Страница 2 из 2
kostik(tm)
Блудислав писал(а):

поставить газоанализатор ?


Бугого дороговаст он наверное будет в пол машины стоит. Сьезди на регулировку ГБО, фильтр газовый смени, воздушный тоже, ну двухрежимку под газ поставь.
Блудислав
вообщем так,заехал я в сервис на диагностику изложил вышевысказанное предположение,слесарь,мужчина седой в годах,сказал коротко-неможет этого быть!облазил всю машину,проверил все датчики,двигатель..погрешил на воздушный датчик(извините незнаюкак по научному,который стоит после возд.фильтра)принес новый поставили резултат тот же,на новом показывает 1.1 на моем 1,05..не критично датчик живой..теперь на газу показывает обогощение 0.993,а когда переключаешь на бензин 0,023)))причем когда двигатель работал исключительно на бензине показывало от 123 до 600 с чем то..)))упрямый попался слесарь утверждает .что проблема в прошивке,нужно прошивать,на мои слова ,что прошивали уже а и никчему это не привело сказал прошивали неправильно..ну или менять сам БК!!!!неужели прав???уехал неразобравшись,денег естесно не заплатил(ибо незачто,причина так и не установлена)да еще слесарьвысказал такую версию что катализатор может влиять..вообщем покрутил я сам как мог..задушил как мог..может у меня само ГБО или модулятор в нем неисправен?да ище заметил.что загорается желтая лампочка на тестовике на панели,масло и лампочка неисправность электрики.на бензине этого нет..может тут проводка еще?
kostik(tm)
Блудислав писал(а):

вообщем так,заехал я в сервис на диагностику изложил вышевысказанное предположение,слесарь,мужчина седой в годах,сказал коротко-неможет этого быть!облазил всю машину,проверил все датчики,двигатель..погрешил на воздушный датчик(извините незнаюкак по научному,который стоит после возд.фильтра)принес новый поставили резултат тот же,на новом показывает 1.1 на моем 1,05..не критично датчик живой..теперь на газу показывает обогощение 0.993,а когда переключаешь на бензин 0,023)))причем когда двигатель работал исключительно на бензине показывало от 123 до 600 с чем то..)))упрямый попался слесарь утверждает .что проблема в прошивке,нужно прошивать,на мои слова ,что прошивали уже а и никчему это не привело сказал прошивали неправильно..ну или менять сам БК!!!!неужели прав???уехал неразобравшись,денег естесно не заплатил(ибо незачто,причина так и не установлена)да еще слесарьвысказал такую версию что катализатор может влиять..вообщем покрутил я сам как мог..задушил как мог..может у меня само ГБО или модулятор в нем неисправен?да ище заметил.что загорается желтая лампочка на тестовике на панели,масло и лампочка неисправность электрики.на бензине этого нет..может тут проводка еще?



Хе-хе а ЭБУ у вас какой? Ставьте прошивку под RCO и выкидывайте катализатор и будет вам счастье supercool
Блудислав
а как без катализатора то?ТО не пройти!я на 11 выкинул потом кто купил у меня машину сам ставил!что за прошивка RCO?вразумите неуча Smile
kostik(tm)
Блудислав писал(а):

а как без катализатора то?ТО не пройти!я на 11 выкинул потом кто купил у меня машину сам ставил!что за прошивка RCO?вразумите неуча Smile


Сначала напишите какой ЭБУ стоит?
Блудислав
ЭБУ БОШевский
War_war
Добрый день!
А у меня газ-бензин карбюраторная. Поставил ГБО "Ловату", но вот в чем проблема: расход поначалу был очень большой! По городу на газе 18 л жрало в пробках, потом 16 л, когда их объезжать стал).
В последнии 2 недели вдруг стал жрать 12 литров всего, даже удивительно! Что за ерунда не пойму... Жду, когда опять будет топливо есть. Регулировал как только можно на СТО, делал и карб и ГБО. Ничего не помогает! Стоит проставка. И Солекс. Говорят их вместе нельзя что-ли ставить? Может сделать врезки, как думаете?))
kostik(tm)
Блудислав писал(а):

ЭБУ БОШевский

Млин понятно что бошь, боши разные бывают Wink маркировку скажите, она вида 2111-ххххх-хх или 2112-ххххх-хх.

А слесаря такого нахер надо гнать от машины если он гонит что прошивка избавит от всех бед. Сначала надо грамотно диагностировать и выяснить причину, а прошивка это дело второе.
kostik(tm)
War_war писал(а):

Добрый день!
А у меня газ-бензин карбюраторная. Поставил ГБО "Ловату", но вот в чем проблема: расход поначалу был очень большой! По городу на газе 18 л жрало в пробках, потом 16 л, когда их объезжать стал).
В последнии 2 недели вдруг стал жрать 12 литров всего, даже удивительно! Что за ерунда не пойму... Жду, когда опять будет топливо есть. Регулировал как только можно на СТО, делал и карб и ГБО. Ничего не помогает! Стоит проставка. И Солекс. Говорят их вместе нельзя что-ли ставить? Может сделать врезки, как думаете?))

На солекс наверное лучше врезки сделать. И еще, на первой камере смесь надо сделать побогаче( СО 1-1.5Confused а во второй победнее задавить. Какой редуктор?
Бродин
kostik(tm) писал(а):

И еще, на первой камере смесь надо сделать побогаче( СО 1-1.5 а во второй победнее задавить


А как насторить качество смеси по камерам (СО)?
Если два болта на дозаторе,то можно в первую пустить большее количество,во вторую поменьше.Богатость(бедность) настраивается на редукторе.
Врезку на Солексе просто лучше,был у меня верхний смеситель,плохо.
War_war Жрет обычно из за того,что дозатор отвинчен "от души",оборотов на 5-6.
Почитай про газ на Самарах
Игорь84
У меня тоже ГБО и карб Солекс, подключен газ через врезку
kostik(tm)
Игорек99 писал(а):


Богатость(бедность) настраивается на редукторе.

Это на холостом ходу, На рабочих оборотах СО настраивается именно дозатором Wink
Бродин
kostik(tm) писал(а):

На рабочих оборотах СО настраивается именно дозатором


Наверняка отворачиванием винта Smile
А по теме-получается больше топлива больше и CO.
War_war
Смотрели на автогазе те, кто ставил оборудование. Очень удивились, что так много жрет. Говорят винт закручен. Может где воздух подсасывает, думаю? Или еще что...
War_war
Игорь84 писал(а):

У меня тоже ГБО и карб Солекс, подключен газ через врезку


Сколько расход? Сам думаю, ставить или нет, вдруг хуже будет еще...)
Бродин
War_war писал(а):

Смотрели на автогазе те, кто ставил оборудование. Очень удивились, что так много жрет. Говорят винт закручен


Отвинти сам на полтора оборота
Tchuba
Yoshimitsu писал(а):

Так и сделаю, как только разберусь как настраивать Smile



должно быть примерно 9,8-10,2 по городу. если 130-140 ездить то 12 идет. у нас ловато стоял у отца на предыдущей. щас 4-го поколения с инжем отдельным-намного прикольней система.
Tchuba
Блудислав писал(а):

здравствуйте уважаемые автовладельцы!сразу хочу извиниться если тема не в той ветке,ненашел подобную тему.просьба уважаемым модераторам перенести топ в нужную ветку если не по теме.
Так вот у меня проблема.купил прошлой осенью ваз 2115 сразу поставил итольянское газовое оборудование.прошивать нестал ездил благополучно всю осень и зиму..но месяца два назад началась эпопея просто какая то.сначало начало троить и пропали холостые причем и на бензине и на газу.на диагностике сказали что надо прошивать,компьютер установлен БОШ,чип впаивали...прошили вроде наладилось но дня через 4 началось все снова..свечи все черные из глушителя черный дым.поменял улитку,кислородник...остальные датчики в порядке,причем диагносты скидывают систему и на пару дней хватает потом все начинается снова.После замены улитки и кислородника черный дым пропал(видимо топливо сильно обогащено).Теперь получается.что на газу все в порядке а на бензине ну нивкакую троит и потом даже заводится нехочет..специально замерил на 5 запуске троить начиниает после обнуления.скидываешь клемму все в порядке..заводится сразу ,видимо ошибку обнуляет,но потом начинается все снова троит и тд.стерли мне прошивку.чип выпаивать нестали..поставили родную вазовскую прошивку..залил хайгировский очиститель инжектор почистить и пока ездил на бензине.2 дня.все было в порядке..как только стал газом пользоваться все сразу на бензине пропали холостые,незаводится и тд.Получается такая система,что пока непользуюсь газом на бензине работает машина атлично как только запускаю газ все,на бензине машина работать нехочет..чикинжеринг не горит..Помогите пожалуста кто сталкивался с подобной проблемой.



у нас почти такая же хрень была, половину всегопопоменяли-а потом посмотрели компрессию в цилинрах-7,-8,9,12 вот и приплыли. она и ездить не будет ни на чем. вылечилось продажей авто
War_war
Кстати, извините, что немного не в тему, если снимать с учета с таким ГБО, проходить техосмотр, достаточно ли документов, что мне выдали там, где устанавливали оборудование (Автогаз - Ростов н/д)? Регистровать дополнительно вроде как не надо...?
Бродин
War_war писал(а):

Регистровать дополнительно вроде как не надо...


С Июля 2007 г. должны вносится изменения в переоборудовании.Если установленно до этого ,то не надо ничего.ля техосмотра должно хватить: Акт об установке,свидельство 2а,2б.Мне еще копию лицензии дали и еще что то.
kostik(tm)
Хз я вообще техосмотр прохожу только с одним документом на гбо тех.свидетельство на баллон и все
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы