Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Два параллельных коммутатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Два параллельных коммутатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 08:39
Ответить с цитатой

Обнаружил тут на своей мафынке дополнительный разъём для коммутатора (проследил глазами по проводам, вроде как он соединяется параллельно с основным разъёмом, но болтается в воздухе).
Вопрос. К чему бы это? Прежний хозяин был самоделкиным? Ставил два коммутатора? Зачем тогда снял?
Где ещё искать следы переделок (дырку для ДПКВ, или там крепления для двух катушек зажигания или ещё чего?)
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:26
Ответить с цитатой

Да, скорее всего ставил два коммутатора. Так многие делают. Если что в дороге, переключился на второй и все! Он чаще всего горит. Ну а зачем снял - это ты его спроси Very Happy
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:36
Ответить с цитатой

А я думал достаточно возить запасной коммутатор в багажнике. Там разъём переткнуть-то - пять минут. зачем огород из двух разъёмов?

P.S. Снял-то понятно почему. Ктож будет продавать машину с двумя коммутаторами - дороже она от этого стоить не будет :-D
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:44
Ответить с цитатой

Ну когда руки чешуться, можно все сделать. Из багажника надо достать, снять сгоревший, поставить новый... Минут 10 уйдет, а здесь минута!
А мож у него система была с двумя комутаторами Surprised Я читал про такую: 2 ком, 2 катушки, работают все вместе. Еще лучше чем просто БСЗ.
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 13 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:48
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Ну когда руки чешуться, можно все сделать. Из багажника надо достать, снять сгоревший, поставить новый... Минут 10 уйдет, а здесь минута!
А мож у него система была с двумя комутаторами Surprised Я читал про такую: 2 ком, 2 катушки, работают все вместе. Еще лучше чем просто БСЗ.


Smile Smile Smile Smile Smile 4 катушки есчо круче Smile
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 11 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:54
Ответить с цитатой

можно пять. одна запасная.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 09:59
Ответить с цитатой

Вон у меня у знакомого на Ниссан две катушки зажигания стоят с завода, правда по две свечи в каждом горшке и для какого хера это сделано непонятно. Японцы мать иху. Smile
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:02
Ответить с цитатой

Две свечи - для более равномерного поджигания смеси (помогает избежать детонации).
А две катушки и на инжекторах стоят, там это для того, чтобы не коммутировать высоковольтный сигнал по горшкам (трамплёра-то нету)
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:15
Ответить с цитатой

в некоторых иномарках, например, BMW вообще каждый горшок имеет свою катушку, чему удивляться. ТАЗ это просто конструктор, с которым можно, если есть желание можно делать практически любые экспиременты, благо места под капотом полно.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 10:43
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
Да, скорее всего ставил два коммутатора. Так многие делают. Если что в дороге, переключился на второй и все! Он чаще всего горит. Ну а зачем снял - это ты его спроси
Бред полный. Никто так не делает, т.к. ставить два коммутатора параллельно абсолютно бессмысленно и даже вредно. Одновременно они работать всё равно не смогут, а в случае выхода из строя одного из них (а в большинстве случаев - это пробой выходного высоковольтного транзистора) второй тоже не заработает, т.к. будет зашунтирован неисправным. Вот и прикиньте пользу! Отказал один - будешь думать - а какой из них? Всё равно придётся отсоединять от разъёмов и проверять отдельно. Если, конечно, не поставить переключатель с одного на другой, который будет коммутировать все цепи.

А ещё один разъём - это не запасной и не для второго коммутатора, а скорее всего диагностический, для подключения к системе диагностирующей аппаратуры.
8-) 8-) 8-)

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 11 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Никто так не делает, т.к. ставить два коммутатора параллельно абсолютно бессмысленно и даже вредно.

Я не совсем правильно выразился! Я имел в виду не паралельное подключение, а паралельная установка, т.е. сразу два ком-ра ставят рядом. При выходе из строя одного, просто перетыкают разьем в другой!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:46
Ответить с цитатой

у меня как раз параллельный разъём Shocked

мож конечно не совсем параллельный. сёдня гляну - уточню. Помню там ещё колодочка болтается на 4 контакта. тоже ХЗ для чего
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3381
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:47
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Бред полный.
Полностью согласен с "Владимирычем".
Могу только добавить, что если предыдущий хозяин переходил с КСЗ на БСЗ, то не исключено купил готовую "косу" с проводами для этого дела.
Так вот!
Бывают "косы" двух видов - обычные (скажем так) и с двумя разъёмами вроде как под коммутатор.
На самом деле под коммутатор предназначен только один разъём (внимательно посмотри коммутацию проводов).
Не исключено, что в магазине были только такие "косы" и человек купил то, что было.
Говорю и утверждаю это потому, что когда сам переходил на БСЗ столкнулся именно с тем, что были в продаже только такие "косы" (с двумя похожими разъёмами под коммутатор).
Один удалил и оставил только тот, что точно предназначен для коммутатора!
Не помню сейчас точно, но где-то встречал, что этот разъём (второй) используется для подключения какого-то блока....
Тогда не придал этому никакого значения, т.к. ничего больше устанавливать не собирался.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 11:52
Ответить с цитатой

Похожий разьем имеет блок управления ЭПХХ для солекса. Может он.
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleck



На форуме 13 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 12:30
Ответить с цитатой

Скорее всего это болтается разьем для ЭПХХ, а который с 4 контактами должен идти на трамблер ...
Вернуться к началу
Aleck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovan_nt



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Н.Тагил
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 13:25
Ответить с цитатой

я когда в магазине брал БСЗ мне продавец так и сказал если надумаеш солекс ставить это разьем для блока ЭПХХ. Confused
Вернуться к началу
Vovan_nt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Самара



На форуме 13 лет
Сообщения: 874
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 13:30
Ответить с цитатой

полная бесмыслица ставить два коммутатора. скорее всего у тебя жгут проводов стоит для БСК от 2108. Там два разъема таких.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы