Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хочу затеять ремонт кузова

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хочу затеять ремонт кузова вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nyrl



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 22:55
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ 21093, 1995 год, кузов частично переварен. На данный момент во всех 5 дверях имеются дырки, местами имеются паучки и вспучивание краски, в основном у стекол. В дополнение к этому, после переварки днища оно было ужастно обработано и за 1 год все слезло. Из всего этого есть желание сделать кузов так, чтобы он выглядел более-менее пристойно и прожил до ее продажи (скажем, еще 2 года), делать из машины конфетку не требуется.
Делать могу на улице/на даче, гараж есть, но в нем мало места.
Хочется уточнить ряд вопросов:
1) для покраски/грунтовки/заливки порогов гадостью хочется обзавестись компрессором. Для него есть и еще ряд применений по даче, так что покупаться он будет не только для ремонта машины. Где в Питере есть магазины с компрессорами, хочется посмотреть/выбрать. Может быть есть какое-то оптимальное решение для этой задачи?
2) В задних дверях есть по 1 дырке примерно 1 на 2 см, в целом же они не сильно ржавенькие, хочется эти дырки заделать. Еще хочется залатать дверь задка, но там дырок больше. Думаю использовать стеклоткань+эпоксидку, но запас стеклоткани почти иссяк. Где ее можно в Питере достать? Может реально использовать другую синтетическую ткань, кордуру без пропитки например?
3) Как заклеивать дырки от ржавчины - отчистил болгаркой, пролил преобразователем (каким?), дальше нужно сразу клеить эпоксидкой на металл или грунтовать?
4) Красить придется на улице. Есть строительный фен, он до 100 градусов умеет нагревать. Имеет смысл прогревать металл перед/после покраски (в разумных пределах, конечно)? Вообще, с учетом ветра, влажности, грязи и мушек - результат хоть какой-нибудь положительный будет, или просто потраченное время?
5) Каков порядок нанесения покрытия на пороги/днище? Очистил, пролил преобразователем, высушил, обезжирил, грунт, мастика?
6) Пороги были сварены год назад и, похоже, ничем не пролиты. Вернее пролиты, но думаю что хреново. Можно ли просто залить в них отработку с мовилем (или что другое?), или без промывания это бессмысленно?

Спасибо если кто ответит... По поиску искал, нашел много интересного, но на эти вопросы ответов не нашел...
Вернуться к началу
Nyrl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:53
Ответить с цитатой

Nyrl писал(а):
3) Как заклеивать дырки от ржавчины - отчистил болгаркой, пролил преобразователем (каким?), дальше нужно сразу клеить эпоксидкой на металл или грунтовать?

Отчистил болгаркой
Взял кусок цинка - на + от АКБ (размер куска 5 на 5 см гдето не меньше толщина 5 мм отлией такой).
Обернул тряпкой.
Купил преобразователь (лучше всего ЦИНКАРЬ. Латекс ББФ не покупай НИКОГДА г@$но РЕДКОСТНОЕ). Если не убдет цинкаря то купи рпеобразователь который в пластиковой бутылке красноватый раствор такой.
Кузов на - Цинк на + - положи цинк на ржу - во-первых преобразователь офигачит ржу, во-вторых цинк и электролиз поможет.
ЗЫ из цинка вроде сделаны карб и корпус БН (это я к слову но не уверен т.к. мне сказали сам не првоерил дали просто кусок цинка).
Nyrl писал(а):
дальше нужно сразу клеить эпоксидкой на металл или грунтовать?

Подожди пока высохнет преобразователь (гдето час-полтора если капель нету. ЧТобы не было протри тряпкой).
Потом если красить не будешь нормальной краской то грунт из баллончика. Елси будешь нормальной крааской 9не баллончик) то только нормальный грунт в банке двухкомпонентный.
Nyrl писал(а):
) Красить придется на улице. Есть строительный фен, он до 100 градусов умеет нагревать. Имеет смысл прогревать металл перед/после покраски (в разумных пределах, конечно)? Вообще, с учетом ветра, влажности, грязи и мушек - результат хоть какой-нибудь положительный будет, или просто потраченное время?

Если есть гардусов 20 то не грей нафиг не надо. Вообще не дуй ничем на краску.
А эффект будет, и смысл есть если соблюдёшь след. условия: в магазине продаётся спец. плёнка для окрашивания - либо 4х3, либо 12х4 метра. 12х4 стоит примерно 60 рублей. Купи её и натяни - наподобие "покрасочной камеры" - пыль не садится вообще если всё заткнёшь (молярныйм скотчем обклей около метс апокраски плёнку. А как сделать камеру точнее к чему привязать плёнку уж сам думай).
Nyrl писал(а):
5) Каков порядок нанесения покрытия на пороги/днище? Очистил, пролил преобразователем, высушил, обезжирил, грунт, мастика?

Проливать ТОЛЬКО после того как покрасишь/загрунтуешь ВСЁ что есть.
Порядок такой: очистил, пропреобразовал, высушил, загрунтовал (я не обезжиривал после преобразователя т.к на не надо хотя можно если есть желание), грунт. МОжно кстати слой краски положить. Потом мастику.
Блин... тоже что и у тебя. Smile
Далее откуручивай крепление накладок (Порожков) у дверей пластиковых, Отгибай ковёр - там дырки есть по бокам.
Купигдето 4 банк пушсала (антикор в половине магазинов не знаю о нгём будут как идиоты смеятся типа фигня но где знают там есть). Короче я бы не стал греть т.к. неудобно лить. РАзводи бензином, заливай в пороги по 2 банки в каждый (уйдёт по 200 рублей гдетоо на порог вместе с бензином).
Nyrl писал(а):
6) Пороги были сварены год назад и, похоже, ничем не пролиты. Вернее пролиты, но думаю что хреново. Можно ли просто залить в них отработку с мовилем (или что другое?), или без промывания это бессмысленно?

Ничего ен проилвай. Только не мовиль а пушсало у себ заливал пазопрошлым годом мовиль. А прошлой осенью залил пушсало. Мовиль сосёт просто пушсало форева.
ЗЫ писал всё около 5 минут т.к. спать хочу отвлёк ты меня поэтому сорри если что криво дрыхнуть хочу если есть вопросы пиши в личку т.к. ему больше ен увижу скорее всего т.к. завтра весь день в гараже может вечерком в инет вылезу.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 13:19
Ответить с цитатой

Пасиб за ответ

На самом деле я делал попытку залатать заднюю дверь прошлой осенью, но вышло откровенно плохо, даже отвратительно. Делал балончиками "садолина".
Теперь хочу сделать так, чтобы все-таки прожило пару зим по соли (ну и пусть это лишь мечты....)

По твоим предложениям (если че - все тут: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106867)

Цинковать я не осилю. Во-первых нет цинка, во-вторых начитался умных людей, говорят граница будет, и ничего хорошего не будет.

Где достать стеклоткань в Питере видимо не знаешь? Я нашел пару оптовых точек, буду пытаться их уломать...
Грунт буду искать нормальный, сначала куплю компрессор. У тебя нет опыта по конкретным компрессорам? Вот лежат в магазе 2 варианта - Impact Air какой-то-там-кит и Abac. Вроде второй лучше, но и дороже намного. Первого мне не хватит? Какое сопло нужно под грунт и краску не знаешь, хоть примерно? И насколько критична ошибка "ненамного"?

Про порядок нанесения - допустим, дырка в двери, отгнил угол. Дверь стоит еще дороже чем я думал, так что точно делать самому. Допустим, сошкурил всю ржу. Пролил преобразователем (а надо если нормально отшкурил? И особенно если не уверен, что смогу его оттуда потом оттереть под ноль). Дальше нужно реактивный грунт класть или сразу на эпоксидку класть стеклоткань? По-идее, первый вариант лучше, но насколько прочно будет держаться это поверх грунта?

Как разбирать салон и не только это я уже в курсе Smile Единственное что меня смущает, так это снимать заднее и переднее стекло - естть пара жучков на рамках, думаю не стоит дожидаться дырок.

А вот насчет пушсала в пороги - его самого я не держал в руках, мовиль он полужидкий будет, а как пушсало? оно не застынет? Еще из серии "не смешно" - весь запас отработки ушел ф топку (в прямом смысле), я не буду клоуном если намешаю мовиль с промывочным маслом (имхо все же лучше бенза, оно практически не сохнет) или дешевой минералкой? Особенно интересно промывку заюзать, так как она, по идее, должна бы и грязь растворять, и стоит копейки (по сравнению с остальным так точно копейки).

И еще - какой примерно расход грунт/краска на, скажем, 1 дверь снаружи (понятно что еще внутри + еще дофига чего делать, просто для оценки)?

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 14:06
Ответить с цитатой

Почему тут овечаю написал в личке. Правда цитаты будут моими (т.к. я сначала сам вставил твой текст а потом его уже цитировал). Но если надо то сам поймёшь т.к. это не существенно и всёравно для меня быстрее т.к. мне скоро в гараж выходить надо. ПОехали короче Smile
Serduk писал(а):
На самом деле я делал попытку залатать заднюю дверь прошлой осенью, но вышло откровенно плохо, даже отвратительно. Делал балончиками "садолина".
Теперь хочу сделать так, чтобы все-таки прожило пару зим по соли (ну и пусть это лишь мечты....)

Короче говоря решил сделать по-нормлаьному
Serduk писал(а):
Цинковать я не осилю. Во-первых нет цинка, во-вторых начитался умных людей, говорят граница будет, и ничего хорошего не будет.

А я до сих пор цинкую. Правда не для цинкования т.к. всёравно потом слоё цинка смываю, а потому, что на катоде (кузов рдавый точнее его часть) восстанавливается водород и поэтому ржа удаляется лучше чем болгаркой/фигаркой - т.е нанёс преобразователь (цинкарь), поверх его цинковую пластинку и пожу туда-сюда - лучше чем просто цинкарь нанести.
Serduk писал(а):
Где достать стеклоткань в Питере видимо не знаешь? Я нашел пару оптовых точек, буду пытаться их уломать...

Понятия не имею. У нас в Рязани есть картонно-руберодиный завод. Так вот там есть "свалка" - на ней я инабирал когда было надо себе стеклоткани. Вообще классное место они выкидывают рулон если порезан немного - были ОГРОМНЫЕ куски хорошей стеклоткани. Забил както багажник, потом выкинул за ненадобностью 8-)
Serduk писал(а):
Грунт буду искать нормальный, сначала куплю компрессор.

Конечно DuPont советовать не буду Smile Novol вполне сгодится (я его юзаю). Так как у тебя есть ржа, то юзай лучше реактивный (1:1 который) - он подроже (530 рубелй против 430 за обычный) зато с ржой реагирует как раз хорошо. Я обычный юзаю (5
:1) т.к. ржи у меня мало.
Serduk писал(а):
У тебя нет опыта по конкретным компрессорам? Вот лежат в магазе 2 варианта - Impact Air какой-то-там-кит и Abac.

Неа - по компрессорам не шарю. Главное чтобы качал и особо не тарахтел. Мне мой бывший начальник дал какой-то - баллон литров 25 гдето и на нём компрессор. БОльше ничего не шарю. Confused
Главное что качает! Вообще красная зона у него 8 очков. ДО стольких я пытался качать нормлаьно, но под конец очень медленно.
В принципе при постоянном юзании краскопульта получается давление ровно 4 очка т.е самый то.
Serduk писал(а):
Первого мне не хватит? Какое сопло нужно под грунт и краску не знаешь, хоть примерно? И насколько критична ошибка "ненамного"?

Ты главное смотри на максимальное давление которое он качает и на произвоительность по воздуху!
Далее. Чё за бред про сопла то? МОжет я от жизни отстал? КОроче на краскопульте есть ручка ей регулируешь количество подаваемой краски/грунта.
В принципе я её даже не крутил но можно было бы - на грунт както отсторил а под краску не переделывал ибо впадлу. Сначала сделал самый маленький чтобы понормальному красить (т.к. не умел а рекомендовали поменьше делать)... но у грунта угол распыла был маленький поэтому нормлаьно получалось. ПОтом когда краску сделал её чтоб нормлаьно нанести без подтёков угол увеличил и получилось что мало срёт (уже рпиноровился)... в конец когда надоело сильно увеличил расход.. не мог нарадоваться првада осталось 25% гдето Smile
Главное это правильно подобрать краскопульт/компрессор - чтобы не получилось так что компрессор качает максимум 220 литров в минуту а краскопульт срёт 300 литров - в тком случае не проаскопульт (кстати я бы взял с верхним бачком с нижним тоже приноровился но нме удобнее верхний - хотя личное дело каждого...). Так что смотри.
Serduk писал(а):
Про порядок нанесения - допустим, дырка в двери, отгнил угол. Дверь стоит еще дороже чем я думал, так что точно делать самому. Допустим, сошкурил всю ржу. Пролил преобразователем (а надо если нормально отшкурил? И особенно если не уверен, что смогу его оттуда потом оттереть под ноль). Дальше нужно реактивный грунт класть или сразу на эпоксидку класть стеклоткань? По-идее, первый вариант лучше, но насколько прочно будет держаться это поверх грунта?

Я б дверь поменял сразу скажу т.к. решился таки переваривать шубу на вдерях т.к снизу сгнило одну дверь осилил заднюю правую адский труд но т.к. шубу на заднюю левую тоже купил и шумку на неё уже наклеил (на шубу) то менять задние не буду а передние 100% поменяю.
Ну раз не хочешь то объясню как понормальному... Шкури ведьмочкой которая на болгарку насаживается. ПОверь мне что всё другое это туфта ничего так хорошо не зашкурит (а заодно и засалит)
Короче зашкурил. Дальше наносишь цинкарь (пока нашёл поюзал около 5 других преоразователей так как цинкарь ни один не делал я тебе 100% говорю - его нанёс и просто тупо ВТИРАЕШЬ ржа прям исчезает я тебе гарантирую если она не слишком глубокая!!!!!). Короче даёшь высохнуть (цинкарь потом НЕ СМЫВАЙ прямо ПОВЕРХ НЕГО сам пробовал ничего не отвалится отвечу за базар! )
Потом реактивный грунт наносишь. ПОтом шпаклюешь (стеклоткань0. Кстати - если найдёшь олово чтобы запаять то сначала паяй а потом уже грунт наноси но дело гемморное я бы не стал связываться.
Потом уже краска.
Serduk писал(а):
Дальше нужно реактивный грунт класть или сразу на эпоксидку класть стеклоткань? По-идее, первый вариант лучше, но насколько прочно будет держаться это поверх грунта?

Не помню цитировал или нет. КОроче:
зачистка->протравка преобразователем->реакт. грунт->Эпоксидка+стеклоткань->реакт. грунт->краска.

Кстати информация к размышлению. ПОдумай стоит ли тебе стклоткань с эпоксидкой делать. Я на крыле пробовал год назад и на голый металл и на грунт наносить эпоксидку. Через год всё поотваливалось. Может и руки кривые вполне возможно т.к опыта мало. Я болььше никогда не буду это клеить. ПО мне лучше обычная шпаклёвка. Классная штука. особенно если закливать не так много. А если много заклеивать то я использую вибропалст (например арки колёсные у меня одним кусокм вибропласта изнутри проклеены так что вода просто по фольге стекает и никуда не попадает)
Serduk писал(а):
Единственное что меня смущает, так это снимать заднее и переднее стекло - естть пара жучков на рамках, думаю не стоит дожидаться дырок.

ЭТо точно - если снаружи даже жучки видны то то что ты увидишь когда снимешь стёкла тебя скорее всего шокирует... Confused
Serduk писал(а):
А вот насчет пушсала в пороги - его самого я не держал в руках, мовиль он полужидкий будет, а как пушсало? оно не застынет?

Мовиль жидкий. Когда наносишь в пороги он высыхает. Потом болье жидким не станет. КОгда высохнет (через год) надо снова делать...
Пушсало короче всегда маслянистое какое то... Если садовник то в курсе что такое садовый вар. Чтото наподобие этого только пожиже. Надо просто купить и посмотреть иначе не объяснить, благо стоит 60 рублей банка не так уж и дорого.
Serduk писал(а):
я не буду клоуном если намешаю мовиль с промывочным маслом (имхо все же лучше бенза, оно практически не сохнет) или дешевой минералкой?

Ты уж извини за мои слова, но как нефтехимик я тебе вот что скажу: если бы намешаешь пушсало с промывкой ты будешь идиотом!!! В химии ты походу не шаришь. КОроче расскажу. Промывка это дело очень опасное. В него входят в основном одни ароматические углеводороды. Вязкости никакой поэтому если не слить с движка всё что налил то будет хуже еслиб не промывал. Во-вторых они очень сильные окислители (конечно не как кислоты сильные но чтото наподобие) - короче нахер всё что этим адским раствором промажешь проржавеет насквозь!!! Конечно не моментально но ИМХО года хватит за глаза, особенно если влага попадёт.
Если юзать то только бычное масло - нагрел, перемешал и всё.
Теперь про мой осбственный опыт. Короче был дураком посоветовали перемешать с маслом или бензином (на банке про бенин написано). Перемешал. Залил. блин теперь срёт отовсюду откудова можно и нихрена не хочет застыть. Не повторяй моих ошибок!!!
Короче просто разогрей пушсало и залей через ворнку. Пусть немного неудобно. но если зальёшь бензин/масло то температура до которой надо нагреть чтоб расплавилось не особо уменьшится 9Ну на пару градусов)... КОнечно изза этого будет быстрее застывать но уж придётся повозиться.
Покупай пушсало и разогревай его безо всяких добавок!!! У меня кстати стоит мовиль 5 литров я после пушсала его больше использовать не буду т.к. ИМХО лажа пос равнению с пушсалом. Я его залил во все щели. Одно пушсало застыло нормально и всё ОК черезс утки, а то что я развёл маслом весной капает до сих пор... ужос какой-то... послушаешь блин "спецов" с форума обплюёшся нафиг
Serduk писал(а):
И еще - какой примерно расход грунт/краска на, скажем, 1 дверь снаружи (понятно что еще внутри + еще дофига чего делать, просто для оценки)?

ХЗ не считал но скажу примерно.
Одной банки грунта мне ватило, чтобы загрунтвоать:
Крышу снаружи сверху, свсе стойки, задние крылья, задок сам (где номер короче), багажник внутри (корыто для запаски и арки изнутри), место где сидят пассажиры и щиток передка (внутри короче не красил только корыто общее для пассажиров и водителя, пороги снаружи и крышу инзутри). Воде всё. Кстати лил отдуши... Но понять турдно на самом деле не так уж и много (у меня кстати сняты все двери включая задок, капот и вся лабуда короче голый кузов на колёсах а то можно подумать что много красил)... короч тебе банки за глаза хватит Wink Растворителя пол-литра ушло.
Краска. У меня металлик рапсодия 448. Банки хватило чтобы закрасить салон изнутри полностью (т.е. само корыто, щиток передка, багажник - ниша, арки с стороны салона - корое чесли голый кузов видел то понятно. Почит всё залил но т..к литра всёже маловато то в некоторых местал пролить от души не получилось только самые ответственные места например около заглушек и сварки, короче если разобрать салон то сразу понятно где заливать а где нет...) Растворителя тоже ушло гдео пол-литра.

ЗЫ ещё написал тут для того чтобы почитали другие т.к. это не "а-ля что в голоу шибанёт а на собственном опыте если кого интересует то как аффтар в ЛС пишите потому что вожусь в гараже на форуме максимум 10 верхних тем гляжу маловероятно что увижу ваш вопрос).

ЗЫ всем кому чтото не нравится тут моржете смело сказхать об этом можем подискутировать
Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nyrl



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2006 22:58
Ответить с цитатой

Пасиб за ответ :)

Про стеклоткань - не в качестве рекламы, а просто запарился искать по инету, я купил ее в Питере в ООО "Европолис", ул. Проф. Качалова, 8 (пусть будет полное название, кто захочет по нему найдет). Если попросить "для рукоделия" дают довольно мягкую ткань за копейки (порядка 20р за кв. метр).

Цитата:
Главное это правильно подобрать краскопульт/компрессор - чтобы не получилось так что компрессор качает максимум 220 литров в минуту а краскопульт срёт 300 литров - в тком случае не проаскопульт (кстати я бы взял с верхним бачком с нижним тоже приноровился но нме удобнее верхний - хотя личное дело каждого...). Так что смотри.


Кстати. Сегодня только заметил, что на некоторых краскопультах написано, что полиэфирные/эпоксидные материалы низя низачто. Отсюда возник другой вопрос - а реативный грунт, если я решу его через краскопульт нанести, его не разъест? Какие-то требования?

Цитата:
Кстати информация к размышлению. ПОдумай стоит ли тебе стклоткань с эпоксидкой делать. Я на крыле пробовал год назад и на голый металл и на грунт наносить эпоксидку. Через год всё поотваливалось. Может и руки кривые вполне возможно т.к опыта мало. Я болььше никогда не буду это клеить. ПО мне лучше обычная шпаклёвка. Классная штука. особенно если закливать не так много. А если много заклеивать то я использую вибропалст (например арки колёсные у меня одним кусокм вибропласта изнутри проклеены так что вода просто по фольге стекает и никуда не попадает)


От прошлого ремонта осталось несколько заплаток-недоделок. Все держатся, причем отлично держатся. Одна была прямо по ржавчине (вернее по "грунту", но по другим местам известно, что он полное *). Так вот под ней ржа явно пытается лезть, но ткань не пучит (год прошел). Так что возможно даже, что металл развалится, а ткань будет держать. Заделывать где есть возможность буду изнутри, снаружи уже шпатлевкой выравнивать.

Цитата:
ЭТо точно - если снаружи даже жучки видны то то что ты увидишь когда снимешь стёкла тебя скорее всего шокирует...


То, что видно снаружи жучком было лет 5 назад. Но изнутри металл еще не просвечивает, так что "авось пронесет"

Цитата:
я не буду клоуном если намешаю мовиль с промывочным маслом (имхо все же лучше бенза, оно практически не сохнет) или дешевой минералкой?

Ты уж извини за мои слова, но как нефтехимик я тебе вот что скажу: если бы намешаешь пушсало с промывкой ты будешь идиотом!!!


Угу, не шарю вообще. Спасибо Smile Я тоже думал, что промывка - это слишком ядрено :)

Салон разбирал, смотрел, где проливать примерно представляю, спасибо. Пол, по ходу дела, залит мастикой, если она жива, то трогать не буду. В общем 2-х банок мне наверное хватит Smile
Вернуться к началу
Nyrl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2006 00:03
Ответить с цитатой

Nyrl писал(а):
Про стеклоткань - не в качестве рекламы, а просто запарился искать по инету, я купил ее в Питере в ООО "Европолис", ул. Проф. Качалова, 8 (пусть будет полное название, кто захочет по нему найдет). Если попросить "для рукоделия" дают довольно мягкую ткань за копейки (порядка 20р за кв. метр).

Забей. Скажем так я этого не видел. Авось и сергий не увидит Smile
Nyrl писал(а):
Кстати. Сегодня только заметил, что на некоторых краскопультах написано, что полиэфирные/эпоксидные материалы низя низачто. Отсюда возник другой вопрос - а реативный грунт, если я решу его через краскопульт нанести, его не разъест? Какие-то требования?

А какие вреактивных грунтах полиэфирные и эпоксдиыне материалы то???
Просто эпоксидных 100% нету... а полиэфирных... ХМ... простой эфир возможно... а полимеры... сомневаюсь. Глянь на состав что в него входит тогда и понятно будет.
ЗЫ всегда юзал краскопультом всё подряд пока что прокатывало. МОжет дело в том что мне не дали к нему инструкцию Smile
Nyrl писал(а):
От прошлого ремонта осталось несколько заплаток-недоделок. Все держатся, причем отлично держатся. Одна была прямо по ржавчине (вернее по "грунту", но по другим местам известно, что он полное *). Так вот под ней ржа явно пытается лезть, но ткань не пучит (год прошел). Так что возможно даже, что металл развалится, а ткань будет держать. Заделывать где есть возможность буду изнутри, снаружи уже шпатлевкой выравнивать

Хорошо бы елси так. Я сказал что у меня было. А что делать тебе - только ты решаешь.
Nyrl писал(а):
То, что видно снаружи жучком было лет 5 назад. Но изнутри металл еще не просвечивает, так что "авось пронесет"

Там под резинками ТАКОЕ иногда творится. Например когда резинку которая по периметру к кузову 9ки около заднего стекла (там где сверху от крыши заворачивает немного короче горизонтально идёт) так вот кгда глянул туда то был в шоке всё нафиг сгнило так и не решил что делать либо переваривать либо забить... наверное варить буду латку.
Nyrl писал(а):
Угу, не шарю вообще. Спасибо Я тоже думал, что промывка - это слишком ядрено

Это как денатурат вместо водки выпить Smile Вроде тоже спирт, только эффект соершенно другой Sad
Nyrl писал(а):
Салон разбирал, смотрел, где проливать примерно представляю, спасибо. Пол, по ходу дела, залит мастикой, если она жива, то трогать не буду. В общем 2-х банок мне наверное хватит

Куда 2х банок то?
ЗЫ если мастикой залито то это ещё не значит что под ней не ржавеет т.к. всё время влажные коврыу нас.
Я бы по центру корыта у водителя и пассажира подковырнул. Самые больные места это спереди где крайние большие заглушки (у ваодителя левая у пассажира правая)-. Напротив примерно стойки где дверь приваривается. Короче разберёшься... Я бы всёравно всё там почистил т.к. у нас днище обычно гниёт как это не парадоксально изнутри Sad

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы