Страница 1 из 1
Rmaximus
Разогнался я до 130 и после этого обороты прыгают от 800 до 1500... Съездил в сервис....настроили карб, зажигание......но это не решило проблему! Все равно то 800, то 1300, то 1500! По расходу вроде все нормально! Что это может быть.....
Приезжаешь домой, открываешь капот.......и запах аж глаза режет (как будто выхлопная труба поменялась местами). Вот и вопрос что делать?
daddy
Rmaximus писал(а):

Разогнался я до 130 и после этого обороты прыгают от 800 до 1500... Съездил в сервис....настроили карб, зажигание......но это не решило проблему! Все равно то 800, то 1300, то 1500! По расходу вроде все нормально! Что это может быть.....
Приезжаешь домой, открываешь капот.......и запах аж глаза режет (как будто выхлопная труба поменялась местами). Вот и вопрос что делать?


1Трамблер контактный?Если да проверь и почисть контакты.После чистки обязательно обезжирь чем нибудь.
2 Забился жиклер хх, или/и мусор под винтом качества (выкрути и продуй и тот и тот)
Симтомы похожи больше на 2 вариант-что то с системой хх,смесь обеднилась,неполное сгорание,вонь.(было такое)
Shish
ИМХО неплотно закрылась заслонка второй камеры
SiN
У меня так было на 7 - правда я ее смог только до 120 разогнать.

Моё ИМХО - нех так гонять 8-)
Kanzler
была такая фигня разогнал свою четверу до 130, после этого неплотно закрылась заслонка второй камеры из-за этого и обороты прыгали...
lyl8000
после постановки БСЗ, раскоксовки и замены масла моя теперь жмет до 145!
раньше с КСЗ только до 120 ехала - потом дергалась (наверно кнотактная нруппа)
после установки БСЗ стала до 130 ходить, ну а после раскоксовки ЛАВРом и заменя масла с ТНК 20W50 на Esso 15W40 стала жать до 145!

и это с 4-х ступенчатой КПП !

ужоснах.
Shish
lyl8000

К сведению, максимальная скорость в паспорте указывается при использовании 4 передачи (прямой). на пятой двидок крутится неохотно
Горын
lyl8000, а ты часто эту раскоксовку делал? Скока раз? Чет сам стал поумывать...
Garik1
Кстати насчет раскоксовки: пробовал с пол-года назад. Особых изменений не ощутил, но и хуже не стало. Компрессию в одном из цилиндров поднять не удалось (оказалось клапан прогорел), так-что это далеко не панацея...
VAZovec
Помню как то ехал я по мкаду спидик показывал больше 155...больше разогаться трасса не позволила :-D ..А так смотреть карб..еще раз(только смени авосервис) и внимательно..Если у тя КСЗ,переходи на БСЗ..разницу почуствуешь..да и гемора меньше сразу будет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы