Страница 2 из 12
*FiS*
Вообщем купил вчера ДТОХ , поменял - никакого результата, купил провода (Ween) , так же все безрезультатно. И вот решил еще раз попробовать махнуть свечи и когда я снял старые и посмотрел на них , то оказалось 1 и 3 свечи - БЕЛЫЕ с небольшим красноватым накалом, 2 и 4 как положенно хороший красный накал. И вот исходя из этого сегодня хочу съездить к другому диагносту, пущай модуль посмотрит получше модуль, все таки мне кажется дело в нем. Кто поправит меня?
-=Worm=-
Furious
У меня ещё был хреновый контакт на МЗ который сверху из 4-х вроде проводов, его обычно грязью забрасывает, пару тройку раз переткнул и вроде нормально.
*FiS*
Делал так , потом прозванивал контакт в порядке. Придется все-таки к диагностам ехать... 8-)
-=Worm=-
Furious писал(а):

Придется все-таки к диагностам ехать...


Я думаю на те деньги которые ты уже отдал + которые отдашь, можно уже было БК купить.
*FiS*
Вот это самое обидное. Кстати к чему его в девятине там подключать, разъема вроде на него отдельно там нету?
-=Worm=-
Furious писал(а):

Вот это самое обидное. Кстати к чему его в девятине там подключать, разъема вроде на него отдельно там нету?

Всё есть, просто обычно горе мастера его режут и магнилолу сажают.
-=Worm=-
Furious писал(а):

Вот это самое обидное. Кстати к чему его в девятине там подключать, разъема вроде на него отдельно там нету?



76 - Колодка для подключения маршрутного компьютера.
ЗЫ. Торпеда евро или высокая?
*FiS*
Высокая. А магнитолку когда себе ставил, то я с колодки с этой не запитывался, так что все ок.
nicavero
-=Worm=- писал(а):

Борт.Комп. Окупиться за 2 поездки в сервис.

по цене стОит три раза бак заправить...
rustam07
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101216&highlight=
почитай, может у тебя тоже самое?
*FiS*
Спасибо конечно за ссылку, но это не мой вариант , т.к. очень часто загорается Чек, к тому же две свечи оказались белые + на снятие с них ВВ провода, то отличие минимальное по сравнению с другими двумя. А при подсосе воздуха чек не загорался бы.
rustam07
а ты всё-таки проверь, белые свечи говорят о бедной смеси, может там и есть подсос воздуха. у меня чек не загорался, но БК обнаруживал ошибки
*FiS*
Завтра записался на диагностику, пускай посмотрят, ребята там толковые работают. Денег зря не возьмут. Поеду в "Инжекторкар-Север"
valdemar_3000
Все правильно спросил!!!!!. Давление топлива на холостом ходу (по мурзилке) 2,8-3,2 бар или 280 - 320 кПа.
Бензонасос под замену.!!!!!!!
*FiS*
Ну вот братцы съездил я на диагностику и в сервис еще заехал. Диагносты в "Инжекторкаре" сказале , что все зае*ись, только чуть-чуть барахлит РХХ (но все мои беды не из-за этого) + померяли компрессию 9-9-8,5-10 . Поехал я значит дальше, на регулеровку клапанов, все сделали и решили померить компрессию 9-9-4-10 ВОТ ТУТ Я ОХ*ЕЛ ! Оказывается все мои беды из-за прогоревшего клапана! Только не понятно почему на холодной вся троит помирает, а на прогретой ровненько движок работает. Вообщем буду собирать денешку на переборку головы! Но это еще не все! Еду я уже домой и тут новая беда ПОЛЕТЕЛО СЦЕПЛЕНИЕ. И теперь я в очень расстроенных чувствах хожу пешком... Sad 8-)
Mixa
У меня была подобная проблема.
При пуске на холодную работает секунт 20 и глохнет.
Че только не делали дилеры Ваза. Комп ошибок не дает, датчики все в норме, даже оставлял на ночь в СЦ чтобы диагностировали на холудную, теже показатели. Пока холодная троит, глохнет, отказывают цилиндры, а прогреваеш до 90 все супер. Сервис-мены так причину и не нашли, вернули деньги.
Пришлось самому ковырять. Причила оказалась банальной.
От крышки клапанов к дросельной заслонке идет тонкий шланг, по которому во время холодного пуска поступает воздух, т.к. дросельная заслонка закрывает подачу холодного воздуха от воздушного фильтра, при прогретом движке воздух уже идет на прямую.
Так вот, в этом шланге оказалась пробка из сгустков масла, вылечил болезнь прочистив шланг, а заодно и помыл крышку клапанов с набором сеток для дренажа масляных паров.
Даю 100% вылечиш моим способом.
-demi-
Привет еще раз Smile
Проблемы к сожалению у меня остались. Мою мафынку троит на холодном запуске и только когда холодная. Инжекторная, январь 5.1. При прогреве градусов до 50 все становится нормально. Как вылечить? Есть подозрение что тосол подтекает немного. Может из-за этого быть? При выжимании сцепления как правило обороты резко падают до 0, потом восстанавливаются, но иногда это не положенные 900 оборотов, а где-то 400-300.

И еще. Нормально ли, что на ХХ если включить много электропотребителей, обороты падают?

Извиняюсь за настойчивость, починиться хочу пока на дороге не встала:)

Вроде все беды обрисовал:)

Последний раз редактировалось: -demi- (17 Января 2007 17:36), всего редактировалось 1 раз
Chud
-demi- писал(а):

Проблемы к сожалению у меня остались.


А что было сделано для их устранения?
Тосол тут ни при чем. Smile
Максс
-demi- писал(а):

Нормально ли, что на ХХ если включить много электропотребителей, обороты падают?


Так и должно быть
-demi- писал(а):

троит на холодном запуске


Посмотри свечи
-demi-
Chud
Свечи сменил. Щас смотрю за уровнем тосола. Где-то в субботу куплю бортовой комп, посмотрю расход воздуха бензина.

На генератор есть подозрения. Тоже - на холодную какой-то лязг с его стороны. Но это не точно.

А если тосол за ночь в цилиндр залился, и пока весь не выгорит, ее троит?
Chud
-demi- писал(а):

А если тосол за ночь в цилиндр залился, и пока весь не выгорит, ее троит?


Это если прокладка ГБЦ прогорела,иначе как он попадет?Замерь компрессию,если все ровно,то не это.
-demi-
Chud
Если прокладка ГБЦ прогорела, то компрессия будет плохая в соответствующем горшке? Так так... Дело в том что дым у моей машинки как у бешеной:) Правда белый, как пар.
Chud
-demi- писал(а):

Chud
Если прокладка ГБЦ прогорела, то компрессия будет плохая в соответствующем горшке? Так так... Дело в том что дым у моей машинки как у бешеной:) Правда белый, как пар.


Ну вот белый как пар и может быть тосол.
-demi-
Хорошо. Тосол отслежу, ща пока не езжу - не надо никуда:) А вообще из-за чего тороение то может быть? СЕ не горит. БК мне сможет помочь кроме как указав расход воздуха-бензина? И вообще, не знаю как к диагностам ехать - на эвакуаторе что ли чтоб холодную смотрели:)
Максс
-demi- писал(а):

Дело в том что дым у моей машинки как у бешеной Правда белый, как пар.


1. Открой крышку на клапанной крышке - если тосол в масло попадает, то там эмульсия белого цвета должна быть.
2. Вынь щуп - посмотри цвет масла.
3. На прогретом движке закрой рукой выхл трубу - потом посмотри сырая ли она (вылетает ли тосол).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы