Страница 2 из 2
Akor
Цитата:

Ремонт мотора с новой головой(доводка головы обязательна) с переходом на 1,6 стоит 29500


Блин. Лучше новый двиг.
Dark Angel
Нормальная ИМХО сумма. И проблем по замене двигателя никаких (ГАИ и пр...). :cool:
aviatorrr
Akor писал(а):

Блин. Лучше новый двиг.


Тока што из магаза новый двиг стоит 30 000 ровно, гарантия год всё при нем карб ВВ проводки трамблер даже фильтр масленный Smile
Dark Angel писал(а):

И проблем по замене двигателя никаких (ГАИ и пр...)


ващето и при замене тоже проблем не каких
Kupol
При замене двигала придётся изменения в документы на авто вносить.
а это дополн.гемор. у нас по крайней мере.
Killer Speed
aviatorrr писал(а):

Тока што из магаза новый двиг стоит 30 000 ровно, гарантия год всё при нем карб ВВ проводки трамблер даже фильтр масленный Smile



есть еще в продаже без навесного оборудования - без карба, гены, трамблера, вв проводки и прочей навесной лабудени. стоит тыс. 16. А проблем с оформлением в гаи никаких нет.
Kupol
дык, без замены вообще в гаи идти не нужно будет...
т.е. выигрыш по времени, но проигрыш по деньгам. считать и думать нужно.
aviatorrr
Kuz'mich писал(а):

есть еще в продаже без навесного оборудования - без карба, гены, трамблера, вв проводки и прочей навесной лабудени. стоит тыс. 16


А вот ето г@$но редкостное не берите не в коем случае
Kupol писал(а):

дык, без замены вообще в гаи идти не нужно будет...


Если продавать не сабираешся то можно и не ити в гаи зачем время терять
aewq
Новый двиг - это тоже неплохо,но
1.ГАИ по любому.придется помучатьс.
2.Двиг по умолчанию неизвестно какой как он себя поведет неизвестно.
3.Доводить до 1,6 - порядка 8000.Так что 16000-новое сердце+8000-новый объем=24000р.(потом расходники,доводка)
здесь 29500 со всеми прелестями(сел и аккуратненько поехал к карбюраторщику на перенастройку)Авантюризм конечно жесткий,но зато технология на лицо и что из этого бывает,вдруг как нибудь пригодится в жизни а если что не так(скрипя зубами пишу) то продать самарку и точка.

Так что даш на даш,никому не отдашь.Посмотрим че там будет.

Сегодня звонил туда.Куют во всю мою ласточку.
В тему анекдот:Встречаются хирург-спец по сердцам и механик-спец по моторам.Механик говорит обижено:Вот ты спец и я спец а блин я,делаю моторы десятками ,перебираю,ремонтирую,а получаю копейки.а ты хирург, раз операцию сделал и сразу денег тьма.Хирург ему:а ты попробуй при работающем моторе головку снять да поршень вынуть,все почистить да на место поставить...
Jar
А за какое время обещают сделать?
На счет гильзовки не совсем понял: восьмой движок гильзовать будут?
xyz
2108 блок гильзуется без проблем
xyz
atomline писал(а):

Позвонили сказали гильзовка обеспечена.Глубокие повреждения как сказал а еще коленвал гоняет вдоль двигателя.
Голова
в 3 цилидрах следы детонации
кранта седлам клапанов
втулкам клапанов тоже кранта
либо ремонт либо замена


При желании можно съэкономить: замерить горшки-если выходят под последний ремонтный размер-расточить,не гильзовать.Если глубоко задрало один цилиндр-загильзовать только его,а потом расточить все под один размер. ИМХО: в механике частично разводят.Просто тупо выполняют весь комплекс работ,не особо выясняя целесообразность. Осевой люфт коленвала устраняестя за 1 мин. заменой вкладыша- полукольца за 30 руб. Седла клапанов-это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура при капремонте и стоимость должна входить в ремонт. Седла проходят разверткой (шабером) и притирают до полной герметичности. Насчет втулок клапанов-пусть покажут голову: вставляешь новый клапан и качаешь в стороны,если входит туго и не люфтит-все ОК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы