Страница 5 из 5
Pro20
YVG
Слушай, может, хватит?
Мы-то подождем до середины сентября, но и ты тогда, будь добр, подожди. А пока это чистейшей воды флуд. Или анекдот про два баяна, подобные темы уже были и не раз.
Pro20
TAZ06 писал(а):

Почему владельцы джипов не плачутся про расход?


Почему ДЖИПЫ сменились меринами? Как раз, плакались люди, просто их положение обязывало.
Shish
TAZ06

Золотые слова, все правильно написал :cool:

А про ГАЗ - хочешь динамики на газе ставь ГИГ - газовый инжектор и будет вообще счастье.
YVG
Если до сих пор никто так и не догадался, значит я действительно разработал нечто новое. Ведь лучшие умы Великой России думают в этом направлении, но пока многих "разводит" великий гений г-н Михайлов Г. своими САУ. Я также знаю сколько стоит газо-балонная установка с редуктором и к тому же пропан затягивает в салон,и это небезопасно для здоровья. Так что ГАЗ - не есть решение вопроса.
Alexey_05
YVG писал(а):

и к тому же пропан затягивает в салон,и это небезопасно для здоровья.


Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile Smile
TAZ06
YVG!!! вот ты иногда говоришь умные вещи а иногда некоторую бессмыслицу не зная вопроса.
правильно установленное ГБО- это вентиляционные трубки во всех возможных местах утечек, трубки большие 50 мм в диаметре, по ним газ, так как тяжелее воздуха стекает под днище.. запаха нет.. А не забыл про меркаптан?? в концентрации близкой к опасной никто не выдержит запах тухлой капусты да еще в салоне!!! от нормально установленного ГБО вонизма меньше чем от неисправной системы вентиляции бака..да и если попадет в салон, то все равно будет на полу..а до лица и органов дыхания дойдет если заправочный пистолет в салон засунуть.. Я тебе о практике говорю а не о теоретических домыслах.
Alexey_05
у нас на конференции местной один дурик с пеной у рта доказывал, что он нашел дешевый способ ездить на машине - запрявляя ее метанолом. Этот самый метанол он собирался делать дома. А фигли - источник метана на кухне. Не хотелось бы жить под ним. На деле оказался совсем молодым пацаном мнящим себя грамотным инженером - вот так вот.
Shish
Alexey_05

А потом блин дома нафиг взрываются от таких кулибиных.
YVG
TAZ 06 . Я карбюратор могу настроить сам быстро и в любых дорожных условиях, а вот как правильно настроить газовый редуктор, думаю даже ты не знаешь. Или он вечный, не изнашивается, и не подлежит регулировкам? Только малый процент водителей идут на такую переделку , а всему виной подсознательный страх перед баллоном высокого давления за спиной. НО если ты такой бесстрашный сторонник газа, то я не смогу спокойно заправлять балон, и беспечно кататься , когда в салоне жена с маленьким ребенком. Так что наращивай степень сжатия своего двигателя, а у меня свой не теоретический, а как раз практический подход, и моя система легко приживется у всех желающих благодаря надежности, наличию режима обхода(переход на БСЗ), и низкой стоимости.
Shish
YVG

Редуктор это простейший вариант. Современные системы это газовые инжектора, например, http://www.stavim-gaz.ru/

Цитата:

и моя система легко приживется у всех желающих благодаря надежности, наличию режима обхода (переход на БСЗ), и низкой стоимости


Чего-то я не понял, только только собрались ведь гайки в карбюраторе крутить, а тут нате
Цитата:

(переход на БСЗ)


- это что ж зажигание теперь крутить будем !? Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Shish (01 Сентября 2006 11:10), всего редактировалось 1 раз
TAZ06
YVG
непоследовательно.

Зачем вы показываете всем свою некомпетентность в плане газового оборудования?

давление в баллоне- поменьше чем в шинах -1.6 Мпа Очень высокое?
редуктор.. вот я уже на газу 10 тык. и как то поменьше гемора чем с карбюром- я это использую, то есть практикую, следовательно, я говорю о практичекских вещах.
Вы с женой не боитесь на маршрутках ездить?-а 70% из них на газу..
а на метановых московских автобусах- а там уже 700 Атм.
В карбюраторе крутить гайки-хм. а у меня 2 винта подачи газа- в 1-ю камеру и вторую- что проще.. регулировка редуктора- винт закручивать до появления неустойчивой работы и слегка приоткрутить- и все! щас вот закрутил опять вторую камеру, и по городу накатал на 20 литрах газа 230 км.. ну
куда уж экономней?.

"AZ 06 . Я карбюратор могу настроить сам быстро и в любых дорожных условиях, а вот как правильно настроить газовый редуктор, думаю даже ты не знаешь."

Я на практике получаю от него экономию, а ты пока думаешь.. и мыслишь ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Может быть не знаю но настраиваю и он меня устраивает.

так как там насчет маршруток и автобусов?
а как насчет голландии и европы- где переход на газ-госпрограмма, а от всяких примочк и улучшилок давно отказались?

а у меня на практике есть надежность, наличие режима обхода(газ-бензин) и резервная система зажигания.. надежней и не надо, почти как в самолет, полный дубляж и экономия. И ЭТО РАБОТАЕТ НА ПРАКТИКЕ. Работает почему- потому что литр стоит в 2 раза дешевле, а жрет также, а то что жрет также- заложено конструктивно в машине. и я получаю экономию при ОТДАЧЕ денег, а не потом домысливая, глядя на одометр и моргающую лампочку
Alexey_05
TAZ06 писал(а):

YVG
непоследовательно.

Зачем вы показываете всем свою некомпетентность в плане газового оборудования?



И не только газового :)

Цитата:

щас вот закрутил опять вторую камеру, и по городу накатал на 20 литрах газа 230 км.. ну
куда уж экономней?.



А у тя обороты не падают? У меня при заворачивании второй камеры полностью валятся обороты...
хот я 200 км на 20 литрах я то же последний раз откатал.

"AZ 06 . Я карбюратор могу настроить сам быстро и в любых дорожных условиях, а вот как правильно настроить газовый редуктор, думаю даже ты не знаешь."

А какая к свинякам разница? Че карб то настраивать? Вот уж проблема настроить исправный карб. Да еще плюс ко всему не смог я ниче сделать с редуктором - ну х с ним - есть же специ - щелкнул тумблером и уже карб настраиваю. Сломался тумблер - вручную переключил.
TAZ06
Алексей, ты уже поднимал такую тему, я прекрасно помню твои проблемы, все темы с газом просматриваю регулярно и если помочь не могу то не пишу. Твои проблемы мне неведомы, ХХ на газу такой же как и на бензине, только более стабильный по температуре. редуктор Lovato officine, забор разряжения из впускного коллектора ввернутым штуцером, карб ОЗОН, кривой, но работает, смеситель в середине карба.. 2-Я камера на ХХ не влияет.. так что ничего похожего не наблюдал и как бороться не знаю. может у тебя заслонка второй камеры не закрывется до конца? тогда будет влиять и нормально не настроишь.
OldStudent
TAZ06 писал(а):

YVG
непоследовательно.

Зачем вы показываете всем свою некомпетентность в плане газового оборудования?

давление в баллоне- поменьше чем в шинах -1.6 Мпа Очень высокое?

Шины не трескаются от 16-ти атмосфер-то?
TAZ06
нолик забыл , бывает.. Very Happy зажигалки не трескаются! никто их опасными не считает..
YVG
Отвечу Всем по очереди. Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом, и это лучше, чем если бы ты проходил уровни в стрелялках. Теперь для ТАЗа, который до общения со мной не знал, а терерь на радостях узнал о своем высоком давлении в баллоне.Если бы я занимался снижением расхода газа, то ты бы тратил не 10 - 12литров на сотню, а меньше на 30 как минимум процентов. То что ты освоил настройку и теперь такой "спец", это хорошо,но ты попробуй что - либо разработать.Или напиши статью , как я, и что бы ее за три недели прочитали 2500 человек. А подитоживать чужие идеи - это просто, даже Алексей это сможет (со временем). И кстати, я не езжу в вонючих переделанных газелях, и своих отучил. В европе , если ты не знал, очень популярны дизеля, в Швеции-этанол. А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут. И теперь пару слов земляку Михайлова:крутить гайки ---не надо, а надо прогрессивно мыслить, если вы до сих пор считаете что из карбюратора много не высосешь, то я вам скажу что вы ничего не понимаете в составах смеси и ее горени. Также Вы не представляете себе, как можно легко улучшить моторные свойства нашего топлива, не повышая октанового числа и получить приращение в мощности ни на чем. Если бы Вы это понимали , то не общались бы со мной ежедневно в моей теме. И на всякий случай о моей разработке: на самом деле это устройство - "детский лепет" по сравнению с тем ,что я делаю на своей основной работе. До сих пор со мной не общался ни один спец с автоВАЗа, наверное им впадло заходить в этот раздел.
Alexey_05
Цитата:

[quote="YVG"]Отвечу Всем по очереди. Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом, и это лучше, чем если бы ты проходил уровни в стрелялках.


А у тебя и справки то нет что ли?

Поверь - от общения с умными людми ты только будешь считать себя умным, реально ничего этого не происходит.

Какие стрелялки? Ты че куришь? "Отпусти меня волшебная трава?"


Цитата:

Если бы я занимался снижением расхода газа, то ты бы тратил не 10 - 12литров на сотню, а меньше на 30 как минимум процентов.



Самое главное - скромность.

Цитата:

но ты попробуй что - либо разработать.



Сам то пробывал? Изобрести - это еще ладно, а вот разработать - это не знаю. Маловероятно.

Цитата:

Или напиши статью , как я, и что бы ее за три недели прочитали 2500 человек.



Гы Smile)) Ну а че тут писать? Если бы ты ее назвал "снизить ежемесячную квартплату на 50% миф или реальность" и разместил на соотв. сайте - получил бы сотню тысяч и что это дает?

Я на ввв.microchip.ру по долгу службы частенько бываю в конфе. Там есть интересная личность magalex. У него ответов на пост столько Smile) Как то ему сделали замечание - хорош херню пороть - сдесь же спецы - заявил, что зато его потсы самые популярные. А то в них 90% ругаются одни и те же люди, пытаясь вывести его на чистую воду - ему плевать.

Цитата:

А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут.


А много ты таких знаешь? Как обычно - моей сводной бабушки троюродный брат рассказывал, что друг его друзей рассказывал, что он слышал, что машина взорвалась на газу. А реально ехала газель - свалилась в кювет у нее взорвался бензобак.

Цитата:

карбюратора много не высосешь, то я вам скажу что вы ничего не понимаете в составах смеси и ее горени.



Да и не только мы. Я так понял - ты пишешь докторскую диссертацию и надеешься на нобелевскую премию? :)

Цитата:

И на всякий случай о моей разработке: на самом деле это устройство - "детский лепет" по сравнению с тем ,что я делаю на своей основной работе. До сих пор со мной не общался ни один спец с автоВАЗа, наверное им впадло заходить в этот раздел.



Интересно - че это за работа? Участие в краш тестах?

А спецы с тобой общаться и не будут. Ведь многие понимают, что даже если на эту машину поставить непосредственный впуск - вряд ли на 50 процентов упадет расход.

И в заключении хочется сказать, что время от времени еще появляются люди, которые заявляют, что "разработали" устройство с КПД >1. Но, к сожалению, это либо люди с гуманитарным типом мышления, наслушившиеся технарей, либо клиенты соответствующих заведений...
TAZ06
YVG писал(а):

Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом



ну что за бред? Зачем тогда пришел в сборище лохов толкать гениальные идеи?

YVG писал(а):

Если бы я занимался снижением расхода газа, то ты бы тратил не 10 - 12литров на сотню, а меньше на 30 как минимум процентов



я протсо сказал что РЕАЛЬНО трачу 1 руб на 1 км. Э
то неправда? а большего мне не надо, мне своей работы хватает! Кабы я сидел днями в гараже и выковыривал из мозга последние козявки, склонясь над горой карбюраторов- было бы дело.. а я твоего достиг- расход 5.5. литров.

YVG писал(а):

А подитоживать чужие идеи - это просто, даже Алексей это сможет (со временем).



зачем оскорблять? я заплатил за чужие идеи -купил установку, а не украл ее.

YVG писал(а):

То что ты освоил настройку и теперь такой "спец", это хорошо,но ты попробуй что - либо разработать


я как раз писал, что далек от спеца, но все-таки получается..а методику мне форумчане подсказали, равно как и грамотную литературу.

YVG писал(а):

А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут



Фига страшилки! Здорово!.. а бензин не горит уже? как тебе разрыв бензошланга под капотом после бензонасоса?? что произойдет А разрыв газопровода под капотом?? что произойдет- ничего.. а вот бензин попадет на раскаленные радиатор, двигун, пойдет испаряться, пары наполнят подкапотку, а там трамблер, выпуск. ой-ой-ой. куча сгоревших водителей перевернулись в гробах! :cool: у меня срывало- и ничего страшного- одел и поехал дальше, а ведь ситуация поопасней будет..

YVG писал(а):

Если бы Вы это понимали , то не общались бы со мной ежедневно в моей теме. И на всякий случай о моей разработке: на самом деле это устройство - "детский лепет" по сравнению с тем ,что я делаю на своей основной работе.




не, ну ни хера себе! Был задан вопрос, хотите вы? и кто как достиг экономии и что готов за нее отдать! Мы тебе и отвечаем а не общаемся с великим спецом.


YVG писал(а):

До сих пор со мной не общался ни один спец с автоВАЗа, наверное им впадло заходить в этот раздел.

Very Happy

они рыдают под столом... Smile Smile Smile до сих пор.. не отпускает дух твоей травы

YVG писал(а):

Также Вы не представляете себе, как можно легко улучшить моторные свойства нашего топлива, не повышая октанового числа и получить приращение в мощности ни на чем.



ну конечно, кому то уже дано менять углеводородные числа топлива???. НИ НА ЧЕМ.. спорно.. закон сохранения энергии.. все-таки на чем-то и мы спрашиваем на чем?

ЗЫ ВЫ ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ? А МЫ УЖЕ ЭКОНОМИМ!
ЗЗЫ А робственников жестоко пешком отправлять а не на маршрутке.
вы у таксиста тоже спрашиваете на чем он ездит?
ЗЗЗЫ а я вот побоялся бы машин где воздух горит! В салоне же тоже воздух! вдруг сгорю.. конечно, не те условия, и без высоконаучных фишек не вспыхнет, но все-таки боюсь...

Ладно, пока не появятся нормальные тезисы, результаты а не оскорбления автором принявших участие в беседе по его просьбе людей, писать в этот топик не буду.

Последний раз редактировалось: TAZ06 (04 Сентября 2006 13:11), всего редактировалось 1 раз
Alexey_05
Цитата:

TAZ06 писал(а):

YVG писал(а):

Алексей - если у тебя есть спрввка о том,что ты прослушал курс лекций, это еще ничего не значит, но от общения с умными людьми ты поневоле станешь продвинутым типом



ну что за бред? Зачем тогда пришел в сборище лохов толкать гениальные идеи?



Smile Smile Smile Я под столом

Цитата:


YVG писал(а):

То что ты освоил настройку и теперь такой "спец", это хорошо,но ты попробуй что - либо разработать


я как раз писал, что далек от спеца, но все-таки получается..



Мой расход был 12 литров. После твоей методики упал до 10.5. А тыж еще говоришь - глючит у меня чего то? А если глюк исправить? В общем можно считать спецом Smile)

Цитата:

YVG писал(а):

А то что газ абсолютно безопасен ты расскажи родственникам сгоревших заживо водителей, они тебе много нового расскажут



Фига страшилки! Здорово!.. а бензин не горит уже? как тебе разрыв бензошланга под капотом после бензонасоса?? что произойдет А разрыв газопровода под капотом?? что произойдет- ничего.. а вот бензин попадет на раскаленные радиатор, двигун, пойдет испаряться, пары наполнят подкапотку, а там трамблер, выпуск. ой-ой-ой. куча сгоревших водителей перевернулись в гробах! :cool:



У меня под капотом рвало шланг к карбу вертушком на помпе. Заглохла. Выключил зажигание - посмотрел - поправил - поехал дальше.

Цитата:


Ладно, пока не появятся нормальные тезисы, результаты а не оскорбления автором принявших участие в беседе по его просьбе людей, писать в этот топик не буду.



+1
Pro20
Shish писал(а):

Друзья, в общем то предлагаю сею тему больше не баловать своим вниманием, не стоит оно того...


Присоединяюсь
Shish
Собственно ради напоминания. На дворе 10 октября. Кажется был миф...
Otto Frija
Не собираюсь злорадствовать, но не выливает ВАЗ по 10-20% бензина в выхлопнуху несгоревшим. Значит, распыливай сколько влезет, а толку не много.
Shish
Otto Frija
я просто про обещанные опыты, сентябрь, результаты, видео и все такое. вот назюзюкался малость и захотелось пофлудить
Otto Frija
Shish, да я тоже никому не в укор. Видать, ультразвуковой распыл предполагался у человека. Ну ладно, может, еще появится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы