YVG писал(а):У меня лично возникает закономерный вопрос - почему это никто не придумал 40 лет назад, например?
потому что это нельзя придумать
старожилы вспомните в 2003 была темка, как гражданин сделал турбовую классику
а вместо турбины он установил улитку отопителя от 08
так вот ваши высказывания напоминают ту тему
вы даже не говорите в чем заключается новшество
конечно трудно говорить о том чего нет
гораздо проще сверкануть термином нии кб и ....
и при этом куда проще написать заговорщески
"еще рано открывать страшную тайну"YVG писал(а):В данный момент открывать всем "страшную тайну" было бы преждевременно. Надо дождаться середины сентября - тогда я смогу все завершить и задокументировать. Пока это только предварительный положительный результат, свидетельствующий о том, что я двигаюсь в правильном направлении. Интересный получается экономический эффект от применения такой разработки на автомобиле. В среднем, водитель может за одну неделю потратить 40 литров - для простоты счета это 40 $. При 25% экономии имеем 10$ в неделю, или 570$ за один год. Мой знакомый таксист тратит в неделю 200 литров,значит за год 570 на 5 будет 2850$- а это уже стоимость нашего автомобиля. Считаю, такая система сможет "прижиться" не только на ВАЗах. У меня лично возникает закономерный вопрос - почему это никто не придумал 40 лет назад, например?
потому что ты обычный gbplj,jkAlenka писал(а):А вот тут ты мимо. Было изложено "СТОЙКОЕ УЛУЧШЕНИЕ СГОРАНИЯ СМЕСИ ПРИ частое в 2000-2300 оборотов вала двигателя при частоте внешней головки возбудителя в 37 000 Гц. Не зависящее от внешних факторов." Как проверить - я не знаю, но схемку спаять и установить как 2 пальца. Как провести испытания хотя бы на указанных параметрах не имея стенда, кто-то в состоянии сказать?
Это все правильно. Кстати говоря - если держать все время 3500 оборотов - получите офигенную экономию топлива без всяких ультразвуковых головок. По этой причине и дизель экономнее - там обороты все время в пределах максимального крутящего момента. На бензине то же можно сделать если поставит электродвигатель в качестве буфера. Ауди, по моему, такие двиглы выпускает. Бензиновый работает в оптимальных оборатах, к электро берет в критических режимах от аккума. Еще были омнобусы - там супермаховик крутили. Только вот цена этих установок такая, что машина до окупаемости проходит свой полный ресурс...YVG писал(а): 3,9л на 100км - это правда
Ya-ya... С горки на нейтралке...
YVG писал(а):поднять давление до 2,5-3,0атм,ослабить затяжку ступиц, резину поставить изношенную, Что-то сделать с глушителем и.т.д
Отрезать крышу и багажник, снять двери и капот, выкинуть сиденья из салона, крылья нафиг, что там еще лишнего???
YVG не, я понял, кто этот человек!!! Вот он:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107995
Погоди, погоди, какой Пирус - мы о классике говорим? У оки тож ерасход меньше. И вначале темы уже говорилось, не предлагать способов, которые бы стоили дороже машины. У нас "жигули" с ее аэродинамикой, с ее двигателем и подвеской.YVG писал(а):Алексей - не с твоим интеллектом комментировать мою разработку
Счас уссусь Судя по твоим постам ты читаешь литературу и сыпишь яркими образами. Реально все что ты говоришь ПОЛНЫЙ БРЕД. Особенно про тиристор меня повеселило. У тя образование то сколько? Ни один грамотный инженер такую охинейю писать не будет.
Мой интелект действительно слишком высок похоже для этой херниShish писал(а):Друзья, друзья, спокойнее. Не стоит переходить уж так круто на личности.
Да я бы и сам тут перешел бы на личности, да тему жалко... Хорошая тема...
Shish писал(а):Да, от пятой снижение есть ~0.6 литра/100
Это если правильно еще ей пользуешься YVG писал(а):Судя по рассказу насчет эксплуатации на пропане, мне удалось получить бензино-воздушную смесь близкую к газообразной. Получается, карбюратор может готовить для наших двигателей смесь любого состава,что не может не радовать.
Намекаете, что без примочек карбюратор выдает около 1-1,5 литров бензина в виде несгораемых капель, проскакивающих до выхлопа в целости - сохранности? Давайте пороемся в данных по количеству СН в выхлопе - и увидим, что за час классика по литру в выхлоп не выливает. Там граммы, которые и есть весь наш ресурс на улучшение экономичности за счет отличного смесеобразования.