Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Быль про вентилятор.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Быль про вентилятор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YVG



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 20:25
Ответить с цитатой

У знакомого водителя на ВАЗ-2103 ,тоже 1975г выпуска,начал барахлить термодатчик отключающий электровентилятор.Кто-то из знакомых напугал его,что коллекторный двигатель сгорит,если не будет отключаться. В то время он наезжал за день 500км,вообщем снял он его да и прикрутил к помпе обычный 4х лопастной вентиляторю. Спалил он очередной бак бензина,и удивился повышенному расходу , стал "пытать" знакомых карбюраторщиков-те,пожимают плечами-все исправно .Но один все таки догадался:вентилятор создает настолько высокую нагрузку для двигателя, запросто сжигает лишний 1литр топлива на 100км.В зимнее же время увеличивается прогрев и соотв.расход топлива. Теперь мой знакомый электровентилятор не снимает. От себя могу посоветовать -устанавливайте промежуточное реле-не будут обгорать контакты термодатчика.
_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 11 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 20:30
Ответить с цитатой

Shocked
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 21:12
Ответить с цитатой

YVG писал(а):
У знакомого водителя на ВАЗ-2103 ,тоже 1975г выпуска,начал барахлить термодатчик отключающий электровентилятор.

Наверно все-таки правильней будет сказать - включающий датчик.
YVG писал(а):
Кто-то из знакомых напугал его,что коллекторный двигатель сгорит,если не будет отключаться.

Сгорит, даж можно не сомневаться. Он не предусмотрен для долговременной работы.
YVG писал(а):
От себя могу посоветовать -устанавливайте промежуточное реле-не будут обгорать контакты термодатчика.

Я думаю это лишнее - нечему там обгорать, т.к. тока то там нет практически никакого. А выходят датчики из строя потому, что у нас делают хавно такое. У меня Венгерский стоит уже 10 лет.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 21:41
Ответить с цитатой

YVG
Если так будет продолжаться, то форум будет состоять из твоих тем.
Вероятно, ты хочешь что-то сам узнать, донести полезное для людей, но понимаешь ли в чем проблема - наш любимый форум расположился на 165 страницах в которых зарыто много полезного. Темы повторяются от недели к неделе и форум уже помойка. Сюда приходит новый человек, пытается найти что-то и у него ничего не получается, потому что форум большой.
Я предлагаю тебе почитать форум, хоть все страницы подряд, найти их, написать уже в существующих темах.
Также есть раздел частозадаваемых вопросов сверху страницы и ссылок, весьма полезное вещь.
И на последок рекомендую учитывать, что все же есть некоторые отличия в электрических схемах а/м

Надеюсь, ты учтешь высказанные пожелания.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 03:57
Ответить с цитатой

это чё? если я сниму свой принудительный карлсон у меня будет вообще 6 литров на сотню жрать ? Shocked
_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:06
Ответить с цитатой

В_А_З
ну 6 не 6, но механический карлсон не от святого духа крутится, а от керосина. В городе не так должна быть заметна разница, т.к. электровентилятор включается при определенной температуре, а механика дует постоянно. поэтому в первом случае более ожидаем перегрев карба и переобогащение смеси

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YVG



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 23:41
Ответить с цитатой

Вопрос ко всем: кто нибуть пробовал в карбюраторах уменьшить в два раза сечение главного топливного жиклера первичной камеры и замерить при этом расход топлива,работать должна только первичная камера,скорость 80-90км/час ? Неожиданно возникла идея разработать жиклер с переменным сечением, и что бы вся исполнительная часть крепилась в поплавковой камере,а управляющая в удобном месте возле водителя. Тогда можно было бы разгонять машину на 4й передаче до 120км в час,а затем значительно обеднять состав смеси(где-то по составу 20 к 1 или даже 30 к 1). Теоретически скорость должна снизится до 80-90 км в час при полностью открытой дроссельной заслонке первичной камеры, и закрытой вторичной. Принимаются любые версии-что будет?
_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 04:09
Ответить с цитатой

Хочешь из карба инжектор сделать :-D
думаю можно такое провернуть, наставив кучу маленьких параллельных жиклёров и перекрывая их по очереди. Вот только маленький жиклёр быстро засрётся...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 06:23
Ответить с цитатой

При переобедненной смеси, также как и при переобогащенной, расход только выше. Минимальный расход на "золотой середине", который и выставлен стандартными жиклерами.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:07
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Я думаю это лишнее - нечему там обгорать, т.к. тока то там нет практически никакого.
У автора автомобиль старый, а на них стояли термодатчики-выключатели (без промежуточного реле), его контакты коммутируют большой ток, потребляемый двигателем вентилятора, а потому со временем обгорают. Именно поэтому на более поздних моделях стали ставить датчики, включающие промежуточное силовое реле. Если такой поставить на старый автомобиль, он загнётся при первом включении.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:10
Ответить с цитатой

Владимирыч

наоборот. на новых а/м ставят силовой термодатчик. в монтажном блоке перемычка на месте реле

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:29
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
наоборот. на новых а/м ставят силовой термодатчик
Разве? Ну, могу ошибаться Confused Но на моей 2106 1977 года выпуска стоит силовой датчик без реле! Кстати, возможна разная комплектация и на новых машинах - сам говоришь, стоит перемычка в монтажном блоке.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:35
Ответить с цитатой

Владимирыч
Точно, у меня машина 2004 года, силовой датчик.
У тебя машина с 0 в семье или может датчик от прошлого хозяина такой?

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:54
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
У тебя машина с 0 в семье или может датчик от прошлого хозяина такой?
От прошлого, но датчик родной, также как и медный радиатор с дырой под кривой стартёр. Кстати, поменял недавно на алюминиевый по причине течи, которую никак не мог ущучить - откуда... С алюминиевым карлсон стал включаться гораздо чаще, что говорит о том, что медный охлаждался лучше. Это так, не в тему...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы