Страница 2 из 2
Geromo
Leshek а тебе машина для чего нужна? Чтобы ездить, чтобы грузы возить? Для наших дорог созданы Жигули, а вот иномарочки только под автобаны, тем более немецкие, типа БМВ, Мерседес, VW. Для тебя скорость важна, или есть ли места, где можно до 170 на Бехе выжать? Я на свою до 120-130 км/ч иногда бывает разгоняю, но это бывает не очень часто, ведь по сути мне негде этого сделать - плохие дороги, много пробок. А подремонтировать свой ВАЗ, как ребята советовали, за те же деньги будет лучше! У меня друзья неоднократно брали подержаные ино, в результате чего они в цену,в 2 меньшую продавали эти ино и покупали новые Жигули. До сих пор на них ездят, некоторые правда продали их и купили новые Ланосы.
Не меняй Жигулёнок, который верой и правдой служил тебе 13 лет... Я свою 1984 г.в. низачто не продам - слишком много труда, денег и внимания я вложил в эту машину. Неприятно когда-нибудь увидеть свою машинку у другого хозяина, да ещё и побитую, поцарапаную!! НИЗАЧТО!!! НЕ ПРОДАМ! Жигулям РЭСПЭКТ!!
Решать то тебе, а не нам. Выбирай: реальность (жигули) или мечта (БМВ) Smile
Serge!
Geromo писал(а):


...
У меня друзья неоднократно брали подержаные ино, в результате чего они в цену,в 2 меньшую продавали эти ино и покупали новые Жигули.
...


Surprised
нифигасе. Ни один из моих знакомых не продал бу ино спустя пару лет после покупки дешевле чем брал! Иногда дороже, чаще по той же цене! Именно в этом плане ино выгодней! Старенькие машины мало теряют в цене, а постоянное удорожание авто легко компенсирует это. А вот с тазами в этом плане попа! Предложений дохрена, спрос так себе (конечно зависит от региона, тем не менее). Причем каждая новая царапинка или скол (а куда же без них) на свежем (и не дай Бог новом!) тазике ощутимо сказывается на цене!
Geromo
Serge! понимаешь, они брали старые авто, вроде бы ничего с виду... А как начали ездить - то вакуумный откажет, то проводка, шаровые... Загнали на СТО, мол чё надо поменять. Им сделали осмотр и такой предоставили отчёт о поломках, что затраты на их покупки превышают стоимость самого авто. Кароч, брали да как-нибудь их продавали, кто дешевле, тоесть как купил, так и продал. А некоторые просто "марафетили", подкрашивали, чистили и на 1000 у.е. продавали дороже. А купили ВАЗ - и не парятся. Особенно любят 9-ки. Тонируют стёкла, ставять литые диски и гоняют, радости предела нет!!
Вообще, у нас в Украине 8-ка считается народным автомобилем, так как спрос есть на это авто, но также любят 9-ки, 4-ки, ВАЗы нового поколения, но только не КАЛИНУ.. По продажам, у нас Жигули стоят на 2 месте после Ланосов.
Исчо: если брать ино, то НОВУЮ!! Тогда действительно она будет работать, как часы, долго и надёжно Smile
Leshek
Geromo писал(а):

Leshek а тебе машина для чего нужна? Чтобы ездить, чтобы грузы возить?


Машина мне нужна, что б задницу свою возить на работу и обратно, ребенка в школу, жену на работу ну и т.п. Ну понимаешь дело то в чем, мне надоело жить как на огне - постоянные ремонты, не знаешь чего сегодня выкенет тебе вторая жена Very Happy . Да я согласен, классика дубовая машина, простая как два пальца, но посмотришь на людей которые ездят на ино 20 летней давности и позавидуешь тому, что слово ремонт у них ассоциируется исключительно с заменой масла, фильтра, резины и т.п.
Geromo писал(а):

Для тебя скорость важна, или есть ли места, где можно до 170 на Бехе выжать? Я на свою до 120-130 км/ч иногда бывает разгоняю, но это бывает не очень часто, ведь по сути мне негде этого сделать - плохие дороги, много пробок.


Скорость не очень важна, но когда меня на трассе обгоняет какая то вшивая восьмерка, причем обганяет легко и непринужденно, то тут возникают совсем другие мысли. А вообще мне от машины нужна не скорость, а прежде всего высокая динамика разгона на 110-120 кмч, а классика что, возьмешься обгонять фуру какаю нибудь и дрочишься секунд 20 пока раскочегаришь этот пепелац, а ведь время обгона на нынешних трассах ой как важно.
Alexey_05
Geromo писал(а):

Serge! понимаешь, они брали старые авто, вроде бы ничего с виду... А как начали ездить - то вакуумный откажет, то проводка, шаровые... Загнали на СТО, мол чё надо поменять. Им сделали осмотр и такой предоставили отчёт о поломках, что затраты на их покупки превышают стоимость самого авто. Кароч, брали да как-нибудь их продавали, кто дешевле, тоесть как купил, так и продал. А некоторые просто "марафетили", подкрашивали, чистили и на 1000 у.е. продавали дороже. А купили ВАЗ - и не парятся. Особенно любят 9-ки. Тонируют стёкла, ставять литые диски и гоняют, радости предела нет!!
Вообще, у нас в Украине 8-ка считается народным автомобилем, так как спрос есть на это авто, но также любят 9-ки, 4-ки, ВАЗы нового поколения, но только не КАЛИНУ.. По продажам, у нас Жигули стоят на 2 месте после Ланосов.
Исчо: если брать ино, то НОВУЮ!! Тогда действительно она будет работать, как часы, долго и надёжно Smile



да - грамотно тонированная зубила ездит 200 км/ч.

А че вы на запорах не ездите? Smile Smile Smile Smile
Serge!
Leshek писал(а):

Geromo писал(а):

Leshek а тебе машина для чего нужна? Чтобы ездить, чтобы грузы возить?


Машина мне нужна, что б задницу свою возить на работу и обратно, ребенка в школу, жену на работу ну и т.п. Ну понимаешь дело то в чем, мне надоело жить как на огне - постоянные ремонты, не знаешь чего сегодня выкенет тебе вторая жена Very Happy . Да я согласен, классика дубовая машина, простая как два пальца, но посмотришь на людей которые ездят на ино 20 летней давности и позавидуешь тому, что слово ремонт у них ассоциируется исключительно с заменой масла, фильтра, резины и т.п.
Geromo писал(а):

Для тебя скорость важна, или есть ли места, где можно до 170 на Бехе выжать? Я на свою до 120-130 км/ч иногда бывает разгоняю, но это бывает не очень часто, ведь по сути мне негде этого сделать - плохие дороги, много пробок.


Скорость не очень важна, но когда меня на трассе обгоняет какая то вшивая восьмерка, причем обганяет легко и непринужденно, то тут возникают совсем другие мысли. А вообще мне от машины нужна не скорость, а прежде всего высокая динамика разгона на 110-120 кмч, а классика что, возьмешься обгонять фуру какаю нибудь и дрочишься секунд 20 пока раскочегаришь этот пепелац, а ведь время обгона на нынешних трассах ой как важно.


20-летних без ремонта не бывает! Другой вопрос, что поменял один раз и забыл на долго. Хотя...если брать неоригинал, который стоит дешевле родной зч в три раза и сравнивается по стоимости с той же деталькой на жигу - спрашивается сколько он прослужит. Не думаю, что многим дольше тазовской....
Serge!
Geromo писал(а):

Serge! понимаешь, они брали старые авто, вроде бы ничего с виду... А как начали ездить - то вакуумный откажет, то проводка, шаровые... Загнали на СТО, мол чё надо поменять. Им сделали осмотр и такой предоставили отчёт о поломках, что затраты на их покупки превышают стоимость самого авто. Кароч, брали да как-нибудь их продавали, кто дешевле, тоесть как купил, так и продал. А некоторые просто "марафетили", подкрашивали, чистили и на 1000 у.е. продавали дороже. А купили ВАЗ - и не парятся. Особенно любят 9-ки. Тонируют стёкла, ставять литые диски и гоняют, радости предела нет!!
Вообще, у нас в Украине 8-ка считается народным автомобилем, так как спрос есть на это авто, но также любят 9-ки, 4-ки, ВАЗы нового поколения, но только не КАЛИНУ.. По продажам, у нас Жигули стоят на 2 месте после Ланосов.
Исчо: если брать ино, то НОВУЮ!! Тогда действительно она будет работать, как часы, долго и надёжно Smile


Ну тогда это....хреновенькие покупатели. Извини, не знаю как по другому сказать. На ино легко можно не хило попасть и вложиться в ремонт. Можно ее разбить в конце-концов. Но как, покупая подержанную машину можно потерять при ее продаже половину стоимости при условии, что она эксплуатировалась не 10 лет и не билась - для меня большая загадка. Так даже новые тазики не дешевеют, а уж это умеют делать как никто другой! Smile
Leshek
Serge!
У меня брат на Хонде Цивик 88 года ездит уже 10 лет. За это время сменил только радиатор (и то сгубил по глупости) и башку ремонтировал однажды, ну и не большие кузовные работы. Так вот за эти 10 лет он израсходовал денег меньше чем я за 5.
Serge!
Leshek писал(а):

Serge!
У меня брат на Хонде Цивик 88 года ездит уже 10 лет. За это время сменил только радиатор (и то сгубил по глупости) и башку ремонтировал однажды, ну и не большие кузовные работы. Так вот за эти 10 лет он израсходовал денег меньше чем я за 5.


А я-то тут при чем? Wink
В том смысле, что не увидел тут ничего противоречащего моим постам...
Leshek
Serge! писал(а):

А я-то тут при чем? Wink


Ну твои же слова 20-летних без ремонта не бывает!
Serge!
Leshek писал(а):

Serge! писал(а):

А я-то тут при чем? Wink


Ну твои же слова 20-летних без ремонта не бывает!


Ах это...я думал речь о предыдущем посте. И тем не менее это именно так! Твой случай из разряда копейка_из_под_старенького_дедушки_в_изумительном_состоянии_10км_пробега_за_200баксофф. Такое конечно возможно, только вероятность найти ЭТО столь мала, что при выборе машины на это закладываться не стоит, иначе можно успеть детей вырастить пока найдешь...
Hans11
На ТАЗах вечный мелкий ремонт, а на BMW, если попал на ремонт, то уж на глобальныйю
Geromo
Leshek делай, как знаешь. Ты спросил совета - мы его дали. Но запомни: перед покупкой поездь на машине, осмотри её снизу, сверху, отовсюду, бо потом будешь пальцы грызть и не знать, где денег взять на импортную шаровую, карб и т.д. Я бы брал только новую ино, Жигуль бы и старый взял...
А зачем тебе именно БМВ? Поищи лучше Шкода Октавиа. Они легче в обслуживании, по скорости не уступают БМВ (200 по трассе и только свистит), разгон лучше у них, так как движок легче. Нет конечно кожаных сидений, пластиковая торпеда... Но ведь это можно доработать.
Geromo
Alexey_05 - "да - грамотно тонированная зубила ездит 200 км/ч.

А че вы на запорах не ездите?"

МЫ на запорах не ездем, МЫ на них летаем!!! В Киеве много мастерских, которые переделывают их под спортивные авто, с двигателем от 9-ки, замена дисков на литые 13R/170, установка спойлеров, замена сидений от спортивных авто, двигатель с зада в капот, как положено, установка N2O. А в Чернигове есть мастера, которые запоры тюнингуют в ПОРШе. Это эксклюзивные модели, которые стоят по 20 тыс у.е. Да и по трассе они идут порядка 180 км/ч. Вот тебе и запор!! Не то, что ОКА... Ни сюды, не туды.... Smile
Evgen
Geromo писал(а):

А зачем тебе именно БМВ? Поищи лучше Шкода Октавиа.


И где же Вы такую Шкоду собираетесь за 50 тыр купить ??? Насколько я знаю, Октавия - недешевая машинка, а сумму человек озвучил достаточно ясно...

Последний раз редактировалось: Evgen (11 Августа 2006 10:12), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Evgen писал(а):

Geromo писал(а):

А зачем тебе именно БМВ? Поищи лучше Шкода Октавиа.


И где же Вы такую Шкоду собираетесь за 50 тыр купить ??? Насколько я знаю, Октавия - недешевая машинка...



Smile опередил
тож самое хотел написать
Geromo
За качество нужно платить, а покупать б/у и махаться с ним каждый день - это лишняя трата времени и денег!
Tony999io
Geromo писал(а):

За качество нужно платить, а покупать б/у и махаться с ним каждый день - это лишняя трата времени и денег!



Smile поэтому вы выбрали ваз Smile
Leshek
Geromo писал(а):

покупать б/у и махаться с ним каждый день - это лишняя трата времени и денег!


по мне лучше махаться с б/у немецким или т.п., чем с б/у русским Very Happy
Garik1
Вот пример моих расходов на ремонт Ауди80 (селедка) за 2 года эксплуатации и пробеге за это время 40тыс: Стойки и аммо все - 3600, 2 шаровые - 400р, 2 наконечника - 300р, стартер бу - 2500р, опорные подшипники - 400р, сайлентблоки передней балки (4шт) и рычагов (4 шт) - 640р, ремень ГРМ - 120р, натящитель ГРМ - 250р, помпа - 700р, личинка замка зажигания - 250р, выжимной - 200р, переклепка накладок сцепления - 100р, ремонт карба - 400р, пыльники ШРУСов - 200р, прокладки разные - 400р, подшипники генератора с работой - 300р, лампочки клеммы предохранители - 100р. Итого 10860руб. Выходит 452 р в месяц. Дорого это или нет судите сами. Но машина была 85г пробег 280тыс.
Кое что из перечисленного можно было не менять (например стойки), но из-за неопытности и своей мнительности менял.
Absorber
Leshek писал(а):

Geromo писал(а):

покупать б/у и махаться с ним каждый день - это лишняя трата времени и денег!


по мне лучше махаться с б/у немецким или т.п., чем с б/у русским Very Happy


Ну как видно решение ты уже принял....
Leshek
Absorber писал(а):

Ну как видно решение ты уже принял....


Я б взял бы эту бэху, но четыре колеса + покраска никак не вписываются в мой небольшой бюджет. Так что пока катаюсь на тазике. Одно что я решил уже однозначно - это продать свою пятерку осенью (если возьмут конечно). Подождать до весны (за это время скопить еще чуть-чуть) и что нибудь взять получше, ино это будет или наша, определюсь ближе к делу.
SERG177
У меня друг продал годовую 9-ку и купил Тойота Краун с лев.рулем 3-х литр.,автоиат,1996 г.( 8500 баков).Покупал в 2004г. Машина конечно хорошая,но за год эксплуатации(помимо ТО) съела 2500$.Бензина(95) кушала 18литров.Через год продал за 8500 и купил новую 15-ку.Доволен как носорог.Говорит,что ино б/у больше покупать не будет.Сейчас ждет новый ФФ 2.
Leshek-Покраска в Иваново стоит не много,сам гнал на покраску из Москвы к вам.
Serge!
Leshek писал(а):

Absorber писал(а):

Ну как видно решение ты уже принял....


Я б взял бы эту бэху, но четыре колеса + покраска никак не вписываются в мой небольшой бюджет. Так что пока катаюсь на тазике. Одно что я решил уже однозначно - это продать свою пятерку осенью (если возьмут конечно). Подождать до весны (за это время скопить еще чуть-чуть) и что нибудь взять получше, ино это будет или наша, определюсь ближе к делу.


как-то не совсме логично. Продавать осенью, страдать зимой, покупать весной...Весной бу всегда дороже. И если на продаже классики весной многого не выгадаешь (хотя как знать!), то уж при покупке более дорогой машины точно потеряешь! Если уж продавать осенью, то и брать тогда же. И купишь дешевле и зимой мучиться не придется. К тому же имхо осенью больше "честных" авто продается...
Leshek
Serge! писал(а):

как-то не совсме логично. Продавать осенью, страдать зимой, покупать весной...


Согласен - логики не какой. Продать до зимы хочу, т.к. весно вылезет очередная ржа, а стало быть и цена уже будет другая. Зимой я к авто не критичен, могу походить и пешком, хотя уже представляю вопли жены - она то ходить пешком не умеет. А почему весной - потому что счас нет денег на новую, а меня еще не покидает надежда взять новую пятнашку (возможно в кредит).
SERG177 писал(а):

Leshek-Покраска в Иваново стоит не много,сам гнал на покраску из Москвы к вам.


Да, не много, но если б за эти деньги умели бы красить еще. А так схалтурить я б сам сумел, если б електричестово было б в гараже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы