Снизить расход на 50-100%-миф или реальность. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:25
YVG
Слушай, может, хватит?
Мы-то подождем до середины сентября, но и ты тогда, будь добр, подожди. А пока это чистейшей воды флуд. Или анекдот про два баяна, подобные темы уже были и не раз.

#102:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:31
TAZ06 писал(а):

Почему владельцы джипов не плачутся про расход?


Почему ДЖИПЫ сменились меринами? Как раз, плакались люди, просто их положение обязывало.

#103:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 19:56
TAZ06

Золотые слова, все правильно написал :cool:

А про ГАЗ - хочешь динамики на газе ставь ГИГ - газовый инжектор и будет вообще счастье.

#104:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 21:36
Если до сих пор никто так и не догадался, значит я действительно разработал нечто новое. Ведь лучшие умы Великой России думают в этом направлении, но пока многих "разводит" великий гений г-н Михайлов Г. своими САУ. Я также знаю сколько стоит газо-балонная установка с редуктором и к тому же пропан затягивает в салон,и это небезопасно для здоровья. Так что ГАЗ - не есть решение вопроса.
#105:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:08
YVG писал(а):

и к тому же пропан затягивает в салон,и это небезопасно для здоровья.


Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile Smile

#106:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:13
YVG!!! вот ты иногда говоришь умные вещи а иногда некоторую бессмыслицу не зная вопроса.
правильно установленное ГБО- это вентиляционные трубки во всех возможных местах утечек, трубки большие 50 мм в диаметре, по ним газ, так как тяжелее воздуха стекает под днище.. запаха нет.. А не забыл про меркаптан?? в концентрации близкой к опасной никто не выдержит запах тухлой капусты да еще в салоне!!! от нормально установленного ГБО вонизма меньше чем от неисправной системы вентиляции бака..да и если попадет в салон, то все равно будет на полу..а до лица и органов дыхания дойдет если заправочный пистолет в салон засунуть.. Я тебе о практике говорю а не о теоретических домыслах.

#107:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:29
у нас на конференции местной один дурик с пеной у рта доказывал, что он нашел дешевый способ ездить на машине - запрявляя ее метанолом. Этот самый метанол он собирался делать дома. А фигли - источник метана на кухне. Не хотелось бы жить под ним. На деле оказался совсем молодым пацаном мнящим себя грамотным инженером - вот так вот.
#108:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:29
Alexey_05

А потом блин дома нафиг взрываются от таких кулибиных.

#109:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 20:50
TAZ 06 . Я карбюратор могу настроить сам быстро и в любых дорожных условиях, а вот как правильно настроить газовый редуктор, думаю даже ты не знаешь. Или он вечный, не изнашивается, и не подлежит регулировкам? Только малый процент водителей идут на такую переделку , а всему виной подсознательный страх перед баллоном высокого давления за спиной. НО если ты такой бесстрашный сторонник газа, то я не смогу спокойно заправлять балон, и беспечно кататься , когда в салоне жена с маленьким ребенком. Так что наращивай степень сжатия своего двигателя, а у меня свой не теоретический, а как раз практический подход, и моя система легко приживется у всех желающих благодаря надежности, наличию режима обхода(переход на БСЗ), и низкой стоимости.
#110:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 22:13
YVG

Редуктор это простейший вариант. Современные системы это газовые инжектора, например, http://www.stavim-gaz.ru/

Цитата:

и моя система легко приживется у всех желающих благодаря надежности, наличию режима обхода (переход на БСЗ), и низкой стоимости


Чего-то я не понял, только только собрались ведь гайки в карбюраторе крутить, а тут нате
Цитата:

(переход на БСЗ)


- это что ж зажигание теперь крутить будем !? Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Shish (01 Сентября 2006 11:10), всего редактировалось 1 раз

#111:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 10:55
YVG
непоследовательно.

Зачем вы показываете всем свою некомпетентность в плане газового оборудования?

давление в баллоне- поменьше чем в шинах -1.6 Мпа Очень высокое?
редуктор.. вот я уже на газу 10 тык. и как то поменьше гемора чем с карбюром- я это использую, то есть практикую, следовательно, я говорю о практичекских вещах.
Вы с женой не боитесь на маршрутках ездить?-а 70% из них на газу..
а на метановых московских автобусах- а там уже 700 Атм.
В карбюраторе крутить гайки-хм. а у меня 2 винта подачи газа- в 1-ю камеру и вторую- что проще.. регулировка редуктора- винт закручивать до появления неустойчивой работы и слегка приоткрутить- и все! щас вот закрутил опять вторую камеру, и по городу накатал на 20 литрах газа 230 км.. ну
куда уж экономней?.

"AZ 06 . Я карбюратор могу настроить сам быстро и в любых дорожных условиях, а вот как правильно настроить газовый редуктор, думаю даже ты не знаешь."

Я на практике получаю от него экономию, а ты пока думаешь.. и мыслишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Может быть не знаю но настраиваю и он меня устраивает.

так как там насчет маршруток и автобусов?
а как насчет голландии и европы- где переход на газ-госпрограмма, а от всяких примочк и улучшилок давно отказались?

а у меня на практике есть надежность, наличие режима обхода(газ-бензин) и резервная система зажигания.. надежней и не надо, почти как в самолет, полный дубляж и экономия. И ЭТО РАБОТАЕТ НА ПРАКТИКЕ. Работает почему- потому что литр стоит в 2 раза дешевле, а жрет также, а то что жрет также- заложено конструктивно в машине. и я получаю экономию при ОТДАЧЕ денег, а не потом домысливая, глядя на одометр и моргающую лампочку

#112:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:32
TAZ06 писал(а):

YVG
непоследовательно.

Зачем вы показываете всем свою некомпетентность в плане газового оборудования?



И не только газового :)

Цитата:

щас вот закрутил опять вторую камеру, и по городу накатал на 20 литрах газа 230 км.. ну
куда уж экономней?.



А у тя обороты не падают? У меня при заворачивании второй камеры полностью валятся обороты...
хот я 200 км на 20 литрах я то же последний раз откатал.

"AZ 06 . Я карбюратор могу настроить сам быстро и в любых дорожных условиях, а вот как правильно настроить газовый редуктор, думаю даже ты не знаешь."

А какая к свинякам разница? Че карб то настраивать? Вот уж проблема настроить исправный карб. Да еще плюс ко всему не смог я ниче сделать с редуктором - ну х с ним - есть же специ - щелкнул тумблером и уже карб настраиваю. Сломался тумблер - вручную переключил.

#113:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 12:40
Алексей, ты уже поднимал такую тему, я прекрасно помню твои проблемы, все темы с газом просматриваю регулярно и если помочь не могу то не пишу. Твои проблемы мне неведомы, ХХ на газу такой же как и на бензине, только более стабильный по температуре. редуктор Lovato officine, забор разряжения из впускного коллектора ввернутым штуцером, карб ОЗОН, кривой, но работает, смеситель в середине карба.. 2-Я камера на ХХ не влияет.. так что ничего похожего не наблюдал и как бороться не знаю. может у тебя заслонка второй камеры не закрывется до конца? тогда будет влиять и нормально не настроишь.
#114:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 13:04
TAZ06 писал(а):

YVG
непоследовательно.

Зачем вы показываете всем свою некомпетентность в плане газового оборудования?

давление в баллоне- поменьше чем в шинах -1.6 Мпа Очень высокое?

Шины не трескаются от 16-ти атмосфер-то?

#115:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 13:08
нолик забыл , бывает.. Very Happy зажигалки не трескаются! никто их опасными не считает..
#116:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 22:02
Отвечу Всем по очереди. Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом, и это лучше, чем если бы ты проходил уровни в стрелялках. Теперь для ТАЗа, который до общения со мной не знал, а терерь на радостях узнал о своем высоком давлении в баллоне.Если бы я занимался снижением расхода газа, то ты бы тратил не 10 - 12литров на сотню, а меньше на 30 как минимум процентов. То что ты освоил настройку и теперь такой "спец", это хорошо,но ты попробуй что - либо разработать.Или напиши статью , как я, и что бы ее за три недели прочитали 2500 человек. А подитоживать чужие идеи - это просто, даже Алексей это сможет (со временем). И кстати, я не езжу в вонючих переделанных газелях, и своих отучил. В европе , если ты не знал, очень популярны дизеля, в Швеции-этанол. А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут. И теперь пару слов земляку Михайлова:крутить гайки ---не надо, а надо прогрессивно мыслить, если вы до сих пор считаете что из карбюратора много не высосешь, то я вам скажу что вы ничего не понимаете в составах смеси и ее горени. Также Вы не представляете себе, как можно легко улучшить моторные свойства нашего топлива, не повышая октанового числа и получить приращение в мощности ни на чем. Если бы Вы это понимали , то не общались бы со мной ежедневно в моей теме. И на всякий случай о моей разработке: на самом деле это устройство - "детский лепет" по сравнению с тем ,что я делаю на своей основной работе. До сих пор со мной не общался ни один спец с автоВАЗа, наверное им впадло заходить в этот раздел.
#117:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2006 22:40
Цитата:

[quote="YVG"]Отвечу Всем по очереди. Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом, и это лучше, чем если бы ты проходил уровни в стрелялках.


А у тебя и справки то нет что ли?

Поверь - от общения с умными людми ты только будешь считать себя умным, реально ничего этого не происходит.

Какие стрелялки? Ты че куришь? "Отпусти меня волшебная трава?"


Цитата:

Если бы я занимался снижением расхода газа, то ты бы тратил не 10 - 12литров на сотню, а меньше на 30 как минимум процентов.



Самое главное - скромность.

Цитата:

но ты попробуй что - либо разработать.



Сам то пробывал? Изобрести - это еще ладно, а вот разработать - это не знаю. Маловероятно.

Цитата:

Или напиши статью , как я, и что бы ее за три недели прочитали 2500 человек.



Гы Smile)) Ну а че тут писать? Если бы ты ее назвал "снизить ежемесячную квартплату на 50% миф или реальность" и разместил на соотв. сайте - получил бы сотню тысяч и что это дает?

Я на ввв.microchip.ру по долгу службы частенько бываю в конфе. Там есть интересная личность magalex. У него ответов на пост столько Smile) Как то ему сделали замечание - хорош херню пороть - сдесь же спецы - заявил, что зато его потсы самые популярные. А то в них 90% ругаются одни и те же люди, пытаясь вывести его на чистую воду - ему плевать.

Цитата:

А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут.


А много ты таких знаешь? Как обычно - моей сводной бабушки троюродный брат рассказывал, что друг его друзей рассказывал, что он слышал, что машина взорвалась на газу. А реально ехала газель - свалилась в кювет у нее взорвался бензобак.

Цитата:

карбюратора много не высосешь, то я вам скажу что вы ничего не понимаете в составах смеси и ее горени.



Да и не только мы. Я так понял - ты пишешь докторскую диссертацию и надеешься на нобелевскую премию? :)

Цитата:

И на всякий случай о моей разработке: на самом деле это устройство - "детский лепет" по сравнению с тем ,что я делаю на своей основной работе. До сих пор со мной не общался ни один спец с автоВАЗа, наверное им впадло заходить в этот раздел.



Интересно - че это за работа? Участие в краш тестах?

А спецы с тобой общаться и не будут. Ведь многие понимают, что даже если на эту машину поставить непосредственный впуск - вряд ли на 50 процентов упадет расход.

И в заключении хочется сказать, что время от времени еще появляются люди, которые заявляют, что "разработали" устройство с КПД >1. Но, к сожалению, это либо люди с гуманитарным типом мышления, наслушившиеся технарей, либо клиенты соответствующих заведений...

#118:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:07
YVG писал(а):

Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом



ну что за бред? Зачем тогда пришел в сборище лохов толкать гениальные идеи?

YVG писал(а):

Если бы я занимался снижением расхода газа, то ты бы тратил не 10 - 12литров на сотню, а меньше на 30 как минимум процентов



я протсо сказал что РЕАЛЬНО трачу 1 руб на 1 км. Э
то неправда? а большего мне не надо, мне своей работы хватает! Кабы я сидел днями в гараже и выковыривал из мозга последние козявки, склонясь над горой карбюраторов- было бы дело.. а я твоего достиг- расход 5.5. литров.

YVG писал(а):

А подитоживать чужие идеи - это просто, даже Алексей это сможет (со временем).



зачем оскорблять? я заплатил за чужие идеи -купил установку, а не украл ее.

YVG писал(а):

То что ты освоил настройку и теперь такой "спец", это хорошо,но ты попробуй что - либо разработать


я как раз писал, что далек от спеца, но все-таки получается..а методику мне форумчане подсказали, равно как и грамотную литературу.

YVG писал(а):

А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут



Фига страшилки! Здорово!.. а бензин не горит уже? как тебе разрыв бензошланга под капотом после бензонасоса?? что произойдет А разрыв газопровода под капотом?? что произойдет- ничего.. а вот бензин попадет на раскаленные радиатор, двигун, пойдет испаряться, пары наполнят подкапотку, а там трамблер, выпуск. ой-ой-ой. куча сгоревших водителей перевернулись в гробах! :cool: у меня срывало- и ничего страшного- одел и поехал дальше, а ведь ситуация поопасней будет..

YVG писал(а):

Если бы Вы это понимали , то не общались бы со мной ежедневно в моей теме. И на всякий случай о моей разработке: на самом деле это устройство - "детский лепет" по сравнению с тем ,что я делаю на своей основной работе.




не, ну ни хера себе! Был задан вопрос, хотите вы? и кто как достиг экономии и что готов за нее отдать! Мы тебе и отвечаем а не общаемся с великим спецом.


YVG писал(а):

До сих пор со мной не общался ни один спец с автоВАЗа, наверное им впадло заходить в этот раздел.

Very Happy

они рыдают под столом... Smile Smile Smile до сих пор.. не отпускает дух твоей травы

YVG писал(а):

Также Вы не представляете себе, как можно легко улучшить моторные свойства нашего топлива, не повышая октанового числа и получить приращение в мощности ни на чем.



ну конечно, кому то уже дано менять углеводородные числа топлива???. НИ НА ЧЕМ.. спорно.. закон сохранения энергии.. все-таки на чем-то и мы спрашиваем на чем?

ЗЫ ВЫ ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ? А МЫ УЖЕ ЭКОНОМИМ!
ЗЗЫ А робственников жестоко пешком отправлять а не на маршрутке.
вы у таксиста тоже спрашиваете на чем он ездит?
ЗЗЗЫ а я вот побоялся бы машин где воздух горит! В салоне же тоже воздух! вдруг сгорю.. конечно, не те условия, и без высоконаучных фишек не вспыхнет, но все-таки боюсь...

Ладно, пока не появятся нормальные тезисы, результаты а не оскорбления автором принявших участие в беседе по его просьбе людей, писать в этот топик не буду.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (04 Сентября 2006 13:11), всего редактировалось 1 раз

#119:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 13:00
Цитата:

TAZ06 писал(а):

YVG писал(а):

Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом



ну что за бред? Зачем тогда пришел в сборище лохов толкать гениальные идеи?



Smile Smile Smile Я под столом

Цитата:


YVG писал(а):

То что ты освоил настройку и теперь такой "спец", это хорошо,но ты попробуй что - либо разработать


я как раз писал, что далек от спеца, но все-таки получается..



Мой расход был 12 литров. После твоей методики упал до 10.5. А тыж еще говоришь - глючит у меня чего то? А если глюк исправить? В общем можно считать спецом Smile)

Цитата:

YVG писал(а):

А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут



Фига страшилки! Здорово!.. а бензин не горит уже? как тебе разрыв бензошланга под капотом после бензонасоса?? что произойдет А разрыв газопровода под капотом?? что произойдет- ничего.. а вот бензин попадет на раскаленные радиатор, двигун, пойдет испаряться, пары наполнят подкапотку, а там трамблер, выпуск. ой-ой-ой. куча сгоревших водителей перевернулись в гробах! :cool:



У меня под капотом рвало шланг к карбу вертушком на помпе. Заглохла. Выключил зажигание - посмотрел - поправил - поехал дальше.

Цитата:


Ладно, пока не появятся нормальные тезисы, результаты а не оскорбления автором принявших участие в беседе по его просьбе людей, писать в этот топик не буду.



+1

#120:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2006 19:27
Shish писал(а):

Друзья, в общем то предлагаю сею тему больше не баловать своим вниманием, не стоит оно того...


Присоединяюсь

#121:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:02
Собственно ради напоминания. На дворе 10 октября. Кажется был миф...
#122:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:06
Не собираюсь злорадствовать, но не выливает ВАЗ по 10-20% бензина в выхлопнуху несгоревшим. Значит, распыливай сколько влезет, а толку не много.
#123:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:09
Otto Frija
я просто про обещанные опыты, сентябрь, результаты, видео и все такое. вот назюзюкался малость и захотелось пофлудить

#124:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:14
Shish, да я тоже никому не в укор. Видать, ультразвуковой распыл предполагался у человека. Ну ладно, может, еще появится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU