Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разговорите меня менять ТАЗ на BMW
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разговорите меня менять ТАЗ на BMW вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:48
Ответить с цитатой

Знакомый по работе продает БМВ 518 125 л.с. 84 г.в. Сегодня ходил смотреть на нее и загорелся покупкой (свою классику продаю разумеется). В цене пока остановились на 50 тыщах деревянных. А теперь о машине - кузов крепкий (дыр нет), но в некоторых местах есть вмятинки небольшие и сколы на краске. Обидно то что под сколами ржа, стало быть кузов не оцинкованный. 4 колеса под замену, глушитель под замену. Вот вроде то, что пока заметил. На ходу пока не пробовали (карбюратор снят). Ваше мнение.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:53
Ответить с цитатой

Сходи в магазин и узнай сколько эти детали стоят. Заодно узнай сколько расходники - шаровые, наконечники, резинки, фильтра. Потом прикинешь.
У меня до классики была Ауди-80 1985г. Вещь неубиваемая (но я все-таки умудрился двиг убить, а то бы не продал).
А сколько пробег?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 11:56
Ответить с цитатой

Ну, это только если знакомый слабый. Купить/продать машину другу - надежный способ подпортить отношения, как говорится, ложки-то нашлись, а вот осадок остался. Нерабочее состояние наводит на мысли о том, что там купные глюки, которые при ремонте даром не обойдутся. И - смотря, что за машина сейчас, и что от нее требуется. Вон, соседи уже сколько раз выпускную уродовали, пробираясь к даче там, где 01 идет без малейших проблем.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 12:48
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Нерабочее состояние наводит на мысли о том, что там купные глюки, которые при ремонте даром не обойдутся.

Со слов хозяина она вроде как рабочая, просто карб снят был для чистки. Меня еще напрягают лошадки, уж сильно их много - ведь их прокормить еще надо будет Surprised
Garik1 писал(а):
А сколько пробег?

А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 12:52
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):

Garik1 писал(а):
А сколько пробег?

А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет.


У меня 2000 года - уже столько Smile)
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 12:58
Ответить с цитатой

И налог на такой табун, вероятно, поболее будет ...
Смотри ваш местный закон о транспортном налоге.
У нас в Саратове до 100 л.с - 7 руб за лошадь, а от 100 до 150 л.с. - 22 руб за лошадь
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:04
Ответить с цитатой

ИМХО, я бы не взял.
Старая, ржавая помойка, которой уже что надо менять, в последствии
потребует оху_х затрат, которые не будут компенсироваться теми +.
которые ты получишь.
НЕ ПОКУПАЙ.
..........................................................................................................
у меня ситуация похожа на твою.
Ищу Хонду-Сивик, счас есть экземплят 1995 г. с пробегом 220 000 км.
ушатанная в усмерть, без фарша с дв. 1,5.
Ну и хули!?, посмотрел, поездил, итог - помойное ведро. :-( .
Ищу дальше, ты тож ищи.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ed.



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:23
Ответить с цитатой

За 50 т.р. это не машина, а хлам. А пробег скорее всего 150 тыс. на втором круге. Однозначно не брать.
_________________
ВАЗ 2115 --> ВАЗ 1119
Вернуться к началу
Ed. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 13:49
Ответить с цитатой

Задумайся, сколько ты мог сделать на Жигуленке всего своими руками... , а с Бэхой придется все по сервисам мотаться...
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хотаб



На форуме 10 лет
Сообщения: 921
Откуда: с темной стороны
Авто: Сарай
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:01
Ответить с цитатой

замена шаровых от 50 евро за шт. Сам не поменяешь - я видал - гемор там сплошной и приспособы надо. будет потихоньку сыпаться а ты будешь копить деньги на замену. Представлю сколько зарплат тебе выльется снятие того же КПП и замена того же выжимного :-D

иномарку надо брать, КОГДА ЕСТЬ ДОСТОЯНАЯ ЗАРПЛАТА ЧТОБЫ ЕЕ СОДЕРЖАТЬ! 8-)

А если з.п. в районе до 15 тыс - ребята ездите на ТАЗИКАХ :cool:

_________________
Мы тут на ЛОЛе собрались
Совсем не скуки ради!
Мужчине украшают жизнь
Вино, война и б... ...книги!
Вернуться к началу
Хотаб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:04
Ответить с цитатой

Спасибо мужики - я знал, что вы не откажите. Гаврилыч ты меня вразумил Very Happy . Брать не буду. Посчитал 10 т.р. на колеса как минимум, тыщ 15 на бюджетную покраску, и тыщ 10 на всякие мелочи, типа глушитель, опоры и т.п. Итого 35 тыщ - а нафиг мне все это надо? Smile Неа, поезжу я пока на тазике пожалуй.

Последний раз редактировалось: Leshek (08 Августа 2006 14:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:06
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
А хрен знает сколько реально - думаю тыщ 150 будет
Не смеши. За это время до Луны пару раз съездить можно. 8-)
Я ино не решился брать по цене новой 07 (10 лет), а тут... Кот в мешке, русская рулетка и т.п... Если примешься ремонтировать, она тебе в цену новой классики может встать. Убитая вусмерть ИМХО. Такие тачки просто так не продают - за***ла она его.

_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:29
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Такие тачки просто так не продаю

знакомый тут один продал мерин 190, 78 гв, двигло меняли в 84,
пробег хз, он сам в ней всё менял отлько по ходовке. продал за 2000 у.е. в двигло не лазил ни разу. новый хозяин в такси его убивал-убивал, убить не смог за год, продаёт дальше 2300 уе.
а мерин с жигой не сравнить...
а ещё мне сказали, что в литве нерастамож бэха 525 в е34 кузове года 94 - 2000 евро. растаможка ещё 5 килоевро где-то.
а мы всё на жигах Sad
сёдня ездил на бэхе 88 года. пуляет она ей-бо...
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 14:52
Ответить с цитатой

[quote="Leshek"]Спасибо мужики - я знал, что вы не откажите. [b]Гаврилыч[/b] ты меня вразумил Very Happy . Брать не буду. Посчитал 10 т.р. на колеса как минимум, тыщ 15 на бюджетную покраску, и тыщ 10 на всякие мелочи, типа глушитель, опоры и т.п. Итого 25 тыщ - а нафиг мне все это надо? Smile Неа, поезжу я пока на тазике пожалуй.[/quote]


Wink
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 15:49
Ответить с цитатой

Хлам конечно будет скорее всего. И пробег в 150 штук для нормальной ино семечки (если в нормальных руках) - как для жиги тыщ 40, потому там наверное уже за 200. Вот только в чем проблема сменить шаровые или скинуть коробку за бэхе? Сразу скажу - сам там не снимал, но в чем принципиальная разница не понимаю? А то как таз - так мы все просто, а почему на древнем ино это не сделать самому???
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Absorber



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Авто: ВАЗ 21043, 1999 год
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 15:54
Ответить с цитатой

Зачем тебе она? ЧТобы стоять на трассе смотреть ей в капот и чесать репу? Я бы не взял.
_________________
Опель Астра G Caravan 99 г.
ВАЗ 21043 99 год MPSZ-ZH, Solex - копаюсь я, ездит жена
Вернуться к началу
Absorber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:11
Ответить с цитатой

...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr. Bassguitar



На форуме 10 лет
Сообщения: 165
Откуда: Москва
Авто: 21074i, 2006 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:29
Ответить с цитатой

Хлопцы, это не БМВ, это металлолом.

Ездить на такой - себя не уважать. Ну купишь ты эту фекалию, и что, пахать на неё будешь? Или от Москвича 2141 запчатси прилаживать?

Шило на мыло не меняй. Мне друзья из Швеции предлагают купить мой любимый Мерседес S420 1988 года, в ИДЕАЛЬНОМ состоянии за 5000 Евро. Вот ЭТО - автомобиль. Мало того, что мой любимый Мерин всех времен, да и вдобавок эксплуатировался как надо, а реальный пробег - 60000км. Целеный велюр в салоне, шик. Ненавижу кожу. Я его и куплю наверное, но для начала научусь жигулём водить. На сервис такого аппарата деньги есть, и их совсеем не жаль.

Мне, откровенно, пофиг что за машина лишь бы была полностью исправна. Менять старый Жигуль который знаешь и можешь починить на уе***ую инорамку которая БУДЕТ сыпаться... глупо.

_________________
Относитесь к новичкам с пониманием!
Вернуться к началу
Mr. Bassguitar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit1973



На форуме 12 лет
Сообщения: 180
Откуда: Брянская область
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."

+100 :cool:

_________________
ЗАЗ 968М (1983) -> ИЖ 2126-020 (2003) -> ВАЗ 21074 (2005)
Вернуться к началу
tranzit1973 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 16:46
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."

Согласен, что тема неуместная. Но понимашь все люди хвалят свое г@$но. И если я задал бы этот вопрос в ветках ино или заубиловодов - я даж не сомневаюсь, ответ был бы типа "Продавай свою помойку, и бери пацанскую машину". Поэтому считаю, что объективно могут дать совет только люди, которые сами ездят на классике.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 17:15
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Serge! писал(а):
...а вообще подобные темы советую поднимать в ветках про ино. С этим экземпляром все боле-мене ясно, но тем не менее. В классическом разделе не очень много людей юзавших ино, еще меньше того, кто их содержит или содержал ранее. Отсюда и сташилки: "...шаровую не поменяешь..." или "...болты по 30 евро за штуку..."

Согласен, что тема неуместная. Но понимашь все люди хвалят свое г@$но. И если я задал бы этот вопрос в ветках ино или заубиловодов - я даж не сомневаюсь, ответ был бы типа "Продавай свою помойку, и бери пацанскую машину". Поэтому считаю, что объективно могут дать совет только люди, которые сами ездят на классике.

Возможно, только люди севшие на ино имеют к.п. больше опыта в эксплуатации РАЗНЫХ машин, им есть с чем сравнивать. Наверняка до ино уже была классика и/или зубилы. Эйфория от комфорта ино уже несколько поутихла на фоне стоимости обслуживания, появился опыт, объективный взгляд на вещи.
А здесь что? Половина, никогда не пробовавших ино пугают заоблачными ценами на их содержание. Вторая половина, лишь раз прокатившись на нормальной машине опускает первую, ибо по их мнению таз уже не авто! Где истина? Наверное где-то посередине. В любом случае, чтобы взвесить все плюсы и минусы ДЛЯ СЕБЯ (именно для себя! У каждого они свои!) нужно купить хотя бы одно ино. Ну или периодически кататься на них и время от времени интересоваться у хозяев затратами или даже учавствовать в ремонте.... По-крайней мере так делаю я 8)
З.Ы. Никого не хотел обидеть. Несколько утрирую, то по сути думаю прав...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 00:11
Ответить с цитатой

Древнее ино бывает сильно иное. Близко видел и долбал Эскорт после 86 года. Это непередаваемое! Карб - однокамерный, при отриц. температуре бастует, а наш туда малой кровью не воткнуть. Экономили на всем, что можно и нельзя. Самая низкая точка под брюхом - переключатель скоростей, причем пластиковый! Его все время отрывает, скорости перестают втыкаться. А ну-кась, снимем шаровую, или стартер, или пружину без приспособ? У нас, у нас. А у них? Игде съемники брать-то? Свечи - и те через ***. От нас фиг подходят, и т.д., и т.п. Это мы щас такие умные, на фундаменте трех десятилетий опыта, а когда опыта по обслуге данного узла нет, портрета его нормального тоже нет, ТТХ нет, зазоры (?), но глядя на него видно - молотком не снять, а съемника не будет?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарик?



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Москва Головино
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 03:09
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Знакомый по работе продает БМВ 518 125 л.с. 84 г.в. Сегодня ходил смотреть на нее и загорелся покупкой (свою классику продаю разумеется). В цене пока остановились на 50 тыщах деревянных. А теперь о машине - кузов крепкий (дыр нет), но в некоторых местах есть вмятинки небольшие и сколы на краске. Обидно то что под сколами ржа, стало быть кузов не оцинкованный. 4 колеса под замену, глушитель под замену. Вот вроде то, что пока заметил. На ходу пока не пробовали (карбюратор снят). Ваше мнение.

518 - вещь, но 28 кузов это уже хлам!
Вернуться к началу
Гарик? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:10
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Древнее ино бывает сильно иное. Близко видел и долбал Эскорт после 86 года. Это непередаваемое! Карб - однокамерный, при отриц. температуре бастует, а наш туда малой кровью не воткнуть. Экономили на всем, что можно и нельзя. Самая низкая точка под брюхом - переключатель скоростей, причем пластиковый! Его все время отрывает, скорости перестают втыкаться. А ну-кась, снимем шаровую, или стартер, или пружину без приспособ? У нас, у нас. А у них? Игде съемники брать-то? Свечи - и те через ***. От нас фиг подходят, и т.д., и т.п. Это мы щас такие умные, на фундаменте трех десятилетий опыта, а когда опыта по обслуге данного узла нет, портрета его нормального тоже нет, ТТХ нет, зазоры (?), но глядя на него видно - молотком не снять, а съемника не будет?

По простоте (если под ней подразумевать доступность и стоимость зч, изученную всеми и вся конструкцию, наличие немерянного кол-ва лит-ры и шарящих людей) классика в России даст 100 очков вперед любому авто, а тем паче ино! Это не вопрос! Точно так же как гемор со старыми ино, в т.ч. с поиском на них запчастей (хотя многое зависит от модели. На древний гольф к примеру, запчастей навалом!). Но не все так плохо имхо в общем случае. Да, "классическим" инструментом, накопленным за долгие годы не всегда удается воспользоваться. Зачастую нужны хитрые (на первый взгляд) звездочки и шестиграннички даже для простейших операций типа откручивания обивки. Не знаю как на старом форде, но например на том же гольфе шаровая не конусная. Другими словами съемник вообще не нужен! Кстати на метрехах вроде тоже так или я ошибаюсь? И почему это иностранная шаровая должна сниматься (если все-таки съемник необходим) именно жиговским съемником? Только потому, что он есть у меня? А если это не так, то все плохо?
Наше сознание изначально враждебно настроено к ремонту ино (в первую очередь из-за цены машины и запчастей на фоне классики) и любой нюанс, даже не имеющий прямого отношения к конструкции того или иного узла, тут же подсознательно трактуется ей в укор.
З.Ы. Только не подумайте, что я тут рекламирую ино! Было бы так уверен - сам бы давно купил. Я только пытаюсь трезво оценить сильные и слабые на мой взгляд стороны принципиально разных классов авто!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:42
Ответить с цитатой

Leshek скажу следующее любую машину надо смотреть
ибо можно взять нормальную 88 года и хлам 2002

я уже полтора года как пересел на сааб 9000
многие пугали дикой стоимостью запчастей и ремонта
но на практике оказалось все не так

отбросив всякие электро штуки
из плюсов кондей, мощьный двигатель
удобные кресла, гур

и самое главное что ели на моей 4ке я постоянно че то докупал, тюнинговал и т.д то здесь этого ничего не надо
первый месяц я прихадил в авто маг и грустно бродил среди витрин
на выходе покупая всякие освежители и полироли

скажу так что с машиной мне просто повезло, поэтому еще раз повторюсь смотри машину до покупки

цены на расходники можешь посмотреть или на www.exist.ru
или на бмвешном форуме

по поводу того что такой кузов хлам а этот не хлам скажу так
каждый покупает то на что ему хватает денег
ибо в противном случае все бы ездили только на последних моделях и через гшод бы их меняли

во всяком случае
кузов 10ки разработанной в 86
или 9ки - 85
или той же классики
такиеже архаичные как и кузов бмв выпуска середины 8х
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы