Страница 1 из 6
yury2115
Достал рост цен на бензин и его качество.
В пятницу ставлю газобалонное оборудование. После чего ожидаю:
1. Экономию денег.
2. Более ровную работу двигателя.
3. Продление интервалов замены масла и свечей.
4. Увеличение ресурса двигателя.

Ставить буду обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном.

О своих впечатлениях от езды на газе сообщу после установки.

..p.s. Надеюсь, я принял правильное решение? Smile
Slava33
Скоро мы все перейдём на газ. ...купи докатку (костыль), -всёж меньше места в багажнике будет занимать. С
FoundData4
Мдя...я тоже подумываю перелезть на газ..ток вот мой Bosh M7.9.7 смущает.
Sandro-63
Сам езжу на газе(ВАз21099), недавно сделал абгрейд улучшился до ГИГ-3,Доволен.Правда баллон на 80 литров в багажнике место занимает)))
А вдруг "злобное" государство возьмет, да и подравняет "газовые" цены к бензину???
GEXagen
Я пока могу себе позволить ездить на бензине, буду ездить на бензине. А когда не смогу, продам машину!
Не та это экономия, копеешная! ИМХО.
Nail
Никто не в курсе где в Уфе можно поставить ГБО на карб?
Ну щобы недорого и качественно... Smile
Vlad B
yury2115 писал(а):

Достал рост цен на бензин и его качество.
В пятницу ставлю газобалонное оборудование. После чего ожидаю:
1. Экономию денег.
2. Более ровную работу двигателя.
3. Продление интервалов замены масла и свечей.
4. Увеличение ресурса двигателя.

Ставить буду обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном.

О своих впечатлениях от езды на газе сообщу после установки.

..p.s. Надеюсь, я принял правильное решение? Smile



Будешь менять клапана раз в 50тыс, заводиться будешь всё равно на бензине, дальше города не уедешь.
Если не хочешь проблем с клапанами, то будешь еще и прошивку корректировать.
Vlad B
yury2115 писал(а):

Достал рост цен на бензин и его качество.
В пятницу ставлю газобалонное оборудование. После чего ожидаю:
1. Экономию денег.
2. Более ровную работу двигателя.
3. Продление интервалов замены масла и свечей.
4. Увеличение ресурса двигателя.

Ставить буду обычное эжекторное оборудование с тороидальным баллоном.

О своих впечатлениях от езды на газе сообщу после установки.

..p.s. Надеюсь, я принял правильное решение? Smile



Будешь менять клапана раз в 50тыс, заводиться будешь всё равно на бензине, дальше города не уедешь.
Если не хочешь проблем с клапанами, то будешь еще и прошивку корректировать.
yury2115
Vlad B писал(а):


Будешь менять клапана раз в 50тыс, заводиться будешь всё равно на бензине, дальше города не уедешь.
Если не хочешь проблем с клапанами, то будешь еще и прошивку корректировать.


У нас уже и на трассах есть газовые заправки.
Про клапана не понял.. можно поподробнее?
Рена
Лучше бензин, а экономия сомнительная, эт сколько тыщ надо намотать чтоб окупить ГБО. Еслиб таксовал или постоянно в командировки на своей машине то стоило бы подумать, а при пробеге 10-20тыс в год ненуно это.
На счёт денег - ну нет поставил в гараж на время, ресурс явно на газе будет меньше, особенно клапанов.
Рена
Лучше бензин, а экономия сомнительная, эт сколько тыщ надо намотать чтоб окупить ГБО. Еслиб таксовал или постоянно в командировки на своей машине то стоило бы подумать, а при пробеге 10-20тыс в год ненуно это.
На счёт денег - ну нет поставил в гараж на время, ресурс явно на газе будет меньше, особенно клапанов.
yury2115
Рена писал(а):

Лучше бензин, а экономия сомнительная, эт сколько тыщ надо намотать чтоб окупить ГБО. Еслиб таксовал или постоянно в командировки на своей машине то стоило бы подумать, а при пробеге 10-20тыс в год ненуно это.
На счёт денег - ну нет поставил в гараж на время, ресурс явно на газе будет меньше, особенно клапанов.


С чего ты взял, что у всех пробеги 10-20 в год?
Мне, например, по работе приходится много мотаться и за год набегает 30-35тыс.км. А если я поставил машину в гараж, значит у меня выходной Smile.
Так я не понял про клапана, отчего им плохо, если зазоры правильно выставлены?
Рена
yury2115, это я к примеру, а горят от более высокой температуры в камере сгорания.
Сергей_STS
Да ничего не случится ни с движком ни с клапанами - байки всё это.
Сам на газе езжу (2109). Расход около 10л/100км по городу. Разгон
такой же как на бензине. Оборудование Lovato (маленький такой
редукторчик). До минус 10 градусов завожусь и прогреваюсь на газе
и машина сразу начинает ехать нормально - на надо дожидаться,
пока движок полностью прогреется (типа инжектор). На бензин
переключаюсь только когда надо дотянуть до газозоправки.
Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана и зажигание
по инструкции к машине, а потом зажигание чуть пораньше нужно
сделать (ну, это для карбюраторной, конечно).

Сейчас другая проблемма - цена 92-го бензина 16.5 руб, а газ
подтянули до 9 руб Angry и если на газ еще накинут, тогда сниму ГБО -
не выгодно уже будет таскать в багажнике баллон.

А вообще, оборудованием доволен.
Vlad B
Сергей_STS писал(а):

Да ничего не случится ни с движком ни с клапанами - байки всё это.
Сам на газе езжу (2109). Расход около 10л/100км по городу. Разгон
такой же как на бензине. Оборудование Lovato (маленький такой
редукторчик). До минус 10 градусов завожусь и прогреваюсь на газе
и машина сразу начинает ехать нормально - на надо дожидаться,
пока движок полностью прогреется (типа инжектор). На бензин
переключаюсь только когда надо дотянуть до газозоправки.
Перед установкой ГБО надо отрегулировать клапана и зажигание
по инструкции к машине, а потом зажигание чуть пораньше нужно
сделать (ну, это для карбюраторной, конечно).

Сейчас другая проблемма - цена 92-го бензина 16.5 руб, а газ
подтянули до 9 руб Angry и если на газ еще накинут, тогда сниму ГБО -
не выгодно уже будет таскать в багажнике баллон.

А вообще, оборудованием доволен.



Клапана горят! Надо менять регулировочные шайбы, простая корректировка угла не поможет.
Сергей_STS
Клапана прогорают когда зазор очень маленький: клапан не
закрывается и не отдает тепло головке блока - в этом вся проблемма.
Стандартного зазора вполне хватает. Кстати, клапана на бензине нисколько не хуже прогорают, если зазора нет :wink:
Рена
veluk, а у нас голая 4800р, наверное ты путаешь
VY
Ну не надо сказки про клапана рассказывать.
Стандартных зазоров вполне хватает.
Мой авто на газу проехал примерно 150 т.км.
Головку блока не снимали ни разу. :cool:
Рена
veluk писал(а):

Я не знаю где у вас,а у меня есть возможность взять по оптовой цене из тольятти!


У меня в написано же 02rus.
Ну блин у нас загибают, в сборе 7300р Shocked
DEPSON
У меня на 2115 клапан сгорел на 75 тык. Ну и х.й с ним 4000р ремонт вместе с запчастями. Газ хорошая штука.
Рена
0,35мм номинальный на выпускных клапанах +/- 0,05мм. Где-то читал что на газу лучше ставить 0,4мм, а горят я так понял, если клапана "зажаты".
Бензин прощает, временно, маленькие зазоры, а газ нет.
yury2115
Ну вот, теперь я стал счастливым обладателем газового оборудования Lovato Smile.

Впечатления самые положительные:

Потери мощности я не заметил, по-моему на низах даже добавилась тяга, двигатель работает ровнее и слегка тише, пропали дергания из-за кривой штатной прошивки, из выхлопной трубы летит чистая водичка )). Ну и цена заправки конечно... залить полный бак 35л. за 280 рублей... здорово!

В целом я очень доволен.
Vlad B
yury2115 писал(а):

Ну вот, теперь я стал счастливым обладателем газового оборудования Lovato Smile.

Впечатления самые положительные:

Потери мощности я не заметил, по-моему на низах даже добавилась тяга, двигатель работает ровнее и слегка тише, пропали дергания из-за кривой штатной прошивки, из выхлопной трубы летит чистая водичка )). Ну и цена заправки конечно... залить полный бак 35л. за 280 рублей... здорово!

В целом я очень доволен.



Сколько стоило удовольствие? Есть ли комплекты бюджетного ГБО на 16кл?
yury2115
За все отдал 14500р. (балон тор вместо запаски).
На 16кл. вроде стоят катушки зажигания? Тогда скорее всего не удастся поставить простое оборудование.
Те парни, кто мне ставили, рассказывали про тойоту, которая регулярно к ним приезжает. У нее катушки и простое оборудование. Так вот у того мужика корпус воздушного фильтра буквально скотчем замотан после хлопков Smile.
Как мне сказали, на инжекторные машины, как у меня, т.е. с одновременным впрыском, без ДК простое оборудование очень хорошо ставится. Ну а если фазированный впрыск, катушки, ДК, то все это дело настроить на работу с таким оборудованием скорее всего не удастся.
Т.е. если нужно поставить и забыть, на каком топливе ездить, то на 16кл. нужно ставить инжекторную систему газового впрыска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы