Страница 1 из 2
Артём
Знающие, подскажите пожалуйсто. Любопытство просто раздирает. Неоднократно слышал, что доводкой Самары занимался Porshe.
Так вот в этом и вопрос. Так в чем именно заключалась эта доводка. Что сделано по рекомендациям Porshe?
PS. И вообще не сказка ли это? Может просто приехал кто то из руководства, посмотрел на восьмеру, выпил водки на халяву и уехал.
Dmitriy 102
Артём писал(а):

Знающие, подскажите пожалуйсто. Любопытство просто раздирает. Неоднократно слышал, что доводкой Самары занимался Porshe.
Так вот в этом и вопрос. Так в чем именно заключалась эта доводка. Что сделано по рекомендациям Porshe?
PS. И вообще не сказка ли это? Может просто приехал кто то из руководства, посмотрел на восьмеру, выпил водки на халяву и уехал.


ИМХО "доводкой" Самары занимались в состоянии глубокого похмелья. Но были ли это специалисты Porshe или наши алкаши остается загадкой.
AlexVic
Доводили они, насколько мне известно, двигатель, который надо сказать весьма неплохим получился. Еще выступ на задней части крыши девятки - вроде тоже их рекомендация, из-за которго стекло заднее гадиться. Но не ручаюсь.
cherry
Порше консультировала ВАЗ по доводке двигателя, а вот по дизайну и интерьеру нам советчики не нужны. Very Happy
MichMan
Обдували, говорят, девятку в porshe, отсюда и выступ в задней части крышы - чтоб задница на скорости прижималась а не взлетала.
cherry
Нет, все было не так, Порше готовила к производству на ВАЗе свою уже выпускаемую модель 944, и ВАЗ взял досрочные обязательства на XXVII съезде КПСС, выпустить новый доселе невиданный в СССР автомобиль. Фирма Порше настаивала на том чтобы выпускаемый в Тольяти автомобиль имел логотип PORSCHE, наши естественно не согласились, на этом все сотрудничество и закончилось, причем Порше успели сделать начальную подготовку производства и доработать двигатель, конструктив и внешний вид пришлось немного изменить, дабы не было схожести с оригиналом, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp
YuriGr
Cherry писал(а):

Нет, все было не так....
...дабы не было схожести с оригиналом, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp



Surprised мда ... доработали ...

хочешь загубить дело - поручи его российскому автопрому...
trabant
Cherry писал(а):

, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.]


Smile
Похожа свинья на коня, только шерсть не такая, гы- гы!!! :-D
Little
на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам Smile)))

что еще точно не могу сказать!!!!
cherry
Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку...
...что еще точно не могу сказать!!!!



Smile Надо спрашивать у Юрия Кузьмича все подробности, он то уж точно знает что делали Поршевцы на ВАЗе.
Falcon[SD]
Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку... ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка...

8ка рулится совершенно отстойно! 10ка еще хуже, но это потому что на вазе всем насрать, а не потому, что не могли сделать лучше.
eltehnik
YuriGr писал(а):

Cherry писал(а):

Нет, все было не так....
...дабы не было схожести с оригиналом, а в общем и целом это одна и таже машина, за исключением некоторых незначительных деталей.
http://www.cherry93.nm.ru/%cf%ee%f0%f8%e5%20944.bmp



Surprised мда ... доработали ...


Патамучта низя быть красивой такой. Smile
(с) белый орёл
Игорек
Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам Smile)))

что еще точно не могу сказать!!!!



А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?
Сержъ
Мне кажется Ламборджини занимались
ВаЗами,сходства больше,тоже на зубило
похоже Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
CAIIIA_2111GTE
Были в породистом роду порше несколько уродцев с передним приводом и нормальным расположением двиг-ля. Потом отказались от такого "безобразия". ;)


Игорек писал(а):

Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку...
1. аэродинамику... полностью затронуть машину они не имели права... но улучшили ее на сколько могли... бампера советовали другие... эргономику по-моему слегка затронули...
2. двигатель... до сих пор жив...
3. ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка... а всего лишь надо было доверить переделку поршевского образца нашим умельцам Smile)))

что еще точно не могу сказать!!!!



А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?

Little
zakis'azota писал(а):

Little писал(а):

на самом деле Порше действительно делала доработку... ходовую... поэтому то и 9-ка лучше управляется чем 10-ка...

8ка рулится совершенно отстойно! 10ка еще хуже, но это потому что на вазе всем насрать, а не потому, что не могли сделать лучше.



самары в управление очень даже хороши... а 10-ку не смогли до вести до ума...
да тебе в принципе везде лишь бы насрать... сказать что-нибудь такое гадкое...
Falcon[SD]
Игорек писал(а):

А Паршивец ведь заднеприводный, и вообще у него кажется движок в #опе. Или я не прав?

зачем так неуважительно говорить о столь достойных автомобилях? это у запорожца движок в жопе. а у порша среднемоторная компоновка. это не одно и то же!
кроме того, модели 924-944 имели мотор спереди. тоже весьма и весьма достойные автомобили, хотя это конечно не 911 турбо... зато 944ю еще недавно их можно было найти в живом виде по цене поделки таз2110! конечно потребовались бы вложения, но ведь это настоящий, 100%-ный порш!!! действительно красивые вещи не стареют, а с годами только приобретают дополнительный шарм! Smile

но теперь все, халява кончилась. небогатым фанатам придется либо искать и восстанавливать убитые экземпляры, либо забыть свою мечту.


если вспомнить об отношениях таза и порше, то само по себе - дело обычное. у специалистов порше и по сей день дорабатываются многие европейские модели, не входящие в концерн vag, только это не афишируется. это не есть что-то уникальное и это не превращает таз в порше. может быть, были исправлены какие-то грубые ошибки. но таз остался 100%-ным тазом.
CAIIIA_2111GTE
zakis'azota писал(а):


если вспомнить об отношениях таза и порше, то само по себе - дело обычное. у специалистов порше и по сей день дорабатываются многие европейские модели, не входящие в концерн vag, только это не афишируется. это не есть что-то уникальное и это не превращает таз в порше. может быть, были исправлены какие-то грубые ошибки. но таз остался 100%-ным тазом.



ваг=ФВ?

так вроде к туарегу приложили руки инженеры порше инжиниринг.
trabant
[quote="zakis'azota"] это у запорожца движок в жопе. а у порша среднемоторная компоновка.


N20, если you имел ввиду Бокстер, то эта игрушка для так называемой "золотой молодежи", у него ,имхо, среднемоторная компоновка, а у иконы , самая настоящая , заднемоторная, сто пудов!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 9-1-1, "Эльзы Океан", Украина!!!!!!
Falcon[SD]
CAIIIA_2111GTE писал(а):

ваг=ФВ?

VAG=Volkswagen-Audi Group. в нее входят Volkswagen, Audi, Seat и Skoda. сотрудничество porsche и vag началось в конце 60х.
Цитата:

так вроде к туарегу приложили руки инженеры порше инжиниринг.

оч. может быть. по-видимому, у порше есть действительно уникальные специалисты и оборудование.
Falcon[SD]
Little писал(а):

самары в управление очень даже хороши...

заводская самара - г@$но и рулится просто НИКАК. пустой, тупой руль, тяжелый на месте и легкий на трассе. обратная связь... считайте ее нет. поворачиваемость ярковыраженная недостаточная. короче - дешевая машина. во всех отношениях.
даже хорошо доведенные самары рулятся поганенько. с хорошими иномарками - никакого сравнения.

хотя, на фоне 2110 и классики - действительно! чума! спорт-кар!!! :-D
Цитата:

а 10-ку не смогли до вести до ума...

вы серьезно думаете, что кто-то пытался?.... Laughing сама наивность. 8)
Цитата:

да тебе в принципе везде лишь бы насрать... сказать что-нибудь такое гадкое...

пшелнах
Артём
На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.
CAIIIA_2111GTE
Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm

вот эта?
Игорек
Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



Skoda Favorit тоже сильно похожа
Артём
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Артём писал(а):

На счет Seat. Есть у него модель IBIZA I (021А), выпускалась с 1984 по 1993 год. Так вот она наверное наиболее похожая внешне на нашу Самару. И начало выпуска совпадает. А еще в гаме двигателей этих ИБИЦ есть Поршевский движек объемом 1,2.



http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_01.htm
http://auta5p.car.cz/katalog/seat/seat_02.htm

вот эта?



По моему очень даже похожи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы