой вариант - у меня была поганая прокладка под карбом - её прсото РАЗЪЕДАЛО (брак в Рязань возили).
В итоге друган привёз мне её из Москвы!!! 5 штук Smile По 2 рубля штука. Постави -полёт нормальный. 8-)
Vladeekk99
значит буду тестить иглу... потом обязательно уровень регулировать?
Serduk
Vladeekk99 писал(а):

потом обязательно уровень регулировать?


А чё там регулировать то?
Первернул крышку карба вверх дном. ПОпласки должны опираться на иголку и висеть на расстоянии от прокладки на расттоянии примерно 1-1.5 мм. 8-)
ЗЫ если боишься то могу тебя обрадовать - если поплавки не погнёшь то ничего не надо регулировать.
ЗЫЫ когда будешь вытаскивать шток поплавка чтобы поменять иглу на юника учти, что он вытаскиваетс только в ОДНУ сторону (тех у кого выбаскивается в обе стороны просьба не писать т.к. это уже ваши проблемы Smile - встречал и таких) 8-)
Vladeekk99
проверил компрессию: 12-10-10-9.5. Нормально? но дымит изза карба. Буду менять игольчатый кланан.
astra_lex
12-10-10-9.5 - Паздравляю! ты папал на капиталку :ooo:
aviatorrr
Vladeekk99 писал(а):

проверил компрессию: 12-10-10-9.5


Какой пробег ?
нет ето не нормально колечки скарее всего или старость Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы