Так почему же не надо активировать иммо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: AlexShexОткуда: ЦЧР СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 17:58
не понял- лампочка сгорела, напруга просела? Это как?
#27:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:12
AlexShex писал(а):

не понял- лампочка сгорела, напруга просела? Это как?



У тебя пробки в квартире никогда не вышибало, когда лампочка перегорала?

Бывает такое. В момент перегорания образуется короткое замыкание и напруга ку-ку...

#28:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:21
Glan писал(а):

21103 сентябрь 2001 г Январь 5.1. ИММО не активирован. Он "сыроват" или нет?

--Не не сыроват 2001 июнь 103 без проблем.Активировали в магазине при покупки.

#29:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 08:33
А как активировать? Я видел инструкции, но у меня есть проблема: не работает динамик БСК. Как я понял "пики" во время активации нужно слушать через него. Я его разбирал, смотрел, вся пайка на месте. НЕ прозванивал. Бывший хозяин сказал, что динамик не работал сразу. Как активировать? Или там пищит другой динамик?
#30:  Автор: Сергей_из_ПитераОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 13:50
Alexod писал(а):

Обязательно активировать и Обязательно запрограммировать код обхода!!!!!!!!!!!


Простите за дурацкий вопрос - как запрограммировать, поподробнее расскажите, плиз. Заранее благодарен.

#31:  Автор: PiratОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 13:58
http://chiptuner.ru/immobil.php
вот ссылка, там есть инструкция вней все описано.

#32:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:45
И все-таки иммо в моем случае сыграл свою незавидную роль. Я согласен, что двигатель заглох из-за просадки напряжения. Но что должно было быть потом? Потом он должен был завестись с толкача. Этого не произошло. Именно иммобилайзер не позволил этого сделать. В этот момент и выскочила ошибка "Нет связи с иммо".
#33:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:02
Какая просадка напряжения? А предохранители зачем? У меня протерся кабель противотуманки и замкнул на массу. В результате только сгоревший предохранитель. ИММО активирован уже два года и заглючил только раз. И то не иммо, а черный ключ. Перепрограммировал второй - все заработало. А первый лежал в непосредственном контакте с мобилой когда она зазвонила. После этого он перестал работать. Похожий случай был у кого-то из форумцев.
#34:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:36
Активирован был на старой машине, активировал и сейчас, имхо, достаточно надежная штука, лишняя защита не повредит. Конечно отключить то могут все, даже мозги с собой носить не надо, ну не буду здесь рассказывать, как отключить иммо за 10 мин., раньше вряд ли получиться, т.к. прийдется повозиться с отключением АКБ на определенное время и утомительной возней с педалью газа.
Тут спрашивали как активировать?

Могу табличку такую кинуть.
Инструкция по активизации АПС-4.
Светодиод Зуммер Прим.
Программирование ключей. Valet-режим. СД загорается при IGN On,
гаснет при запуске двигателя.

1 IGN On On
2 IGN On Кр. On
3 IGN Off Кр. On Short 2c подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Черн.1 1с Менее 10с
6 IGN Off Черн.2 1с Менее 10с
7 IGN Off Кр. On 1с Менее 10с
8 IGN On/Off Off Вкл/выкл зажиг.

Переход в Valet-режим из рабочего. СД опрашивает ключи после выключения зажигания (вспышки 2 раза в секунду)

1 IGN On 2 раза в секунду
2 IGN On Кр.
3 IGN Off Кр. On Short 2с подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Кр. On 1c Менее 10с
6 IGN On/Off Off Short Вкл/выкл зажигания.

#35:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:37
Господа а разрешите задать тупой вопрос (точнее несколько):
1. Если авто прошлого века, в смысле 1998-1999г.в. ИММО есть?
2. Блин где колодка ИММО (сказали, что болтается где-то рядом с ЭБУ), не нашёл.
Первый вопрос ради интереса, а вот второй - пропала с вязь с К линией на бортовом. ИММО отключен, возможно выпала перемычка в его колодке , но её найти не могу!!! Где может быть?
ПЛЫЗ ХЕЛЛПП!!!

#36:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:03
Сашка на злой машине писал(а):


1. Если авто прошлого века, в смысле 1998-1999г.в. ИММО есть?


Вот эти как раз и глючили. Пусть лучше дальше спит спокойно

#37:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:06
SuperFly писал(а):

Сашка на злой машине писал(а):


1. Если авто прошлого века, в смысле 1998-1999г.в. ИММО есть?


Вот эти как раз и глючили. Пусть лучше дальше спит спокойно



Вроде глючили, даже с неактивированным иммо.

#38:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 22:56
Купил в РОСТОКИНА-АВТО 14 августа 2006г ВАЗ21124, никаких ключей (два чёрных и красный) не дали. Что делать? И как проверить активирован-ли ИММО?
#39:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:38
Машина ВАЗ-21120 2004 года.
Стоит ИММО АПС-4, активирован.
Задержка выключения плафона внетреннего освещения не наблюдается и не наблюдалась.
Как эту функцию включить?
Может кто подскажет?
Спасибо.

#40:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:41
НТВ+ писал(а):

Купил в РОСТОКИНА-АВТО 14 августа 2006г ВАЗ21124, никаких ключей (два чёрных и красный) не дали. Что делать? И как проверить активирован-ли ИММО?



Однозначно не активирован.
В противном случае без черного ключа фиг бы заводился.
Когда машинка стоит на иммо мигает иммошная красная лампочка возле регулятора подсветки панели.

#41:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:44
И еще к данной теме у кого активный иммо.

Чип иммо из черного ключа вставил в головку ключа зажигания.
Мне очень удобно.

#42:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 11:57
Сфотайте ходь ктонибудь свой ключ зажигания, куда этот самый чип можно воткнуть, очень интересно
#43:  Автор: Vodoley12Откуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 12:19
SuperFly писал(а):

Сфотайте ходь ктонибудь свой ключ зажигания, куда этот самый чип можно воткнуть, очень интересно



Все очень просто.
Посмотри на свой ключ.
Если в торце головки с противоположной стороны от железки есть планочка, которую можно вытащить, дальше сам легко разберешься.

У меня ключ с короткой железкой.
На предыдущей "десятке" ключ был длинный и этой приблуды небыло.

#44:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:23
Vodoley12 писал(а):

И еще к данной теме у кого активный иммо.

Чип иммо из черного ключа вставил в головку ключа зажигания.
Мне очень удобно.



+1 Сделал себе очень давно. Как же меня "хвалят" на сервисе за такое рацпредложение. Блин, хоть бы кто-нить сам догадался, спецы... Smile

#45:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:00
Vodoley12 писал(а):

НТВ+ писал(а):

Купил в РОСТОКИНА-АВТО 14 августа 2006г ВАЗ21124, никаких ключей (два чёрных и красный) не дали. Что делать? И как проверить активирован-ли ИММО?



Однозначно не активирован.
В противном случае без черного ключа фиг бы заводился.
Когда машинка стоит на иммо мигает иммошная красная лампочка возле регулятора подсветки панели.


Этот светодиод у меня есть и он моргает когда авто стоит( когда в движении он просто светится).
Где взять комплект ключей?- на тот случай если не дадут в РОСТОКИНА-АВТО.

#46:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 22:16
Купить комплект ключей можно на любом авторынке, стоят 100-200 руб.
#47:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:47
GReS писал(а):

old_joy писал(а):

Дело было между Волгоградом и Котельниково. Шел 120-130. Мотор глохнет. Выжимаю сцепление, выезжаю на обочину. Смотрю по БК две ошибки. Нет напряжения и нет связи с иммо. Поглядел крепление проводов на аккумуляторе, с аккумулятора на массу и массу под рулем справа. Все нормально. Завелся, поехал. По приезде на место оказалось, что сгорела лампочка в противотуманке. Других отклонений не было. Потому и сложилась такая цепочка. Других поводов для просадки напряжения не было.

Если ты как судья хочешь свидетельских показаний всего произошедшего, то могу предоставить.



Баян!!!
Нет связи с иммо (код 1600 по-моему) - это всего лишь за 3 попытки установить связь ЭБУ с иммо не удается. Т.е. 3 раза включаем зажигание без снятия с охраны и вот тебе ошибка на лицо. На работу ЭБУ она не влияет, и уж тем более не может его заглушить!!!
Мотор заглох именно из-за просадки напруги. Ребята, учите матчасть!!! Иммо опрашивается только при запуске, после чего он коротит через себя к-линию и его в принципе мона выкинуть до следующего запуска.


Добавлю: если не открывать дверь, то еще 5 минут после выключения-заглохания двигателя иммо при повторном пуске двигателя нужен не будет (не опрашивается). Также, если не выключать зажигание или включить его хотя бы кратковременно, то иммо не блокируется.
И к-линия, в общем-то, нужна только для подключения диагностического тестера, который, уверен, во время движения никто не подсоединяет к разъему под рулем. АПС же связан с ЭБУ напрямую и работает с ним только для передачи кода ключа-брелока и разблокирования ЭБУ.
Разблокировать ЭБУ можно и набором кода педалью газа - в этом случае АПС даже и не нужен. Читайте инструкцию.

#48:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:52
Tom669 писал(а):

Купить комплект ключей можно на любом авторынке, стоят 100-200 руб.


В Москве в ЮП (ТД "Автомобили", отдел "Все для десятки") комплект ключей стоит 100р. Или АПС-4 - цена 270-300р с ключами в комплекте.

#49:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 00:59
Svarog писал(а):

Я пользуюсь активизированным АПС-4 четыре года. Особых проблем не было, но иногда он отказывается распознавать черный ключ с первого раза, особенно если в этот момент включено зажигание. Со второго-третьего распознает всегда.

Вообще активизированный иммобилайзер это очень большой плюс в защиту авто. Очень хорошо что он работает совершенно автоматически и независимо от сигналки.

Обойти же можно все что угодно, только это довольно хлопотно - ЭБУ с собой таскать, снимать-ставить. Никто из угонщиков на улице этим заниматься не будет, только в укромном месте и без лимита времени.


Сначала надо поднести ключ к считывателю (светодиоду), а потом включать зажигание. Если сначала включить зажигание, то после считывания брелка надо выключить зажигание и снова включить - так в инструкции. Т.е. режим чтения ключа - короткие частые мигания светодиода иммо - активируется при открывании или закрывании водительской двери или при включении зажигания. Если же сначала все-таки включил зажигание, то можно его сразу выключить - режим чтения будет еще продолжаться с минуту - поднести брелок, а затем снова включить зажигание и завести двигатель.
Удачи.

#50:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 01:18
old_joy писал(а):

До 23.07.06 однозначно был за активацию. Но вот в 2000 км от дома и в 70 км от ближайшего жилья сгорает лампочка в противотуманке, в результате просадка напряжения, далее компьютер определяет что нет напряжения в бортовой сети, и нет связи с иммобилайзером. Что такое нет связи с иммо? Это значит непорядок: двигатель работать не должен. Скорость была 120-130 км/ч. Хорошо, что дорога пустая и двухполосная. Хорошо, что БК с расшифровкой кодов.

А теперь прикинь, что бы было, если бы такое случилось при обгоне?
Или без БК: встал, причину не знаешь, ехать и сомневаться...


1. Кстати, в DRL-30-N есть встроенная электронная защита от КЗ и от перегрузок - как раз для таких случаев.
2. "...нет напряжения в бортовой сети, и нет связи с иммобилайзером" - после выключения двигателя ЭБУ еще 5 минут не блокируется и иммо (т.е. считыватель брелка) в это время не нужен. В данном случае, вероятнее всего, сбой был в ЭБУ из-за пропадания напряжения, а ошибка связи с иммо выскакивает всегда, когда сначала включаешь зажигание, а потом подносишь ключ-брелок - это нормальная реакция ЭБУ и ничего страшного она не имеет. Как только поднесешь родной брелок - ошибка связи исчезнет (как исчезнет и ошибка "Нет бортового напряжения") и если нет МК, то ты об этом и знать-то не будешь. Кстати, при таком вот пропадании напряжения как правило выскакивает целая уйма ошибок: "Ошибка ДПКВ", "Ошибка ДМРВ", "Ошибка фазы..." и т.п. и т.д.... Если есть МК - можно свихнуться с перепугу, если его нет - просто заведешь машину и поедешь дальше как ни в чем не бывало! Laughing "Горе от ума"... Именно поэтому (зимой у меня была подобная незадача с массой подобных ошибок, когда я чуть половину двигателя не решил поменять!) я и хочу выкинуть МК куда-нить подальше и поставить назад часы (либо МК использовать только как часы!). Меньше знаешь - крепче спишь!
Так что.... Дело было не в бобине...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU