Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Правильно тормозить
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Правильно тормозить вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:11
Ответить с цитатой

Езжу недавно, а заморозки близятся, поэтому много вопросов. Исходная: скорость 60-70 км/ч (4ая передача), впереди желтый, дистанция есть, поток начинает замедляться. Конечная: полная остановка на перекрестке. В голову приходят варианты:
1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;

И вредно ли притормаживать педалькой при включенной передаче? Просто скажите, как правильно.
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:41
Ответить с цитатой

Цитата:
1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);

Зимой - ни то, ни другое. Тормозить надо на передаче. Я, например, зимой пользуюсь рабочим тормозом для остановки на скоростях ниже 20 км/ч (на больших скоростях слегка нажимаю на педаль, чтоб сзади не въехали)
Цитата:
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;

До 1000 - заглохнешь. Но суть верна - см. ниже.
Цитата:
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;

Вот тут ты подобрался к истине. Только одно НО - торможение двигателем (заметное) будет до 1700 - 2000 оборотов.
Вобщем, не буду углубляться в технику спортивного вождения - все равно у тебя это не получится.
Упрощенно можно (и нужно) делать так:
Едешь 60 км/ч на 4 - слегка поддотмаживаешь до 45-50 км/ч на включенной передаче. Далее с перегазовкой (объясню позже) ПЛАВНО включаешь вторую передачу и одновременно помогаешь рабочим тормозом (следи, чтоб передние колеса не блокировались). Сбрасываешь скорость до 15-20 км/ч, выключаешь передачу (сцепление отпущенно), аккуратно дотормаживаешь рабочим тормозом.

Теперь про перегазовку:
Если ты попробуешь включить 2 передачу на 60 км/ч - сразу она у тебя не войдет - если синхронизаторы в коробке даже немного изношены - услышишь хруст в КПП. Происходит это из-за того, что между первичным и вторичным валами КПП большая разница в скорости вращения. Синхронизаторы существуют для того, чтоб эту скорость уравнять, и попросту не успевают отработать. Поэтому необходимо "помочь" синхронизатору - увеличить скорость вращения первичного вала с помощью двигателя.
Вобщем, делается это так:
Едешь, допустим, на 4 передаче 60 кмч. Выжимаешь сцепление, включаешь нейтраль, отжимаешь сцепление, нажимаешь педаль газа, доводишь обороты до 5000, выжимаешь сцепление, включаешь 2 передачу, одновременно отпускаешь педаль газа и педаль сцепления. НО!!! ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать небольшую паузу при включении сцепления, т.н. "мягкое" включение передачи, иначе можно временно заблокироваться задний мост - улетишь с дороги.
Вобщем, тренируйся с перегазовкой уже сейчас. Я ее использую ВСЕГДА при переходе на низшую передачу. Даже с убитыми синхронизаторами ездить можно вполне комфортно. Времени на перегазовку уходит столько же, как при обычном включении. Со стороны выглядит это, как очень быстрый двойно выжим сцепления с поднятием оборотов. Пассажиры иногда даже и не понимают, что переключился на пониженную - надрочился с "мягким" включением. :)

Вобщем, удачи Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 21:42
Ответить с цитатой

Да, кстати, откуда я взял 5000 оборотов. Если ехать на второй передаче 60 км/ч - как раз будет около 5000 оборотов (плюс-минус пол-тыщи).
Поэтому, если надо переключиться на 60 с 4 на 3 передаче - перегазовку делаю до 3000 оборотов.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:05
Ответить с цитатой

мда... типичный совет шумахера
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?

смысл принципа торможения передан верно, но для новичка (да и для многих остальных) вношу поправки:
едем быстро (более 60 км/ч), отпускаем газ и начинаем тормозить. когда скорость упала до 60 переключаемся на 3-ю. хорошо входит без перегазовки (которая в моём понимании происходит повышением оборотов двигателя до 2000-2500, но никак не 5000) если не прикладывать силу. на 3-й тормозим до 40-35 км/ч. далее с перегазовкой на вторую, на которой и тормозим до конца (я торможу до падения оборотов в район 900-700). когда обороты двигателя упали до предела, выжимаем сцепление, включаем нейтраль и останавливаемся рабочим тормозом.
рекомендую делать перегазовку при переходе с любой высшей на низшую для вырабатывания навыка.
почему плохо перескакивать на 2 (или 3) ступени вниз за раз: на скользком покрытии велика вероятность сорвать колёса в юз. либо слишком много газа будет и колёса пробуксуют, либо, что вероятнее, колёса затормозятся двигателем, что тоже может повлечь занос.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:18
Ответить с цитатой

к последнему сообщению хочу добавйть зимняя резина обязательно.
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 22:42
Ответить с цитатой

Цитата:
мда... типичный совет шумахера
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?

Да, я такой Smile Люблю спортивный стиль езды Smile
А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете? Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borka



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:24
Ответить с цитатой

Цитата:
Pat
......
Вобщем, удачи Smile


Спасибо, друзья! Буду вырабатывать перегазовку, с поправкой от Himik 8-)
Вернуться к началу
Borka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:53
Ответить с цитатой

После выпитого пива добавлю еще немного:
Цитата:
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?

Зимой в городе 4 передачу практически не использую. Во-первых, 60 км/ч зимой - много. Во-вторых, есть такая фигня, как гироскопический эффект. Вобщем, машина реально лучше управляется и меньше надо подруливать на 3 передаче, чем на 4.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 00:12
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
60 км/ч зимой - много
Зависит от конкретных условий 8-) . Иногда и 100 - нормально. :cool:
Borka писал(а):
заморозки близятся
По моему календарю еще три месяца Very Happy . Поставишь шипованную резину и будешь ездить как по асфальту. Основное отличие - никогда не катись на нейтрали.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 04:59
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Да, кстати, откуда я взял 5000 оборотов. Если ехать на второй передаче 60 км/ч - как раз будет около 5000 оборотов (плюс-минус пол-тыщи).

Вообще-то 5000 на второй - это 73км/ч на колесах 175/70/13 и 74км/ч на 185/60/14 (ГП 3.7).
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 05:27
Ответить с цитатой

[quote="_Pat_"]
Цитата:

А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете? Smile

Ага. Обзовём. Ещё как :-D . Я раз пробовал тормозить левой ногой. Чуть не выбил стекло лбом Shocked . Потому как левая не натренирована чувствовать тормоз. Она жмёт резко (обычно сцепление так и выжимают)
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 07:04
Ответить с цитатой

во во что фигня гироскопический эффект.от вращения чего ? двигателя колес?
лучше управляется-это что? стабильно держит направление или наоборот легко его меняет?
надо определиться

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 08:29
Ответить с цитатой

[quote="В_А_З"]
_Pat_ писал(а):
Цитата:

А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете? Smile

Ага. Обзовём. Ещё как :-D . Я раз пробовал тормозить левой ногой. Чуть не выбил стекло лбом Shocked . Потому как левая не натренирована чувствовать тормоз. Она жмёт резко (обычно сцепление так и выжимают)

Ну да, по началу было такое Smile А было еще, что путал педали сцепления и тормоза Smile Хотел переключить передачу, а нажал на тормоз, хорошо, что всегда пристегиваюсь, иначе бы точно стекло головой пробил Smile
Естественно, этот прием надо отрабатывать в безопасных местах (когда подкатываешься к светофору, когда сзади никого нет, вобщем, не создавать проблем другим участникам движения).
А сейчас у меня левая нога по чувствительности чуть хуже правой, юзаю торможение левой ногой постоянно. Времени на тренировку левой ноги потратил около 4 месяцев.

Цитата:
во во что фигня гироскопический эффект.от вращения чего ? двигателя колес?
лучше управляется-это что? стабильно держит направление или наоборот легко его меняет?
надо определиться

Именно от вращения деталей двигателя. Сам вначале не верил, потом проверил на собственной шкуре зимой. Еду 60 км/ч на 3, переключаюсь на 4 - машина начинает рыскать, приходится постоянно подруливать. Переключаюсь на 3 - машина идет как по рельсам Smile И это все на одной и той же скорости - другого объяснения, кроме гироскопического эффекта я не нашел :)

И вообще, читайте Э.С. Цыганкова

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:25
Ответить с цитатой

ну тогда ещё круче эффект должен быть при движений на 2 или 1 передаче там еще выше обороты
_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:30
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);

Зимой - ни то, ни другое. Тормозить надо на передаче. Я, например, зимой пользуюсь рабочим тормозом для остановки на скоростях ниже 20 км/ч (на больших скоростях слегка нажимаю на педаль, чтоб сзади не въехали)
Цитата:
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;

До 1000 - заглохнешь.

Это почему эта????
Цитата:

Но суть верна - см. ниже.
Цитата:
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;

Вот тут ты подобрался к истине. Только одно НО - торможение двигателем (заметное) будет до 1700 - 2000 оборотов.
...

Если есть ЭПХХ и дальше будет неплохое замедление...


Borka
Как снежок выпадет, выехай куда-нить и сам все испробуй. Что такое торможение движком ты знаешь, а все тонкости почувствуешь, когда будешь пробовать. Тогда для себя сам все и решишь: всегда ли нужно передачи перетыкивать, на какой скорости/оборотах, а когда можно и без движка. имхо единственное что нужно для зимней езды: всего лишь уметь уверено ездить летом, чтобы в нужные моменты не суетиться и не паниковать. И все!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:43
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Ну да, по началу было такое Smile А было еще, что путал педали сцепления и тормоза Smile Хотел переключить передачу, а нажал на тормоз, хорошо, что всегда пристегиваюсь, иначе бы точно стекло головой пробил Smile
Естественно, этот прием надо отрабатывать в безопасных местах (когда подкатываешься к светофору, когда сзади никого нет, вобщем, не создавать проблем другим участникам движения).
А сейчас у меня левая нога по чувствительности чуть хуже правой, юзаю торможение левой ногой постоянно. Времени на тренировку левой ноги потратил около 4 месяцев.

Именно от вращения деталей двигателя. Сам вначале не верил, потом проверил на собственной шкуре зимой. Еду 60 км/ч на 3, переключаюсь на 4 - машина начинает рыскать, приходится постоянно подруливать. Переключаюсь на 3 - машина идет как по рельсам Smile И это все на одной и той же скорости - другого объяснения, кроме гироскопического эффекта я не нашел :)

И вообще, читайте Э.С. Цыганкова


Нда. тормозить левой ногой то пошто? Или газ не надо отпускать? Тогда передние колеса заблокируются, задние нет - развернет к чертям.

Насчет гироскопического эффекта это ты задвинул. Знаешь че такое? А на 3-й машина лучше тормозит двигателем и меньше резких изменений. На 4-й чуть газ она в срыв - здесь нет.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец-огурец



На форуме 10 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:22
Ответить с цитатой

Еще о собственно торможении - вместо одноразового нажатия на педаль тормоза частенько применяю (даже летом при необходимости оттормозиться перед поворотом с высокой скорости) несколько быстрых циклов нажатия почти до блокировки колес-небольшого отпускания педали. При таком торможении машина сохраняет управляемость, а при интенсивном замедлении с высокой скорости позволяет избежать горелых резины и тормозов.
Совсем недавно имел все шансы догнать Ауди - на пусто 6-полосной дороге под мигающий зеленый наступил на газ, чтобы проехать перекресток, а мужик впереди занялся экстренным торможением. При помощи вышеупомянутого способа под повизгивание шин "Росава" удалось таки впихнуть свою "семерку" между Аудюхой и разделительным камнем, а если бы безумно топтал тормоз - стал бы пешеходом и ремонтировал бы 2 машины. Но лучше подобных ситуаций избегать
Вернуться к началу
Юрец-огурец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Это почему эта????

На 4 передаче тормозить до 1000 оборотов? Ну попробуй Smile

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Нда. тормозить левой ногой то пошто? Или газ не надо отпускать?

Читайте Цыганкова. Боюсь, у меня не хватит красноречия объяснить что, куда, зачем и почему Smile
Там все написано - когда надо тормозить левой ногой, когда надо давить газ и тормоз одновременно (кстати, часто это использую в поворотах для плавного увеличения тяги)

Цитата:
Насчет гироскопического эффекта это ты задвинул. Знаешь че такое?

Я ж говорю, проверял на практике. И описал эпизод из своего опыта зимнего вождения.

Цитата:
А на 3-й машина лучше тормозит двигателем и меньше резких изменений. На 4-й чуть газ она в срыв - здесь нет.

Хм...у двигателя есть такая характеристика, крутящий момент называется. Зависимость КМ от оборотов не линейная, а куполообразная (кривой, правда, этот купол Smile). Обороты максимального КМ для классики - 3600.
Если ехать 60 км/ч на 4 передаче - будет 2000 оборотов, на 3 - 3000. Поэтому на 3 передаче КМ будет больше, чем на 4. Т.е., проще говоря, машина будет четче слушаться педали газа и ускорение будет резче.
Вот как раз, если на 3 дать чуть газу - будет срыв (кстати, а что это такое), а на 4 - будешь плавно разгоняться.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:21
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Цитата:
Это почему эта????

На 4 передаче тормозить до 1000 оборотов? Ну попробуй Smile

И чо будет?? Какая разница на какой передаче??? Давай, думай!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:52
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
_Pat_ писал(а):
Цитата:
Это почему эта????

На 4 передаче тормозить до 1000 оборотов? Ну попробуй Smile

И чо будет?? Какая разница на какой передаче??? Давай, думай!

Над чем думать?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:58
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Serge! писал(а):
_Pat_ писал(а):
Цитата:
Это почему эта????

На 4 передаче тормозить до 1000 оборотов? Ну попробуй Smile

И чо будет?? Какая разница на какой передаче??? Давай, думай!

Над чем думать?

Что должно произойти при торможении двиглом до 1000 об.? Передачу выбирай сам.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 12:03
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):
Зимой в городе 4 передачу практически не использую. Во-первых, 60 км/ч зимой - много. Во-вторых, есть такая фигня, как гироскопический эффект. Вобщем, машина реально лучше управляется и меньше надо подруливать на 3 передаче, чем на 4.


Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Salex



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 13:19
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):

Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.


Для разгона по льдю да...А для равномерной езды и торможения лучше на 3....
Вернуться к началу
Salex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 13:23
Ответить с цитатой

Salex писал(а):
Hans11 писал(а):

Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.


Для разгона по льдю да...А для равномерной езды и торможения лучше на 3....


Для разгона и равномерной езды как раз 4, т.к. машина идет внатяг, а для торможения 3

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы