Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снизить расход на 50-100%-миф или реальность.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снизить расход на 50-100%-миф или реальность. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YVG



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2006 23:05
Ответить с цитатой

Давным-давно слышал такую историю: какой-то старый дед карбюраторщик одному водителю что-то там в карбюраторе просверлил скрытно дрелью- имашина сразу стала расходовать 6-6.5л на 100км по трассе.До этого было 7.5-8.5л -как у большинства .Секрет свой он унес с собой сами догадайтесь куда...Как инженер я могу разобраться в любом механическом и электронном изделии.Пришлось изучить все модели карбюраторов.Могу сказать главное:разработчики пытались соеденить несоеденимое-две характеристики -мощностную и экономичную. Поэтому мы с вами никак не можем определится,какой диаметр диффузора выбрать,какие жиклеры вкрутить,заслонка механика или пневматика лучше. Пиковые "горбы" этих характеристик не могут совпасть никогда.Нас с вами ставят перед выбором:или динамичный разгон, или спокойная экономия.Лично меня, а думаю и вас это не устраивает:я хочу сам выбирать как мне ездитьв каждом конкретном случае. Хочу - "выстреливаю" перед встречным потоком,а хочу перемещаюсь на посттоянной скорости 80км/ч. НО сначала завод, а затем и мастера-карбюраторщики начинают нам регулировать за наши деньги ,что же они делают нам? Тасуя топливные и воздушные жиклеры,подгибая упор шарика клапана,они попросту перегоняют нам настройки с мощностной на экономную.Но есть еще исередина-мощность упала, а экономия еще не наступила. Соотношение количества воздуха и бензина 10 к 1 соотв. обогащ. смеси,15к 1-максим. мощность, 20к1-экономная. Еще в 80хпроводились соревнования на наших авто, кто дальше проедет на одном и том же количестве топлива: выиграл ВАЗ, затратив 3.9л на 100км. Ведь в то время не было в союзе качественных моторных масел, анамегаторов топлива, в смазку для подшипников нельзя было добавить SMT2 или ER. (если кто знает секрет -прошу со мной поделиться). Несколько слов о высоких технологиях.У гибридомобилей бензино-электическая установка развивает мощность 110л.с, 75 из которых бензиновые.Двигатель 1.3л, а расход в городском цикле 3.5-4л.Как мало, скажете вы.Но не стоит так восхищаться японцами.Эту цифру они получили на своем ,японском 95 бензине.А вот в Киеве,например , меньше 5л не выходит. так что мнимая экономичность обманчива. Кстати , на Тоете Приус два сцепления, а насос их гидропривода выходит из строя и стоит 800долл.АБ в этой машине 240В, а в сервисе на нее смотрят как на НЛО. Теперь про реальность: если нашу машину довести до ума, она ведь по расходу очень даже близко (6л потрассе) с новейшими мировыми разработками, в которые "узкоглазые" вложили миллионы.Но ведь мы еще заливаем 92 наш бензин.Прошу всех желающих ответить на несколько вопросов: 1.За какое снижение расхода топлива стоит бороться(цифры от10 до 100%). 2.Какова должна быть ее стоимость,чтобы все захотели ею воспользоваться(система для карбюратора).3.Нужно ли вообще иметь иметь в салоне регулятор(или переключатель),позволяющий переходить с мощностной х-ки на экономную.4.Есть ли желание просмотреть видеоролик с записью такого эксперимента. Зараннее благодарю за ваши ответы.
_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 01:18
Ответить с цитатой

Сначала просто закрыл окно, затем передумал, ведь достаточно посмотреть на силычи, мспз (или как там ее), легкие рули, присадки и др. нечто мелкосерийное и, видимо, коммерчески успешное, становится понятно, что

1) люди предпочитают легкие (относительно дешевые и не требующие специфических навыков) решения сложных проблем, т.е. верят в чудеса от "специалистов"

2) стоимость фичи - от $50 до $200 (обычно не более $100), больших денег у классиководов нет, так что считайте себестоимость и маржу

3) идея, в принципе, беспроигрышная, особенно в условиях роста цен на бензин - бесплатная раскрутка в форумах, широкая известность (даже слава) автора в узких кругах, если фишка касается двигателя никто никогда не скажет, что ты мошенник и плут (если есть достаточная аргументация) - споры до времени только подогревают интерес

А к Вам единственное пожелание - будьте искренни, неагрессивны, убедительны и, возможно, люди к Вам потянутся.

В качестве уважения к Вашему возрасту и опыту отвечу на Ваши вопросы:
1. Чем больше экономия, тем лучше (дайте хотя бы помечтать!)
2. До 200, лучше 100 баксов, меньше - не поверит никто, ведь дешево - значит плохо
3. Нужно, а как иначе Вы это представляете? Желательно, чтобы не так, как Пульсар, а хотя бы как Октан, чтоб с дисплеем, иначе не поймешь сколько сэкономил
4. Хочу ролик, главное, чтобы он был по делу

Удачи в реализации бизнес-проекта!

_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:40
Ответить с цитатой

Ненавижу любителей сбивать на взлете, так что ни в коем случае не принимайте как злопыхательство, это - попытка конструктивной критики. Поехали:
Довольно давно, благодаря немецкой авиации 30-х, появился серийный впрыск бензина. Современный впрыск - электронный, и работает с обратной связью, почти всегда поддерживая коэффициент альфа строго = 1, во всех режимах из экологических соображений. Альфа =1 довольно неплохой вариант, повысить экономичность и мощность путем перетаскивания коэффициента к 0,8-0,9 или 1,1-1,2 пробовали. Это движки Мицубиси GDI и их аналоги. Мороки с ними много, оборудование дорогое, а толку довольно мало. Что-то мне подсказывает, что состряпать GDI из ВАЗа можно, но за очень большие деньги и вряд ли на карбюраторе.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:51
Ответить с цитатой

Я знаю один 100 процентный способ снизить расход бензина на 50%.

Надо ездить вдвое меньше! :grin: :grin: :grin:

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 12:42
Ответить с цитатой

вон в ветке "Ионизатор воздуха - Первые Впечатления"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
это всё обсуждается. там и магниты приклеивают и воздух озонируют...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 16:39
Ответить с цитатой

YVG писал(а):
Давным-давно слышал такую историю: какой-то старый дед карбюраторщик одному водителю что-то там в карбюраторе просверлил скрытно дрелью- имашина сразу стала расходовать 6-6.5л на 100км по трассе.До этого было 7.5-8.5л -как у большинства .Секрет свой он унес с собой сами догадайтесь куда...Как инженер я могу разобраться в любом механическом и электронном изделии.Пришлось изучить все модели карбюраторов.Могу сказать главное:разработчики пытались соеденить несоеденимое-две характеристики -мощностную и экономичную. Поэтому мы с вами никак не можем определится,какой диаметр диффузора выбрать,какие жиклеры вкрутить,заслонка механика или пневматика лучше. Пиковые "горбы" этих характеристик не могут совпасть никогда.Нас с вами ставят перед выбором:или динамичный разгон, или спокойная экономия.Лично меня, а думаю и вас это не устраивает:я хочу сам выбирать как мне ездитьв каждом конкретном случае. Хочу - "выстреливаю" перед встречным потоком,а хочу перемещаюсь на посттоянной скорости 80км/ч. НО сначала завод, а затем и мастера-карбюраторщики начинают нам регулировать за наши деньги ,что же они делают нам? Тасуя топливные и воздушные жиклеры,подгибая упор шарика клапана,они попросту перегоняют нам настройки с мощностной на экономную.Но есть еще исередина-мощность упала, а экономия еще не наступила. Соотношение количества воздуха и бензина 10 к 1 соотв. обогащ. смеси,15к 1-максим. мощность, 20к1-экономная. Еще в 80хпроводились соревнования на наших авто, кто дальше проедет на одном и том же количестве топлива: выиграл ВАЗ, затратив 3.9л на 100км. Ведь в то время не было в союзе качественных моторных масел, анамегаторов топлива, в смазку для подшипников нельзя было добавить SMT2 или ER. (если кто знает секрет -прошу со мной поделиться). Несколько слов о высоких технологиях.У гибридомобилей бензино-электическая установка развивает мощность 110л.с, 75 из которых бензиновые.Двигатель 1.3л, а расход в городском цикле 3.5-4л.Как мало, скажете вы.Но не стоит так восхищаться японцами.Эту цифру они получили на своем ,японском 95 бензине.А вот в Киеве,например , меньше 5л не выходит. так что мнимая экономичность обманчива. Кстати , на Тоете Приус два сцепления, а насос их гидропривода выходит из строя и стоит 800долл.АБ в этой машине 240В, а в сервисе на нее смотрят как на НЛО. Теперь про реальность: если нашу машину довести до ума, она ведь по расходу очень даже близко (6л потрассе) с новейшими мировыми разработками, в которые "узкоглазые" вложили миллионы.Но ведь мы еще заливаем 92 наш бензин.Прошу всех желающих ответить на несколько вопросов: 1.За какое снижение расхода топлива стоит бороться(цифры от10 до 100%). 2.Какова должна быть ее стоимость,чтобы все захотели ею воспользоваться(система для карбюратора).3.Нужно ли вообще иметь иметь в салоне регулятор(или переключатель),позволяющий переходить с мощностной х-ки на экономную.4.Есть ли желание просмотреть видеоролик с записью такого эксперимента. Зараннее благодарю за ваши ответы.


Опять гон... Че такое гибридомобиль? Зачем ему электродвигатель. Вы про что?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 17:12
Ответить с цитатой

Alexey_05

рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 17:19
Ответить с цитатой

Shish писал(а):

рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический

А от чего электрический работает? От лакумулятора?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 20:28
Ответить с цитатой

Ага. а АКБ заряжается генератором, к-й крутит ДВС. В общем, как кэш и файл подкачки.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
molot.o.k.



На форуме 10 лет
Сообщения: 3991
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 20:46
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Shish писал(а):

рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический

А от чего электрический работает? От лакумулятора?


Ага, сам догодался? Кароче там такая тема. Два движка один электромотор на перед другой зебиновый назад. В обычых режимах ташним на электропророде, тапку в пол подключается зебин, там можность суммарная неплохая выходит. А АКБ подзарежается хитро, типа от генератора само саобой, но и когда тормозишь тоже.

lyl8000 писал(а):
вон в ветке "Ионизатор воздуха - Первые Впечатления"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897
это всё обсуждается. там и магниты приклеивают и воздух озонируют...


Давно так не ржал, типа взрослые люди и чета серьезно так трут "электростатический (плазменный) наддув" феррари шумахера отдыхает

_________________
"Мерседес - все знают, что это дорого, все знают, что это престижно. И только владелец Мерседеса знает, что он понтовоз и инфинити всем лучше."

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (10 Августа 2006 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
molot.o.k. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 20:47
Ответить с цитатой

По типу тепловоза. Почти.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YVG



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:36
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы. Фиксировать на видео необходимо не выключая камеры вообще.Также должен отсутствовать монтаж.Только тогда будет все по честному.В машине будет два человека .Система будет управляться из салона.Посоветуйте,каким способом точнее всего замерить расход на 100км. До завтра(я могу отвечать только после 9 вечера).
_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:48
Ответить с цитатой

Нормальный расходомер скорее всего, отсутствует, значит, придется изгаляться. Можно слить все из бака, точно отмерить 5 (10, 20,30) л бензина, проехать ххх км, слить остатки, по разнице - расход. Пробег лучше не смотреть по счетчку, а воспользоваться GPS (нет своего - стрельнуть у соседа, лучше с самим соседом). Интересно было бы сравнить с электронным Солексом, он держит альфу = 1 через лямбда-зонд, и его довольно сильно ругали в этой конфе (помнится, толку мало было).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypher



На форуме 10 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 01:37
Ответить с цитатой

lyl8000
Ионизаторщики бабла на ло...любителей не рубят, а это в наш век уже вызывает уважение.

_________________
ВАЗ 21043-02, 2003 г., 120 000 км
Вернуться к началу
Cypher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 08:05
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Можно слить все из бака, точно отмерить 5 (10, 20,30) л бензина, проехать ххх км, слить остатки, по разнице - расход.
Проще залить бензин под пробку, проехать 100 км и опять залить под пробку, точно отмеряя заливаемое. Правда, придётся возить ссобой лишний вес. Я так делал, когда экспериментировал с подачей воды в карбюратор...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YVG



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 08:23
Ответить с цитатой

Прочитал ответы-GPS я могу поставить,это хороший совет. Про лямбда зонд не понятно какая экономия вознткает после его установки, также вопрос надежности. Я предлагаю поступить след. образом. Сейчас мой автомобиль находится просто в рабочем состоянии.Мощность 77л.с-можно проверить с секундомером до сотни,расход 8л на 100км-по паспорту(с вентилятором),разгон до 100 за 17-19с. В коробке обычное транс.масло,покрышки ВС-11,карб. настр. на макс. мощность.Если отталкиваться от цифры 8л, то 50%- это 6л по трассе,и многие будут разочарованы результатом. Предельным для своей машины я считаю 5.5л-и то если что то нахимичить нестандартное.Но , в любом случае, я все зафиксирую на пленку и всем желающим отправлю в потоковом видео(у меня 45кбит) А расход можно померять ,залив 39л,проехать 100км,и долить мерной тарой.Правда,бензин расширяется,и машина может стоять не ровно Можно записать на мини диск в Div-x формате и с высоким качеством, попробовать отослать всем желающим.
_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:39
Ответить с цитатой

вот когда у меня вторая камер не открывалась - был вполне неплохой расход 6 литров на сотню по трассе. Как только карб промыл стало 9 литров Sad (ну и на тапку стал давить т.к. динамика появилась)..
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:42
Ответить с цитатой

да, и вот: http://www.ber7.ru/developments/transport/parus.htm
почитайте на досуге.

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:56
Ответить с цитатой

YVG
Что-то это все больше начинает напоминать рекламную компанию фирмы "СукинЪ и сын" по втиранию чудо-средства по снижению трения в моторе на 50%. Ну кого тут можно убедить аргументами типа видеороликов? Это для юзеров, купивших машину три месяца назад. Думаю, максимум, что можно придумать в коммерческом русле - это, как в Одессе, скидываются заинтересованные товарищи (москвичи, например), человек 7 и покупают экземпляр, ставят на аппарат, смотрят результаты за пару недель.
Тут толпа уже давным-давно дозрела до адекватного автоклуба.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 11:18
Ответить с цитатой

YVG писал(а):
Если отталкиваться от цифры 8л, то 50%- это 6л по трассе,и многие будут разочарованы результатом.

50 % от 8-ми это 4, а не 6
И потом по трассе - это с какой скоростью? я могу по трассе пройти с расходом 5.0, а могу и больше. Все зависит от скорости и ее постоянста.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YVG



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 11:47
Ответить с цитатой

Сложность в изготовлении такого изделия, на мой взгляд ,заключается в точной механике,а не в электронике. А недостаток -невозможность разогнать АМ с 50 до 100кмч.Такую систему выгодно использовать при движении с оборотами двигателя 3400-3600 на 4 или 5 передаче по трассе на больших расстояниях. У каждого водителя будет возможность перевода двигателя в зону оптимальной экономии и проценты у каждого будут свои.
_________________
Модерн карб и электр для снижения расхода АИ92
Вернуться к началу
YVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 12:33
Ответить с цитатой

molot.o.k. писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Shish писал(а):

рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический

А от чего электрический работает? От лакумулятора?


Ага, сам догодался? Кароче там такая тема. Два движка один электромотор на перед другой зебиновый назад. В обычых режимах ташним на электропророде, тапку в пол подключается зебин, там можность суммарная неплохая выходит. А АКБ подзарежается хитро, типа от генератора само саобой, но и когда тормозишь тоже.



И на кой х это надо? Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем? Я понимаю БЕЛАЗ - там чтоб 140тонн двигать нужен охеренный кардан/мост. Электродвигатель от ДВС выгоднее. Здесь то покой все надо?
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:01
Ответить с цитатой

Alexey_05
Я знаю только одно - японцы просто так муйню всякую делать не будут, да еще под маркой Lexus.

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:02
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
То есть идет заряд аккума с неким КПД
А он не только от ДВС идёт, а ещё и от внешних источников, бытовой электросети, например. И делается это в основном для повышения экологичности, т.к. экономия бензина вряд ли покроет стоимость аккумуляторов и всего, что с ними связано. В "ЗР" не раз тема гибридных авто поднималась...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:09
Ответить с цитатой

Гибриды городят в основном для рекуперации, чтобы при торможении большую часть энергии закачать в АКБ. При следующем разгоне, ес-сно, использовать. Несколько лет в США/Японии массово юзают, нормально, эффект есть.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы