1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
мда... типичный совет шумахера
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?
Pat
......
Вобщем, удачи
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?
60 км/ч зимой - много
заморозки близятся
Да, кстати, откуда я взял 5000 оборотов. Если ехать на второй передаче 60 км/ч - как раз будет около 5000 оборотов (плюс-минус пол-тыщи).
А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете?
А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете?
во во что фигня гироскопический эффект.от вращения чего ? двигателя колес?
лучше управляется-это что? стабильно держит направление или наоборот легко его меняет?
надо определиться
1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
Но суть верна - см. ниже.
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
Ну да, по началу было такое А было еще, что путал педали сцепления и тормоза Хотел переключить передачу, а нажал на тормоз, хорошо, что всегда пристегиваюсь, иначе бы точно стекло головой пробил
Естественно, этот прием надо отрабатывать в безопасных местах (когда подкатываешься к светофору, когда сзади никого нет, вобщем, не создавать проблем другим участникам движения).
А сейчас у меня левая нога по чувствительности чуть хуже правой, юзаю торможение левой ногой постоянно. Времени на тренировку левой ноги потратил около 4 месяцев.
Именно от вращения деталей двигателя. Сам вначале не верил, потом проверил на собственной шкуре зимой. Еду 60 км/ч на 3, переключаюсь на 4 - машина начинает рыскать, приходится постоянно подруливать. Переключаюсь на 3 - машина идет как по рельсам И это все на одной и той же скорости - другого объяснения, кроме гироскопического эффекта я не нашел :)
И вообще, читайте Э.С. Цыганкова
Это почему эта????
Нда. тормозить левой ногой то пошто? Или газ не надо отпускать?
Насчет гироскопического эффекта это ты задвинул. Знаешь че такое?
А на 3-й машина лучше тормозит двигателем и меньше резких изменений. На 4-й чуть газ она в срыв - здесь нет.
Это почему эта????
Это почему эта????
Это почему эта????
Зимой в городе 4 передачу практически не использую. Во-первых, 60 км/ч зимой - много. Во-вторых, есть такая фигня, как гироскопический эффект. Вобщем, машина реально лучше управляется и меньше надо подруливать на 3 передаче, чем на 4.
Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.
Hans11 писал(а):
Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.
Для разгона по льдю да...А для равномерной езды и торможения лучше на 3....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы