Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про свечи NGK

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про свечи NGK вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ИгорьС.



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Авто: ВАЗ 21110, 1,5i(8v), 2000 г.в., изумруд
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 08:24
Ответить с цитатой

Здравствуйте форум!

Мне друг подарил свечи NGK (у него Сузуки Эскудо). На свечах написано NGK R BKR6E. Посмотрел в интернете - эти свечи ставят только на иномарки.

А что будет страшного, если я поставлю эти свечи себе?

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
ИгорьС. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:04
Ответить с цитатой

и сколько эта тема не вьётся(про свечи),а всётаки нет большенства хороших мнений по поводу свечей-какие лучше?
вот советуют дензо ставить-нормальные?ато вот как раз про нгк чёт много негатива
матрёшка 16V-1.6л
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:23
Ответить с цитатой

Просто не покупать "палёные"

как отличить от подделки:



1. Изолятор "4" - не должен поворачиваться и шататься.
2. Контактная гайка "1" - очень хорошо закручена (от руки не открутишь)
3. Электрод массы (боковой) "12" - очень ровно относительно электрода (цетральный), а также уже выставлен зазор "h"
4. Изолятор - однородный без вроплений.

Если свечи не соответствуют этим пребованиям, то разворачиваетесь и не приходите в этот магазин в течении 6 мес., если и через 6 мес. тоже самое, то больше туда вообще не приходите.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:31
Ответить с цитатой

Роман Торопов писал(а):
2. Контактная гайка "1" - очень хорошо закручена (от руки не открутишь)


купил недавно NGK (в кэмпе, надеюсь не паленые), там этой гайки 1 вообще небыло. тоесть сверху на ней небыло отверстия как на гайке а выглядела она просто как колпачек.

_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:38
Ответить с цитатой

Ещё раз отпишу - юзаю НЖК уже 4 года, меняю каждую весну пробег около 20 тыков на каждом комплекте. Меняю потому, что привычка, а не потому, что они крякнули... Всегда беру в Руси, ни разу палёных там не видел...
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vano Z 112



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:41
Ответить с цитатой

купил недавно NGK (в кэмпе, надеюсь не паленые), там этой гайки 1 вообще небыло. тоесть сверху на ней небыло отверстия как на гайке а выглядела она просто как колпачек
-А какая маркировка у этих свечей? У NGK есть такие свечи (без наконечника, а лишь с резьбовой частью), но они большей частью для VAG группы.

_________________
Небо нас не обижает, была бы ласкова земля!
Вернуться к началу
Vano Z 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:43
Ответить с цитатой

На нжк ?11 и ?13 эту гайку запаивают поэтому она смотрится как неразборная часть... Это один из признаков подленности свечей...
Второй признак это то , что на керамике в месте стыковки с с металло корпусом должен быть налёт типо белого шершавого покрытия ну или типо порошка... Не знаю как сказать... :-D

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkCat



На форуме 11 лет
Сообщения: 549
Откуда: 90
Авто: civic
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:46
Ответить с цитатой

Vano Z 112 писал(а):
NGK есть такие свечи (без наконечника, а лишь с резьбовой частью)

нет, у них как раз наоборот - нет резьбовой части, выглядит как колпачек
CougaR 111 писал(а):
нжк ?11 и ?13 эту гайку запаивают поэтому она смотрится как неразборная часть...
вот! это оно и есть значит.
_________________
стройтовары и инструменты для ремонта
Вернуться к началу
DarkCat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Роман Торопов ©



На форуме 11 лет
Сообщения: 7236
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Пока горит свеча...
Для начала сообщим несколько любопытных цифр. Даже не верится, но ежегодно в мире производят около трех миллиардов свечей зажигания (почти 2800 железнодорожных вагонов), из них в Европе - около 550 миллионов. По подсчетам специалистов, мировым лидером в этой области является американская фирма Champion с годовым объемом производства около 850 миллионов штук. Далее следуют также американские корпорации Autolite и AC Delco, японская NGK (около 500 млн. в год) и немецкая Bosch (около 350 млн. в год).


Продукция двух последних производителей представляет собой немалый интерес для разного рода проходимцев. После установки липовой свечи Bosch или NGK завести двигатель непросто даже при условии подачи качественной топливовоздушной смеси в цилиндры. Поддельная свеча не дает хорошую иску, а пробег автомобиля, оснащенного таким устройством, в лучшем случае ограничится несколькими сотнями километров. При таком раскладе автолюбитель может запросто довести двигатель до дорогостоящего ремонта.

Дело в том, что свеча зажигания работает в весьма жестких условиях: испытывает высокое напряжение (до 30.000 вольт), выдерживает давление порядка 50 кг/кв.см, подвергается воздействию высокой температуры (2500 градусов), химической коррозии от бензина и выхлопного газа. После таких неимоверных перегрузок фальшивка способна "сгореть" за считанные дни или даже часы, так как ее конструкция далека от идеальной.



Просто "Уboschecтво"
Подлинные свечи марки Bosch сегодня производят в Германии, Бразилии и Индии, в то время как фальшивки поступают на белорусский и российский рынки из Турции и других азиатских стран. Предприимчивые турки наладили массовое производство "псевдобошевских" свечей, получая от этого немалые прибыли. При желании, однако, отличить поддельную свечу зажигания Bosch от настоящей не так уж сложно.
При покупке свечей Bosch для начала внимательно осмотрите упаковку: настоящая продукция отличается безукоризненным качеством полиграфии. Поддельные свечи нередко размещены в аляповатых коробочках, причем в результате неправильной сгибки сторон буквы оказываются не по центру граней. Помимо того, надпись Bosch всегда выполняется красным шрифтом, края букв "s" и "c" наклонены под углом 45 градусов к горизонтали, а с торца коробки находятся десятизначный код и координаты изготовителя.



Далее детально рассмотрите саму свечу. Прежде всего обратите внимание на резьбу: на настоящей свече она делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. Производители подделок вытачивают свечи на обычных токарных станках, поэтому на гранях заметны шероховатость и мелкие сколы. Помимо того, фирма Bosch никогда не хромирует и не никелирует облицовку: если она блестит и сверкает, то перед вами скорее всего подделка. Под шестигранником липовой свечи нет также следов окалины, так как "фирмачи" собирают ее с помощью обыкновенного клея.



Подлинные свечи зажигания Bosch имеют гладкий изолятор с четким фирменным знаком, в то время как у "лжедмитрия" поверхность шершавая. Попробуйте покрутить верхний изолятор относительно резьбовой части (на подделке он часто болтается). Далее обязательно обратите внимание на то, насколько свободно ходит кольцо: на настоящей свече его снять невозможно. Покупая свечу, не забудьте взглянуть на контакты: если зазоры неодинаковы и боковой электрод согнут под прямым углом, перед вам наверняка искусная подделка. При покупке нелишне обратить внимание также на цену: обычная "жигулевская" свеча должна стоить не менее 1,5-2 у.е., а за свечу для иномарок сегодня просят около 2,5-3 у.е.

Провели и японцев...
Довольно популярны среди автолюбителей также свечи зажигания известной японской марки NGK. Пока что, как заметил директор по ассортименту ООО "Новый город" Виктор Нерода, на белорусском рынке не отмечено случаев массового появления фальшивок. Подделка свечей зажигания NGK не приносит больших прибылей: если раньше они стоили около 4 у.е. за штуку, то сегодня цена снизилась до 2,5-3 у.е.


При покупке свечей марки NGK на рынке тем не менее нужно быть внимательным. Дабы защитить автолюбителей от подделок, японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd выпустила даже специальную информационную листовку. Плохое качество поддельных свечей зажигания NGK, как утверждают производители, во многих случаях уже привело к серьезным поломкам двигателей.

Приобретая свечи зажигания NGK, первым делом опять же взгляните на полиграфическое оформление упаковки. Далее присмотритесь к центральному электроду: если он не имеет четкой цилиндрической формы и криво установлен, перед вами наверняка подделка. Подлинные свечи зажигания NGK всегда снабжены центральным электродом с глубоко вставленным медным стержнем, тогда как у подделок он выполнен из обычной стальной проволоки. При покупке взгляните также на боковой электрод: у настоящей свечи он стоит ровно, а у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.

Другие отличия "липовых" свечей зажигания NGK примерно те же самые, что и у "псевдобошевской" продукции: гайка терминала легко снимается, стержень плохо прикреплен к изолятору, поверхность керамического изолятора матовая и шершавая, прокладка не закреплена, искрообразующий конец грязный. Производители фальшивок наладили также массовый выпуск свечей с очень похожим логотипом: вместо букв NGK на коробке и изоляторе значатся надписи MJK, NCK, NDK, GMK, ISO, STAR и им подобные.

Поражение "чемпиона"
Покупая на рынке свечи известной американской компании Champion, также будьте начеку. Продукция этой фирмы сегодня лидирует на мировом "свечном" рынке, и предприимчивые "фирмачи" охотно пользуются чужим авторитетом. Почти все фальшивки поступают на рынок стран СНГ из Турции. Они недолговечны и даже опасны, так как фирмы-"пираты" не имеют соответствующего оборудования и используют при выпуске свечей дешевую керамику. По этой причине двигатель детонирует и изолятор свечи разрушается, из-за чего керамические осколки попадают в камеру сгорания и повреждают клапаны.


При выборе свечей Champion обратите внимание на цвет керамического изолятора: у подделок он белоснежный, а у оригинала слегка кремовый. Помимо того, у настоящей свечи гладкий корпус, который отличается характерным блестящим покрытием. Поддельные свечи имеют слегка смещенный относительно "юбки" центральный электрод, тогда как у оригинала он находится строго по центру. Подлинная упаковка Champion всегда содержит штрих-код, который начинается с цифр 5010874.

"Подарочек" для "Жигулей"
Пока еще не каждый автолюбитель может позволить себе покупку фирменных свечей зажигания. Поэтому многие отдают предпочтение изделиям завода автотракторных запальных свечей, который находится в городе Энгельсе Саратовской области. Производство поддельных "жигулевских" свечей под известной маркой "ЭЗ" с недавних пор освоили казахстанские "левши": они не стали сильно утруждать себя воспроизведением точной копии волжской свечи, а потому пренебрегли целым рядом деталей.
Прежде всего бросается в глаза отсутствие на изоляторе фальшивки обязательных трех рифлений, препятствующих утечке тока. Плохое знание русского языка выдает ошибки в надписях на изоляторе, тогда как на оригинальной свече есть только товарный знак ее марки "ЭЗ". Подделка изготовлена без термоосадки, с недопрессованной контактной головкой, центральный электрод выполнен из обычной проволоки. Поэтому ни о каком качестве искры и долговечности такой свечи не может идти и речи.


А вот от журнала "За Овалом":
Цитата:
Свечи зажигания ? тема, наверное, навязшая в зубах, а неясностей все равно хватает... Как, например, обычному автомобилисту, не имеющему ни специального оборудования, ни каких-то навыков, определить, что ему продают ? оригинальные свечи известной марки или произведение восточных соседей, которое не отличается от оригинала ни внешне, ни ценой?



?Коротышка? не смог прикрыть своим боковым электродом центральный!
Ходят слухи, что китайские фальсификаторы сегодня активно предлагают свою продукцию? самим производителям! Причем по ?смешным? ценам, от которых трудно отказаться ? 18?20 центов за свечку. А объемы поставки ? любые... Любопытно, что вниманием охвачены не только такие известные бренды, как Bosch, NGK, Champion, но и наши свечки из Энгельса и Уфы! Это даже приятно?



Кличка ? ?Кривой?! Для телесериала сгодится, а на двигателе такому делать нечего.
И все-таки: есть ли какие-то признаки, по которым можно отличить качественный товар от подделки? Да, есть. В полной мере гарантировать правильный выбор даже с помощью предлагаемых мини-тестов нельзя, но отсечь совсем уж грубые фальсификаты они способны.



А вот такую подделку сразу и не распознать. Этот изолятор склеен из двух половинок ? присмотритесь к чуть заметной линии вдоль корпуса!
Признак первый ? качество упаковки и полиграфии



По упаковке ориентироваться трудно, но когда коробка начинает расползаться чуть ли не в руках... Слева ? оригинал, справа ? непонятно что.
Ни одна уважающая фирма не позволит себе использовать разваливающиеся коробки, мутные краски, нечеткую маркировку. Оцените последнюю на керамическом изоляторе и на шестиграннике. Если надпись пошла ?на взлет? или же гравировка на шестиграннике не совпадает с текстом на изоляторе ? все ясно?



Герметичность и искрообразование лучше проверять не голыми руками, а по науке.
Признак второй ? размер бокового электрода


Посмотрите на сечение бокового электрода. Признак принадлежности свечи к касте элитных деталей ? достаточная ?полнота? этого электрода: площадь его сечения должна быть никак не меньше 3 мм2. Это делается как для ресурса свечи, так и для улучшения теплоотвода. (Исключения встречаются только у оригинальных иридиевых и платиновых свечей ? их боковой электрод более тонкий.) Кроме того, обратите внимание на длину загнутой части бокового электрода, образующего искровой промежуток. У оригинальной свечи этот электрод должен либо заканчиваться на краю центрального, либо чуть-чуть заходить за него, но уж никак не может обрываться на середине. Это влияет на ресурс свечи ? чем длиннее боковой электрод, тем меньше он будет страдать от тепловой эрозии и, стало быть, дольше прослужит.


Признак третий ? соосность бокового и центрального электродов


Ни одна из уважающих себя фирм не позволит выпустить свечу со свернутым в сторону, как нос профессионального боксера, боковым электродом. Чем это грозит, должно быть ясно ? такой же ?перекошенностью? разряда и, как следствие, неравномерным износом электродов. Страдают и качество искрообразования, и срок службы свечи.


Признак четвертый ? качество припайки бокового электрода


Припайка бокового электрода ? это недешевая технологическая операция, требующая хорошего оборудования. Зона припайки у всех свечей комплекта должна выглядеть примерно одинаково ? ножка бокового электрода четко фиксирована на корпусе. Чем грозит дефектная припайка электрода, в целом очевидно ? он может обломиться прямо в цилиндре двигателя. И это страшно не только тем, что свеча немедленно умирает ? небольшая железяка, отправляющаяся в свободный полет в цилиндре, может наделать массу неприятностей. Например, повредить поверхности поршня и головки блока, заклинить клапаны ? да мало ли.


Признак пятый ? качество керамики изолятора


Керамические изоляторы свечей, пожалуй, самые важные и самые технологически сложные детали. Серьезные фирмы обычно закупают керамический порошок и спекают его в изоляторы на специальных установках, при этом сама деталь выглядит целостной. У ?шарашкиных контор? денег и возможностей для этого нет, и они покупают уже готовые изоляторы. Чтобы как-то засунуть туда центральный электрод, в ход идет ?клеевая керамика? ? берут две половинки изолятора, в них вкладывают центральный электрод и склеивают специальным клеем. Выдают подделку швы на керамическом изоляторе. Их стараются маскировать, но разглядеть все равно можно.


Еще один признак качества керамики можно выявить, если посмотреть на изолятор свечи в отраженном свете. Керамика склонна вбирать в себя электропроводящую грязь ? для защиты от этого на поверхность изолятора наносят слой специальной глазури. У фирменных свечей он равномерный, глянцевый, а у подделок зачастую видны матовые пятна ? места, где глазурь не легла. Со временем здесь будет скапливаться грязь, как губкой вбираемая изолятором, и в итоге разряд просто не дойдет до искрового промежутка ? его пробьет раньше.


Признак шестой ? покрытие металлических частей свечи


Фирмы с хорошей репутацией во избежание коррозии металлических корпусов свечей, работающих в условиях высокотемпературного контакта с агрессивными средами, чаще всего никелируют их. Но это сложно и дорого. Куда проще нанести цинковое покрытие в гальванической ванне, что зачастую и делают при фальсификации свечей. Выдает такие свечи матовое, а не блестящее покрытие шестигранника и корпуса свечей.


Признаки седьмой и восьмой ? это известное многим поведение уплотнительной шайбы и контактного колпачка на центральном электроде


Шайбы, сваливающиеся при малейшем встряхивании свечи или разваливающиеся при ее однократном завертывании-отвертывании, а также кривые и не по резьбе навернутые контактные колпачки должны сразу вызвать подозрение. Не бывает такого у уважающих себя производителей.


И ЕЩЕ!


Перечисленные восемь признаков обнаружить довольно просто. Но если воспользоваться простейшими подручными средствами, можно выловить еще четыре?


Признак девятый ? равномерность установочного искрового зазора


Надежный производитель свечей установит одинаковый по всему комплекту зазор ? у фальсификатов же этот параметр выставляют на глазок. Так что, берите комплект щупов и промеряйте зазоры у всех свечей из покупаемого комплекта, не отвлекаясь на советы продавца о необходимости регулировки. Если зазоры отличаются друг от друга более чем на 0,1 мм ? не покупаем!


Признак десятый ? равномерность сопротивления по комплекту


Здесь ? все аналогично зазорам. Если в конструкции предусмотрен резистор помехоподавления, то разброс сопротивления по различным свечам комплекта также не должен превышать 10?15%. А у недобросовестных изготовителей приходилось встречать ситуации, когда на одной свече сопротивление составляло 510 Ом, а на другой ? 15,2 кОм. Проценты можете посчитать сами? Так что, помимо щупов, воспользуйтесь дешевеньким тестером ? не поленитесь промерить сопротивления. Заодно можно определить заведомо неработоспособные свечи, у которых сопротивление стремится к бесконечности...


Признак одиннадцатый ? герметичность свечей


Параметр важнейший, но, к сожалению, голыми руками его не выловить. Негерметичность возникает либо из-за плохой уплотнительной шайбы, либо из-за протечек по зоне контакта металлического корпуса и керамического изолятора. Возникает она не всегда сразу, а по мере наработки на двигателе. Признаком могут служить очаговые следы протечки в зоне заделки изолятора.


Проверяют уровень этих протечек на специальном приборе, который есть в любом сносном автосервисе, а при желании ? прямо на автомобиле. Для этого надо при снятом высоковольтном проводе залить свечной колодец каким-нибудь маслом. Протечка выявится его пузырением. Но эта рекомендация, как понимаете, не для каждого диагноста-любителя.


Признак двенадцатый ? качество искрообразования


Для проверки качества искрообразования продают простенькие приборчики. Но можно обойтись и без них ? простой прокруткой двигателя с выкрученной свечой, желательно ? в затемненном помещении. Нормальная свеча будет давать белый или голубой разряд без пропусков вспышек. А бракованная либо вообще откажется искрить, либо заработает с пропусками вспышек или выдаст красные разряды, что немногим лучше перебоев?


ДОСТАТОЧНО?


Похоже, достаточно? Если освоить эти простейшие приемы проверки свечей, вероятность нарваться на откровенно китайский NGK или Champion будет минимальной.


Еще один совет ? уже не технический, а просто житейский. Если предпочесть классическим одноэлектродным свечам специальные продвинутые конструкции ? многоэлектродные, с платиновыми или иридиевыми электродами, то, помимо их известных достоинств, обнаружится еще одно ? их подделки пока что встречаются куда реже.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vano Z 112



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: 2112 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:56
Ответить с цитатой

нет, у них как раз наоборот - нет резьбовой части, выглядит как колпачек
- Вот это то, что надо. Геометрические параметры того, что тебе подарили и то, что нужно идентичны. Так что ставь, не парься.
А вообще для 8вэ - BPR6ES/BPR6EY карбюратор
для 8 вэ инжектор - BPR6ES11/BPR6EY11
для 16 вэ - BCPR6ES11/BCPR6EY11 (отличаются от 8вэ тока "под ключ на 16", так что можно и на 8 вэ использовать свечи с 16клап, но не наоборот, ибо не влезут)

_________________
Небо нас не обижает, была бы ласкова земля!
Вернуться к началу
Vano Z 112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 10:58
Ответить с цитатой

Так, ну вобщем-то проблемы обсудили дальше некуда...

Я думаю темку мона закрыть???

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы