Страница 1 из 1
Вадя™
Коллеги , подскажите , нарисовалась проблемка.
Итак, машинка 11-я 1.5 16 v 2004 г.
Ездил в жаркие денёчки, всё было гуд, температура по трассе 90-95. в пробках подскакиваладо 101, врубался карлсон, очень быстро её сбивал.
Температуру смотрю по БК.У меня Мультитроникс не помню модель, говорящая тётка в нём.
Да и по приборке уже приметил положение стрелки, что чему соответствует.
Так вот, с недельку назад началось....
По трассе 97-99, попадаешь в пробку, и пипец, минута -другая уже 101, карлсон может минут 15 молотить, правда и не поднимается выше, но и не опускается, пока не тронешься .Когда это надоедает, врубаю печку, и быстро падает до 97, соответственно он вырубается.
Грешил на пробку, она в норме. давление в системе есть.
Вроде патрубки радиатора горячие.Хотя х знает, вроде которые идут на обогрев дросселя горячее, но это уже субьектив, рукой то и те и те можно едва тронуть, горячо.
Снаружи радиатор сам лично вымыл Керхером, хоть на витрину выставляй.
Антифриз не уходит ни капли.За пол года не долил ни грамма.Уровень как привязанный стоит.
Термостат, или????????????
Сегодня чуть не купил его, но блин, она словно издевается, подьехал к Руси, зазвонила мобилка, пока говорил. врубился карлсон, и вот как и должно быть, секунд за 40 сбил температуру.
Что может быть то?
lada2112
У меня наподобие было зимой ...
а как сказал специалист ... термостат может глючить ... и отсюда немного сбивается температура ...
поменял термостат ....
и все стало гуд!
Вадя™
Хм..Так вроде радиатор то горячий...Ничё не понимаю....
Glan
Помпа мож навернулась, но тогда у тебя конкретный перегрев бы был.
Скорей всего термостат полностью не открывается. Замени. Может и воздушная пробка нарисовалась, хотя откуда?
Скорей всего все таки термостат.
Вадя писал(а):

Так вроде радиатор то горячий


он будет горячий, потому что определенную часть термостат пускает по большому кругу, но недостаточную.
Вадя™
Glan, помпа если б навернулась пипец бы моим клапанам был.Да и в расширительном бачке, если газануть , жидкость весело шурует.
Да и не перегревается она.просто держит 99-101, и всё.
Arxivator
Поменяй элемент термостата и все будет ГУД!!
cugra
Это у тебя в жару было или щас?

Когда температура под 100 нижний патрубок должен быть таким же горячим как все на движке... Если холодней значит термос не совсем открывается...

У меня нехороший человек болезнь такая.... Что когда была жара сильная 35, то в пробке карлсон врубается а пока тыркаешся туду сюда огн не успевал температуру сгонять, а у меня на мп7.0 он включается на 108, так вот пока тыркаешся смотришь уже 110 и комп пищит, потом правда нормально сгоняет до 101 и вырубается.... но этот процесс долгий, может 1,5-2 минуты... А ща нормально. А на трассе 91-93 градуса, при жаре было 95-97.... Короче х.з. чё делать.

Может в натуре олн не до конца открывается. Думаю может поменять его.

Старый термос держал на трассе 87-89...

В раздумьях я весь короче. Вроде и менять то не сложно. Взял картридж новый воткнул и всё. А вдруг новый ещё хуже будет... :-D
Glan
Arxivator писал(а):

оменяй элемент термостата и все будет ГУД!!


я бы не стал покупать элемент... Они почти все палевые. Возьмите термос в сборе.
Пара & 3 кола
Вадя писал(а):

Сегодня чуть не купил его, но блин, она словно издевается, подьехал к Руси, зазвонила мобилка, пока говорил. врубился карлсон, и вот как и должно быть, секунд за 40 сбил температуру.
Что может быть то?



Сегодня на улице не месяц май.Колотун Бабаевич + 10 всего...

Вот у тебя и скидывает т-ру...

Клинит термостат - меняй.... 8-)

То CougaR 111 Твоя температура выкл карлсона примерно = моей температуре его включения.....(103)
cugra
А так ты не знал, что на всех МП 7.0 так, в отличии от других контролеров...
Вадя™
CougaR 111, я ж писал, что в самую жару по трассе 90-93 было.Да и в пробках карлосн быстренько температуру сбивал.А вот щас началось.
Тогда вопрос по термостату.Их в Руси 2. один какого то Ставрово. второй Орёл(Производители).Орёл дороже.Какой брать?
cugra
Поехать в Техком и купить там... Или в Кэмп...
Вадя™
Так какой купить?В КЕМПЕ таже хрень.2 разных.Ценой отличаются больше чем на сотню
Пара & 3 кола
CougaR 111 писал(а):

А так ты не знал, что на всех МП 7.0 так, в отличии от других контролеров...



Я? Знал... Very Happy

Только 108 - ИМХО перебор....нахрена тебе такой кипяток?? :-D
cugra
Ни чё и не перебор -

книжка по инж. читаем:

- крлсон включается когда температура начинает превышать 107 градусов и выключается при 101...

Критика это больше 115-117....
Так вот, мне тоже сначало не нравилось и зачем это на МП7.0 сделали я не знаю, но так как нормально чипануть МП7.0 никто не берётся то я уже привык...
cugra
Вадя писал(а):

Так какой купить?В КЕМПЕ таже хрень.2 разных.Ценой отличаются больше чем на сотню


Я бы взял, что дороже...

Тока совет, лучше свой сними и посмотри... они разные и помойму не взаимозаменяемые...
Glan
CougaR 111 писал(а):

книжка по инж. читаем:

- крлсон включается когда температура начинает превышать 107 градусов и выключается при 101...


Че это за книжка такая? Так и написано? Это вообще то зависит от прошивы. А вообще примерно так, что знаю.
На МР 7.0 было 107-101
на январь 4(1) 105-101
на 5 январях 101 - 97 (то ли 96). Все это легко можно поменять перепрошивкой или через БК
cugra
Книжка по контре МП 7.0....

Я тебе говорю, чиповать с гарантией никто не хочет МП 7.0
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы