Цитата:Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60
- Чем лучше?
- Чем третья
Цитата:Для разгона и равномерной езды как раз 4, т.к. машина идет внатяг, а для торможения 3
Так мы же говорим о немного разных вещах. Я рассуждаю с точки зрения управляемости - 3 лучше. А с т. зрения разгона - лучше 4.
Цитата:Что должно произойти при торможении двиглом до 1000 об.? Передачу выбирай сам.
Двиглом? Ничего..ну разве, что дергаться может. А тормозного эффекта уже не будет.
Я говорил про торможение рабочим тормозом на постоянной передаче. Вобщем, опять друг друга не поняли
Предлагаю _Pat_ писал(а):
Цитата:Что должно произойти при торможении двиглом до 1000 об.? Передачу выбирай сам.
Двиглом? Ничего..ну разве, что дергаться может. А тормозного эффекта уже не будет.
Я говорил про торможение рабочим тормозом на постоянной передаче. Вобщем, опять друг друга не поняли
Предлагаю
Дергаться ничо не будет. Это на при разгоне с низких оборотов тяги не хватает. И чем выше передача, тем это ощутимей. А при торможении пофиг. А если есть ЭПХХ (с чего я начинал и к чему клоню), то торможение на оборотах, когда система сработала (скажем 1300) будет куда эффективнее, чем на 2000. Так что низкие обороты вполне эффективны при торможении двигателем.
З.Ы. В общем вроде разобрались...Hans11 писал(а):
С точки зрения управляемоти лучше 4
Ты зимой попробуй, а потом теории разводить будешь...
На скользкой дороге при равномерном движении 60 км/ч на 3 передаче (ВАЗ классика) - машина более управляема и устойчива чем на 4 -это факт. И для того что бы затормозить, достаточно газ бросить...
Подчеркну- я говорю о равномерном движении, а не о разгоне.Hans11
Не буду пытаться найти теоретическое объяснение, почему 3 при 60 лучше, чем 4. Просто это было проверено на практике :)
Цитата:С точки зрения управляемоти лучше 4, обьясняю почему, 4-я 60км оборты двигателя 2000 об/мин, 3-я 60км обороты около 3000, двигло прет близко к максимальному крутящему моменту ж...па толкает перед, упреешь крутить руль для стабилизации
Я говорю о равномерном движении на 60 км/ч. Задницу будет кидать лишь при разгоне, поэтому для разгона лучше переключиться на 4. Но просто в городе катится лучше на 3. Имею Мнение Хрен Оспоришь Hans11 писал(а):_Pat_
Salex
Если бы меня на 3-й - 60км не принал сугроб я был бы согласен
Нефиг газовать.... еще небось и на летней резине...
p/s/
Тронулся плавно на первой...Или на второй если совсем скользко..И ПЛАВНО разгоняешься. МЕДЛЕННО и ПЛАВНО. Чуть в жопе виляние проявилось газ бросил и по новой....
До третеьей передачи дошел, 60 тихонько, плавненько набрал и покатился....Хряк, а впереди тебя ЧП...машина встала али человек...А тебе уже время тратить с 4 на 3 переходить не надо газ бросил, тормоз чуть прижал и вот они уже 40. Аккуратно на вторую и вот они уже 20....Цитата:буквально следующий поворот, причем нельзя сказать крутой летом езжу в нем не менее 90 вкатывался очень аккуратно, выходил не нажимая газ, да и уже вышел из него но чувствую, еду на встречку, туда сюда машина неуправляемая, единственное, что успел сделать до упора руль влево и газ,
Зимой тяга на колесах должна быть обязательно! Если чувствуешь, что начал буксовать - тут же отпускай и нажимай снова, корректируя траекторию рулем.
А вот газ до упора в заносе - ну ты, блин, камикадзе. Это на ПП так надо действовать. На классике - руль до упора в сторону заноса, газ полностью отпустить. Если чувствуешь, что выносит боком с дороги - можно немного дать газку (без пробуксовки, дозированно), чтоб вытянуть машину на дорогу. Если занос перерастает в критический, руль до упора, педаль газа отпущенна - можно кратковременно выключить и включить сцепление - иногда помогает. Если уже проморгал и этот момент - остается молиться Разворот на 360 без тренировки сделать бесполезно._Pat_
Я и делал разворот на 360, если я не могу по нормальному остановиться и ехать вперед, то значит поеду назад, а под встречным камазом я очутиться не хотел, поэтому и съехал таким образом на обочину
_Pat_ писал(а):А вообще, в начале топика автор просил дать несколько советов по ПРАВИЛЬНОМУ торможению в зимних условиях - он их и получил (на первой странице). Ну а дальше мы уже в дурь поперли
Согласен давай прекращать эту дурь