Бензонасос (карб) и +30 на улице. Или как я ехал с Мск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ValerkaОткуда: Uzbekistan СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:08
Я поставил "верблюда" - не помню как называется, но похож он на это животное: такой с двумя цилиндриками. Работает безотказно уже 3-е лето. А лето у нас до 50 и более градусов тепла.
#27:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:37
Народ подниму тему чтобы новую не создавать!))) Приключилась у мене похожая история: пробка (хотя вроде недолго стояли) - заглохла, сначала вроде схватывала, но не заводилась, или глохла сразу. Ну начитавшись форума, стал охлаждать бензонасос))) минуты через 2-3 завелся и поехал)) Включил карлсон на постоянку и все нормально доехал. Вопрос собственно в чем- как еще не снимая шланга с БН определьть в нем проблема или нет?
#28:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 11:31
Была пару недель назад такая же история. Определяется просто трогаешь рукой верх бензонасоса, в момент когда уже заглох, он горячий. Такого быть не должно. Если тут же намочить тряпочку и подкачать топливо в ручную, то все становится на свои места. Лечится заменой насоса. Можно попробовать сменить заправку. Дело в том, что производительность насоса снижается из за паровой пробки, возникающей в результате испарения бенза в насосе.
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 11:51
Catdog писал(а):

Дело в том, что производительность насоса снижается из за паровой пробки, возникающей в результате испарения бенза в насосе.

Как раз наоборот.При плохой производительности,насос только только обеспечивает двигатель и не хватает топлива для сброса по обратке в бак.Именно из за циркуляции через обратку на Самарах насосы не греются,образуя бензопаровые пробки.Не забавайте,что и исправный насос может иметь малую производительность из за износа штока привода и неправильно подобранной прокладки под бензонасосом.

#30:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 12:14
т808 писал(а):

Как раз наоборот.При плохой производительности,насос только только обеспечивает двигатель и не хватает топлива для сброса по обратке в бак.Именно из за циркуляции через обратку на Самарах насосы не греются,образуя бензопаровые пробки.Не забавайте,что и исправный насос может иметь малую производительность из за износа штока привода и неправильно подобранной прокладки под бензонасосом.


+++++++
Именно так!

К стати, состояние штока можно проверить не снимая шлангов с насоса, а просто сняв насос.

#31:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:45
не правильно подобранной прокладке?? а они разве не стандартные?
#32:  Автор: Catdog СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 15:04
drovosek25 писал(а):

не правильно подобранной прокладке?? а они разве не стандартные?



Нет, они отличаются толщиной и материалом. Например в комплекте с "пекаром" идет несколько прокладок разных толщин

#33:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 15:23
а как подбирать? методом научного тыка?
#34:  Автор: veter199Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:14
[quote="-Никола-"]У меня Пекар 4 года, 70т.км. без проблем, даже не думаю что с ним что то может случится! Кстати у кого нибудь ломался Пекар???[/qя

я уж два пекара поменял а фигня все таже, греетсе не сасает, и неедет!!!!

#35:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 00:00
подниму тему... валяется дома старый пекар, есть ли смысл на нем поменять мебрану и поставить на авто, вместо того что б периодически ловить паровую пробку после 5 минутной стоянки? на обычном БН сегодня проверил - на холодную один из клапанов травит, может из за этого не качать насос?(клапан тот что отвечает за подачу топлива в карб, то есть ближе по цепочке к нему). клапан перепресовал, завтра буду проверять..
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 00:22
Dsoftgroup писал(а):

клапан перепресовал, завтра буду проверять..

А притер?А языком на вакуум проверил?

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 00:42
разницы сток/пекар нет: и то, и то г@$но (простите за резкость, однако ж по себе знаю).
и то, и то "изделие" отвратно переносит забортную температуру выше 25 градусов. обе сволочи одинаково образуют бензиновые пары. и все питерские уловки про супертехнологии - фуфло голимое!!! второй по счету за 2 года пекар втыкаю - не палево стопудово, а летом никакой разницы со сток-купольным, стоявшим между первым и вторым как времянка. да еще субъективно по ощущениям пекар раньше вскипает, чем сток (или питерцы меня разочаровали своими сказками про б/н cry )

#38:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:27
т808
а что притирать? там резиновая прокладка...

купил сегодня пекара... не знаю орЫгинал или нет, но сказали вроде нормальный.. приход почувствовал сразу...
заодно штаны махнул.. сами видите какой мог звук глушак издавать..







ps: завтра ехать 1000км, решил махнуть что б не задалбывал в пути

Последний раз редактировалось: Dsoftgroup (01 Июля 2010 23:34), всего редактировалось 2 раз(а)

#39:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:31
Dsoftgroup
Цитата:

купил сегодня пекара... приход почувствовал сразу...


Дык, тебе еще когдаааа советовали купить его в ветке карбюраторов... lol1

#40:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:33
Sonauto99
lol1 до этого стоял пекар.... ну завтра посмотрим что к чему...

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:42
Dsoftgroup писал(а):

а что притирать? там резиновая прокладка...

Если ДААЗ старый,то в нем на клапанах резинок нет.Там текстолитовые пластинки круглые или 8-ми гранные.Вот я про них.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:44
Лёха198 писал(а):

обе сволочи одинаково образуют бензиновые пары.

А обратка не забита?Может двухходовой клапан в ней туговат?

#43:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 01 Июля 2010 23:49
т808
у меня новый БН... проработал нормально менее года, при чем в прошлом году никаких проблем с перегревом не было..

теперь вопрос... как может с самыми маленькими прокладками, шток без выработки, распредвал прошел 25 тык, и нет нужных 0.8мм??

#44:  Автор: AntoxxaОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:06
Как я понял у меня пекар стоит. В общем сегодня похоже перегрелся, так как машина вообще не разгонялась и глохла на ХХ. Когда полил на него водички, сразу же машинка поехала.
Но на улице около 20 гр. было, и ехал по трассе, в пробках не стоял.
До этого ездил по городу в жару за 35 градусов и машинка отлично ехала.
Что посоветуете? Насос поменять?

#45:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 16:55
Шток проверить, мне помогло
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html

#46:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 19:27
как то ехал по трассе (без пробок) выехал на мкад и началось , 4я передача , жмёшь газ , машина стоит совершенно не реагирует на нажатие газа и безумный звук от мотора , как будто в нём что то взрывается (звук похож на бубнение с очень низкими тонами) . Нажимаешь сцепление , делаешь перегазовку , мотор газует и крутится , включаешь нагрузку на мотор и сразу опыть бубнение и ноль разгона , на 3й передаче кое как проехал пару км , сворачиваю со мкад и мотор ожил , опять стал работать нормально (шайтан) , приехал домой на стоянку , открыл капот (внутри докоснуться ни до чего нельзя было (даже до вакумника) , АЦЦКАЯ печка , не ясно как в таких условия оно вообще работает. (но что интересно холостые норма и без нагрузки норма , как только нужно набрать скорость сразу бубнение из движки и накат) .
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 21:07
Dsoftgroup писал(а):

как может с самыми маленькими прокладками, шток без выработки, распредвал прошел 25 тык, и нет нужных 0.8мм??


Видимо шток по длине маловат.Шлифани плоскость карболитовой проставки на 0,5-0,8мм.Потом прокладкой подберешь нужный вылет штока.

#48:  Автор: AntoxxaОткуда: Междуреченск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2010 07:39
А если ремкомплект на пекар купить? Поможет? Там шток идет в комплекте?

Вчера так же тупить начала, стояла мин 30, потом проехав пару километров опять началось... Водички полил и до дома доехал. Хотя перед тем как воду лить, рукой пощупал, температура вроде нормальная... Че с ним происходит непонятно...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU