Снизить расход на 50-100%-миф или реальность. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 14:11
Otto Frija писал(а):

Это эконометр


Аа... Ладно, учтем Smile
Но штука полезная - я когда на "семерке" ездил, диву давался, как стрелочка в красную зону уходит, когда ты чуть-чуть притапливаешь, самую малость..

#77:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 15:41
YVG писал(а):

У меня лично возникает закономерный вопрос - почему это никто не придумал 40 лет назад, например?



Smile потому что это нельзя придумать

старожилы вспомните в 2003 была темка, как гражданин сделал турбовую классику
а вместо турбины он установил улитку отопителя от 08 Very Happy

так вот ваши высказывания напоминают ту тему

вы даже не говорите в чем заключается новшество
конечно трудно говорить о том чего нет

гораздо проще сверкануть термином нии кб и ....
и при этом куда проще написать заговорщески
"еще рано открывать страшную тайну"

#78:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 17:07
YVG писал(а):

В данный момент открывать всем "страшную тайну" было бы преждевременно. Надо дождаться середины сентября - тогда я смогу все завершить и задокументировать. Пока это только предварительный положительный результат, свидетельствующий о том, что я двигаюсь в правильном направлении. Интересный получается экономический эффект от применения такой разработки на автомобиле. В среднем, водитель может за одну неделю потратить 40 литров - для простоты счета это 40 $. При 25% экономии имеем 10$ в неделю, или 570$ за один год. Мой знакомый таксист тратит в неделю 200 литров,значит за год 570 на 5 будет 2850$- а это уже стоимость нашего автомобиля. Считаю, такая система сможет "прижиться" не только на ВАЗах. У меня лично возникает закономерный вопрос - почему это никто не придумал 40 лет назад, например?



потому что ты обычный gbplj,jk

#79:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:34
Пацаны привет. Это Вы правильно спорите, да, я вас поддерживаю... Я нашла вырезку из итальянской газеты (у глав. инженера - у него тоже ВАЗ2103) Так вот итальянцы хотели на крышку воздушного фильтра ставить ВЧ -головку (динамик) и облучать форсунки ВЧ - звуком порядка 37 Кгц. В итоге проект был свернут, так как была выявленна сложная зависимость частоты генератора и частоты оборотов для достижения обтимального ПРОЦЕНТА СГОРАНИЯ ТОПЛИВА!!!! Не знаю как это влияет на экономию - там нет ссылок, но фиат бы фигней бы не занимался!!!! Есть комментарии?
#80:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:44
Есть. Японцы извращались с ультразвуковыми карбами по аналогии с такими же ингаляторами. Эффект был, но слабый, в основном при пуске в мороз. Они плюнули и не стали ставить в серию. Дело было лет 20 назад.
Не забывайте - наши так уже обгадились с сверхчеткой фотографией из космоса, треакторией полета на Луну, сверхпроводниками и со многим другим. Сначала море скептицизма, а потом "Мы, разумеется, были первыми, но..."

#81:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 22:55
А вот тут ты мимо. Было изложено "СТОЙКОЕ УЛУЧШЕНИЕ СГОРАНИЯ СМЕСИ ПРИ частое в 2000-2300 оборотов вала двигателя при частоте внешней головки возбудителя в 37 000 Гц. Не зависящее от внешних факторов." Как проверить - я не знаю, но схемку спаять и установить как 2 пальца. Как провести испытания хотя бы на указанных параметрах не имея стенда, кто-то в состоянии сказать?
#82:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 23:12
Ну я в состоянии. Стенд для снятия характеристики движка по одной точке делается без проблем - на мулинетке и весах. Расход промерить не проблема. Так что если снять движок с машины и водрузить на стенд, можно все померить - было бы желание. Только я уверен, никакой существенной экономии не будет. Ерунда это по сравнению с распределенным впрыском - ИМХО.
#83:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 23:15
Дак там конкретн?е пацан? из Фиата и не говорили об єкономии. говорили об полноте сгорания топлива. К чему єто приводит??? Т? знаеш? Я думаю либо єкономия в +, либо мощность в +. А на самом деле надо пробовать!
#84:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 23:19
Думаю, не надо. Если экономичность улучшится хотя бы на 10%, это значит, что около литра бензина у нас сейчас вылетает в выхлоп несгоревшим, а это думается мне, ерунда. СН у нас в выхлопе, конечно, много, по сравнению с Евро-4, но не столько же!
#85:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2006 23:21
Alenka писал(а):

А вот тут ты мимо. Было изложено "СТОЙКОЕ УЛУЧШЕНИЕ СГОРАНИЯ СМЕСИ ПРИ частое в 2000-2300 оборотов вала двигателя при частоте внешней головки возбудителя в 37 000 Гц. Не зависящее от внешних факторов." Как проверить - я не знаю, но схемку спаять и установить как 2 пальца. Как провести испытания хотя бы на указанных параметрах не имея стенда, кто-то в состоянии сказать?



Это все правильно. Кстати говоря - если держать все время 3500 оборотов - получите офигенную экономию топлива без всяких ультразвуковых головок. По этой причине и дизель экономнее - там обороты все время в пределах максимального крутящего момента. На бензине то же можно сделать если поставит электродвигатель в качестве буфера. Ауди, по моему, такие двиглы выпускает. Бензиновый работает в оптимальных оборатах, к электро берет в критических режимах от аккума. Еще были омнобусы - там супермаховик крутили. Только вот цена этих установок такая, что машина до окупаемости проходит свой полный ресурс...

#86:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 13:41
Отвечу всем участникам этой темы: Алексей - не с твоим интеллектом комментировать мою разработку, читай лучше книги побольше. Насчет генератора 37кГц - эффект возможен , но у меня нет желания "тащиться" по трассе 65км/ч - я не "ЗАПОРожец". Скорость должна соответствовать 3600об/мин- на 4й - 90, на 5й - 100. Предположим , что рекорд 3,9л на 100км - это правда, и он официально зафиксирован. Человек мог тщательно подготовить свой автомобиль, например поднять давление до 2,5-3,0атм,ослабить затяжку ступиц, резину поставить изношенную, Что-то сделать с глушителем и.т.д. Японский Приус 1997г выпуска имел 3,5л на своем 16ти клапанном 1,2литровом ДВС мощностью 65л.с. Причем не на 160км/ч , а тоже до 100. Но Приус тяжелее из-за ЭД и АБ, поэтому лишний вес разработчики компенсировали отличной аэродинамикой. Но на подъемах Приус неэффективно разгонялся, и увеличили на 10 л.с. мощность для Приус2,расход тут же стал 4литра. Следовательно, если наш 8клапанный будет брать на 0,5л больше, накинуть еще0,5л на аэродинамику , получается 4,5 литра - именно к такой цифре надо стремится . Кстати, до этих пор так никто и не сообщил, есть ли снижение расхода на 5й передаче(нужна точная цифра).
#87:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 15:01
YVG писал(а):

3,9л на 100км - это правда


Ya-ya... С горки на нейтралке...

YVG писал(а):

поднять давление до 2,5-3,0атм,ослабить затяжку ступиц, резину поставить изношенную, Что-то сделать с глушителем и.т.д


Отрезать крышу и багажник, снять двери и капот, выкинуть сиденья из салона, крылья нафиг, что там еще лишнего???

YVG не, я понял, кто этот человек!!! Вот он:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107995

Погоди, погоди, какой Пирус - мы о классике говорим? У оки тож ерасход меньше. И вначале темы уже говорилось, не предлагать способов, которые бы стоили дороже машины. У нас "жигули" с ее аэродинамикой, с ее двигателем и подвеской.

#88:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 21:07
YVG писал(а):

Алексей - не с твоим интеллектом комментировать мою разработку

Smile Smile Smile

Счас уссусь Судя по твоим постам ты читаешь литературу и сыпишь яркими образами. Реально все что ты говоришь ПОЛНЫЙ БРЕД. Особенно про тиристор меня повеселило. У тя образование то сколько? Ни один грамотный инженер такую охинейю писать не будет.

Мой интелект действительно слишком высок похоже для этой херни

#89:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Августа 2006 23:09
А мы скоро в помойке окажеся... чует мое сердце 8-)
#90:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 01:21
Друзья, друзья, спокойнее. Не стоит переходить уж так круто на личности.

YVG
Да, от пятой снижение есть ~0.6 литра/100

#91:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 01:29
Shish писал(а):

Друзья, друзья, спокойнее. Не стоит переходить уж так круто на личности.


Да я бы и сам тут перешел бы на личности, да тему жалко... Хорошая тема... Very Happy

Shish писал(а):

Да, от пятой снижение есть ~0.6 литра/100


Это если правильно еще ей пользуешься Confused

#92:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 09:11
Pro20
Расскажи, как пятой правильно пользоваться? (я не прикалываюсь, серьезно, может что-ть новое узнаю)

#93:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 12:59
ну тоже припишу тогда..
как то замерил спецом расход. пятой еще не было
вышло 6.8 на 100 км. в салоне 4-ро, дождь, рижская трассы после ржева до великих лук мерял заливом под горло и суточным счетчиком.
скорость 90-100

сейчас скорость 120-130 пятая
бензин 7.5 и выше.
газ 10-13 литров..
пятую использую как газовый придаток.-на 4-й при 4200 тянет хуже на газу чем на пятой при 3500.. поэтому разгоняюсь на обгонах на пятой.. .

Кстати.. 10 литров газа -это 90 рублей..ну ладно 11 посчитаем- 100 рублей. в переводе на бензин -5,5 литра..
ставишь газ- и вот тебе расход 5.5 литра или 100 рублей на 100 км !
и при чем чувствуешь сразу и не едешь как дедушка..

#94:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 16:59
Shish
Надо с нее трогаться. Узнал?

#95:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:37
Насчет 5й передачи снижение на 0,5 - 0,6л -это очень прилично, главное вовремя переключаться на затяжных подъемах на 4ю. Я бы ради такого эксперимента даже сменил бы коробку передач. Судя по рассказу насчет эксплуатации на пропане, мне удалось получить бензино-воздушную смесь близкую к газообразной. Получается, карбюратор может готовить для наших двигателей смесь любого состава,что не может не радовать.
#96:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 20:50
YVG писал(а):

Судя по рассказу насчет эксплуатации на пропане, мне удалось получить бензино-воздушную смесь близкую к газообразной. Получается, карбюратор может готовить для наших двигателей смесь любого состава,что не может не радовать.


Намекаете, что без примочек карбюратор выдает около 1-1,5 литров бензина в виде несгораемых капель, проскакивающих до выхлопа в целости - сохранности? Давайте пороемся в данных по количеству СН в выхлопе - и увидим, что за час классика по литру в выхлоп не выливает. Там граммы, которые и есть весь наш ресурс на улучшение экономичности за счет отличного смесеобразования.

#97:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 22:52
YVG

Не надоело?
Из карба ты много не высасешь для снижения расхода. или загубишь другие режимы.

#98:  Автор: YVGОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 12:14
Шишь, а Вас не удивляет, что вы эксплуатируете не слабую систему стоимостью 3600р, а она несмотря даже на наличие ЖКИ и горы датчиков, не позволяет Вам уменьшить расход хотя бы до 5,5л на скорости 90-100? Зачем Вы всем советуете систему, в которой даже нет простой кнопки МОЩНОСТЬ и ЭКОНОМИЧНОСТЬ, так нужной всем при такой цене на топливо. Или Вы думаете, что инжектор спасет положение? Я раннее экспериментировал с турбонаддувом низкого давления, и на частичных нагрузках был эффект экономии.Но рекомендовать его я не стану.Просто есть вещи, о которых многие пока не догадываются.
#99:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 14:49
YVG

Э, брат, ты это поаккуратней. Где это "я всем советую" ???!!! Базар фильтруйте! Я что где-то писал что ставлю систему для снижения расхода??? Я где то агитировал? Так что не надо ля-ля

А вот вы уважаемый развели здесь сериал. "Я мля умный и никому нихрена не скажу... пока"
Из карба вы много не высосите, бесполезно. Эта железка и так почти оптимальна.

#100:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 30 Августа 2006 17:07
у меня еще лежит куча жиклеров топливных и воздушных. экспериментировал где-то год, не хотел терять мощность но хотел нащупать границу провалов.. в итоге попадал на жертву какими-либо режимами.. .. конец доводки вылился: 112-150 первая камеры 150-150 вторая 40-распылитель ускорителя. машина работала идеально..ДА-ДА-это РОДНЫЕ жиклеры для моей двиги.больше экспериментировать не стал.. невозможность резко ускориться иногда затмевает все экономические плюсы.. а на югах под серпантином откручивал винты расхода газа, чтоб держаться в ряду ино на подъемах, а не быть бесконечно подрезаемым.. и на расход мне было глубоко положить, ибо сложность участка требовала от машины все!И что бы я там делал с пропилами-выточками-сеточками-расточками????Имеет смысл система с 2-мя кнопками МОЩь и ЭКОНОМИЯ, НО пожалуйста -ГАЗ-БЕНЗИН... реальней и рабочей системы я не видел..

карбюретор доделывать- ноу смысл
впуск-есть смысл, но долго и дорого
выпуск- нет смысла
менять топливо-есть смысл
аэродинамику-нет смысла, хотя и поможет
массу-нет смысла, хотя и поможет..

мой вариант- ГАЗ, увеличение степени сжатия под 98-й бенз(проточка головы)- получаем расход газа уменьшим, горение его улучшим, клапана побережем. то что я и хочу сделать у себя..

и еще главный момент- я живу в современном мире и не могу менять растущий темп жизни на более медленный.. ни ради какой экономии я не буду жертвовать скоростью и приемистостью, мне и так этого мало..
а при покупкеболее экономичной и скоростной ВАЗ 2108 разница в расходе в 1 литр никогда не окупится (попробуйте отбить стоимость новой машины!!!!!!) но я бы все-равно купил....ради скорости и приемистости, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, что на разнице в стоимости моей шахе еще 10 лет ездить бесплатно!!!!!!!!!!!!. Странная психология,товарищи.. бьемся за каждый рупь.. а давайте пересядем с 10-ки на шаху, а на разницу в стоимости хоть обкатаемся?? не сильно потеряем верно? и на колесах, и тепло и бесплатно!! а ведь никто не пересядет!. а тут же готовы жертвовать, офигеть, да положено ей жрать 8-10-и пускай жрет, радуйтесь что вы не отдали за эту тачку как ваш сосед за новую 2110, чуть поэкономней вашей. Экстенсивный путь товарищи! Вместо того чтоб больше зарабатывать, меньше хотим тратить. Почему владельцы джипов не плачутся про расход?- правильно- им похеру!, они знали, что покупали..

сумбурно, но понятно..




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU