Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стабилизатор поперечной устойчивости

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стабилизатор поперечной устойчивости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
altor



На форуме 10 лет
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21043-03
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 08:50
Ответить с цитатой

Как-то весной на сервисе мне посоветовали заменить стабилизатор поперечной устойчивости. Но чукча умный! Чукча посмотрел на эту конструкцию и заменил только внешние резинки, ибо внутренние были в норме, а сам торсион - ну чего ему будет, железному?
Так вот, через 3-4 тыс.км. эти резинки опять расползлись.
Вопрос: может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег? Smile

_________________
ВАЗ-21043-03, 2001г.
Вернуться к началу
altor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:27
Ответить с цитатой

Чукча умный, но у него, видимо, стабилизатор штопором или углы изгиба не соблюдены.
Цитата:
или советчики просто надеялись получить с меня денег?
Ты ведь уже сам понял, что где-то в железяке косяк.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:45
Ответить с цитатой

altor писал(а):
может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег?
Смысла менять целиком не было! Правильно поменял только внешние резинки, просто они попались плохого качества. Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают). Ну, если есть лишние денежки, можно и целиком - возиться меньше.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 10:48
Ответить с цитатой

Просто современные резинки дерьмо.
Если ударов по этой железяке не было и видимых деформаций нет, все железно! Very Happy

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:08
Ответить с цитатой

Да-а-а... У меня за 80 тык на шахе не износились Shocked
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:19
Ответить с цитатой

Давно известно - детали с завода на наших мафынках ходят и ходят, но стоит поменять что либо и поехало регулярно на очень малых пробегах. Рынок запчастей уж очень "ДИКИЙ"
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 06:23
Ответить с цитатой

Делай тюнинг, ставь рядом еще один стабилизатор, будешь в повороты устойчивей входить 8-)
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:25
Ответить с цитатой

Во-первых, какие резинки считать внутренними и внешними?
altor писал(а):
Но чукча умный! Чукча посмотрел на эту конструкцию и заменил только внешние резинки, ибо внутренние были в норме
А как "чукча" сделал точный вывод о том, что другие резинки были в норме?
Только исходя из того, что нет разрыва?
Это взачастую ошибочная диагностика.....
altor писал(а):
а сам торсион - ну чего ему будет, железному?
А то, что как раз этими резинками он порой так изнашивается (снимается слой металла), что диву даёшься. Да и поверхность в месте контакта с резинками начинает превращаться в бугристо-эррозионную поверхность.
В этом случае даже новые резинки исправят ситуацию ненадолго....
altor писал(а):
Так вот, через 3-4 тыс.км. эти резинки опять расползлись.
Затягивать нужно как положено (с преднатягом).
Ну и вышеуказанная возможная (сильная выработка на стабилизаторе) причина.
При покупке выбирать следует резинки как можно жёсче.
Мягкие быстро "расползуться" и разрыв неизбежен....
Aleck писал(а):
Делай тюнинг, ставь рядом еще один стабилизатор, будешь в повороты устойчивей входить
Дело даже не в вхождении в повороты.
На поворотах с очень крутыми виражами как раз не всё однозначно, даже напротив!.....
А вот по хорошей дороге и на большой скорости машинка действительно ведёт себя гораздо устойчивей!...
Но это другая тема совершенно.
И она не безспорна!.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAE11



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ-2107/1984/Млечка & ВАЗ-21213/2000/Violet
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:53
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
altor писал(а):
может, был какой-нибудь смысл в рекомендации заменить стабилизатор целиком, или советчики просто надеялись получить с меня денег?
Смысла менять целиком не было! Правильно поменял только внешние резинки, просто они попались плохого качества. Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают). Ну, если есть лишние денежки, можно и целиком - возиться меньше.


Все правильно, современные резинки полное Г Shocked . В январе менял их, в июле (9 тыс. км) снова: стабилизатор был заменен в сборе прошлым летом. Вывод: раз в полгода придется заморачиваться. Уже думаешь, пусть буржуи что-ли их делают. Согласен платить не 15-25 рублей за шт., а 150-200, но чтобы 50-90 тык. не лазить туда!!!
Вернуться к началу
SAE11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 08:25
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Можно, кстати, и внутренние поменять, правда, повозиться придётся (не хотят они влезать на место, но при некоторой сноровке влезают).

+1
При помощи нехитрого набора инструмента и такой-то матери - влезают на раз-два! Smile

SAE11 писал(а):
Все правильно, современные резинки полное Г

Эт точно... у меня родные заводские внешние рассыпались за 13 тык, поменял на балаковские - пока нормально.

All
Кто-нибудь может дать сцылку на изготовление двойного стаба?
Или продаются готовые? :idea:
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 15:05
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В.


Блин на рамблере поиск рулит! Была ссылочка у меня но я неделю назад её грохнул... вообщем я сделал себе стаб который на десяточных "яйцах" (стойки стабилизатора на ВАЗ 2110). Месяц - полёт нормальный, всем доволен.
Готовых не найдёшь.

Да, мне пришлось подпилить немного машину болгаркой, будь готов! Предупреждён значит вооружён!! 8-)
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 17:21
Ответить с цитатой

lemon
И какие ощущения от двойного стаба на матрешкиных "яйцах"? Smile
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3369
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2006 22:35
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В. писал(а):
Кто-нибудь может дать сцылку на изготовление двойного стаба?
Один из вариантов здесь: http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=299
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lemon



На форуме 10 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 00:17
Ответить с цитатой

Журавлев Д.В.

минусов пока не замечено, скоростной режим в поворотах вырос на порядок, теперь сиделку нужно анатомическую а то вываливаешься из-за руля хотя машина в повороте почти не кренится.
Вернуться к началу
lemon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 18:11
Ответить с цитатой

По весне поставил себе двойной стаб.
В тот же день первый раз в жизни менял передние пружины, напрыгался, так что когда вечером поехал из гаража, было не до ощущений. Доезжаю до кольца, то есть первый по пути НЕ перекресток, когда скорость сбрасывать не требуется, но руль крутить надо. Скорость к слову около 60-ти, кольцо не крутое, привычно поворачиваю руль вправо...
И вдруг вижу, что еду на обочину в деревья!!! Машина четко пошла куда я ей показал в то же мгновение!!! Благо вечер, ехал по левому ряду и справа никого. Успел отвернуть и тут же вернулся на нужную траекторию!
Я в шоке Surprised
Даже мысли теперь не возникает вернуть обычный стаб!
Прав Rezo, время на слаломах абсолютно не изменилось, зато на скорости вялая машина с запаздыванием на движение руля это запаздывание напрочь потеряла.

К слову, не менее заметный эффект случается при замене шаровых на новые хорошо смазанные. Четкость опять растет, к тому же руль становится заметно легче :cool: Вполне возможно эти изменения настолько ощутимы только с двойным стабом, раньше при замене шаровых разницы не видел.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы