Страница 1 из 1
Пиркс
Ситуация такая, на ходу при резком торможении загорается лампа неисправности тормозной. Приосмотре выявлено падение уровня тормозной жидкости на 5мм примерно, внешних признаков протекающих тормозных цилиндров не обнаруженно.
Что еще может быть не исправно в тормозной ?
Чем может быть вызвано падение уровня тормозной жидкости?
UDima
Пиркс писал(а):

Чем может быть вызвано падение уровня тормозной жидкости?

сильным износом колодок
Пиркс
UDima писал(а):

Пиркс писал(а):

Чем может быть вызвано падение уровня тормозной жидкости?

сильным износом колодок


задних или передних??
UDima
Пиркс писал(а):

задних или передних??


а сам то как думаешь?
nkoles
Пиркс писал(а):

Ситуация такая, на ходу при резком торможении загорается лампа неисправности тормозной. Приосмотре выявлено падение уровня тормозной жидкости на 5мм примерно, внешних признаков протекающих тормозных цилиндров не обнаруженно.



Было тоже самое, после замены передних тормозных колодок все стало на свои места и лампочка не загорается.
Пиркс
nkoles писал(а):

Пиркс писал(а):

Ситуация такая, на ходу при резком торможении загорается лампа неисправности тормозной. Приосмотре выявлено падение уровня тормозной жидкости на 5мм примерно, внешних признаков протекающих тормозных цилиндров не обнаруженно.



Было тоже самое, после замены передних тормозных колодок все стало на свои места и лампочка не загорается.



колодки вроде как нормальные тощиной примерно 8мм были тысяч пять назад, не ужели так быстро стерлись?
Волк
Один комплект за 15 тысяч стёр.
crendel
Просто долей тормозухи прям под горлышко бочка, и ничего загаратся не будет, с износом это никак не связано, там же автоматически зазор выбирается... Very Happy
Alexey Y.B.
колодки все равно проверить нужно. А то в один прекрасный момент тормозить будете только задними.
LD_ex2112
crendel писал(а):

с износом это никак не связано


учи матчасть!
Ilyatigr
crendel писал(а):

Просто долей тормозухи прям под горлышко бочка, и ничего загаратся не будет, с износом это никак не связано, там же автоматически зазор выбирается... Very Happy



Вот именно с износом это и связано и именно с автоматически выбирающемся зазором. Если ты почитаешь книжки то поймешь, что зазор выставляеться посредством выдвижения поршня ближе к диску или барабану и соответственно он выходит из цилиндра, а освободившееся пространство как ты думаешь кто занимает??? правильно тормозная жидкость из бачка. И вот эврика получилось, что связано. Laughing
BONJO
Пиркс
Лампа загарается на панели приборов или на блоке индекации??? Smile
Если на блоке индикации, то релюху под замену!
UDima
BONJO писал(а):

Пиркс
Лампа загарается на панели приборов или на блоке индекации??? Smile
Если на блоке индикации, то релюху под замену!


Smile Smile Smile зачем сразу релюху может сначала колодки
Barmaley_A
Передние колодки под замену
Glan
Пиркс писал(а):

Ситуация такая, на ходу при резком торможении загорается лампа неисправности тормозной


какая лампа? Если на приборке, а не на БСК, то это просто жидскость из бачка ТЖ по инерции откатывается вперед, и срабатывает сигнал низкого уровня ТЖ. Вот и все. Часто у самого такое бывает при торможении в пол со скоростей 170-140.
BONJO
UDima писал(а):

зачем сразу релюху может сначала колодки


Нееееее, релюха 150 рубликов, а колодки 550... Smile , да еще, если лампочка на БСК загарается, то замена колодок не поможет! :-)

Но вобще-то Glan АПСАЛЮТНА прав! Smile
Glan писал(а):

просто жидскость из бачка ТЖ по инерции откатывается вперед, и срабатывает сигнал низкого уровня ТЖ


Последний раз редактировалось: BONJO (09 Августа 2006 16:45), всего редактировалось 1 раз
Ilyatigr
BONJO писал(а):

UDima писал(а):

зачем сразу релюху может сначала колодки


Нееееее, релюха 150 рубликов, а колодки 550... Smile , да еще, если лампочка на БСК загарается, то замена колодок не поможет! :-)

Но вобще-то Glan АПСАЛЮТНА прав! Smile
Glan писал(а):

просто жидскость из бачка ТЖ по инерции откатывается вперед, и срабатывает сигнал низкого уровня ТЖ



1) если нормальный уровень жидкости то при торможении со скорости ничего загораться небудет, а насколько я помню автор писал про падение уровня. (это касательно лампочки на панели приборов)
2) касательно лампочки на БСК надо вопервых спросить автора какие колодки стоят с датчиком или без а второе если честно то для меня осталось загадкой соотношение замены релюхи к торможению с загоранием лампочки. вроде как релюхи никогда не имели склонности к срабатыванию от резкого замедления.

Исходя из всего выше сказаного и заодно по своему опыту предпологаю, что загораеться лампочка на панели приборов, что в 90% это износ колодок и связаный с ним уход жидкости.
10% оставляю на возможное протекание ГТЦ со стороны вакумника т.к. у самого такое было и долго и упорно немог понять куда у меня периодически жидкость немного уходит причем следов никаких снаружи видно небыло
UDima
BONJO писал(а):

Нееееее, релюха 150 рубликов, а колодки 550... Smile , да еще, если лампочка на БСК загарается, то замена колодок не поможет! Smile



учите матчасть...уважаемый, ну а потом советы и пр, пр, пр...
niko1us
У меня бачок полный. Лампа на щитке приборов загорается и когда тормозишь и когда разгоняешься.
Glan
Ilyatigr писал(а):

если нормальный уровень жидкости то при торможении со скорости ничего загораться небудет,


заблуждаешься. Законы физики никто не отменял. Или ты не тормозил никогда как следует.
niko1us писал(а):

У меня бачок полный. Лампа на щитке приборов загорается и когда тормозишь и когда разгоняешься.


я завидую динамике твоего авто...
niko1us
niko1us писал(а):

У меня бачок полный. Лампа на щитке приборов загорается и когда тормозишь и когда разгоняешься.


я завидую динамике твоего авто...

Glan - ПАСИБО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы