Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сразу несколько вопросов: тормоза, питание, ходовая.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сразу несколько вопросов: тормоза, питание, ходовая. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_sav_



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 17:28
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2105 89-го года, пробег 88 тыс. Честно признаюсь в ремонте автомобилей смыслю паршиво, а с нормальными автосервисами совсем туго. Что меня сейчас беспокоит:
1. Во время торможения при определенном усилии начала вибрировать педаль тормоза. Этому событию предшествовало заклинивание задних тормозных цилиндров (постепенное, по мере притормаживания). Короче я пока доехал до места возможного ремонта, колесные диски (задние) сильно перегрелись. Да и визг и шум при торможении просто страшный, пешеходы шарахаются как от чумы (это было и до заклинивания). Колодки впереди (основной источник шума именно от передних колес) на внешний вид вроде нормальные, пока не сильно стерты. Может все равно заменить?
2. Гул во время движения по слуху от правого переднего колеса. Характер гула зависит от скорости движения, от поворота и притормаживания, но не зависит от включеной передачи. Есть подозрение на подшипники ступицы. Нужно ли менять подшипники сразу на обеих колесах, или достаточно заменить для начала только подозреваемый?
3. Вот уже неделю начало иногда появляться неприятное дергание авто на малых оборотах. В т.ч. на прогретом двигателе. Особенно резкие толчки бывают на 2-й передаче. Есть мысль сделать промывку карбюратора. Что скажете?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
isedov



На форуме 11 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 17:54
Ответить с цитатой

1. Педаль тормоза может вибрировать, если кривые тормозные диски (если сзади то барабан этот), Если ты их перегрел, да ещё и с заклиненными колодками, то скорее всего проблема именно в этом.
Звуки при торможении могут издавать как колодки так и диски в двух случаях:
- либо пора менять
- либо некачественные материалы
2. Подшипник можно один поменять, но лучше сразу два, чтоб потом не париться, ибо всё равно сломается.
3. Дело может быть (даже скорее всего) и не в карбе, а в коробке или сцеплении. С этими агрегатами я не дружу, так что ничего путного сказать не могу Smile

_________________
ВАЗ 2107, 2001г.в., 55тык. карб., БСЗ
Вернуться к началу
isedov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 19:34
Ответить с цитатой

_sav_ писал(а):
Нужно ли менять подшипники сразу на обеих колесах, или достаточно заменить для начала только подозреваемый?

isedov писал(а):
2. Подшипник можно один поменять, но лучше сразу два, чтоб потом не париться, ибо всё равно сломается.

Лучше поменять оба подшипника на гудящем колесе. Негудящее трогать совсем необязательно...
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эльф 04



На форуме 11 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 20:10
Ответить с цитатой

менять тормозные диски,подшипники,свечи
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2006 23:58
Ответить с цитатой

Все верно, но уточните по п.3 - когда именно дергается? На ХХ, или при трогании, или при равномерной езде или...?
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 07:52
Ответить с цитатой

1. Кривые диски/барабаны. Звук - трение железа по железу - проверить задние колодки, их стяжные пружины, солдатики (передние проверялись).
2. Проверить подшипники колеса, вывесить его, вращать и слушать. Оценить зазоры (люфт). Если он большой, а при нажатом тормозе пропадает, то надо регулировать или менять подшипники (оба в одной ступице - желательно, хотя первым изнашивается наружный и менять его просто, если шум в правом колесе усиливается при левом повороте и наоборот, то точно наружный).
3. Начать с замены свечей, т.к. резкие дёргания бывают от пропадания искрообразования (при карбе более плавные провалы), далее смотреть зазор в прерыватете трамблёра, регулировать УОЗ. Коробка ни при чём.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_sav_



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 09:53
Ответить с цитатой

Всем спасибо за советы!

Otto Frija писал(а):
Все верно, но уточните по п.3 - когда именно дергается? На ХХ, или при трогании, или при равномерной езде или...?


Дергается при низких оборотах двигателя на любой передаче. Особенно явственно это проявляется на 2-й и 3-й. Если утопить газ поглубже, дергания прекращаются. Раньше такого небыло совсем.

А через сколько тысяч обычно меняются свечи? И какие посоветуете взять.
Вернуться к началу
_sav_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Geromo



На форуме 11 лет
Сообщения: 424
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21063, 1984 г.в., 426 тыс., 1.3л, Озон, БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:19
Ответить с цитатой

1. Свечи лучше ставить Bosch, NGK, Champion.
2. Дёрганье может быть из-за забитого фильтра перед бензонасосом, да и сам бензонасос может уже гыкнулся.
3. Осмотри высоковольтные провода - может где-то неплотно одет или отпал наконечник.
4. Свечи можно просто почистить, если нагар светло-коричневого цвета, а если чёрного, то нужно менять.
5. Пусть карб на СТО почистят, и тебе легче, да и СО там хорошо выставят.

_________________
Gott mit uns!
Вернуться к началу
Geromo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы