Страница 1 из 1
$hurik
Только что позвонил друг. При регулировке клапанов уронил в маслянный канал две шайбы. Одну пружинную, другую простую. Шайбы под болт где то М4, М5. Говорит, что упали на дно, так как слышал звук их падения и проверял куском проволоки - в канале не застряли. Можно ли их оставить там или лучше снять поддон и достать. Вроде кто то писал, что вреда детали такого размера принести не могут. Но он волнуется...
1HUNTER-CMEPTHIK1
Конечно доставать!!!!!!!
Тем более, там поддон-то снимать вообще делать нечего!!!!!!!!!
андрей 1968
если уверен что они в поддоне то пусть живут там страшного ничего нет,но это что 100% они там ,иначе могут быть проблемы
Alien2112
У отца раз отвертка пропала,долго искал потом плюнул купил новую.А через неделю приезжает товарищ которому он двиган делал,тот говорит что все нормально только что то в поддоне временами стучит.Разобрали, а там потеряная отвертка Smile
Alien2112
Немного дописать пояснить хочу:
Авто где отвертка приписалась МАЗ-505,у него картер глубокий и большой...А делал с хорошим водовозлиянием, времена были еще Брежневские
jonny23
$hurik писал(а):

Можно ли их оставить там или лучше снять поддон и достать


А может досыпать еще? Smile Smile Smile
$hurik
андрей 1968 писал(а):

если уверен что они в поддоне то пусть живут там страшного ничего нет,но это что 100% они там ,иначе могут быть проблемы



А куда масляные каналы из головы ведут? Вроде в поддон. Тем более с его слов отрезков проволоки достал до поддона и ни во что не уперся. Говорит звук был когда падали очень долгий... то есть я так понял пока летели по каналу...
1HUNTER-CMEPTHIK1
Ну пусть оставит, раз такое дело! Very Happy
Только отпишись, как она у него ездит!
Tom669
На классике часто обрывает успокоитель цепи и он размолотый падает в поддон. Я раз рабирал движок копеешный на капиталку дак в поддоне целая куча успокоителей изгрызеных цепью лежала. Движок прошел с этим металоломом 230 тык., а вы про две гайки говорите. Забудте про них и все, при капиталке их вытащат.
Адам2112
можно сильным магнитом попробовать приложить к поддону снаружи и провести до сливного отверстия для масла, шайбы должны вылезти наружу.
конечно масло надо слить сначала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы