AlexShex писал(а):не понял- лампочка сгорела, напруга просела? Это как?
У тебя пробки в квартире никогда не вышибало, когда лампочка перегорала?
Бывает такое. В момент перегорания образуется короткое замыкание и напруга ку-ку...Glan писал(а):21103 сентябрь 2001 г Январь 5.1. ИММО не активирован. Он "сыроват" или нет?
--Не не сыроват 2001 июнь 103 без проблем.Активировали в магазине при покупки.Alexod писал(а):Обязательно активировать и Обязательно запрограммировать код обхода!!!!!!!!!!!
Простите за дурацкий вопрос - как запрограммировать, поподробнее расскажите, плиз. Заранее благодарен.Сашка на злой машине писал(а):
1. Если авто прошлого века, в смысле 1998-1999г.в. ИММО есть?
Вот эти как раз и глючили. Пусть лучше дальше спит спокойноSuperFly писал(а):Сашка на злой машине писал(а):
1. Если авто прошлого века, в смысле 1998-1999г.в. ИММО есть?
Вот эти как раз и глючили. Пусть лучше дальше спит спокойно
Вроде глючили, даже с неактивированным иммо.НТВ+ писал(а):Купил в РОСТОКИНА-АВТО 14 августа 2006г ВАЗ21124, никаких ключей (два чёрных и красный) не дали. Что делать? И как проверить активирован-ли ИММО?
Однозначно не активирован.
В противном случае без черного ключа фиг бы заводился.
Когда машинка стоит на иммо мигает иммошная красная лампочка возле регулятора подсветки панели.SuperFly писал(а):Сфотайте ходь ктонибудь свой ключ зажигания, куда этот самый чип можно воткнуть, очень интересно
Все очень просто.
Посмотри на свой ключ.
Если в торце головки с противоположной стороны от железки есть планочка, которую можно вытащить, дальше сам легко разберешься.
У меня ключ с короткой железкой.
На предыдущей "десятке" ключ был длинный и этой приблуды небыло.Vodoley12 писал(а):И еще к данной теме у кого активный иммо.
Чип иммо из черного ключа вставил в головку ключа зажигания.
Мне очень удобно.
+1 Сделал себе очень давно. Как же меня "хвалят" на сервисе за такое рацпредложение. Блин, хоть бы кто-нить сам догадался, спецы... Vodoley12 писал(а):НТВ+ писал(а):Купил в РОСТОКИНА-АВТО 14 августа 2006г ВАЗ21124, никаких ключей (два чёрных и красный) не дали. Что делать? И как проверить активирован-ли ИММО?
Однозначно не активирован.
В противном случае без черного ключа фиг бы заводился.
Когда машинка стоит на иммо мигает иммошная красная лампочка возле регулятора подсветки панели.
Этот светодиод у меня есть и он моргает когда авто стоит( когда в движении он просто светится).
Где взять комплект ключей?- на тот случай если не дадут в РОСТОКИНА-АВТО.GReS писал(а):old_joy писал(а):Дело было между Волгоградом и Котельниково. Шел 120-130. Мотор глохнет. Выжимаю сцепление, выезжаю на обочину. Смотрю по БК две ошибки. Нет напряжения и нет связи с иммо. Поглядел крепление проводов на аккумуляторе, с аккумулятора на массу и массу под рулем справа. Все нормально. Завелся, поехал. По приезде на место оказалось, что сгорела лампочка в противотуманке. Других отклонений не было. Потому и сложилась такая цепочка. Других поводов для просадки напряжения не было.
Если ты как судья хочешь свидетельских показаний всего произошедшего, то могу предоставить.
Баян!!!
Нет связи с иммо (код 1600 по-моему) - это всего лишь за 3 попытки установить связь ЭБУ с иммо не удается. Т.е. 3 раза включаем зажигание без снятия с охраны и вот тебе ошибка на лицо. На работу ЭБУ она не влияет, и уж тем более не может его заглушить!!!
Мотор заглох именно из-за просадки напруги. Ребята, учите матчасть!!! Иммо опрашивается только при запуске, после чего он коротит через себя к-линию и его в принципе мона выкинуть до следующего запуска.
Добавлю: если не открывать дверь, то еще 5 минут после выключения-заглохания двигателя иммо при повторном пуске двигателя нужен не будет (не опрашивается). Также, если не выключать зажигание или включить его хотя бы кратковременно, то иммо не блокируется.
И к-линия, в общем-то, нужна только для подключения диагностического тестера, который, уверен, во время движения никто не подсоединяет к разъему под рулем. АПС же связан с ЭБУ напрямую и работает с ним только для передачи кода ключа-брелока и разблокирования ЭБУ.
Разблокировать ЭБУ можно и набором кода педалью газа - в этом случае АПС даже и не нужен. Читайте инструкцию.Tom669 писал(а):Купить комплект ключей можно на любом авторынке, стоят 100-200 руб.
В Москве в ЮП (ТД "Автомобили", отдел "Все для десятки") комплект ключей стоит 100р. Или АПС-4 - цена 270-300р с ключами в комплекте.Svarog писал(а):Я пользуюсь активизированным АПС-4 четыре года. Особых проблем не было, но иногда он отказывается распознавать черный ключ с первого раза, особенно если в этот момент включено зажигание. Со второго-третьего распознает всегда.
Вообще активизированный иммобилайзер это очень большой плюс в защиту авто. Очень хорошо что он работает совершенно автоматически и независимо от сигналки.
Обойти же можно все что угодно, только это довольно хлопотно - ЭБУ с собой таскать, снимать-ставить. Никто из угонщиков на улице этим заниматься не будет, только в укромном месте и без лимита времени.
Сначала надо поднести ключ к считывателю (светодиоду), а потом включать зажигание. Если сначала включить зажигание, то после считывания брелка надо выключить зажигание и снова включить - так в инструкции. Т.е. режим чтения ключа - короткие частые мигания светодиода иммо - активируется при открывании или закрывании водительской двери или при включении зажигания. Если же сначала все-таки включил зажигание, то можно его сразу выключить - режим чтения будет еще продолжаться с минуту - поднести брелок, а затем снова включить зажигание и завести двигатель.
Удачи.old_joy писал(а):До 23.07.06 однозначно был за активацию. Но вот в 2000 км от дома и в 70 км от ближайшего жилья сгорает лампочка в противотуманке, в результате просадка напряжения, далее компьютер определяет что нет напряжения в бортовой сети, и нет связи с иммобилайзером. Что такое нет связи с иммо? Это значит непорядок: двигатель работать не должен. Скорость была 120-130 км/ч. Хорошо, что дорога пустая и двухполосная. Хорошо, что БК с расшифровкой кодов.
А теперь прикинь, что бы было, если бы такое случилось при обгоне?
Или без БК: встал, причину не знаешь, ехать и сомневаться...
1. Кстати, в DRL-30-N есть встроенная электронная защита от КЗ и от перегрузок - как раз для таких случаев.
2. "...нет напряжения в бортовой сети, и нет связи с иммобилайзером" - после выключения двигателя ЭБУ еще 5 минут не блокируется и иммо (т.е. считыватель брелка) в это время не нужен. В данном случае, вероятнее всего, сбой был в ЭБУ из-за пропадания напряжения, а ошибка связи с иммо выскакивает всегда, когда сначала включаешь зажигание, а потом подносишь ключ-брелок - это нормальная реакция ЭБУ и ничего страшного она не имеет. Как только поднесешь родной брелок - ошибка связи исчезнет (как исчезнет и ошибка "Нет бортового напряжения") и если нет МК, то ты об этом и знать-то не будешь. Кстати, при таком вот пропадании напряжения как правило выскакивает целая уйма ошибок: "Ошибка ДПКВ", "Ошибка ДМРВ", "Ошибка фазы..." и т.п. и т.д.... Если есть МК - можно свихнуться с перепугу, если его нет - просто заведешь машину и поедешь дальше как ни в чем не бывало! "Горе от ума"... Именно поэтому (зимой у меня была подобная незадача с массой подобных ошибок, когда я чуть половину двигателя не решил поменять!) я и хочу выкинуть МК куда-нить подальше и поставить назад часы (либо МК использовать только как часы!). Меньше знаешь - крепче спишь!
Так что.... Дело было не в бобине...