Страница 1 из 2
kayur
Такая ситуация значит по БК напряжение 13,7В, меряю мультиметром на акку-ре показывает 14 В .
Куда 0,3В убегает?
Дмитрий77
Вроде уже много раз обсуждалось. Что БК берет напряжение не с аккумулятора, а с проводки. Радуйтесь, что 14В на аккумуляторе.
kayur
Я радуюсь 8) .
Тогда получается если БК напрямую запитать от АКБ то он врать не будет?
Кто такое уже делал, поделитесь результатом.
Blair_VSS
kayur писал(а):

Я радуюсь 8) .
Тогда получается если БК напрямую запитать от АКБ то он врать не будет?
Кто такое уже делал, поделитесь результатом.


Врет собака. И не кисло врет, по сравнению со флюком (флюк госповерку постоянно проходит): +-0,2В
BONJO
Ну незнаю уважаемые кто у вас брешет, но у меня на клемах - 13.83, а ШТАТ 112 показывает 13.8! Так что, скорее всего все зависит от БК! :cool:
kayur
У меня ШТАТ БК112-sport, пойду померяю Uнапр. на самой колодке БК. Ну или напрямую подцеплю ( от магнитолы).
999
Вот занятся не чем,искать куда ушло 0.3 вольта... при норме не менне 13,2.... Smile
denis_len
норма не менее 13,7 по полной ПОЛНОЙ! нагрузке....

тогда акумулятор на холостых хоть както заряжается....

я даже гдето на форме видел расчеты...
если 13,5 то на холостых он в нуле (тоесть практически не заряжается или заряжается очен маленьким током)
vova
У меня тоже, что по БК,что тестером-одинаково.
kuzma27
Подскажите купил АКБ Аком Стандарт, и не заряжал его написано, чо он малообслужевыемый, т.е. воду доливать не надо, БК Штат 112Х5, показывает 13.6В, недавно включил недавно аварийку и ушел минут на сорок , так потом еле завел машину, так надо новый заряжать иль нет? В магазе сказали что не надо! Х.З.
paravoz
denis_len писал(а):

норма не менее 13,7 по полной ПОЛНОЙ! нагрузке....


999 писал(а):

Вот занятся не чем,искать куда ушло 0.3 вольта... при норме не менне 13,2....


норма не ниже 13,2. 999 написал правильно. denis_len открой любую мурзидку и убедись.
leon112
paravoz писал(а):

норма не ниже 13,2. 999 написал правильно. denis_len открой любую мурзидку и убедись.


Для ВАЗа-да Sad
Но почему же на иномарках, том же Фокусе-норма 14.5в.
Или у них АКБ-другие?

ЗЫ: у меня показания БК и тестера так же разнятся на О.3В.
kayur
Вчера померял на колодке БК напряжение, так оно примерно такое же как на клеммах акк.(около 13.96-14V ) . Так что БК получается гонит.
Думаю о покупке нового БК .
UDima
kayur писал(а):

Вчера померял на колодке БК напряжение, так оно примерно такое же как на клеммах акк.(около 13.96-14V ) . Так что БК получается гонит.
Думаю о покупке нового БК .



БК мериет напряжение не на клемме "постоянный +12В", а на клемме "+12В от замка зажигания" так же есть БК которые передают значение напряжение с контроллера (через диаг.сессию).

Может твой БК и не гонит
Blair_VSS
999 писал(а):

Вот занятся не чем,искать куда ушло 0.3 вольта... при норме не менне 13,2.... Smile


Дык а чем еще заниматься, когда все работает? (3тьфу!)? Very Happy
Лучше искать 0.3В, чем все двигло лопатить и искать почему что-то не так Smile
Blair_VSS
UDima писал(а):


Может твой БК и не гонит


и куда делось 0.3 В на замке? Потери? Значит - утечка. Значит надо искать, поскольку может как течь через схемы, что нормально, так и через хреновую изоляцию - а это "уже хреново". :cool:
kayur
Вспоминая прошлую зиму , хочется все "косяки" по части электрики устранить до наступления холодов.
UDima писал:
БК мериет напряжение не на клемме "постоянный +12В", а на клемме "+12В от замка зажигания" так же есть БК которые передают значение напряжение с контроллера (через диаг.сессию).
То есть БК получает информацию о напряжении по К - линии от ЭБУ .
От моего БК отходит всего 4 провода : 1-(+), 2-земля(-) , 3- подсветка , 4- К-линия . Если с 1,2,3-иформация не берется , тогда все данные берутся по К -линии.И замок зажигания не причем.
arcadi
kayur писал(а):

Такая ситуация значит по БК напряжение 13,7В, меряю мультиметром на акку-ре показывает 14 В .
Куда 0,3В убегает?


Цитата:

Ну незнаю уважаемые кто у вас брешет, но у меня на клемах - 13.83, а ШТАТ 112 показывает 13.8! Так что, скорее всего все зависит от БК!



Уважаемые господа, не забывайте, что все измерительные приборы имеют погрешность, в том числе цифровые тестеры и БК. Расхождение в показаниях БК и тестера в 0,2-0,3 В вполне нормальная вещь. Для начала проверьте тестеры которыми измеряете напряжение - вы удивитесь. Проверить погрешность измерения БК к сожалению невозможно.
8-)
tovich
У меня вообще странно как-то (с самого новья так, т.е. уже 3,5 года):

Замеры на клеммах и на БК практически одинаковые.
На холодном движке (после запуска) 13,7 летом, 14 зимой.
После прогрева 13,5-13,6.
Это всё без нагрузки (т.е. двигатель+музыка).
Если включаю ближний, то падает до 13,1.
Если ВСЁ включить, то всего 12,5, а то бывает и 12,0.

Но вроде не жалуюсь, аккум всего один раз в ноль сел, так я две недели зимой не ездил...сейчас поставил новый (VARTA) - пока no problem! Тьфу, тьфу, тьфу!

Думаю особо париться по поводу напруги не стоит. Если редко ездить, то полюбому сядет, а если каждый день, то пофиг какое напряжение.
arcadi
tovich писал(а):

У меня вообще странно как-то (с самого новья так, т.е. уже 3,5 года):

Замеры на клеммах и на БК практически одинаковые.
На холодном движке (после запуска) 13,7 летом, 14 зимой.
После прогрева 13,5-13,6.
Это всё без нагрузки (т.е. двигатель+музыка).
Если включаю ближний, то падает до 13,1.
Если ВСЁ включить, то всего 12,5, а то бывает и 12,0.

Но вроде не жалуюсь, аккум всего один раз в ноль сел, так я две недели зимой не ездил...сейчас поставил новый (VARTA) - пока no problem! Тьфу, тьфу, тьфу!

Думаю особо париться по поводу напруги не стоит. Если редко ездить, то полюбому сядет, а если каждый день, то пофиг какое напряжение.



Неисправен регулятор напряжения, поменяй и будет все держать нормально.

Более подробго про АКБ и регулятор http://arcadha.narod.ru/document1.html
kayur
тестер (мультиметр ) профессиональный с жестко указаной погрешностью(сотые доли вольта)в измеряемом диапазоне U. Так что он в порядке , а вот с БК одни вопросы .
AlexShex
kayur писал(а):

От моего БК отходит всего 4 провода : 1-(+), 2-земля(-) , 3- подсветка , 4- К-линия . Если с 1,2,3-иформация не берется , тогда все данные берутся по К -линии.И замок зажигания не причем


Так попробуй откинуть "к - линию" - будет мерять напругу?
kayur
Попробовал ,показывает "лабуду"
Lelik 78
leon112 писал(а):

paravoz писал(а):

норма не ниже 13,2. 999 написал правильно. denis_len открой любую мурзидку и убедись.


Для ВАЗа-да Sad
Но почему же на иномарках, том же Фокусе-норма 14.5в.
Или у них АКБ-другие?

ЗЫ: у меня показания БК и тестера так же разнятся на О.3В.


При напруге > 14,5 В вода из аккумулятора будет испаряться.
paravoz
Lelik 78
это ты пишешь для обычного свинцового АКБ. для кальциевого (Са/Са на корпусе - с добавкой кальция) напряжение заряда 13,6 - верная медленная смерть. ему надо как раз эти самые 14,4 - 14, 7 (последнее зимой в морозы). так что leon112 правильно подметил. АКБ то одинаковые, а вот борт сеть матрех под кальциевые не расчитана (исключение гены новых авто с термокомпенсацией). поэтому и хочу трехуровневый рег напряжения, но в челябе когда про него спросишь на базаре или в маге, то продавец на тебя смотрит как будто ты запчасть к космическому шатлу спросил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы