Страница 1 из 1
Jam
после долгих мучений:

здесь
и
здесь

решил таки я вскрыть двигло. за 1,5 часа голова уже была у меня в руках, ещё через 40 мин все клапана. по сёдлам было видно, что не один клапан нормально не прилегал, а выпускной во 2м цилиндре (тот, что отключался) вообще набил седоло в одном месте и болтался в направляющей. осмотрев клапан было выявлено, что он не круглый и элипсный, видимо его расплющило о седло и ещё в нём была трещина (фото будут позднее).
вобщем было принято решение поменять все клапана, направляющие и сальники клапанов. на замену и притирку ушло где-то часа 3 с перекурами. притирал двумя пастами - грубой и мелкой.
также решил сменить заводской тосол на антифриз Liqui Molly.
на следующее утро не заводя машину поехал на галстуке на регулировку клапанов. через 30 минут мотор шуршал и никаких пропусков больше небыло!!! :cool:

затраты на ремонт:
клапана SM комплект - 25$
направляющие SM комплект - 9$
прокладки - 4$
ключи (рассухариватель, оправка для сальников, ключ для выбивания напрваляющих) - 12$
антифриз - 29$
регулировка клапанов - 14$

теперь пара вопросов:
1) сейчас клапана работают шумнее чем до ремонта (запишу звук, выложу), надо ли их через какое-то время регулировать?
2) какая ещё нужна будет профилактика после такого ремонта?

всем огромное спасибо за помощь!!!

---
bb Jam
esa
мне после замены клапана, сказали через тыщу-полторы приехать опять на ругулировку.
Jam
esa писал(а):

мне после замены клапана, сказали через тыщу-полторы приехать опять на ругулировку.



наверное так и сделаю.
спасибо.

---
bb Jam
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы