Страница 1 из 1
ОлБу
Доброго дня всем!
Хотел поинтересоваться: когда надо менять шаровые и что еще вместе ними меняется?
Эндрю
ОлБу писал(а):

когда надо менять шаровые


когда застучат
ОлБу писал(а):

что еще вместе ними меняется


пыльник
остальное по месту
cugra
Только , что сам поменял.... пробег 77 тыков. Менял для успокоения души...

Вобщем то после снятия осмотрел старые, люфтов особых нет, но если её расположить горизонтально, то палец опускается под своим весом.... Заодно сразу меняй наконечниеи рулевых тяг.... А чтобы потом на сход развал не ездить то когда будешь её скручивать считай обороты, новую на столько же закрутишь и всё ок. Откручивать её по часовой стрелке...
Если ты конечно сам всё будешь менять.

З.Ы. Не забудь купить тюбик литола, большинство шарниров идут с завода сухими...
dd112
ОлБу писал(а):

Доброго дня всем!
Хотел поинтересоваться: когда надо менять шаровые и что еще вместе ними меняется?



1. КОгда появится люфт.
2. Ничего - у вменяемых производителей (например Трек) смазка уже заложена.
ОлБу
А как люфт выявить, по какой методе?
cugra
Вменяемые производители это белмаг... Very Happy Али За рулём... И смазки там нет, а на трек оч. много наговоров...
afil
[quote="CougaR 111"]Вменяемые производители это белмаг... Very Happy Али За рулём... И смазки там нет, а на трек оч. много наговоров...[/quote]

Лемфордер неплох ... пока не подделывают вроде
Эндрю
CougaR 111 писал(а):

Не забудь купить тюбик литола


только не литол а ШРБ
cugra
Ага и вкладышам пиндык :-D
dd112
CougaR 111 писал(а):

Вменяемые производители это белмаг... Very Happy Али За рулём... И смазки там нет, а на трек оч. много наговоров...



Вот именно - "наговоров"
ИМХО конечно.
Я на 9-ке ездил и на 12-ой езжу на ТРЕКЕ - и все ок. В топике про асоми есть видео. Так вот ничего - все нормально.
Особенно радует производитель "За рублем" - у них что свое производство? :-D
cugra
dd112 писал(а):

Особенно радует производитель "За рублем" - у них что свое производство?


Билибей... Very Happy или белмаг
Волк
CougaR 111 писал(а):

dd112 писал(а):

Особенно радует производитель "За рублем" - у них что свое производство?


Билибей... Very Happy или белмаг

Проехал на них ~50 тысяч, одна в топку. Сейчас Трек стоят, на одной защитный чехол порвался. В выходные буду менять чехол.
Эндрю
CougaR 111 писал(а):

Ага и вкладышам пиндык


спорить не буду... пиндык так пиндык... толкайте литол Laughing
cugra
Волк
Так на них и написано гарантийный пробег -50 тыков Very Happy Так , что всё пучком.

А вобще по всем тестам все лучшие показатели у БелМага Very Happy , но я чё то купил За рулём Very Happy Чё то в последнее время всё их покупаю :ooo:

Тока вот рулевые пришлось взять ВАЗИНТЕРСЕРВИС были ещё кедр, но чё то не знаю я насколько они .... А вазсервис вроде на конвеере ставят, хотя не скрою внешность у них конечно не ахти Very Happy
Волк
CougaR 111
А "за рулём" на БелМаге и выпускает свои опоры.

Рулевые незнаю чьи поставил, но продавец уверял что конвеерные без упаковки (других не было, а ехать до большого магазина было далеко), 70 тысяч - полёт нормальный.

А менял всё из-за того, что очень хорошую ямку поймал на 60 тысячах. Вместе с шаровыми и рулевыми наконечниками заменил растяжку переднего рычага (винтом пошла), ну и колесо соответственно.
cugra
Волк писал(а):

Рулевые незнаю чьи поставил, но продавец уверял что конвеерные без упаковки (других не было, а ехать до большого магазина было далеко), 70 тысяч - полёт нормальный.


Такая же фигня, но упаковка была Very Happy

Волк писал(а):

А "за рулём" на БелМаге и выпускает свои опоры.


Два завода, один БелМаг, другой Белибей... Мне белибей попался :ooo:
Jackal
CougaR 111 писал(а):

Заодно сразу меняй наконечниеи рулевых тяг


Эти вещи не связаны. Зачем менять "просто так, заодно" исправные детали на новые????
CougaR 111 писал(а):

.... А чтобы потом на сход развал не ездить то когда будешь её скручивать считай обороты, новую на столько же закрутишь и всё ок.


Этот способ очень приблизителен. Регулировка потом необходима!
CougaR 111 писал(а):

Не забудь купить тюбик литола, большинство шарниров идут с завода сухими


Не литол, а ШРБ. К тому же некоторые производители уже смызывают опоры
cugra
Jackal писал(а):

Эти вещи не связаны. Зачем менять "просто так, заодно" исправные детали на новые????


Почти всегда когда приходит пора менять шаровые, рулевые уже давно готовы к замене...

Jackal писал(а):

Этот способ очень приблизителен. Регулировка потом необходима!


Ну в чём проблема то тебе надо вот и ехай на регулировку... 8-)

Jackal писал(а):

Не литол, а ШРБ. К тому же некоторые производители уже смызывают опоры


Некоторые смазывают да... но там смазки кот наплакал... Литол вполне годится и ничуть ни хуже шрб...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы