Страница 1 из 6
BOT
Вот есть тест свечей Авторевю
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
и есть тест свечей в октябрьском номере "За рулем" 2005 год
совершенно разные показатели, я так и не понял кто же лучший и что выбрать! там сравниваются свечи с разными зазорами, вместе свечи для карбовых и для инж!
какие ваши мысли и предположения? получается что Финвал проплатил Авторевю и они у них выграли и совсем в жопе оказались финвалы в тесте За рулем!
Абырвалг
Вы сами ответили на свой вопрос.
Renault25
Лажа все это.
Рена
Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.
RS_2108
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.



полностью согласен со списком.
abb
Как и большинство здешних тоже забил на все эти проплаченные тесты, шняго все это. Даже если тесты и не проплачены, то могут параметры гулять в пределах партии, могут намерять хз чего, да мало ли влияющих факторов.

Для себя давно решил: пофиг какого производителя свечи, масло, фильтры, ВВ-провода и проч. расходники - главное чтоб были НЕ ПАЛЕНЫЕ. Бери любую марку к какой душа больше лежит и позволяет кошелек.

Конкретно по свечам для себя решил NGK BPR6ES (пробовал Энгельс, BRISK). Беру NGK только в одном месте - точка занимается З/ч для иномарок и у них фирменный стенд NGK со всем ассортиментом всегда в наличии, цены выше рублей на 40 -100 за комплект. В магазах где лежат свечи NGK двух типов "ВАЗ карб" и "ВАЗ инж" (еще бывает "ВАЗ 16 кл.") не беру ни когда.
Сергей 22
Поставил себе Finwhale 510 полет нормальный. Еще завернул так, чтобы зазар на свече смотрел в сторону камеры сгорания.
@lllig@tor
Для ВОТ Верить надо форумчанам,это люди не ангажированные. Если интересует,беру всегда NGK,пришел к этой марке путем проб,ошибок и опыта (пользую уже пятый авто). В москве цена за свечу около 60 руб,не деньги за такое качество
Lair
50 Процентов свечей в магазинах паленые. Остальные бывают качественные и не очень. Т.е. как повезет. Лучше брать в одном месте, которое приходится выбирать методом проб и ошибок. К томуже одна партия может отличаться от другой.
ЛОТЕРЕЯ! Sad
UBER
Купил по старой памяти ФИнвал 508 (для карбовых).
Просто с момент покупки стояли именно эти. Потом еще вычитал в Авторевю, что они по мощщности самые лучшие. Ну канечна!!! Нам всем нужно мощщь и побольше!!!
Потом купил НГК (ну вы знаете какие). Вот уже 12 тыс в том числе и зимней эксплуатации - полет нормальный.
Потом решил обновится и купил опять Финвал 508. Только выглядел он немного по другому. В смысле, надписи и в целом вид более "лоховские". И заметил что немного более жестко работают они чем НГК.

Планирую над Финвалом поиздеваться: увеличить зазор с 0,7 до 0,9. Заводится с утра вроде нормально, так что запас я думаю есть.
Yuri Leon
[quote="Bron"]

Для себя давно решил: пофиг какого производителя свечи, масло, фильтры, ВВ-провода и проч. расходники - главное чтоб были НЕ ПАЛЕНЫЕ. Бери любую марку к какой душа больше лежит и позволяет кошелек.
quote]
полностью согласен, с весны езжу на наших А17ДВР (100р. за комплект) и всё тип-топ, до этого стояли NGK - разницы не почувствовал. Хоть и наши, но если не кустарщина, то работают не хуже импортных
BOT
ну я так понял что NGK тоже делают где то в подмосковье !
так как знакомые занимаются автозапчастями, хотели купить большую партию NGK (всего) и все пути их привели куда то под Москву (точно не знаю в какое место)! так что NGK это не Япония точно!


А как завернуть свечу так, чтобы зазор на свече смотрел в сторону камеры сгорания?
Cox
стоят бош четырех контактные..уже около 20 тысяч. супер.
Гош
Bosch WR 7 DPX-платина. Всё полный ОК.
Рена
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.


Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS
Рена
Рена писал(а):

Лучше тестировать свечи самому, что касается Финвала, то это упаковщик и вполне возможно в авторевю попались свечи, где поставщиком был БОШ, а в ЗР Энгельск Laughing
Ставил только 4-е модели, по собственным, субъективным, впечатлениям места распределил следующим образом:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ

Разумеется оценивал только мягкость работы двигателя и мощность. Токсичность и потребление - нет.


Добавлю к списку PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS, причём ставлю их на самое последнее место!
Итого:
1. NGK BUR6ET
2. Brisk Extra LR15TC
3. Finwhale FX510 и А17ДВРМ
4. PLAZMOFOR SUPER плазменные форкамерные, модель PF SPARK PLUGS

с з.п. куплю DENSO, посмотрим...
WWWSSSIII
При -39 заводилась инжекторная девятка только на "Бриск форте".А "NGK" подводили при различных вариантах замен.
Akor
Yuri Leon писал(а):

полностью согласен, с весны езжу на наших А17ДВР (100р. за комплект) и всё тип-топ, до этого стояли NGK - разницы не почувствовал. Хоть и наши, но если не кустарщина, то работают не хуже импортных


Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.
Automobilist
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?
Andrey2109
По результатам тестов в ЗР и АР можно точно сказать только одно барахла в магазинах полно! Похоже все зависит от того удастся при покупке отличить левак от оригинала или нет! Sad
mutabor_gl
в связи с холодами дали свечи champion 706 eon 6 сказали для карбовыфх 2110 21099. но в инете инфы по ним не нашел. кто слыхал про них?
StRy
Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.
UBER
Automobilist писал(а):

Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?



Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.
UBER
StRy писал(а):

Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.



Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строю
Automobilist
Цитата:

Automobilist писал(а):
Всем привет.
Я раскопал у деда в запасах свечи Чемпион. Коробка 10 шт., каждая в своей упаковке. Он их ставил на класику, говорит ваще супер. Произведено в Бельгии. Если кто видел такие, ваше мнение. Можно ли их на карб 99 воткнуть?


Какие ТАКИе? Модель свечей какая, какой зазор между электродами?
Если маленький 0,5-0,6 то не пойдеть для самар.



Какой зазор для Самар дб? Можно ли 0,5 -0,6 увеличить или уменьшить? А калийное число подойдет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы