Цитата:Ремонт мотора с новой головой(доводка головы обязательна) с переходом на 1,6 стоит 29500
Блин. Лучше новый двиг.Akor писал(а):Блин. Лучше новый двиг.
Тока што из магаза новый двиг стоит 30 000 ровно, гарантия год всё при нем карб ВВ проводки трамблер даже фильтр масленный
Dark Angel писал(а):И проблем по замене двигателя никаких (ГАИ и пр...)
ващето и при замене тоже проблем не какихaviatorrr писал(а):Тока што из магаза новый двиг стоит 30 000 ровно, гарантия год всё при нем карб ВВ проводки трамблер даже фильтр масленный
есть еще в продаже без навесного оборудования - без карба, гены, трамблера, вв проводки и прочей навесной лабудени. стоит тыс. 16. А проблем с оформлением в гаи никаких нет.Kuz'mich писал(а):есть еще в продаже без навесного оборудования - без карба, гены, трамблера, вв проводки и прочей навесной лабудени. стоит тыс. 16
А вот ето г@$но редкостное не берите не в коем случае
Kupol писал(а):дык, без замены вообще в гаи идти не нужно будет...
Если продавать не сабираешся то можно и не ити в гаи зачем время терятьatomline писал(а):Позвонили сказали гильзовка обеспечена.Глубокие повреждения как сказал а еще коленвал гоняет вдоль двигателя.
Голова
в 3 цилидрах следы детонации
кранта седлам клапанов
втулкам клапанов тоже кранта
либо ремонт либо замена
При желании можно съэкономить: замерить горшки-если выходят под последний ремонтный размер-расточить,не гильзовать.Если глубоко задрало один цилиндр-загильзовать только его,а потом расточить все под один размер. ИМХО: в механике частично разводят.Просто тупо выполняют весь комплекс работ,не особо выясняя целесообразность. Осевой люфт коленвала устраняестя за 1 мин. заменой вкладыша- полукольца за 30 руб. Седла клапанов-это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура при капремонте и стоимость должна входить в ремонт. Седла проходят разверткой (шабером) и притирают до полной герметичности. Насчет втулок клапанов-пусть покажут голову: вставляешь новый клапан и качаешь в стороны,если входит туго и не люфтит-все ОК.