Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где у вас стоит бенз. фильтр?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Где у вас стоит бенз. фильтр? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Где у вас стоит бенз. фильтр?
Ваще нету
5%
 5%  [ 4 ]
До бензонасоса
60%
 60%  [ 47 ]
После бензонасоса
5%
 5%  [ 4 ]
До и после бензонасоса
29%
 29%  [ 23 ]
Всего голосов : 78

Автор Сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:02
Ответить с цитатой

У меня 2 до и после бензонасоса, который после бензином заполняется не полностью на холостом, и иногда подергивает мотор вот и незаню почему, мож из-за того что фильтр стоит или бензонасос плохо качат...почему стоит 2 незнаю так купил, бывший хозяин сказал что так лучше....
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:08
Ответить с цитатой

Spinel
Поменяй фильтры да и всё. Не поможет - будем дальше копать.

У меня - после насоса (бывший хозяин...), скоро переставлю, чтоб был до.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:12
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
бензином заполняется не полностью на холостом
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:12
Ответить с цитатой

Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)! А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить. ИМХО.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:14
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)

У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:22
Ответить с цитатой

У минэ один и поставил я его до бензонасоса.
Слыхал я шо в бензобаке есть у минэ и у карбюраторе тож.
Я не заморачиваюсь.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:22
Ответить с цитатой

Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:25
Ответить с цитатой

До!
Висел "После", но висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался, образовались бензиново-паровые пробки и машина тупила, чихала.... Теперь все ок! Говорят что 2 это для солекса, 1 для озона, т.к. солекс капризнее выбирает бензин!

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:26
Ответить с цитатой

А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....
_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:33
Ответить с цитатой

ДО.
думал после 2ой поставить, читал по етой теме, большинсво вроде ставит от инжа. но я так подумал, что он будет на высоте и на горячине лежать, слишком много стоит, да и прокачает ли его вабше насос.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:40
Ответить с цитатой

У меня 2, один перед насосом (с отстойником), другой после (проточный). И без проблем. Smile
_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 11:54
Ответить с цитатой

dnoned писал(а):
Вообще то положено ставить до бензонасоса, т. к. после него-высокое давление
Та-акое высокое, что может лопнуть Smile
Тимыч писал(а):
висел на патрубке сис. охлаждения и в жару нагревался

Spinel писал(а):
А еще тот что после лежит на падтрубке радиатора, а он горячий....
Как вы умудряетесь его на патрубок положить? У меня он стоял чуть выше насоса.

Psychogenic писал(а):
Vovochka писал(а):
Дык он никогда не заполняется... Но почему, убей - не пойму (после насоса)
У меня заполняется... Наверное, от конструкции фильтра и его расположения (вертикально/под углом) зависит.
Расположен вертикально, сколько менял - ни один не заполнялся. Пока чистый - почти пустой, потом уровень постепенно поднимается.

Горын писал(а):
Да по любому до бензонасоса должен стоять, чтоб жизнь ему продлить(бензонасосу)!
Чему там жизнь продлять? Что там от мути износится? А я ставил после, т.к. считал, что насосу бензин прокачать легче, чем затянуть.
Горын писал(а):
А после - на любителя, если бензин херовый,то лучше поставить.
Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:02
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Как вы умудряетесь

ну вот так получилось....предыдущий владелец обрезал шланг ровно посередке...вот и получается он на патрубке....так чта без него тоже ничего плохого нет....никаких изменений в крайнем случае я не замечал.

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Что может пройти через первый фильтр, если даже бензин на глине замутили? Все останется на первом.

Ну не скажи...
Я раньше карб чистил раз в месяц, потом поставил второй фильтр после насоса, уже год не чистил. Первый тож с отстойником стоит, как у Den_053, второй простой.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:04
Ответить с цитатой

та нет..пропускает он конечно каку...После замены грязные оба...всегда.... так что значит недостаточно он фильтрует....но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:07
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
но я думаю что крупны частицы, которые могут засрать карб все таки остаются в первом....

А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй. Но практика показывает, что качество оставляет желать лучшего!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:08
Ответить с цитатой

не уверен....но я пи сал причину по которой снял второй фильтр.
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 12:49
Ответить с цитатой

Ставил всегда фильтр тонкой очистки до б/н с отстойником,
второй (сеточка) стоит у вас на входе в карб. И зачем третий?
Всё конечно зависит от бенза которым вы заправляетесь, но
мне хватало и этих двух. В карб. не лазил последние 2 года
перед продажей старого авто.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 15:36
Ответить с цитатой

До БН стоит моноинжекторный. После смысла ставить нету:
1) Что он выловит после первого?
2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 15:52
Ответить с цитатой

Цитата:
2) Высокое давление после насоса создает опасность герметичности системы.

У многих стоит после, или 2, но ни от одного не слышал про потерю герметичности!
Цитата:
1) Что он выловит после первого?

Повторюсь, что пока не поставил второй фильтр после б.н, то чистил карб каждый месяц.
З.Ы. Мож посто у нас в Ульяновске такой бензин херовый, чторазъедает первый фильтр.
З.Ы. 2 Кстати, как быстро у Вас чернеют фильтра? У меня первый фильтр с отстойником после замены темнеет через 2-3 недели!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 16:06
Ответить с цитатой

2Горын:
В вашем случае вижу 2 варианта:
1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);
2).Смена заправки.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 19:55
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
А ты уверен что в первом фильтре нет прорывов? Еслиб я был уверен в качестве фильтра, то мож не ставил второй
а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vw_passat



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 20:16
Ответить с цитатой

У меня до БН стоит фильтр от инжектора, а после самый маленький и дешевый,главное, чтобы он был прозрачный,дабы контролировать засранность инжекторного фильтра с непрозрачным корпусом! :cool:
_________________
Nexia-Club
Вернуться к началу
vw_passat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 20:45
Ответить с цитатой

Цитата:
а давай два воздухана поставим, или маслофильтра - вдруг один дырявый? Уж эти фильтры поважнее будут...

брачок этих фильров сразу не заметишь, да и поставить 2 нельзя, если конечно не переделывать пол моторного отсека. К тому же фильра тонкой очистки копеечные!
Цитата:
2).Смена заправки.

заправляюсь постоянно на Юкосе.
Цитата:
1). снятие чистка и промывка бака (если машинка не очень свежая);

Машина 98-го года, бак промывал 2 месяца назад, сразу поменял оба фильтра. Что я щас увидел!!!: превый с отстойником ЧЕРНЫЙ, будто не бензин а гудрон пропускает через себя, второй темный - намек на замену.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:59
Ответить с цитатой

до насоса стоит обычный с отстойником, он засоряется примерно через пол года, после насоса стоит конусообразный маленький, уже год как он до сих пор чистый, бензином не наполняется, видно на холостых как бензин маленькими порциями снизу поступает
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы