Страница 2 из 2
_Pat_
Цитата:

Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60


- Чем лучше?
- Чем третья
Smile
Цитата:

Для разгона и равномерной езды как раз 4, т.к. машина идет внатяг, а для торможения 3


Так мы же говорим о немного разных вещах. Я рассуждаю с точки зрения управляемости - 3 лучше. А с т. зрения разгона - лучше 4.

Цитата:

Что должно произойти при торможении двиглом до 1000 об.? Передачу выбирай сам.


Двиглом? Ничего..ну разве, что дергаться может. А тормозного эффекта уже не будет.
Я говорил про торможение рабочим тормозом на постоянной передаче. Вобщем, опять друг друга не поняли Smile
Предлагаю Drinks or Beer
Serge!
_Pat_ писал(а):


Цитата:

Что должно произойти при торможении двиглом до 1000 об.? Передачу выбирай сам.


Двиглом? Ничего..ну разве, что дергаться может. А тормозного эффекта уже не будет.
Я говорил про торможение рабочим тормозом на постоянной передаче. Вобщем, опять друг друга не поняли Smile
Предлагаю Drinks or Beer


Дергаться ничо не будет. Это на при разгоне с низких оборотов тяги не хватает. И чем выше передача, тем это ощутимей. А при торможении пофиг. А если есть ЭПХХ (с чего я начинал и к чему клоню), то торможение на оборотах, когда система сработала (скажем 1300) будет куда эффективнее, чем на 2000. Так что низкие обороты вполне эффективны при торможении двигателем.
З.Ы. В общем вроде разобрались...
Hans11
_Pat_

С точки зрения управляемоти лучше 4, обьясняю почему, 4-я 60км оборты двигателя 2000 об/мин, 3-я 60км обороты около 3000, двигло прет близко к максимальному крутящему моменту ж...па толкает перед, упреешь крутить руль для стабилизации. 4-я все наоборот двиглу не хватает оборотов на резкий разгон. Сам наверное пробовал обойти фуру побыстрей на узкой дороге при скорости 60- 70, переключаешся на 3-ю газ в пол до 80 или выше преключаешься на 4. Ну, а ровномерное движение предусматривает поддержание заданной скорости.
3-я торможение: двигатель не дает раскручиваться колесам, т.к. газ отпущен обороты падают машина сама по себе тормозит.
Salex
Hans11 писал(а):


С точки зрения управляемоти лучше 4



Ты зимой попробуй, а потом теории разводить будешь...
На скользкой дороге при равномерном движении 60 км/ч на 3 передаче (ВАЗ классика) - машина более управляема и устойчива чем на 4 -это факт. И для того что бы затормозить, достаточно газ бросить...

Подчеркну- я говорю о равномерном движении, а не о разгоне.
_Pat_
Hans11
Не буду пытаться найти теоретическое объяснение, почему 3 при 60 лучше, чем 4. Просто это было проверено на практике :)

Цитата:

С точки зрения управляемоти лучше 4, обьясняю почему, 4-я 60км оборты двигателя 2000 об/мин, 3-я 60км обороты около 3000, двигло прет близко к максимальному крутящему моменту ж...па толкает перед, упреешь крутить руль для стабилизации


Я говорю о равномерном движении на 60 км/ч. Задницу будет кидать лишь при разгоне, поэтому для разгона лучше переключиться на 4. Но просто в городе катится лучше на 3. Имею Мнение Хрен Оспоришь Smile
Salex
_Pat_
+1, хотя и первым сказал то же самое Smile
Hans11
_Pat_
Salex
Если бы меня на 3-й - 60км не принал сугроб я был бы согласен
Salex
Hans11 писал(а):

_Pat_
Salex
Если бы меня на 3-й - 60км не принал сугроб я был бы согласен




Нефиг газовать.... еще небось и на летней резине...


p/s/
Тронулся плавно на первой...Или на второй если совсем скользко..И ПЛАВНО разгоняешься. МЕДЛЕННО и ПЛАВНО. Чуть в жопе виляние проявилось газ бросил и по новой....
До третеьей передачи дошел, 60 тихонько, плавненько набрал и покатился....Хряк, а впереди тебя ЧП...машина встала али человек...А тебе уже время тратить с 4 на 3 переходить не надо газ бросил, тормоз чуть прижал и вот они уже 40. Аккуратно на вторую и вот они уже 20....
Hans11
Salex

Не это было на очень заснеженной дороге км в 30 от Москвы, все было нормально гаишник где-то за 1км до этого проверил мои документы и пожелал счастливого пути, буквально следующий поворот, причем нельзя сказать крутой летом езжу в нем не менее 90 вкатывался очень аккуратно, выходил не нажимая газ, да и уже вышел из него но чувствую, еду на встречку, туда сюда машина неуправляемая, единственное, что успел сделать до упора руль влево и газ, заодно почистил правую сторону Very Happy, и вспомнил где у меня большая саперная лопата.
Salex
А газ зачем? На пониженную, ноги на пол (чтоб к педалям не лезли) и рулем крутить как бешеный....
Hans11
Salex

Чтоб скакать между сугробами до встречной машины, а так развернулся, бок почистил, опять на разворот и дальше по делам
Salex
Hans11
зимнюю резину купи....
Hans11
Salex

Да надо бы, а то всесезонка.
Salex
Hans11

Видишь как я тебя....Сразу сказал, что газовал и на летней резине ....

Я одну зиму на летней отъездил, ниче думал, ездить можно.
А в следующую осень так попал...70 км ночью, сверху дождь со снегом,
асфальт - корка льда и сверху снежная мокрая каша. Малейшее нажатие на тормоз - блокировка. Едешь, едешь прямо - бац уже понесло ни ст ого ни с сего...

Ехал с одной мыслью:" Если завтра, мне еще будет на что одевать шиповку , иду на рынок за резиной".... Один раз правую обочину видел в свете фар....перпендикулярно моему курсу....Ниче вырулил...
На утро купил шиповку.
Небо и земля.
_Pat_
Цитата:

буквально следующий поворот, причем нельзя сказать крутой летом езжу в нем не менее 90 вкатывался очень аккуратно, выходил не нажимая газ, да и уже вышел из него но чувствую, еду на встречку, туда сюда машина неуправляемая, единственное, что успел сделать до упора руль влево и газ,


Зимой тяга на колесах должна быть обязательно! Если чувствуешь, что начал буксовать - тут же отпускай и нажимай снова, корректируя траекторию рулем.
А вот газ до упора в заносе - ну ты, блин, камикадзе. Это на ПП так надо действовать. На классике - руль до упора в сторону заноса, газ полностью отпустить. Если чувствуешь, что выносит боком с дороги - можно немного дать газку (без пробуксовки, дозированно), чтоб вытянуть машину на дорогу. Если занос перерастает в критический, руль до упора, педаль газа отпущенна - можно кратковременно выключить и включить сцепление - иногда помогает. Если уже проморгал и этот момент - остается молиться Smile Разворот на 360 без тренировки сделать бесполезно.
miha
Народ ничего понять не могу! Чувствую себя идиотом! Объясните вы на чем зимой ездите?
У меня резина зимой Амтел норд мастер. Причем говорят не самая лучшая резина, но сколько на ней проездил понять не могу зачем выделывать описываемый вами на трех страницах геморой? Надо затормозить, просто плавно нажимаю на тормоз, а на нейтрали или с двигателем, как получится, и никуда меня не заносит (конечно же зимой динамика езды совсем не как летом). Надо затормозить резко, "качаю" педалью тормоза. Довелось поездить весной на летней резине по снегу, это да! Недай бог переборщить с тормозом.
Так что вам мешает ездить зимой на нормальной зимней резине? И зачем по поводу и без повода судорожно давить педаль тормоза в пол, добиваясь заноса?
Hans11
Salex

Я не газовал, и не на летней, а на всесезонной, но последующая моя езда по описанной мной выше методике к ничему такому не привела. резина у меня кама 205 действительно г..но, но по сравнению со стоявшей до этого зимней шипованной таганкой , которая вообще дубьё и только рисунок протектора и шипы выдают её за зимнюю, она лучше. Гудиер на тушканчике (от хёндэ) значительно лучше.
_Pat_
miha
На подобные вопросы родственников, знакомых (типа: зачем левой ногой тормозишь, зачем так в поворот входишь, зачем зимой с заносом повороты проходишь, ЗАЧЕМ ПРИСТЕГИВАЕШЬСЯ, зачем....) отвечаю одно - ПРИКОЛЬНО Smile Просто некоторые вещи объяснить невозможно. Не задавайте глупых вопросов, чтоб не получать глупых ответов ? Просто у меня такой стиль езды!
А вообще, в начале топика автор просил дать несколько советов по ПРАВИЛЬНОМУ торможению в зимних условиях - он их и получил (на первой странице). Ну а дальше мы уже в дурь поперли Smile

ЗЫ: Резина зимняя шипованная. На эту зиму, скорее всего возьму зимнюю нешипованную. На шипах по городу, ИМХО, опаснее.
Hans11
_Pat_

Я и делал разворот на 360, если я не могу по нормальному остановиться и ехать вперед, то значит поеду назад, а под встречным камазом я очутиться не хотел, поэтому и съехал таким образом на обочину
_Pat_ писал(а):

А вообще, в начале топика автор просил дать несколько советов по ПРАВИЛЬНОМУ торможению в зимних условиях - он их и получил (на первой странице). Ну а дальше мы уже в дурь поперли


Согласен давай прекращать эту дурь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы