Mihel' писал(а):Попробуй заменить резинку на щупе. Деталь копеечная, продаётся отдельно от щупа. Старую резинку следует удалить по кусочкам бокорезами или кусачками, т.к. она держится на металлической шайбе, которая не снимается с щупа.
?? А как же её одевать то тогда??
Да и с щупа таких потеков нет.
Felix59 писал(а):нафиг-нафиг. меняй фильтр масляный, лампа должна гаснуть тут же.
Всетаки фильтр... Так почему по резьбе сухо?
И на холодную, и на теплую свежего масла нет, только смешанное с грязью, как-будто брызганое.
Dima22 писал(а):че-то сурьезная больно течь, если в состоянии покоя из дрыгателя масло вытекает. На яму/эстакаду срочно искать, откуда так льет.
В состоянии покоя (ИМХО) стекает с защиты и стенок подкапотного. Из самого двигателя течи как таковой нет. Кажется...
В любом случае нужна яма - согласен. Да не всегда она есть под рукой. Обычно когда в гараж приезжаю ставить, этот бокс с ямой уже закрыт. А водителям влом меня ждать до 7 вечера. Ехать больно далековато от работы до дома. Так что перебиваюсь с перменным успехом.
serg-piter писал(а):По Вашему случаю-надо все отмывать вытирать насухо,заводить и смотреть.Кстати, весьма хорошо помагает туалетная бумага.У меня масло свежее, прозрачное, так просто на видно, а на бумаге сразу проступает.
Вообще-то поражают объемы покрытые маслом, такое впечатление, что льется отовсюду. Кстати, мысль про замену фильтра очень даже правильная.
Вот хочу помыть двигатель и защиту заодно. Для такого дела денег не жалко. Да боязно - не зальют там чего? Или если под напором моют, то электрику собъют. Раз капает масло, значит ГДЕ-ТО непрочно и струей можно ухудшить положение???
Кстати, масло за эти 2 недели потемнело. Было прозрачным, как янтарь, а теперь опять темное. Масло менял с промывкой...
Всем спасибо за советы!!!
Если менять фильтр, то как убедиться что он нормальный? Чтобы больше не тек. Я уже второй раз масло меняю, и оба раза беру одинаковые фильтры Чемпион в одном и том же магазине. В первый раз - нормально. А во второй вот такая хрень...