Страница 1 из 1
vladimir_krivonosov
Всем доброе время суток.
Такая проблема.
Не постоянно, но уже было несколько раз, во время разгоне на 2-й или 3-й передаче в момент нахождения педали "газа" более 70-80% при выключении сцепления для переключения на вышестоящую передачу обороты двигателя не падают при отпущенной педали "газа", а без нагрузки достигают 4-5 тысяч.
Сбросить обороты возможно или включением нагрузки (включить сцепление при включенной передаче) или выключить зажигание Very Happy
Если "газовать" на ХХ, такой эффект не наблюдается.
На сервисе по гарантии поменяли РХХ и ДПДЗ. Эффект повторился.
БК "ПРЕСТИЖ-12V10" ошибок не показывает.
Что может быть?
двигатель 16V 1,6 BOSCH M7.9.7 "родная" прошивка, пробег 52т
McLoud
ДПДЗ поленый... менять, или взять где точно рабочий и поставить для проверки....
>Serega<
не могет и не в датчике дело, как то на месном (Екатернбургском) форуме за такую тему базар шол, мужик покупал датчики офигенные и всеравно такаяже фигня, потом нашел мостера хорошего оказалось что один контакт ДМРВ отходит. Хотя у тебя могет и другое ченить.
Обычно если ДПДЗ наедается обороты висят гдето на 2~3 тыс оборотах.
Hoar
>Serega< писал(а):

Обычно если ДПДЗ наедается обороты висят гдето на 2~3 тыс оборотах.



это ДМРВ - 2-2.5 тыс

ДПДЗ - 1.5 тыс
>Serega<
Hoar писал(а):

это ДМРВ - 2-2.5 тыс

ДПДЗ - 1.5 тыс



угу ну я примерно ето и имел в виду что не 4~5
Glan
Надолго зависают? Какие показания ДПДЗ в этот момент?
vladimir_krivonosov
Glan писал(а):

Надолго зависают? Какие показания ДПДЗ в этот момент?



Показания ДПДЗ не снимал, а обороты "висят" пока не включешь нагрузку или не выключишь зажигание.
Как долго будут "висеть" обороты проверять не хочу, обороты около 4 тыс.
Буду держать показания ДПДЗ на БК до следующего раза.
Glan
Сектор дросельной заслонки до конца возвращается?
Если зависание не более дву секунд, так это нормально для стоковых прошив для 1,6.
Ты ведь с Москвы, черкани Паулюсу, он спец по прошивкам.
vladimir_krivonosov
Glan писал(а):

Сектор дросельной заслонки до конца возвращается?
Если зависание не более дву секунд, так это нормально для стоковых прошив для 1,6.
Ты ведь с Москвы, черкани Паулюсу, он спец по прошивкам.



Обороты самостоятельно не падают ни через 2 с ни через 10 с. Больше не держал, а то движок развалится Laughing
Перепрошивать "мозги" не хочу.
Glan
Смотри тросик - мож где зацепляетя.
Pegasus
Это нормально. - а называется 'отсечка' Smile

Шучу.
vladimir_krivonosov
Glan писал(а):

Смотри тросик - мож где зацепляетя.



Уже смотрел, все ОК.
Перед наступление этого эффекта, такое ощущение будто кто-то слегка дожимает "газульку". Чувствуется незначительное прибавление тяги. Тяга больше, чем обычно, совсем чуть-чуть. Перед переключением на высшую передачу нажимаешь педаль сцепления с одновременным отпусканием "газа" и движок взревел.
Artik
ДМРВ если на комп диагностике тестить отклонения может показать, тама какой то коэфф > 1, и соотно покажется ошибка
SuperFly
У меня на 9-ке зависали уж никак не при 1.5 тышах оборотов, движок именно разрывался не пенее 4-5 тыщ.
Помогла замена.

Можно и обосраться когда обороты зависнут, не дай Бог, при обгоне, во время переключения передачи...
Favorit 112
Может прошивка поможет?

"Динамичные версии с поддержкой РСО.
Для тех кто не знаком с калибровками от Паулюса версий НL:
Ровный, гарантированный холодный запуск и прогрев.
Очень экономичны на частичных нагрузках.
Суммарный расход на смешанном цикле при средне- динамичной езде -не выше штата.
Действительно заметный прирост динамики во всём диапазоне.
Отсутствие заводских глюков -всех (подёргивания на 1.5, зависание оборотов на 16 кл -и прочие траблы)" (с)
Alexod
А ты пробовал притормозить в этот момент - сбросить скорость - обороты падают или нет?

Мне кажется что в алгоритме работы контроллера 797 заложена такая особенность, чтобы уменьшить ударные нагрузки на сцепление - в моент выключения оннного - коробка раскурчивает свою половину на 4 тысячи, а двигательупал на 800 - в момент влючения сцепления - диски получают удар немернно силы ( не говоря про коленвал).
Поэтому я наблюдал за своей машиной и увидел, что есть такой элемент "подвисания", но если машина катится и начинает терять скорость или тромоэжение - оброты пдают на холостой.
vladimir_krivonosov
Alexod писал(а):

А ты пробовал притормозить в этот момент - сбросить скорость - обороты падают или нет?

Мне кажется что в алгоритме работы контроллера 797 заложена такая особенность, чтобы уменьшить ударные нагрузки на сцепление - в моент выключения оннного - коробка раскурчивает свою половину на 4 тысячи, а двигательупал на 800 - в момент влючения сцепления - диски получают удар немернно силы ( не говоря про коленвал).
Поэтому я наблюдал за своей машиной и увидел, что есть такой элемент "подвисания", но если машина катится и начинает терять скорость или тромоэжение - оброты пдают на холостой.



Тормозить не пробовал.
На инжекторах штатно в движении обороты ХХ немного больше (900-950 по тахометру), чем при нулевой скорости (800-850)
dk-34
Блок 7.9.7. - прошивку не трогать! Паулюс ими НЕ занимается! Сколько показывает ДПДЗ?! (когда зависает)
Glan
dk-34 писал(а):

Блок 7.9.7. - прошивку не трогать! Паулюс ими НЕ занимается!


точно, призабыл...
Col
У меня зависали обороты после того, как я промыл РХХ. Видимо шток заедал после промывки. Я его снял, смазал ВДшкой - щас все в поряде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы