Страница 1 из 1
DjinnN
Много смотрел по поиску, но остались вопросы.
Ситуация такая. Инжектор. В пробках при нагреве включается карлсон, минуты три-пять работает- все нормально- охлаждает до норм температуры. Но через 3-4 раза включения, он не успевает охладить движок и начинает хлестать антифриз из под крышки. Притом стрелка температуры охл. ж-ти не доходит до красной зоны.
Собственно вариант вижу один- ставить принудительное охлаждение.
(Или есть все же смысл менять крышку?)
katrann писал(а):

СБИ писал(а):


Находим у контроллера три реле. Наше - правое. Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу. Подсветку для кнопки взять с любой соседней. Все предохранители и реле в цепи уже есть.





что посоветуете?
badboy2115
Смотрю, у тебя проводок от БК в диагностический штекер воткнут (IMHO) по БК отрегулируй порог включения "карлесона" чуть ниже установленного.
badboy2115
И ещё, проверь герметизацию охлаждающей системы в целом: крышку РБ, соединения, хомуты...
DjinnN
к сожалению это не мои фоты- а с предыдущей темы этого форума))) Так что БК у меня нет, был бы -не спрашивал.
Snark711
имеет смысл посмотреть, в какую сторону вентилятор гонит воздух - это раз. :)

ну и расскажи поподробнее про 3-4 включения...
вот например у тебя включился вентилятор, как долго он работает?
после отключения, как скоро включается вновь?
DjinnN
работает минуту- две (точно не замерял)
Если пробка продолжается включается минут через 5 и т.д.
Boriskin
Вариант не плохой но советую купить всё равно БК. С помощью него можешь выставить температуру включения вентиля.....я выставил на 100...зимой ставлю около 103. Также с помощью БК можно включить сам карлсон. Все эти функции умеет делать мультитроникс х15. Цена его около 1500р. Функций дахера.....
А вот насчёт кнопочки незнал что всё это можно сделать в салоне при этом не лазия в сам моторный отсек....на днях себе такое замучу обязательно:)
DjinnN
Цитата:

Приделываемся к зелено-желтому проводу и через кнопку на массу


расшифруйте идиоту поподробнее, что значит приделываемся и т.п., а то еще сожгу мозги нафиг
Boriskin
Снимаешь оплётку аккуратно с этого кабеля, скажем 1 см, сам кабель не режишь, и подцепляешься к этому оголённому месту свой кабелёк, всё изолируешь изолентой или термоусадкой и цепляепшь на кнопку.
Кнопку можно взять от ваз 2107 или от нивы, там есть специальная для включения вентилятора....по мурзилке определяешь какой контакт за что отвечает и цепляешься на нужные. Подсветку с соседней кнопки рядом или с прикуривателя.
val 22
Робяты а вы не боитесь спалить эл.ключ в контроллере, ведь подавая массу на обмотку реле , вы фактически сажаете этот ключ на минус, хотяб резистор воткнули примерно на 20 Ом между кнопкой и массой.
DjinnN
там же уже есть предохранитель в цепи если не ошибаюсь...
val 22
Ежели это обращение ко мне, то от этого предохранителя толку никакого, потому как эл.ключ выйдет из строя практически мгновенно, а предохранитель останется целым, потому как он расчитан на бОльшую нагрузку по току чем эл.ключ. Да там резистор нужен не более чем на 0.5 вт и примерно 20 Ом как я и писал. У меня вообще карлсон включается кнопкой через отдельный эл.ключ (дополнительный) и включена диодная развязка с контроллером, работает более четырёх лет, ни одного сбоя
Andre2115
а может попробовать полечить причину, а не следствие? ничего не имею против принудительного вкл. карлсона (грамотно выполненного), но например мне оно нафих не нужно, по причине отсутствия неисправностей в системе охлаждения. Убедится хотя бы, что термостат открывается на больш. круг хотя бы на 2/3 хода. что пробка держит нужное давление. ну и т.п.
хотя конечно, если вы живете в солнечной Грузии и рубашка охлаждения, как и радиатор забиты неизвестно чем, то вместо того, чтобы все это прочистить может и имеет смысл ставить принудиловку. ИМХО
Snark711
скорее всего, нужно поменять термостат.
+ не мешает керхером изнутри радиатор побрызгать, чтобы из него всю срань вычистить.
Dark Angel
DjinnN
ИМХО поменяй крышку расширительного бачка на новую. Проверь также чистоту фланца расширительного бачка, отсутствие на нем облоя и пр. Давление в системе не держит, вот и бежит тосол...
Dusk
Проверь патрубки и крышку: единственная причина закипания при рабочем вентиляторе - негерметичная система. Система охлаждения - система повышенного давления (давление регулируется крышкой расширительного бачка). При падении давления тосол закипает значительно раньше рабочей температуры и хлещет из расширительного бачка. Посему проверяешь все патрубки (если утечек на холодную нет, то скорее это патрубок обратки из радиатора в расширительный бачек), если тут все нормально, то меняй крышку бачка...
sLonic
Да еще и вопрос про сам антифриз...
Как давно менял?
Если уже года 3 катаешься то слей его нафиг, и залей что нибудь приличное... 8-)
Хотя на 80% проблема в крышке или термостате...
Кстати крышку если будешь покупать бери с металлическими внутренностями, с пластиковыми штук 10 поменял нафиг Shocked
Andre2115
пробки вообще лучше не просто так ставить, а проверять(правда не в магазине). используя сам бачок и насос с манометром, можно проверить хотя бы давление редукционного клапана. у себя так сделал, правда......это стоило мне расширит. бачка Very Happy , лопнул нафиг Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы