Страница 1 из 1
Dim112
Нуна помочь. Завелся барабашка.
Предистория. Прошлой осенью перестал работать ЦЗ. Прозвонил все. Подозрение пало на модуль ЦЗ и было принято решение купить новый. В магазине при мне его проверили все ОК. Ставлю на машину нифига. Несу в магазин новый и старый. Там опять при мне проверяют оба - РАБОЧИЕ. Прошу вернуть деньги за новый, а мне говорят чек пожалуйста(вот тут я и попался, есть дурная привычка сжигать их), ну вообщем у меня теперь их два. Поставил еще раз новый - не работает, надоело мне это дело закрутил все и решил плюнуть на все это до завтра. На следущий день подхожу к машине и ... двери открылись(СРАБОТАЛА), но радость была не долгая - двери открывались, но не закрывались(хотя доводчик стекол при закрытии начал срабатывать). Оставил авто и думаю а вдруг завтра вообще все заработает, но дотерпел до вечера и о чудо заработало ВСЕ. Я уже забыл про эту проблему, но в это воскресенье все началось повторяться. Двери не реагировали(открывалась и закрывалась только водительская). В понедельник приехал на работу и бац начали опять только открываться(с раза 10) и заработал при закрытии доводчик стекол(то же раза с 10). Где рыть? Может это актюатор в водительской двери дает импуль не той длительности а ?
Вадя™
Dim112, подскажи, а где этот модуль чёртов находится?Никак не найду.Тоже проблемки есть
vazer101
Прямо НАД контроллером, или другими словами за магнитолкой. Доступ лучше со стороны ног пассажирки. Very Happy
Вадя™
vazer101, может я дурак канешна, но излазил там всё, не нашел.Нащупал один блочок, но это не он.Правда в глубине еще один есть...Уже темнело, не стал возиться...но-если это он, как же его снять?Вроде он на двух гайках крепится..одну еще теоретически отвернуть можно, а вот вторую.....
Мож фоты у кого то есть?
Вообще блин, странная машина эта матрешка....чтоб что то снять, надо еще кучу всего разобрать..А уж крепежа.....
Еще заматил одну особенность.Практически ни одна гайка или винт не идут от руки, когда отпустишь затяжку.Чем они там резьбы режут?
gOSHa_21104
Dim112 писал(а):

Где рыть? Может это актюатор в водительской двери дает импуль не той длительности а ?


... а может и тяга разрегулировалась, вот и получается то зацепит то нет
Dim112
Там два блочка черненьких и один(который меньше он и есть).
Причину нашел. Актюатору - п...ц. Он 1 раз из 10 работал нормально, а в остальные разы замыкал контакты(закр/откр). Буду менять. Пока откр и закр подключил через планку(что стояла с завода)
Вадя™
Dim112, везёт...а у меня в двери всё нормально коммутируется, да и в наглую провода перемыкал.Толку нет.закрытие есть, открытия фигушки
Dim112
Вадя писал(а):

Dim112, везёт...а у меня в двери всё нормально коммутируется, да и в наглую провода перемыкал.Толку нет.закрытие есть, открытия фигушки


Так может ты не там ищещ причину. Сначало определи кто у тебя заведует ЦЗ(сигналка или встроенный блок). Если встроенный блок, то смотри идет сигнал до него или нет, соответственно если идет то смотри что с выходом у него. Скорее всего мне кажется у тебя нет контакта с проводом(на открытие) может он перетерся(как вариант между дверью и кузовом) или ... Ну вообщем прозвони его от актюатора до модуля ЦЗ.
Вадя™
Dim112, у меня сделано так-установщики сигнализации запитали моторчик водительской двери от сигналки, а уже его контакты дают команду заводскому модулю ЦЗ.В двери всё коммутируется отлично, и даже в жгуте под приборкой, ( я в том месте к этому проводочку прицепил управление модулем стеклоподьёмников.)А вот этот чертов модуль ЦЗ найти не могу.И закрывать то он закрывает
Dim112
Вадя писал(а):

И закрывать то он закрывает


Так в том-то и дело, что закрытием заведует один провод, а открытием другой. Управляющтх провода 3. Черный общий для них всех.
Завтра буду менять привод и тогда скажу точно какой провод заведует открытием(цвет).
gOSHa_21104
Dim112 писал(а):

Вадя писал(а):

И закрывать то он закрывает


Так в том-то и дело, что закрытием заведует один провод, а открытием другой. Управляющтх провода 3. Черный общий для них всех.
Завтра буду менять привод и тогда скажу точно какой провод заведует открытием(цвет).


.... Вообще-то, по сути на замке два контакта.... там происходит просто переполюсовка
Вадя™
нет.Коммутируется три провода.один чёрный, на нём всегда масса.и коричневый и белый.на коричневом масса при закрытии, на белом соответственно при открытии.Это для заводского ЦЗ.
Вадя™
gOSHa_21104, у меня установщики сигналки пошли по другому пути.Дверным замком -моторчиком управляет сигналка, именно переполюсовкой моторчика, он пятиконтактный.А уже его контакты управляют всеми остальными дверьми через заводской модуль ЦЗ.И проблема в том, что на водительской двери всё отлично, а остальные двери только закрываются, открываться фик.Комутация нормальная.Проблема именно внутри самого блока ЦЗ.Тока вот никак найти не могу его, куда его троечники- конструкторы запихали в этой матрешке.Кстати, еще вопрос по ходу, он безрелейный?что то не слышно его щелчков при работе.Самое прикольное, что обьездил Русь, Авто 49, КЭМП, нигде его в продаже не видал, хоть бы как он выглядит знал.
wasd
Посмотрите предохранитель он в ящике на проводах болтается там бывает контакт плохой мне разьем поменяли заработало как часы
Вадя™
wasd, предохранитель то один, на + проводе.Тогда бы и не закрывались.Ё.
dixie
1. Смотри предохранитель, ток на закрытие-открытие разный, вполне достаточно для такого поведения. Колодка у него дурацкая, гниет моментально.
2. Сам блок ЦЗ висит за БСК посередине торпеды, справа у пассажирского лючка висит реле задних противотуманок. Блок ЦЗ легко найти по жгуту проводов со стороны водителя, самые толстые идут к нему (красный и желтый если память не изменяет)
Zold
У меня было что-то похожее, иногда не закрывалась ( не открывалась) дверь. Проблема оказалась в том, что при повышении температуря окружающ. среды, шток исполнительного устройства ( пластик) становился мягким и немножко прогибался, тем самым дверь или не закрывалась, или не открывалась. Заменил этот девайс на импортный (там пластик по жоще) и проблема исчезла.
Вадя™
Хм.Надо посмотреть .А предохранитель я так понял где то возле ЧЯ болтается?
Sergey_M
Вадя писал(а):

Хм.Надо посмотреть .А предохранитель я так понял где то возле ЧЯ болтается?



Не факт я у себя тоже этот предохронитель искал.... А его не оказалось, оказалось что схема другая и придохранитель стоит в ЧЯ помоему F10 тот что для попогреек...... Такчто посмотри по проводам как у тебя.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы