Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холодный двигатель на 21103

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Холодный двигатель на 21103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 08:33
Ответить с цитатой

На холодный двигатель когда выедешь с гаража едет ужасно быстро и мощно как тольуо на педальку нажмешь вдавливает в сидушку...
Прогреется мощность падает но это чисто субъективно или мне кажется?

Прогретая это больше 90 градусов не так сильно может разгонятся с 2000 оборотов на 1,2,3,4 предачах.

Двигло прошло 100 000 (реальных) Знаю, что меняли кольца и вроде поршни, что сделать или не мешать машине ездить?

Компрессию мерить и чего дальше?

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ёрш-2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 09:08
Ответить с цитатой

Klerk , это - не субъективно. При повышении температуры мотора бензин начинает испаряться значительно быстрее, капельки мельчают, процесс сгорания идёт другими путями... и динамика сходит на нет. Very Happy . Мой движок бывал особо резв при температуре 60-65 градусов.
_________________
Всё подвергай сомнению.
Вернуться к началу
Ёрш-2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zett



На форуме 10 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:17
Ответить с цитатой

То же самое. Особенно когда включается вентилятор, мафын становится просто ватной...
Вернуться к началу
zett сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$hurik



На форуме 11 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:36
Ответить с цитатой

Если есть лямда зонд, то такое может происходить из за него. Для нормальной работы лямда зонд должен прогреться до большой температуры, а до этого он не работает и смесь получается обогащеной. Из за этого и тяга лучше, ИМХО.
_________________
Вся мудрость заключена в словах:Ждать и Надеяться.
Вернуться к началу
$hurik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:48
Ответить с цитатой

У меня катализатора нет, компресию сегодня померили в 3 горшках... в 4 не долез( трубка мала) от 13,5 - 14. Чувак сказал, как в иномарках!

Значит можно забить и заливать Кастрол (синтетику) 5w40 или 10w40 и не парится?
Счас залит Shell plus(синий) 10w40. полусинтетика

_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 19:48
Ответить с цитатой

А я всегда думал, что прогретая машина лучше тянет! Щас перепрошился, лямбду отключили и пофигу ей холодная или горячая машина, одинаково ЕДЕТ! Да, еще после продолжительной толкотни в пробках, тяги не теряет.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:30
Ответить с цитатой

klerk писал(а):
У меня катализатора нет, компресию сегодня померили в 3 горшках... в 4 не долез( трубка мала) от 13,5 - 14. Чувак сказал, как в иномарках!

Значит можно забить и заливать Кастрол (синтетику) 5w40 или 10w40 и не парится?
Счас залит Shell plus(синий) 10w40. полусинтетика

Смысл смены масла?

_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klerk



На форуме 11 лет
Сообщения: 659
Откуда: 33 RUS
Авто: Suzuki sx4 4wd
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:29
Ответить с цитатой

Так эта, при малой компрессии будет давить его и надо тогда оставить полусинтетику, а при нормальном синтетику и пожиже
_________________
Имел 2108, 21103 1.5 16v
Mitsibishi Lanser IX 2.0
Outlander 2.4 4WD
Калину 1.6 8v
Купил Suzuki sx4 4wd
Вернуться к началу
klerk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы