Страница 1 из 1
Web
Народ!!, подскажите что необходимо посмотреть, подтянуть, и тэдэ в машинке перед длительной поездкой. Может какие детальки прикупить на всякий пожарный))
rvs99
Буксировочный трос и знак аварийной остановки.... Smile
БЕСЬКА
я вот в Крым недавно ездил так ваще не готовил как загрузился и поехал туда назад намотал 3т/км все ОК. но трос и знак надо на всякий случай
Dimms099
Всем доброго времени суток! Я когда еду далеко с собой всегда есть ремень ГРМ, помпа, ремень генератора, свечи, тросик сцепления. И в путь!
zlac
денег побольше
Michail_09
Трос и деньги делают чудеса на дороге.
Посмотреть уровень масла и подкачать шины. Остальное по усмотрению и с учетом индивидуальных особенностей машины и водителя.
Wanderlust
К дальним (относительно) - оперативный набор инструментов, запас воды, моторное масло (трос, деньги, домкрат, запаска и т.п. - естественно). Перед выездом - небольшой "контрольный" проезд (даже по пути) и прослушывание, проглядывание, пронюхивание и т.п., и в путь - дальше контрольные осмотры каждый час-два пути (останавливаюсь "перекурить", заодно ноги и руки размять).
Yoshimitsu
Катуха, и коммутатор не повредят
Motistuta
Michail_09 писал(а):

Трос и деньги делают чудеса на дороге.


Smile Smile Smile
колёсики проверь обязательно
Quasar
Если инжектор у тебя, то возьми датчик положения коленвала, предохранителей несколько, релюшек, ну и еще разных датчиков запаси.
Motistuta
Quasar писал(а):

то возьми датчик положения коленвала


ну ни хера себе, тогда сразу двигло новое надо брать :-D
nicavero
Motistuta писал(а):

Quasar писал(а):

то возьми датчик положения коленвала


ну ни хера себе, тогда сразу двигло новое надо брать :-D

Человек ехать собрался... А вам Гы-Гы... Very Happy И мне Гы-Гы... :-D Так можно и вторую мафынку сзади прицепить - на запчасти... А если серьезно - датчики про запас конечно не помешают, при условии что хотя бы мало мальски имеешь представление как отыскать причину и устранить её самостоятельно. А, если, извиняюсь, открываешь капот - а там самолет... То смысла брать ремни, датчики, хомуты, подшипники, съемники, провода - нет. Тогда денег побольше.
В дороге у знакомого бензонасос накрылся под Волгоградом (~120 км не дотянул)... Вот ему, с его опытом, Гы-Гы не было... 8-)
Motistuta
если набрать с собой все эти датчики и приблуды, то слишком дорогая поездка будет. Надо просто знать машину уже и в хорошем состоянии поддерживать. Сломаться может разное, но это бред с сабой всего набирать. Так расходники чутка взять и не думать р отом что же щас накроется в процессе поездки.
nicavero писал(а):

А, если, извиняюсь, открываешь капот - а там самолет... То смысла брать ремни, датчики, хомуты, подшипники, съемники, провода - нет. Тогда денег побольше.

+1
dimon2109
Motistuta писал(а):

Quasar писал(а):

то возьми датчик положения коленвала


ну ни хера себе, тогда сразу двигло новое надо брать :-D



Смешно? Почему?! Confused

Без ДПКВ машина вообще не заведётся! Стоит он 100р. Помещается в маленькую коробочку. Без других датчиков ехать можно (тока, конечно, если они не все одновременно накроются Smile ).
nicavero
dimon2109 писал(а):

Без других датчиков ехать можно.

не согласен. ДПКВ не единственный. Найду тему - отпишусь.
dimon2109
nicavero писал(а):

dimon2109 писал(а):

Без других датчиков ехать можно.

не согласен. ДПКВ не единственный. Найду тему - отпишусь.



Так вот (я сам там и писал):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89627&highlight=

Статья "За рулём".

ЧТО БЕРЕМ В ЗАПАС

ИМИТИРУЕМ ОТКАЗЫ ДАТЧИКОВ ВПРЫСКА НА ВАЗ-2110

ТЕКСТ / ГЕННАДИЙ ЕМЕЛЬКИН


Одна из самых обсуждаемых владельцами впрысковых ВАЗов тем - надежность системы управления двигателем. Одни считают ее вполне пригодной и живучей, другие сомневаются, отдавая предпочтение карбюраторной. Она-де проверена и никогда не подведет.


Как же обстоят дела на самом деле? Правда ли впрысковые автомобили столь капризны, что с поломкой какого-нибудь датчика напрочь отказываются ехать? Критерий истины - опыт, вот мы и решили смоделировать отказы датчиков системы впрыска и выяснить, как при этом поведет себя автомобиль.


Для эксперимента взяли ВАЗ-21103 с каталитическим нейтрализатором и датчиком кислорода. Наиболее вероятная неисправность датчиков - внутренний разрыв электрической цепи, поэтому поломку имитируем отключением, снимая электроразъемы. При отключении каждого датчика на панели приборов будет загораться лампа Check Engine, сигнализируя о неисправности. Всякий раз, чтобы ее погасить, необходимо отключить аккумуляторную батарею. Предвидя это неудобство, мы подсоединили к системе управления диагностический прибор "Аскан" (производство НПО "Элкар") - с ним для очистки памяти контроллера от ошибки достаточно нажать на клавишу прибора.


Отключать датчик положения коленчатого вала нет смысла. Без него двигатель не работает. А вот без датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) автомобиль, как оказалось, едет вполне приемлемо, без рывков и провалов. Неисправность проявляется ростом оборотов холостого хода - до 2200-2300 об/мин и при резком разгоне слышна слабая детонация.


Теперь отключаем датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Автомобиль так же уверенно, без рывков разгоняется, но детонация стала намного сильнее, чем при отключенном ДМРВ.


Когда сняли разъем с регулятора холостого хода, обороты "подросли" до 2000-2200 об/мин. Разгон уверенный, без провалов. Только при самом резком нажатии на педаль газа слабо слышна детонация.


Отключение датчика кислорода (ДК) на поведении автомобиля, по нашим субъективным ощущениям, никак не отразилось. Без датчика детонации "десятка" поехала даже шустрее, но невыносимый звон из-под капота заставил снять ногу с педали газа. При отключении датчика скорости перестал работать спидометр. На холостом ходу после остановки автомобиля несколько секунд двигатель работает неровно, но потом обороты стабилизируются.


Неисправность модуля зажигания - выход из строя одной катушки (их две в одном корпусе) приводит к перебоям в работе двигателя. Автомобиль с трудом разгоняется, иногда глохнет, но доехать до автосервиса можно.


А если одновременно отключить несколько датчиков? Скажем, отказ датчика массового расхода воздуха и регулятора холостого хода - дело обычное. Попробовали этот вариант. Обороты холостого хода поднялись аж до 2800 об/мин, но автомобиль легко разгоняется, детонация слабая. Аналогичная ситуация при отключении регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки, только обороты холостого хода подскочили до 3000 об/мин. А вот при одновременном отключении ДМРВ и ДПДЗ автомобиль уже не поедет. Хотя обороты холостого хода около 3000 об/мин, при попытке тронуться с места двигатель глохнет.


Итак, какие элементы и датчики системы впрыска необходимо иметь в запасе, чтобы гарантированно доехать до дома или автосервиса? Во-первых, ДПКВ - датчик положения коленчатого вала за 100 руб., во-вторых, электрический бензонасос (1300-1800 руб.), в-третьих, ДПДЗ или ДМРВ. Вот только ДМРВ стоит около 1200 руб. и покупать его про запас дорого. Лучше приобрести ДПДЗ за 120 руб. Итого по минимуму - 1520 руб., спокойствие и уверенность за рулем того стоят!

http://www.zr.ru/arch41961.html

Т.к. врядли кто будет покупать бензонасос на инжектор (при том, что заменить его не реально в пути (на 99 моей например) из-за отсутствия лючка большого - надо бак снимать). Врядли одновременно накроются и ДПКВ, и ДМРВ. Остаётся взять ДПКВ. У меня он в машине лежит на всяк случай!
nicavero
dimon2109 писал(а):

nicavero писал(а):

dimon2109 писал(а):

Без других датчиков ехать можно.

не согласен. ДПКВ не единственный. Найду тему - отпишусь.



Так вот (я сам там и писал):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89627&highlight=

ладно, темку не нашел, потому согласен... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы