BorisL писал(а):Я знаю один 100 процентный способ снизить расход бензина на 50%.
Надо ездить вдвое меньше!
Расход считается в литрах на километры... Объясни, каким хером у меня уменьшится расход, если я буду ездить в 2 раза меньше??
Владимирыч,
Это ты имеешь ввиду http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75574??
YVG писал(а):Можно записать на мини диск в Div-x формате и с высоким качеством, попробовать отослать всем желающим.
А можно отослать посредникам, которые сами растиражируют по своему региону... Питер и Москва, я думаю, так могут замутить..
YVG писал(а):А расход можно померять ,залив 39л,проехать 100км,и долить мерной тарой.
А я слышал по-другому делали. Экспирементровали тоже. От карба откручивали бензиовый шланг (от насоса - тоже, он самотеком должкн спускаться) и прикручивали мерный стаканчик. Какой - не знаю. Так и ездили.
Еще (но это уже перебор) - отклюдчали бензонасос, накачивали попловковую камеру до упора, и ехали пока все не кончится...
Otto Frija писал(а):Тут толпа уже давным-давно дозрела до адекватного автоклуба.
Особенно, если учесть размах нашей Родины... Я для такого за 600 километров-то не поеду, а если кто из Сибири, там, из Хабаровска???
Alexey_05 писал(а):И на кой х это надо? Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем? Я понимаю БЕЛАЗ - там чтоб 140тонн двигать нужен охеренный кардан/мост. Электродвигатель от ДВС выгоднее. Здесь то покой все надо?
Про систему торможения я читал - довольно выгодна. Это - раз.
Кто заставляет тебя использовать 1 АКБ на два двигателя. Это - два.
Про КПД - не забываю, в наших машинах тоже АКБ и тоже в работе, но только КПД больше 100%. Ты не совсем то имеешь ввиду, дело в том, что мы заряжаем аккумулятор от бензина - и эта энергия доводит твой коэффициент до 100%. Если идти ТОЛЬКО на электричемком (бензиновый заглушить) - то да, КПД < 100% в любом случае. Но бензиновый-то работает всегда, пусть и на ХХ при движении.. Чем и дозаряжает аккумулятор...
По ссылке lyl8000 (тема старая):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77819
Да и вообще, обсасывалась она не однократно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77803
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64662
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46346
Про Ионизатор воздуха, первые впечатления я вообще молчу, ссылка была выше...Pro20 писал(а):Про КПД - не забываю, в наших машинах тоже АКБ и тоже в работе, но только КПД больше 100%.
Ну все - я опять полез по стол. Я не Владимирыч, но тоже не вижу ничего толкового и плезного для авто, в том числе и в приведенной ссылке. Тепловой насос-то каким боком привязали к КПД?Цитата:[quote="OldStudent"] а он как раз может быть больше единицы
Вы че все е..лись что ли?Alexey_05
Вначале глаза протри! Какого ражна ты цытируешь фрагмент из моего поста?!! Я хоть щас отфильитрую все твои сообщения, и наберу десяток тупых отрывков из вполне умных фраз!!!
Я здесь с людьми общаюсь, а не научные труды пишу, и даже не курсовую!
И, если въедишь-таки в то что я хотел сказать, подумай над своим постом:
Цитата:Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем?
Потери для кручения, как раз - КПД поэтому и называется ПОЛЕЗНЫМ ДЕЙСТВИЕМ, что ради этого действия и идут на кручение эл.
двигателя.
Shish, это ж не Андреев... Андреев писал что-то об изотермическом (?) процессе, при котором в ДВС при высокой температуре начинает гореть воздух, как раз что обещают в ссылке Владимирыча. Во второй части приведен практический эксперимент над автомобилем ВАЗ-2106, что в двойне приятно
Alexey_05 писал(а):Вы че все е..лись что ли?
Да, мы е###лись все.. Хорошо, что ты один нормальный остался...
:-D :-D :-D
Еще при Петре I был изобретен "Вечный Двигатель", Alexey_05, а у него КПД = 1 = 100%... Триста лет прошло, пора бы и идти в ногу со временем.. Гарик? писал(а):... ну положенно тачке по паспорту жрать 8 на 100 никогда она не будет 6 потреблять! только 9,10,11 и больше! ну что за бред
При постоянном режиме движения мой рекорд - 6,4 л/100км, можно смело рассчитывать для обычного движения по трассе на 7,2 л/100км. А при разгоне/накате классика ест куда меньше 6 л/100км, и даже меньше 5.
YVG писал(а):Интересно узнать -сколько процентов экономии дает дистилированная вода ?
Думаю, нисколько. А вот если с водой повысить степень сжатия до 11, или перейти на 98-й и задрать еще выше, так можно получить и меньше 6 л/100км (в установившемся режиме).
YVG писал(а):Меня лично беспокоит гидроудар по цилиндрам.
Точно. При захвате впускным коллектором большого количества воды. А при дозированной подаче воды, когда большая часть содержимого камеры сгорания - газ, бояться нечего.Otto Frija писал(а):При постоянном режиме движения мой рекорд - 6,4 л/100км
На счет воды я понял-это не наш метод. Непонятно,сколько человек в машине, какой бензин,настройки вашего кар-ра.Также скорость движения по трассе на 4й передаче. Тип карб. и система зажигания.