Страница 1 из 1
YVG
У знакомого водителя на ВАЗ-2103 ,тоже 1975г выпуска,начал барахлить термодатчик отключающий электровентилятор.Кто-то из знакомых напугал его,что коллекторный двигатель сгорит,если не будет отключаться. В то время он наезжал за день 500км,вообщем снял он его да и прикрутил к помпе обычный 4х лопастной вентиляторю. Спалил он очередной бак бензина,и удивился повышенному расходу , стал "пытать" знакомых карбюраторщиков-те,пожимают плечами-все исправно .Но один все таки догадался:вентилятор создает настолько высокую нагрузку для двигателя, запросто сжигает лишний 1литр топлива на 100км.В зимнее же время увеличивается прогрев и соотв.расход топлива. Теперь мой знакомый электровентилятор не снимает. От себя могу посоветовать -устанавливайте промежуточное реле-не будут обгорать контакты термодатчика.
Гарик?
Leshek
YVG писал(а):

У знакомого водителя на ВАЗ-2103 ,тоже 1975г выпуска,начал барахлить термодатчик отключающий электровентилятор.


Наверно все-таки правильней будет сказать - включающий датчик.
YVG писал(а):

Кто-то из знакомых напугал его,что коллекторный двигатель сгорит,если не будет отключаться.


Сгорит, даж можно не сомневаться. Он не предусмотрен для долговременной работы.
YVG писал(а):

От себя могу посоветовать -устанавливайте промежуточное реле-не будут обгорать контакты термодатчика.


Я думаю это лишнее - нечему там обгорать, т.к. тока то там нет практически никакого. А выходят датчики из строя потому, что у нас делают хавно такое. У меня Венгерский стоит уже 10 лет.
Shish
YVG
Если так будет продолжаться, то форум будет состоять из твоих тем.
Вероятно, ты хочешь что-то сам узнать, донести полезное для людей, но понимаешь ли в чем проблема - наш любимый форум расположился на 165 страницах в которых зарыто много полезного. Темы повторяются от недели к неделе и форум уже помойка. Сюда приходит новый человек, пытается найти что-то и у него ничего не получается, потому что форум большой.
Я предлагаю тебе почитать форум, хоть все страницы подряд, найти их, написать уже в существующих темах.
Также есть раздел частозадаваемых вопросов сверху страницы и ссылок, весьма полезное вещь.
И на последок рекомендую учитывать, что все же есть некоторые отличия в электрических схемах а/м

Надеюсь, ты учтешь высказанные пожелания.
Zillo
это чё? если я сниму свой принудительный карлсон у меня будет вообще 6 литров на сотню жрать ? Shocked
Shish
В_А_З
ну 6 не 6, но механический карлсон не от святого духа крутится, а от керосина. В городе не так должна быть заметна разница, т.к. электровентилятор включается при определенной температуре, а механика дует постоянно. поэтому в первом случае более ожидаем перегрев карба и переобогащение смеси
YVG
Вопрос ко всем: кто нибуть пробовал в карбюраторах уменьшить в два раза сечение главного топливного жиклера первичной камеры и замерить при этом расход топлива,работать должна только первичная камера,скорость 80-90км/час ? Неожиданно возникла идея разработать жиклер с переменным сечением, и что бы вся исполнительная часть крепилась в поплавковой камере,а управляющая в удобном месте возле водителя. Тогда можно было бы разгонять машину на 4й передаче до 120км в час,а затем значительно обеднять состав смеси(где-то по составу 20 к 1 или даже 30 к 1). Теоретически скорость должна снизится до 80-90 км в час при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры, и закрытой вторичной. Принимаются любые версии-что будет?
Zillo
Хочешь из карба инжектор сделать :-D
думаю можно такое провернуть, наставив кучу маленьких параллельных жиклёров и перекрывая их по очереди. Вот только маленький жиклёр быстро засрётся...
Aleck
При переобедненной смеси, также как и при переобогащенной, расход только выше. Минимальный расход на "золотой середине", который и выставлен стандартными жиклерами.
Владимирыч
Leshek писал(а):

Я думаю это лишнее - нечему там обгорать, т.к. тока то там нет практически никакого.

У автора автомобиль старый, а на них стояли термодатчики-выключатели (без промежуточного реле), его контакты коммутируют большой ток, потребляемый двигателем вентилятора, а потому со временем обгорают. Именно поэтому на более поздних моделях стали ставить датчики, включающие промежуточное силовое реле. Если такой поставить на старый автомобиль, он загнётся при первом включении.
Shish
Владимирыч

наоборот. на новых а/м ставят силовой термодатчик. в монтажном блоке перемычка на месте реле
Владимирыч
Shish писал(а):

наоборот. на новых а/м ставят силовой термодатчик

Разве? Ну, могу ошибаться Confused Но на моей 2106 1977 года выпуска стоит силовой датчик без реле! Кстати, возможна разная комплектация и на новых машинах - сам говоришь, стоит перемычка в монтажном блоке.
Shish
Владимирыч
Точно, у меня машина 2004 года, силовой датчик.
У тебя машина с 0 в семье или может датчик от прошлого хозяина такой?
Владимирыч
Shish писал(а):

У тебя машина с 0 в семье или может датчик от прошлого хозяина такой?

От прошлого, но датчик родной, также как и медный радиатор с дырой под кривой стартёр. Кстати, поменял недавно на алюминиевый по причине течи, которую никак не мог ущучить - откуда... С алюминиевым карлсон стал включаться гораздо чаще, что говорит о том, что медный охлаждался лучше. Это так, не в тему...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы