Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Интересный способ борьбы с ржавчиной...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Интересный способ борьбы с ржавчиной... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:06
Ответить с цитатой

[skip]

Понял что отстой. Удалил... 8)

Последний раз редактировалось: СергейИзПитера (11 Августа 2006 10:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:15
Ответить с цитатой

А не проще макнуть кузов в купорос, медное покрытие, вроде должно быть ингибитором коррозии?
_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:34
Ответить с цитатой

Поиск по форуму - элетрохимическая коррозия. Было в курилке, самаре, кажется, и в классике было.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2006 23:55
Ответить с цитатой

В поиск, по ЗР: примерно в 1990-1991 году была развернутая статья о серийно выпускающихся протекторах для защиты автомобиля. Опустив кучу трепа - машина не подлодка, полностью в электролите не плавает, а протектор работает только если мокрота соединяет его и лист. Металл под изолированными пятнами влаги ни черта не защищает. Куда лучше оцинкованный лист - тот же протектор+ изолирующий эффект.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 06:19
Ответить с цитатой

А нержавейка сильно дорого стоит? почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 07:47
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
А нержавейка сильно дорого стоит?
В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaka213



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 08:09
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?

А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Zaka213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 11 лет
Сообщения: 1282
Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 08:11
Ответить с цитатой

Zaka213

Конечно, же нет, как и в "вечных" двигателях.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 08:44
Ответить с цитатой

Zaka213 писал(а):
В_А_З писал(а):
почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?

А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Smile Smile Smile

Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил. Smile
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 09:41
Ответить с цитатой

Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zaka213



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 13:47
Ответить с цитатой

В_А_З писал(а):
Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил. Smile
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D

Ага, частично. Ровно до окончания гарантии. А потом, по их скромному желанию, вы должны купить новый авто. А запчастям вообще пофиг. Ломаюццо то все. Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Zaka213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 13 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 14:11
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
В_А_З писал(а):
А нержавейка сильно дорого стоит?
В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.

К тому же еще и тяжелее.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 18:02
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).
Люмень гниет тоже ого-го, только в путь, даже анодированная...
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fragesteller



На форуме 11 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 22:43
Ответить с цитатой

OldStudent
Это как?.. Насколько я помню, поверхность алюминия постоянно покрыта пленкой оксида Al2O3, а это ну ооочень инертное вещество... Не любит только кисленького. А солененькое ему по барабану.

Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?

_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Himik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2006 23:28
Ответить с цитатой

если на алюминий анокс нанести и не царапать, то в жизни не сгниёт. только цена будет...

на счёт пластика - у всех ино уже половина кузовных деталей пластиковые Smile. и стоят копейки и выпускать можно в цвет.
стеклопластик - не экологично и дорого, т.к. стеклопластик выкладывать надо, а это довольно долго.
круче всего - углепластик. предельно лёгкий и на порядок прочнее металла.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 18:49
Ответить с цитатой

Fragesteller писал(а):
Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?

Да года с 1989 слышно, что ставят пластиковые крылья, у меня больше 15 лет стоят передние пластиковые, и ничего. О стеклопластиковых хорошие отзывы - мало того, что хорошо работают, так еще и после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) обратно на ура становятся сами, остается перекрасить.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2006 23:01
Ответить с цитатой

Зимой, в морозы с пластика краска отлетает на 80%. Не видели разве? Вопрос пола является, ИМХО, для меня более актуальным. Умнее, чем 1,5 - 2,0 мм холоднокатанной стали в пол придумать не могу. Или съемные панели из нержавейки??? по уровню ниженй кромки порогов до тоннеля как на старых Ауди.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы