Страница 1 из 2
Memoari chi fuka
вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?
Motistuta
В поиске не пробовал, сразу видно.
На мой взгляд инжи не надо греть, просто не надо напрягать в дороге пока не прогреется до 80 градусов хотябы. А так у многих мнения расходятся
injected99
я около минуты.. потом еду.. еси не тороплюсь то пока выкуриваю сигарету, обороты за это время как раз падают с 1300 где-то до 880..
Chud
Нагреть до кипения,потом доводить на маленьком огне до готовности. Smile
Не надоело еще? 8-)
Serduk
Греть - не греть. Перечитал кучу тем.
Вообще если есть время то всегда прогрею, зимой тем более. А если нету времени то и греть не буду т.к. что у тех двиг долго ходит. что у других не столь важно.
Теперь как то на этом не зацикливаюсь, но по возможности (карб) жду стабильной работы без подсоса. Тогда и еду. А если надо то после завода подсос и тапку в пол через 10 секунд. Как подопрёт.
ЗЫ не тратьте время и мозги на пустяки.
Boriskin
Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....
Renat322
Летом: открыл ворота, завел, поработала секунд 5, выехал, закрыл ворота, поехал неспеша первые 1-2 км. (ну до 3000 кручу).
Зимой: открыл ворота, завел, поработала 1 минуту (если ниже -20, то 2 минуты), выехал, закрыл ворота, поехал неспеша.
На ходу движок быстрее прогревается.
Рена
Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.
Dr_san
KovKostya писал(а):

вот много существует мнений надо ли греть инжекторный двиг (в теплое время года)?



я даже карбовый движок не грел, тем более в теплое время года Smile
IVAN_MIT
Грею во время возни с воротами гаража. А вот сосед рядом есть с пятнашкой новой (как водится холит и лелеет, пылинки стирает), так тот даже в жару +30 греет по 15 минут, сначала в гараже минут 7, потом на улице ещё столько же. Перебор по-моему. Confused
Tank
IVAN_MIT писал(а):

сначала в гараже минут 7


Догреется, угорит когда нибудь.

А вообще блок и КШМ до рабошей температуры выходит быстро, меньше минуты. Если много денег и временя можно и по часу стоять молотить. В европе быстро штраф выписывают за работу двигателя без движения.
Quasar
В мануале к самаре2 в редакции от апреля 2006 года - написано что начинать движение нужно на прогретом двигателе, но если нет такой возможности, то двигаться не быстро на низших передачах. Я грею до 50-60С и пошел, буквально через 3 мин уже 91С
Dark Angel
ИМХО греть или не греть - вопрос религии... И сторонникам прогрева и противникам доказывать что либо бесполезно Smile
P.S. А доводы "один холодный запуск=300 км пробега" ИМХО стоит оставить во временах М8В, автола и предпускового прогрева путем пролива горячей воды. Smile Качественное неподдельное моторное масло дает ответ на многие вопросы... :cool:
P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное.... Sad Smile
Tank
Dark Angel писал(а):

P.P.S. Где бы еще найти такое масло... неподдельное....


В проверенном месте Smile
Favorit 112
Boriskin писал(а):

Зимой грею всегда, до 50-60 градусов, летом редко, пока заведу в гараже, пока открою ворота, пока выкачу, пока закрою, пока то сё, уже 50 есть, и еду....


+1
Roy
Рена писал(а):

Если есть время и машина не под окнами дома - грей!
Всегда грею до 60С, это выкурить сигарету и протереть стёкла, зимой снег смахнуть и опять покурить.



Мужики, а что делать если не куришь??? Smile Smile Smile
Berkut_Spb
Летом - минута
Зимой - 3 минуты
Рена
Roy
Ехать Smile
Теперь понял почему некоторым и минуты хватает на прогрев - они не курят Wink
Berkut_Spb
Roy ехать или начинать курить Smile
Жек
летом не грею - фигли, там через 5 минут езды уже 90 есть, зимой грею.
molot.o.k.
Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.
Dr_san
molot.o.k. писал(а):

Да по уму надо его греть всегда. Политика не греть пошла на инжах с катами. Во превых инж может и холодные ехать в отличает от караб, во вторых ткогда движок холодный кат не эффективно работает, а на ходу быстрее прогревается. Экология элки палки. А темпирарурных зазоров, отсутствия стекшего масла в системе и соотв ударных нагрузок никто не отменял. Другое дело что не криточно, но не вредно. Грею всегда до 50-60.



политика не греть пошла с синтетического масла, т.к. оно хорошо смачивает поверхность и не образуются задиры. Масло из современного двигателя никогда просто так не стечет, пол-литра да останется в каналах. А вот то что при длительном холостом ходе много нагара в цилиндрах образуется - это точно.
Pavlusha
никогда не грею. сел да поехал.
даже зимой.

хотя было бы времени до фига свободного грел бы до 90 градусов.
хуже бы точно не было!!!
RusCo
ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"
Boriskin
RusCo писал(а):

ЛУЧШЕ ГРЕТЬ:
НА инжах до ХХ=900,
НА карбе до "КАК СТРЕЛКА ПОПОЛЗЛА"


Холостые надо в нормальное состояние привести а не 900 ждать :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы