Страница 1 из 1
Zillo
Обнаружил тут на своей мафынке дополнительный разъём для коммутатора (проследил глазами по проводам, вроде как он соединяется параллельно с основным разъёмом, но болтается в воздухе).
Вопрос. К чему бы это? Прежний хозяин был самоделкиным? Ставил два коммутатора? Зачем тогда снял?
Где ещё искать следы переделок (дырку для ДПКВ, или там крепления для двух катушек зажигания или ещё чего?)
Горын
Да, скорее всего ставил два коммутатора. Так многие делают. Если что в дороге, переключился на второй и все! Он чаще всего горит. Ну а зачем снял - это ты его спроси Very Happy
Zillo
А я думал достаточно возить запасной коммутатор в багажнике. Там разъём переткнуть-то - пять минут. зачем огород из двух разъёмов?

P.S. Снял-то понятно почему. Ктож будет продавать машину с двумя коммутаторами - дороже она от этого стоить не будет :-D
Горын
Ну когда руки чешуться, можно все сделать. Из багажника надо достать, снять сгоревший, поставить новый... Минут 10 уйдет, а здесь минута!
А мож у него система была с двумя комутаторами Surprised Я читал про такую: 2 ком, 2 катушки, работают все вместе. Еще лучше чем просто БСЗ.
Alexey_05
Горын писал(а):

Ну когда руки чешуться, можно все сделать. Из багажника надо достать, снять сгоревший, поставить новый... Минут 10 уйдет, а здесь минута!
А мож у него система была с двумя комутаторами Surprised Я читал про такую: 2 ком, 2 катушки, работают все вместе. Еще лучше чем просто БСЗ.



Smile Smile Smile Smile Smile 4 катушки есчо круче Smile
lyl8000
можно пять. одна запасная.
Leshek
Вон у меня у знакомого на Ниссан две катушки зажигания стоят с завода, правда по две свечи в каждом горшке и для какого хера это сделано непонятно. Японцы мать иху. Smile
Zillo
Две свечи - для более равномерного поджигания смеси (помогает избежать детонации).
А две катушки и на инжекторах стоят, там это для того, чтобы не коммутировать высоковольтный сигнал по горшкам (трамплёра-то нету)
Hans11
в некоторых иномарках, например, BMW вообще каждый горшок имеет свою катушку, чему удивляться. ТАЗ это просто конструктор, с которым можно, если есть желание можно делать практически любые экспиременты, благо места под капотом полно.
Владимирыч
Горын писал(а):

Да, скорее всего ставил два коммутатора. Так многие делают. Если что в дороге, переключился на второй и все! Он чаще всего горит. Ну а зачем снял - это ты его спроси

Бред полный. Никто так не делает, т.к. ставить два коммутатора параллельно абсолютно бессмысленно и даже вредно. Одновременно они работать всё равно не смогут, а в случае выхода из строя одного из них (а в большинстве случаев - это пробой выходного высоковольтного транзистора) второй тоже не заработает, т.к. будет зашунтирован неисправным. Вот и прикиньте пользу! Отказал один - будешь думать - а какой из них? Всё равно придётся отсоединять от разъёмов и проверять отдельно. Если, конечно, не поставить переключатель с одного на другой, который будет коммутировать все цепи.

А ещё один разъём - это не запасной и не для второго коммутатора, а скорее всего диагностический, для подключения к системе диагностирующей аппаратуры.
8-) 8-) 8-)
Горын
Цитата:

Никто так не делает, т.к. ставить два коммутатора параллельно абсолютно бессмысленно и даже вредно.


Я не совсем правильно выразился! Я имел в виду не паралельное подключение, а паралельная установка, т.е. сразу два ком-ра ставят рядом. При выходе из строя одного, просто перетыкают разьем в другой!
Zillo
у меня как раз параллельный разъём Shocked

мож конечно не совсем параллельный. сёдня гляну - уточню. Помню там ещё колодочка болтается на 4 контакта. тоже ХЗ для чего
Rezo
Владимирыч писал(а):

Бред полный.

Полностью согласен с "Владимирычем".
Могу только добавить, что если предыдущий хозяин переходил с КСЗ на БСЗ, то не исключено купил готовую "косу" с проводами для этого дела.
Так вот!
Бывают "косы" двух видов - обычные (скажем так) и с двумя разъёмами вроде как под коммутатор.
На самом деле под коммутатор предназначен только один разъём (внимательно посмотри коммутацию проводов).
Не исключено, что в магазине были только такие "косы" и человек купил то, что было.
Говорю и утверждаю это потому, что когда сам переходил на БСЗ столкнулся именно с тем, что были в продаже только такие "косы" (с двумя похожими разъёмами под коммутатор).
Один удалил и оставил только тот, что точно предназначен для коммутатора!
Не помню сейчас точно, но где-то встречал, что этот разъём (второй) используется для подключения какого-то блока....
Тогда не придал этому никакого значения, т.к. ничего больше устанавливать не собирался.
Hans11
Похожий разьем имеет блок управления ЭПХХ для солекса. Может он.
Aleck
Скорее всего это болтается разьем для ЭПХХ, а который с 4 контактами должен идти на трамблер ...
Vovan_nt
я когда в магазине брал БСЗ мне продавец так и сказал если надумаеш солекс ставить это разьем для блока ЭПХХ. Confused
Сергей Самара
полная бесмыслица ставить два коммутатора. скорее всего у тебя жгут проводов стоит для БСК от 2108. Там два разъема таких.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы