Страница 1 из 1
Хотаб
начал обучать новичка мало-мальскому вождению. Он меня спросил - "когда убирать" подсос........хм............я ответил а сам задумался - А КАК ВСЕТКИ ПРАВИЛЬНО?

мужики кто когда подсос убирет после утренней заводки машины? В какой зоне у вас стрелка тосола? На границе, на белой или как? как все-таки правильно то?
Горын
Я думаю что белая зона- холодная температура двигла. Поэтому подсос убираю когда доходит до границы белой с зеленой.
Vovochka
Когда у меня была 06, то подсос убирал когда машина уже без него не дергалась при движении. Реально это - примерно на половине белой шкалы.
Psychogenic
Подсос полностью убираю на середине белой зоны, поскольку при этом уже нормальная работа на холостых. Для каждой машины индивидуально, вообще. Я бы сказал так: чем раньше, тем лучше.
morgion
Если стоять и греть, то придерживаю обороты 1500 - 1700, ну 2000 в самом начале (на слух). На самом деле- всё по разному делают. Лучше на подсосе поменьше крутить, всё таки смесь переобагощённая будет, сл-но больше гари в двигле. Я например на завожусь, пол минуты жду (летом) и еду на подсосе (зимой конечно грею сильнее). И подсос постепенно убираю. Летом на 50-60 градусах уже можно убирать, зимой на 70-80 (если догреется до такой температуры ...)

ЗЫ Тема флудерная изначально, щас как все понабегут и начнут матом ругацца, что так неправильно Smile
Serge!
Имхо думать особо нечего. Как только авто начинает нормально тянуть без подсоса и явных провалов (при этом особо активно не разгоняемся - движок-то еще не прогрет!), как только холостые на перекрестке держатся на боле-мене приемлемом уровне (при правильно выставленном ХХ) подсос можно убирать. Температура при этом будет уже на середине белой шкалы. А вообще действительно, все индивидуально. Зависит и от машины и от драйвера. Если топить сразу - подсос лучше убирать позже. Если никуда не торопиться, а машина копейка (уж не знаю почему, но сколько сталкивался и сюда писАл, но именно копейки почему-то гораздо охотнее едут на холодную!), то можно и пораньше....
Тимыч
Vovochka писал(а):

когда машина уже без него не дергалась при движении


+1 :cool: :cool:
Impylse
Serge! писал(а):

Имхо думать особо нечего. Как только авто начинает нормально тянуть без подсоса и явных провалов (при этом особо активно не разгоняемся - движок-то еще не прогрет!), как только холостые на перекрестке держатся на боле-мене приемлемом уровне (при правильно выставленном ХХ) подсос можно убирать. Температура при этом будет уже на середине белой шкалы. А вообще действительно, все индивидуально. Зависит и от машины и от драйвера. Если топить сразу - подсос лучше убирать позже. Если никуда не торопиться, а машина копейка (уж не знаю почему, но сколько сталкивался и сюда писАл, но именно копейки почему-то гораздо охотнее едут на холодную!), то можно и пораньше....



+1
TimoLie
Psychogenic писал(а):

Подсос полностью убираю на середине белой зоны, поскольку при этом уже нормальная работа на холостых. Для каждой машины индивидуально, вообще. Я бы сказал так: чем раньше, тем лучше.


+1
обычно тоже на середине...
но иногда убираю почти сразу... например... с утра... поехал.. и если разогнался.. (без пробок), то подсос убираю сразу... оборотов 2500-3000... работает ровно ..нафиг мне подсос...
Serge!
Еще хотел добавить...Ориентироваться только по прибору температуры не всегда корректно! Пример. Простоявшая после прогрева полтора-два часа летом авто. Показания прибора уже практически на нуле, а тянет превосходно! Движок-то может и приостыл, а карб еще "тепленький". От того, наверное, и для запуска подсос не нужен и топить можно сразу без поправок на непрогретый авто.
Alexey_05
я на пятерке - когда до второй черты, если на бензине - на газу когда на первой черте - т.е. летом сразу
Stans
Я подсосом поддерживаю обороты на холодном движке... Если на месте грею, то когда оборотов становится лишка, уменьшаю их подсосом. Когд нашина начинает ровно работать, то вообще подсос обираю.
Если поехал и нет пробок, то можно подсос или поменьше или убрать, лишь бы машинка работала ровно, без провалов и перебоев.
Скорпион1978
После завода держу обороты на 1,5 тыс, если по мере прогрева они увеличиваются то сбавляю опять же до 1,5 (но это если замечу), а так когда машина прогреется до границы белой и зелёной, то вырубаю подсос полностью. Больше двигатель у меня не прогревается, если чуть на зелёную зайдет (это только летом в пробках), то включается вентилятор
lemon
Я на подсосе секунд 30-50 первых держу, потом убираю и еду, машина не глохнет, не ещё немножко потраяхивает на холостых, тянет нормально, провалов нет если сразу тапку в пол не давить. Зимой конечно всё иначе.
Гаврилыч
У меня 6-ка пр-ва ИЖавто.
Патсос убираю когда стрелка градусника сдвигается я мертвой точки.
СергейИзПитера
Гаврилыч писал(а):

У меня 6-ка пр-ва ИЖавто.
Патсос убираю когда стрелка градусника сдвигается я мертвой точки.



Делаю так же.
Двигатель грею на 1000 об/мин. Летом - 1,2 минуты, зимой 5 минут.
Гаврилыч
[quote="СергейИзПитера"][quote="Гаврилыч"]У меня 6-ка пр-ва ИЖавто.
Патсос убираю когда стрелка градусника сдвигается я мертвой точки.[/quote]

Делаю так же.
Двигатель грею на 1000 об/мин. Летом - 1,2 минуты, зимой 5 минут.
[/quote]


Я греюсь на 2000 об. На 1000 об. у меня холодный очень нестабильный.
СергейИзПитера
Гаврилыч писал(а):

Я греюсь на 2000 об. На 1000 об. у меня холодный очень нестабильный.



Октан-4 классная штука. Завел холодную, Сделал зажигание на 15 гр. пораньше, выставил подсосом 1000 об/мин - мотор даже не шолохнется, подождал пару минут (мотор реально быстрее прогревается... :cool: ) и можно ехать (перед этим главное не забыть вернуть зажигане в 0).
Журавлев Д.В.
Я убираю как только стрелка вошла в белую зону. ХХ стабильный. Провалов и дерганий нет. БСЗ и хорошие свечи рулят! Very Happy
lomond
Подсос это:
+повышение оборотов без педали газа
+ уверенный пуск, быстрый прогрев двигателя зимой
+увеличение динамики нахолодную

-повышенный расход
-увеличение вр. выбросов
-смыв масла бензином со стенок цилиндров, повышенный износ ЦПГ
-отложение сажи на камере сгорания.
Самое оптимальное - золотая середина, зависящая от настроек , типа , характеристик систем зажигания , топлива, двигателя, дорожной обстановки и мн. другого. Прогревать нужно в движении на min нагрузке на двигатель min время.
Shish
СергейИзПитера
Летом можно ехать и на +15 сразу, убераешь в процессе езды
СергейИзПитера
Shish писал(а):

СергейИзПитера
Летом можно ехать и на +15 сразу, убераешь в процессе езды



Пробовал. Мотор трещать начинает не хило... :neutral: ИМХО лучше убрать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы