Страница 11 из 12
Ninja
Рано радовался. Опять затроило. Smile
SeGa4852
Ninja
Серьёзно? wwow
Ninja
Ага... Embarassed Вчера, после замены ремней завёл...
Ninja
Rover_61reg писал(а):

Ninja писал(а):

помощью chip tuning pro 4.1, но она постоянно вылетает, плохо сделан (или у меня руки скривили) эмулятор usb-ключа.


так там вроде ничего сложного
Цитата:

1. Установить СТР-410
2. Установить файлы из архива Setup_Demo_Hvost.rar
Setup password: [djcn lkz cnh410 (по русски это как "хвост для стр410"
Демо Setup устанавливает автоматом драйвера USB для хрюнского хвоста.
3.Удалить ярлык демо Хвост СТР410 (а так же саму демо программу в которой
два дебила с Хрюна держат гранату и орут "О@@@нно!Дай пять")
4.Запустить Hvost.ехе (это рабочий хвост виртуального адаптера USB собранный
педиками на Атмеле по цене $1)
5.Запустить СТР-410 должна работать вместе с Хвостом-Хрюном
(если Хрюн моргает глазом,значит ему звездато живется в вашей системе)



Да, он-то, свинтус, моргает, но при работе в программе бывает вылетает, а именно:



Сравнить прошивки вообще не удаётся. Постоянно эта ошибка.
Бывает, копаешься по калибровкам - а программа неожиданно зависает. Может, конфликтует с чем-либо?
Rover_61reg
Ninja писал(а):

Может, конфликтует с чем-либо?


Не знаю Pardon
может дистрибутив у тебя битый.
Содержимое папки ChipTuningPRO 4.10
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\
--------------------------------------------------
CTP410.exe
Demo_Hvos.exe
hvost.exe
setup.txt
whatsnew.txt
Текстовый документ.txt
Установка.txt
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\ctps_обновление\
--------------------------------------------------
ctps.dll
Текстовый документ.txt
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\script_4.10\
--------------------------------------------------
1.txt
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\setup_hyundai\
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\setup_hyundai\setup_hyundai\
--------------------------------------------------
setup_hyundai.exe


Свой я не помню уже откуда сдул. Но скорее всего в сети гуляет один и тот же.
зы: винда у меня ХР СП3, а железо древнне атлон 2800+ на чипсете К400 и видяха радеон 9600хт.


Такого не было никогда.
переустанавливать пробовал?
Сравнение прошивок у меня тож нормально работает.
Ninja
Опа, содержимое папочек значительно отличается. У меня совсем другое...
Ninja
SeGa4852

Ну, так что делать будем? Smile Мысленно готов к перепрошивке. Я снял крышку с эбу - постельки под m27c512 не оказалось. Придётся купить и впаять. В продаже есть (в "Чип и Дип") ST M27C512-12F1, а нужна M27C512-12B3. Но последние цифры отличаются, с окончанием "1" - диапазон рабочих температур от 0 +70 гр., а нам нужны с окончанием "3" - от -40 до +125 гр. А Winboard W27C512-45 перезаписываемая? Стоит намного дешевле: 130 против 350 руб. Проблема заключается в прошивке, какую ставить? Читал, что m1v13s77 очень хороша, но не знаю...

Последний раз редактировалось: Ninja (06 Января 2010 00:21), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
Ninja
Smile у меня сейчас другие проблемы - стартер ен крутит, потому утреннее троение пока не беспокоит!
А победу над троением хотелось бы победить без перепрошивки!!! Smile если это реально вообще..??
Ninja
Тут очень много причин, и если каждую перебирать - денег и времени не хватит. Я уже почти всё перепробовал, осталось только эбу поменять:hehe. Если б это был единичный случай - то можно было поискать, а когда это массовая напасть - то стоит попробовать перепрошиться. Это злостное троение уже доказано. Мне двигатель жалко, ему хреново приходится. Вот и хочу ему облегчить жизнь.

Меня родные всё время подкалывают, что, мол, купил ещё одну на свою голову, не машина тебя, а ты её возишь. Smile Львиная доля правды, я на ней пока и не поездил как следует...

Последний раз редактировалось: Ninja (06 Января 2010 00:35), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
Ninja
Drinks or Beer дай бог поможет!
jam!
Мне помогла регулировка клапанов (один звенел) и СО (5.8 было, стало 1.3) и потом я еще ДМРВ поменял, теперь когда заводится в мороз, не троит совсем а бодренько работает.
Ninja
maximk писал(а):

Еще один штрих к моей эпопее. Сегодня, приборка показывала -27 (реально думаю 25-26 градусов). Завелся с первого раза, стартер крутил секунды 3, ему было не легко.
Зато потом никаких вмешательств в работу авто не делал, свечи не залило, все было пучком. Так что в моем случае действительно был виноват ДМРВ. Кстати, свечи были все теже, которые залило вчера, но я их просто просушил.

Но - увы и ах - приказал долго жить отопитель. Точно не понял, что случилось, то ли сам мотор, толи крыльчатка слетела, но если вчера он просто громко тарахтел, то сегодня очень громко засвител. Так что я пока пешеход.



Какая у Вас прошивка залита?
maximk
Ninja писал(а):

Какая у Вас прошивка залита?


На 99% уверен, что стоковая для данных машин (1.5.4, модификация без ката). Косвенно можно судить по температуре включения карлсона - 105 градусов, в правленой она вроде ниже.

Я ранее отписывался, что мне помогла замена ДМРВ. С тех пор все норм, хотя -30 еще не было, но в -20 без вопросов.
Ninja
Так я расходомер менял, где-то в августе. Напряжение на нём было ~1,01 В, а расход воздуха по БК не более 9 кг/час. ДУ снимал и промывал, хотя он был очень чист. Менял ДПДЗ, РХХ.

Ковырял разные прошивки для Воша 1.5.4 с "8-ю-дырчатыми" головами на борту:), в том числе на январь, базовый состав смеси у них менее обогащён, чем "наш", на некоторых январях даже существенно менее...

Теперь подумываю о модуле зажигания... Свечи в черной копоти, которая стирается тряпкой, особо чёрными кажутся из 2 и 3 цилиндров. Это говорит о богатой смеси. Свечи от предыдущей хозяюшки (brisk Yttrium, вроде заводские?) были так же не очень хороши, напоминали афросвечи hehe.
maximk
Ninja писал(а):

Теперь подумываю о модуле зажигания... Свечи в черной копоти, которая стирается тряпкой, особо чёрными кажутся из 2 и 3 цилиндров. Это говорит о богатой смеси. Свечи от предыдущей хозяюшки (brisk Yttrium, вроде заводские?) были так же не очень хороши, напоминали афросвечи


Если и вправду 2 и 3 чернее - можно перекинуть провода 1-2 и 3-4, вроде они ж попарно работают - и посмотреть, станет ли лучше 2-3 и хуже 1-4.

Честно говоря, не спец, но можно ли измерить "качество" искры, в том смысле, что МЗ дает ее не очень хорошую Smile У меня когда глючил МЗ (было такое) - то делал это дискретно - то работают 2-3 горшки, а то не работают вообще.
SeGa4852
Ninja
+1 я за МЗ!!!! Но у меня то он меняный и все равно троит! Smile
Ninja
Когда купил эту машину, в бардачке нашёл чек на модуль зажигания. Поэтому, я его мысленно исключил из "чёрного" списка датчиков-предателей hehe. Где-то читал, что частенько в наших МЗ происходит обрыв контакта между корпусом с катушками и платой. Подробнее можно посмотреть здесь http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Почему я хочу проверить МЗ - потому, что я его перемещал на другой кронштейн, подальше от двигателя. Может, основание платы перекосило относительно корпуса с катушками, отчего плохой контакт даёт о себе знать - происходит плохое горение смеси или вовсе пропуск...

Пока ничего утверждать не могу, как только МЗ сниму, разберу... Отпишу, что получилось.[/url]

Последний раз редактировалось: Ninja (09 Января 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз
SeGa4852
Ninja
Ссылочка битая! Smile
Ninja
Исправил, после ссылки сразу стояла точка (т.к. конец предложения) Smile , вот и не открывалась hehe .

Всё, мой модуль на "хирургическом" столе... Smile Процесс пошёл...

Модуль оказался неудачным, точнее, катушки не очень "совместимы":
сопротивление обмотки катушки 1-4 примерно 3,82 кОм;
сопротивление обмотки катушки 2-3 примерно 3,55 кОм.
Разница получается чуть более 7 %. Это много. Должно быть не более 3-х %, а вообще, должны быть идентичны. Видимо, поэтому и свечи 2-3 цилиндров более чёрные, чем 1-4 (как я описывал выше).
По-хорошему, надо снова покупать:wwow и подбирать с омметром у прилавка.

Последний раз редактировалось: Ninja (10 Января 2010 00:28), всего редактировалось 1 раз
Kolpak
Калина, стояла глушителем к чистому снегу. Хозяйка сидела дома и завела машину автозапуском, потом позвонила мне и сказала " у меня в салоне пахнет бензином, и горит лампочка что мало бензина, хотя с утра было залито 10 литров" Приезжаю, осматриваю машинку снизу под движком - чисто. Открываю капот - чисто. Обхожу машину и вижу возле глушителя лужа бензина на снегу и бампер черный от копати. Завожу машинку, валит белый дым, я скидываю по очереди колпачки с свечей - результат все рабочие. Вопрос что это было? Моя мысль была, что тачка троила, а может и вовсе на двух горшках работала.
Ninja
Обеднял смесь в области низких температур - троение почти пропало, надо лучше подобрать качество смеси... Полученным результатом пока доволен, будем пытаться улучшать работу эбу дальше.
Ninja
Кокнул старый МЗ, пробовал с новым производство СОАТЭ, заводится, но также подтраивает, с правленой прошивкой - нет. Осталось только на дороге испытать правленую прошивку, но машина пока в гараже сохнет, предварительно до апреля. А там глянем СО и покатаем, посмотрим, как правильно я там исправил...
Ninja
Пробовал вчера старый ДМРВ ставить - машина отказалась с ним работать, тупо заливало свечи, заводилась на 2 секунды и глохла. Скидывал фишку - работала по обходному алгоритму без ДМРВ. Поставил новый - заводится отлично. Хотя, у обоих ДМРВ напряжение на жёлтом выводе относительно массы ~1,01-1,02 В. После того, как я поменял всё обратно, выскочил злостный "джеки-чан", что-то с ДМРВ ему не понравилось, то ли 102-я или 103-я ошибка. Сбросил ошибку, работает как раньше, без нареканий.
Странно, до замены ДМРВ в прошлом году машина ездила со старым - было всё относительно нормально, но по утрам подтраивала. А сейчас отказывается...
Ninja
Мне осталось клапана посмотреть и подрегулировать в случае необходимости и проверить СО. Кстати, время впрыска 2,3-2,4 мс... Норма - это меньше 2 мс? Может так "поливает" из-за СО?
SeGa4852
Нашёл подсос воздуха на ресивере через заглушку - устранил вчера.
Сегодня утром не троила dns4 но пока неизвестно почему.. может просто погодные условя другие иль ещё чего.. может не захотела сегодня просто троить hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы