Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в двигателе при увеличении оборотов??? ПОМОГИТЕ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стук в двигателе при увеличении оборотов??? ПОМОГИТЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:18
Ответить с цитатой

Машина ваз-21053 2002 г.в. 50000 км пробег.

Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук, клапана отрегулировал недавна, бензин-газ переключаешь разницы тоже никакой. Снимал клапанную крышку внешний осмотор ни чего не дал:( ПОМОГИТЕ подскажите что может быть?????Sad
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:27
Ответить с цитатой

Лысый

Стук идет откуда?

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:48
Ответить с цитатой

Вроде в предней верхней части двигателя, покрайней мере так кажется Sad
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:55
Ответить с цитатой

Может успокоитель отвалился? Или что с натяжителем? Там кроме клапанов нечему больше стучать.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:57
Ответить с цитатой

Успокоитель вроде на месте, натяжение вчера проверил. А что может быть с клапанами?
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:58
Ответить с цитатой

Когда вскрывал зазор проверял?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 12:00
Ответить с цитатой

Да еще раз настроил и нечего не помогло Sad
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 12:44
Ответить с цитатой

Попробуй еще на работающем двиге отключать цилиндры (вынивая надсвечники). Если клапан - то узнаешь на каком цилиндре.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:10
Ответить с цитатой

3 раза видел - разваливается шкив помпы. Серьезно. Ломается и начинает стучать. Кроме этого смотри успокоитель и натяжитель. Как выше советовали. Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:10
Ответить с цитатой

Стук должен прикратиться?
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salex



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:55
Ответить с цитатой

Еще защиту картера посмотри... если может биться о картер. У меня такое было- звук страшно нехороший, локализовать источник нереально...
Вернуться к началу
Salex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 15:24
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.

она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.
Лысый писал(а):
Вопрос: Когда увиличиваешь обороты появляется металический стук
Прости, не совсем понял, звук на стоячем автомобиле? Желательно, чтобы ты посмотрел состояние успокоителя. То, что ты видишь сняв клапанную крышку, может быть его остатками.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:06
Ответить с цитатой

нА ХОДУ ТОЖЕ:) Сегодня посмотрю успокоитель. Говорят еще пружина ламается на клапоне?Smile :cool:
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:21
Ответить с цитатой

navi_s писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Мож и помпа развалилась. Но она не стучит а шумит.

она потекла бы при появлении стука, причем очень интенсивно, потому как ломается не сам шкив.


Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

Из твоих слов, я понял, что движок ты слушал наклонившись к нему, и добавлял оборотов непосредственно за привод дроссельной заслонки. Но локализовать место происхождения звука тебе не удалось. Ты уверен, что звук идет непосредственно из под клапанной крышки, а не от навесного оборудования, и уж (упаси господи Laughing ) не от соприкосновения картера с защитой (прости не удержался). Регулировка клапанов с поломаной пружиной представляется мне достаточно проблематичным действием, и не отдиагностировать ее при регулировке именно этого клапана - постараться надо. Ты клапана сам регулируешь?
Alexey_05 писал(а):
Ломается САМ ШКИВ! В местах крепления к помпе. Грохот при этом будь здоров. Помпа при поломке подшипника течь не обязана. Сколько видел - текла только один раз.

я так понял, помпа свою миссию по перемещению ОЖ продолжает выполнять (при поломаном шкиве)?

_________________
Не ставьте "равно", между бумагой и опытом.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wolf



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:53
Ответить с цитатой

Успокоитель
Вернуться к началу
Wolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 06:40
Ответить с цитатой

Бывает, что заклинивает натяжитель, и стандартным путем (ослабляя болт, вращая коленвал, затягивая болт) цепь не натягивается. Но у цепи хараткерный звук, больше похож на множественное металлическое шумение, а не на стук.

Может немного разбиться крепление звездочки к коленвалу, тогда будет именно стук из под крышки ...

Давай дальше подробности, будем еще думать.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:59
Ответить с цитатой

Клапана сам регулирую, не сложно Shocked Помпа новая 2 недели на зад поменял:)) картер и зашита тоже отпадает на старой машине такое часто бывало, звук другой.
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 13:28
Ответить с цитатой

ВСЕ ПРИЧИНА В КАРАМЫСЛЕ СТЕРЛОСЬ, ЗАМЕНИЛ И ВСЕ ОК, ЕДИНСТВЕННОЕ КАРАМЫСЛА ПРОДАЮТСЯ В КОМПЛЕКТЕ ПРИШЛОСЬ ПОБЕГАТЬ В ПОИСКАХ:))
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 13:39
Ответить с цитатой

+1 в копилку знаний Very Happy
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 06:19
Ответить с цитатой

Stans писал(а):
+1 в копилку знаний Very Happy

угу, век живи - век учись. Smile
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
injector77



На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ-21ххх
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 13:37
Ответить с цитатой

А может это зажиганиее раннее выставлено и пальцы гремят
_________________
HEAVY
Вернуться к началу
injector77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысый



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 10:01
Ответить с цитатой

Все произошло из-за урода в автосервисе который при регулеровке 1 клапана перетенул его и карамысло стерлось Mad Mad Mad :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 12 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 06:12
Ответить с цитатой

Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
navi_s



На форуме 10 лет
Сообщения: 63
Откуда: Саратов
Авто: 21074-21
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 10:00
Ответить с цитатой

Aleck писал(а):
Максимально все надо делать самому, любой другой человек сделает хуже.
Не обязательно хуже, просто ты в курсе нюансов не будешь, а это уже совсем не "просто" Smile

Лысый писал(а):
Все произошло из-за урода в автосервисе

Вспоминаю свою первую регулировку клапанов в автосервисе, зеленый был (давно уже это было), мастер, узнав что я пень пнем, показывал все, что он делает, с длинными комментариями. Очень хорошо запомнил ситуацию, как раз из-за того, что больше нигде, такого отношения к клиентам не встречал. Ну не повезло мне. Smile

После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.

_________________
Не ставьте "равно", между бумагой и опытом.
Вернуться к началу
navi_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы