Страница 2 из 5
YVG
Интересный экономический эффект могут просчитать таксисты,работающие от фирмы. Никто ведь не знает, что установлено в вашей машине.Пару слов пытливому Алексею:на гибриде при торможении колодки срабатывают в последний момент, когда машина почти остановилась.До этого с80до 10 км в ч работает повышающий напряжение преобразователь тока,т.к. синхронный генератор-двигатель вырабатывает переменный ток ,а АБ 240В нужен постоянный -все просто,почти как в нашей машине.Это и есть рекуперация энергии по японски. А ты говоришь Белаз.
Владимирыч
Да, а в ссылке lyl8000 такая псевдонаучная галиматья, что диву даёшься - неужели кто-нибудь поверит? Прямо с первой фразы насчёт взаимодействия "электронных копий катализаторов" и их "проходов..." Smile и далее - все "фундаментальные исследования" Shocked
Pro20
BorisL писал(а):

Я знаю один 100 процентный способ снизить расход бензина на 50%.
Надо ездить вдвое меньше!


Расход считается в литрах на километры... Объясни, каким хером у меня уменьшится расход, если я буду ездить в 2 раза меньше??
Владимирыч,
Это ты имеешь ввиду http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75574??
YVG писал(а):

Можно записать на мини диск в Div-x формате и с высоким качеством, попробовать отослать всем желающим.


А можно отослать посредникам, которые сами растиражируют по своему региону... Питер и Москва, я думаю, так могут замутить..
YVG писал(а):

А расход можно померять ,залив 39л,проехать 100км,и долить мерной тарой.


А я слышал по-другому делали. Экспирементровали тоже. От карба откручивали бензиовый шланг (от насоса - тоже, он самотеком должкн спускаться) и прикручивали мерный стаканчик. Какой - не знаю. Так и ездили.
Еще (но это уже перебор) - отклюдчали бензонасос, накачивали попловковую камеру до упора, и ехали пока все не кончится...
Otto Frija писал(а):

Тут толпа уже давным-давно дозрела до адекватного автоклуба.


Особенно, если учесть размах нашей Родины... Я для такого за 600 километров-то не поеду, а если кто из Сибири, там, из Хабаровска???
Alexey_05 писал(а):

И на кой х это надо? Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем? Я понимаю БЕЛАЗ - там чтоб 140тонн двигать нужен охеренный кардан/мост. Электродвигатель от ДВС выгоднее. Здесь то покой все надо?


Про систему торможения я читал - довольно выгодна. Это - раз.
Кто заставляет тебя использовать 1 АКБ на два двигателя. Это - два.
Про КПД - не забываю, в наших машинах тоже АКБ и тоже в работе, но только КПД больше 100%. Ты не совсем то имеешь ввиду, дело в том, что мы заряжаем аккумулятор от бензина - и эта энергия доводит твой коэффициент до 100%. Если идти ТОЛЬКО на электричемком (бензиновый заглушить) - то да, КПД < 100% в любом случае. Но бензиновый-то работает всегда, пусть и на ХХ при движении.. Чем и дозаряжает аккумулятор...
По ссылке lyl8000 (тема старая):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77819
Да и вообще, обсасывалась она не однократно:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=77803
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=64662
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46346
Про Ионизатор воздуха, первые впечатления я вообще молчу, ссылка была выше...
Владимирыч
Shish
Владимирыч

Все смотрят, но не многие видят. Читай Андреева.

Вот практическая реализация тепловой установки http://www.zid.ru/ru/products/perspective/vtu.html
Alexey_05
Pro20 писал(а):

Про КПД - не забываю, в наших машинах тоже АКБ и тоже в работе, но только КПД больше 100%.


Surprised Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile

Ну все - я опять полез по стол.
OldStudent
Shish писал(а):

Владимирыч

Все смотрят, но не многие видят. Читай Андреева.

Вот практическая реализация тепловой установки http://www.zid.ru/ru/products/perspective/vtu.html

Я не Владимирыч, но тоже не вижу ничего толкового и плезного для авто, в том числе и в приведенной ссылке. Тепловой насос-то каким боком привязали к КПД?
YVG
Интересный вопрос:во сколько раз каталитический нейтрализатор понижает СО, и чем померять,если минимальный предел 0.2% у прибора,а карб. выдает 0.4. Недавно меряли Ланос-0.8%.Стоимость инжектора 500уе на ВАЗы,нейтрализатор цилиндрический-можно задеть камнем,бензонасос должен охлаждаться бензином.Непонятно:вроде бы ЕВРО2, а нанас хотят заработать.Лишают ВАЗ главного-доступности в ремонте.В японии такси и сейчас с электронным карбюратором.
Shish
OldStudent
Ссылка к посту Владимирыча, где он говорит о псевдонаучной галиматье.
Да, кстати, можете посчитать КПД установки Smile)
OldStudent
У тепловых насосов нет КПД, у них холодильный коэффициент (точнее КПД для них обычно никого не интересует), а он как раз может быть больше единицы. Но это означает только то, что тепла они вырабатывают обычно больше, чем выполняют работы.

P.S. Статья - исключительная галиматья...
Alexey_05
Цитата:

[quote="OldStudent"] а он как раз может быть больше единицы



Вы че все е..лись что ли?
Pro20
Alexey_05
Вначале глаза протри! Какого ражна ты цытируешь фрагмент из моего поста?!! Я хоть щас отфильитрую все твои сообщения, и наберу десяток тупых отрывков из вполне умных фраз!!!
Я здесь с людьми общаюсь, а не научные труды пишу, и даже не курсовую!
И, если въедишь-таки в то что я хотел сказать, подумай над своим постом:
Цитата:

Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем?


Потери для кручения, как раз - КПД поэтому и называется ПОЛЕЗНЫМ ДЕЙСТВИЕМ, что ради этого действия и идут на кручение эл.
двигателя.
Shish, это ж не Андреев... Андреев писал что-то об изотермическом (?) процессе, при котором в ДВС при высокой температуре начинает гореть воздух, как раз что обещают в ссылке Владимирыча. Во второй части приведен практический эксперимент над автомобилем ВАЗ-2106, что в двойне приятно Very Happy
Alexey_05 писал(а):

Вы че все е..лись что ли?


Да, мы е###лись все.. Хорошо, что ты один нормальный остался...

:-D :-D :-D
Еще при Петре I был изобретен "Вечный Двигатель", Alexey_05, а у него КПД = 1 = 100%... Триста лет прошло, пора бы и идти в ногу со временем.. Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Pro20
Я просто хотел сказать, что мы не на экзамене.. И если в наших речах есть неточности, орфографические или грамматические ошибки, образные выражения, либо смысловые противопоставления, но это все понятно людям, читающим наши посты, то, на мой взгляд, это - нормально. Если обидел - извини...
YVG
Хочу поделится опытами работы моей машины на 96% спирту. Купил в аптеке 300мл, поставил емкость перед бензонасосом. Сначала двигатель работал на бензине, затем начало происходить перемешивание в поплавковой камере,и при резком нажатии на педаль машина стала интенсивно разгоняться.Этот момент длился недолго,и при работе на спирту пришлось покрутить винт качества и количества спирто-воздушной смеси. Обороты пришлось увеличить с 500 до 800. Из трубы вылетал теплый воздух,на спирту машина разгонялась не так интенсивно ,как на 92м бензине. Тогда, в 1999г я еще не слышал про биоэтанолЕ85, например у SAAB 9-5 мощность возрастает со 140 до 170 л.с. Более я никаких замеров не проводил.Считаю,что на Российских просторах можно засадить тысячи гектаров сахарной свеклой, и в каждом регионе построить свой спиртовый заводик. Но если этим бизнесом займутся те же, кто производит бензин, то стоимость такого топлива будет дороже 95го. Может стоит поставить дома самогонный аппарат, и добавлять в спирт 15% бензина? У кого какие мнения на этот счет.
Shish
YVG
боюсь что все закончится на этапе построения самогонного аппарата :-D до машины руки уже не дойдут

ЗЫ: Где результаты?! Ждемс!
YVG
SHISH Вы как САмый опытный и большой скептик(это не оскорбление) ответьте мне на вопрос: смогу ли я всех владельцев ВАЗов озадачить, если мой автомобиль будет расходовать по трассе при движении со скоростью 90кмч 5л бензина АИ92 (движение только на первой камере) ?
Shish
YVG
это будет по крайней мере любопыно.

Я не обижаюсь. Да скептик, в виду нижеописанных причин
То про фторопласт, то про спирт. Непоследовательно.
Если у вас есть решение, которое позволяет экономить горючее и вы готовы представить его возмездно или бесплатно, то вэлкам. Логично увидеть результаты. Причем следует учитывать, что предлагаемое техническое решение должно быть реализовано просто и без самогонного аппарата. Также результат должен быть стабилен и повторяем на других машинах.
Вот и все. Пока нет ни результатов ни последовательности, поэтому данная тема теряет интерес
YVG
Спасибо Вам, Шишь на добром слове. О каком либо результате я смогу всем заинтересованным лицам сообщить не раннее середины сентября 2006г. На первой странице этой темы Владимирыч упомянул об экспериментах с водой. Одно время многие этим увлекались. Интересно узнать -сколько процентов экономии дает дистилированная вода ? Если захотеть, то можно научиться ее правильно дозировать при движении с постоянной скоростью. Мне что-то подсказывает , двигателю больше "понравится" пар ,а не холодная вода. Можно даже подогревать зимой шланг и емкость с водой -сделать несложно. Меня лично беспокоит гидроудар по цилиндрам.
Shish
YVG
Не за что. Надеюсь будет положительный результат
Что касаемо воды. Есть тема про ионизатор и была статья "заряженное дыхание", которую, если не ошибаюсь Rezo нашел и запостил в тему "после дождика как формула 1" или что-то в таком духе.
Действительно, в дождливую погоду машина иногда срывается с места, а иногда тупит. Это мы отмечали с батей еще тогда, когда не читал данную статью и не могли понять в чем причина.
Обычно когда после (вовремя) дождя на улице свежо и нам приятно дышать, то и машинка бежит хорошо.
А вот дышать паром удовольствие ниже среднего. Пар можно получить не кипячением, а при помощи элемента из китайских декоративных увлажнителей. Увлажнитель этот представляет собой чашу из красивого стекла с водой, на подставке. Внутри чашы стоит цилиндр со светодиодами, которые перемигиваются. Этот же цилиндр генерирует пар. Насколько я понимаю при помощи ультразвука, генератор уже вышвыривает пар. В итоге получается красиво: стоит чаша с которой сползает туман, и подсвечивается светодиодами.
Это для информации и размышлений.
YVG
Могу поделится опытои еще одной моей давней разработки,которая так ,к сожалению и не прижилась на моей машине. Всем известно, что режим ПХХ дает снижение расхода на 3-7%. Почему такой разбег процентов? А все дело в том, сколько у вас сейчас СО- 0.5 или 2% .Чем он выше, тем выше экономия. Я пошел дальше в своей разработке, установил выключатель под педалью сцепления. Правда, пришлось поменять стиль езды: теперь я подкатывался к светофору на 4й передаче, а затем выжимал сцепление. Двигатель не глох ,потому что бензин быстро заполняет цилиндры,а сцепление выжимается все-таки медленнее. Таким образом порог срабатывания был не 1400-1600обмин, а 1000. Следующим этапом была установка электромагнита на рычаг ускорительного насоса. Схема управления работала очень просто. Предположим, вы движитесь со скор. 80, а потом тормозите двигателем до 60. Рычаг как-бы "зависает" в положении , соотв. 80. Такой режим позволяет меньше перекачивать лишнего топлива в двигатель(минус - незначительные рывки). Плучается двойная экономия: клапаном "антидизель" и ускор.насосом. Описания такой системы я ни у кого не встречал, а расход в городе снизился с 9 до 7.5 литров.
Гарик?
Smile Smile Smile на 100% расход знаю как уменьшить. просто заглушить двигатель.... ну положенно тачке по паспорту жрать 8 на 100 никогда она не будет 6 потреблять! только 9,10,11 и больше! ну что за бред
Otto Frija
Гарик? писал(а):

... ну положенно тачке по паспорту жрать 8 на 100 никогда она не будет 6 потреблять! только 9,10,11 и больше! ну что за бред


При постоянном режиме движения мой рекорд - 6,4 л/100км, можно смело рассчитывать для обычного движения по трассе на 7,2 л/100км. А при разгоне/накате классика ест куда меньше 6 л/100км, и даже меньше 5.
YVG писал(а):

Интересно узнать -сколько процентов экономии дает дистилированная вода ?


Думаю, нисколько. А вот если с водой повысить степень сжатия до 11, или перейти на 98-й и задрать еще выше, так можно получить и меньше 6 л/100км (в установившемся режиме).
YVG писал(а):

Меня лично беспокоит гидроудар по цилиндрам.


Точно. При захвате впускным коллектором большого количества воды. А при дозированной подаче воды, когда большая часть содержимого камеры сгорания - газ, бояться нечего.
YVG
Otto Frija писал(а):

При постоянном режиме движения мой рекорд - 6,4 л/100км


На счет воды я понял-это не наш метод. Непонятно,сколько человек в машине, какой бензин,настройки вашего кар-ра.Также скорость движения по трассе на 4й передаче. Тип карб. и система зажигания.
Otto Frija
Три человека (ок 210), + барахло (ок 70) = 280 кг. Бензин 92й, карб родной 2101 Вебер, настраивал по результату, (тяга). Скорость около 85 км/ч, +10 -20 - поток, все-таки, хоть и не плотный. БСЗ + свечи NGK?1. SAE 10W40, API SJ, 175/70R13 на металлокорде, 1,8/2,1 бар.
YVG
Отто, у вас скорее всего, движение происходит только на первой камере. Но у вас ведь нет индикатора положения заслонки.Хотелось бы узнать, какой диаметр топливного жиклера первой камеры. И даст ли что-то пятая передача на вашем АМ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы