Стук в двигателе при увеличении оборотов??? ПОМОГИТЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: AleckОткуда: Бийск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:14
navi_s писал(а):

После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.


Ты попал, теперь мы все будем ездить к тебе на регулировку клапанов! Very Happy

#27:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 14:42
Нашёл наиболее подходящую мне тему.

Попробую описать свой стук, может кто-то скажет наверняка или сталкивался с подобным.

Стук под обороты, на слух около масло-заливной горловины. В дороге слышно иногда когда тихо (дорога поровнее, обороты поменьше), а так думаю из-за окружающего шума не слышал. На холостых слышно стало. Сильно проявляется когда трогаюсь в натяг(барабанит очень отчётливо), вперёд или назад трогаюсь всёравно, если например выезжаю из ямки в натяг усиливается или лежачего полицейского проезжаю. На перекрёстках когда ещё катишься немного включаю вторую опятьже в натяг (газ чуть нажимая) начинает барабанить. Похоже на дизель становится (субъективно).

Теперь что делал. Цилиндры по одному оключал, мне показалось что прослушиваться начинал стук чуть сильнее, зажигание смотрел, к помпе прикладывал ключ вибрации не ощутил, защита не может быть, на клапана не похоже, другой звук.

Кто что скажет?

#28:  Автор: Лысый СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 16:45
Сколько машине? и пробег? Может стучать клапан в посадочном месте, у меня такое было на 2105
#29:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 18:49
пробег 70тык второй круг, когда была капиталка не знаю...
скоро думаю буду клапанную крышку вскрывать, что там и за что дёргать, куда нажать...?

#30:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 18:57
"стук под обороты" - это то есть синхронно с увелисением оборотов? А частота стука на холостых совпадает с частотой движка (как у клапанов), или она меньше?
#31:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 19:29
"стук под обороты" - это то есть синхронно с увелисением оборотов? А частота стука на холостых совпадает с частотой движка (как у клапанов), или она меньше?
#32:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:38
baraban

На холостых стук вроде совпадает с оборотами, на бОльших оборотах слышно плохо шумно, но всёравно когда слышу совпадает тоже.

#33:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:46
1 чтобы локализовать стук слушайте через деревянную палку, 1 конец в интересующее место второй плоскостью к уху,

2 стук совпадающий с оборотами может быть провернутый вкладышь КВ, что именно и где стучит определить по совету номер 1

#34:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:50
Это хорошо, что совпадает. Если в два реза реже и глухой, а не звонкий, то может быть стук коленвала из-за выработки коренных/шатунных шеек
#35:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 21:58
А если вкладыш провернулся давление масла упадет или нет.
#36:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2006 22:22
r898ny

Должно упасть...

Tony999io

А можно с помощью дохтура Smile фоминдоскопа послушать? есть такой))) И в какие места прикладывают обычно?

Машина тянет, динамика, холостой ход, работает ровно... пока отрицательных последствий этого стука нет никаких!!! Мне кажется так не бывает... или бывает но ненадолго???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU